Основные цели и задачи Фестиваля-конкурса — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Основные цели и задачи Фестиваля-конкурса

2019-11-18 107
Основные цели и задачи Фестиваля-конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Основными задачами Фестиваля-конкурса являются:

‑ поиск перспективных инновационных научно-методических проектов по изучению татарского языка и литературы, эффективных способов разрешения проблем преподавания татарского языка и литературы в школе и вузе;

‑ систематизация опыта работы учителей-новаторов по татарскому языку и литературе Республики Башкортостан с одаренными школьниками;

‑ стимулирование форм взаимодействия учителя-ученика по изучению татарского языка и литературы;

‑ создание базы-площадки учителей-новаторов татарского языка и литературы РБ на кафедре татарского языка и литературы ИФОМК; на портале «Открытый университет» в БГПУ им. Акмуллы;

‑ развитие умений и навыков дистанционной формы работы учителей и учащихся;

‑ обмен опытом учителей-новаторов старшего поколения с молодыми учителями в обучении татарскому языку и литературе;

‑ обсуждение проблем обучения татарскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС;

‑ опыт составления учебников, книг для внеклассного чтения и учебно-методических пособий по татарскому языку и литературе в Республике Татарстан и в Республике Башкортостан.

‑ привлечение слушателей на курсы изучения татарского языка при Образовательно-культурном центре Института Каюма Насыри кафедры татарского языка и литературы БГПУ им. М.Акмуллы; пропаганда Международной онлайн-школы «Ана теле» по изучению татарского языка;

‑ профориентационная работа, привлечение абитуриентов по направлению 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Родной (татарский) язык и литература; Профиль по выбору» (ОДО) – бакалавриат, 44.04.01 Педагогическое образование «Инновационные технологии обучения родным языкам и литературе» (ОЗО) – магистратура.

 

Учредители и организаторы Фестиваля-конкурса

3.1. Учредителем Фестиваля-конкурса является кафедра татарского языка и литературы ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы».

3.2. Учредители создают оргкомитет Фестиваля-конкурса, разрабатывают Положение о конкурсе, определяют сроки, форму, правила и порядок его проведения, формируют состав жюри, осуществляют непосредственное проведение, анализируют, обобщают результаты и подводят итоги Фестиваля-конкурса.

3.3. Оргкомитет осуществляет:

– руководство комплексом мероприятий по подготовке, организации и проведению Фестиваля-конкурса,

– разработку программы и регламента Фестиваля-конкурса;

– координацию научной, научно-методической и культурной программ Фестиваля-конкурса;

– организацию работы жюри;

– утверждение сметы расходов.

Информационная поддержка Фестиваля-конкурса

4.1.Информационная поддержка проекта: Управление информационной политики БГПУ им. М.Акмуллы, газеты «Аудитория», «Өмет», «Кызыл таң», журналы «Тулпар» и «Башкортостан укытыусыһы»; ГТРК «ТНВ», «Балкыш», ТРК «Туган тел».

Место и сроки проведения

5.1. Местом проведения Фестиваля-конкурса определено ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы», 450000, г.Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а.

5.2. Фестиваль-конкурс организуется в 2 тура: первый тур – отборочный, заочный, проводится с 01 октября до 15 ноября 2019 года, второй тур очный – 21 ноября 2019 года.

5.3. Площадки для Фестиваля-конкурса: Учебный корпус № 3 БГПУ им. М.Акмуллы, Мемориальный кабинет «Тукай в Уфе» (к. 311-б), ОКЦ Института Каюма Насыри (к. 314).

Жюри Фестиваля-конкурса

6.1. Состав жюри Фестиваля-конкурса определяется организаторами и утверждается приказом ректора БГПУ им. М.Акмуллы.

 

Участники Фестиваля-конкурса

7.1. Участниками Фестиваля-конкурса являются команды из представителей трех ступеней образовательной системы: учитель-наставник, учащийся СОШ или колледжа, студент татарского отделения вуза РБ (БГПУ им. М.Акмуллы, БашГУ (г.Уфа), Стерлитамакский филиал БашГУ (г.Стерлитамак).

7.2. Возраст участников не ограничен. Условием участия учителя-наставника является наличие у учителя-наставника подготовленного им студента, обучающегося на татарском отделении вуза РБ (БГПУ им. М.Акмуллы, БашГУ, Стерлитамакский филиал БашГУ).

7.3. Аудиторией Фестиваля-конкурса являются учащиеся общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан, учителя и ветераны педагогического труда, студенты татарских отделений вузов РБ, представители общественных организаций и др.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.