Научно-педагогическая и учебно-методическая деятельность — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Научно-педагогическая и учебно-методическая деятельность

2018-01-30 106
Научно-педагогическая и учебно-методическая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- ПК-34. Проводить учебные и методические занятия (лекции, семинары, деловые игры, учебные экскурсии и др.).

- ПК-35. Обеспечивать руководство рефератами, курсовыми работами, учебной и производственной практикой.

- ПК-36. Осуществлять руководство самостоятельной работой обучающихся.

- ПК-37. Проводить поточный, модульный, итоговый контроль качества подготовки специалистов.

- ПК-38. Использовать дифференцированные формы, методы, средства обучения и воспитания различных категорий обучающихся.

- ПК-39. Разрабатывать учебно-методическую документацию.

- ПК-40. Планировать и управлять учебно-познавательной, научно-исследовательской и другими видами деятельности обучающихся.

- ПК-41. Формировать навыки самостоятельной работы с учебной, справочной, научной литературой, глобальными информационными ресурсами и дистанционными образовательными сетями.

- ПК-42. Регулировать трудовые и межличностные отношения и взаимодействия в педагогических коллективах.

- ПК-43. Проводить психолого-педагогические и социологические исследования, разрабатывать и реализовывать мероприятия по обеспечению здорового морально-психологического климата в коллективе.

Инновационная деятельность

- ПК-44. Уметь пользоваться глобальными информационными ресурсами.

- ПК-45. Владеть навыками применения современных средств телекоммуникаций в профессиональной деятельности.

- ПК-46. Уметь использовать электронные правовые базы данных.

- ПК-47. Уметь работать с зарубежными базами данных, размещенными в глобальных информационных ресурсах.

- ПК-48. Уметь составлять договоры, правовые документы, иные материалы в электронной форме.

 

Требования к учебно-программной документации

 

Состав учебно-программной документации

 

Образовательные программы по специальности 1-24 01 01 "Международное право" включают следующую учебно-программную документацию:

- типовой учебный план по специальности;

- учебный план учреждения высшего образования по специальности (специализации);

- типовые учебные программы по учебным дисциплинам;

- учебные программы учреждения высшего образования по учебным дисциплинам;

- программы практик.

 

Требования к разработке учебно-программной документации

 

7.2.1 Максимальный объем учебной нагрузки студента не должен превышать 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной работы.

7.2.2 Объем обязательных аудиторных занятий, определяемый учреждением высшего образования с учетом специальности, специфики организации образовательного процесса, оснащения учебно-лабораторной базы, информационного, научно-методического обеспечения, устанавливается в пределах 24 - 32 часов в неделю.

7.2.3 В часы, отводимые на самостоятельную работу по учебной дисциплине, включается время, предусмотренное на подготовку к экзамену (экзаменам) по учебной дисциплине.

 

7.3 Требования к составлению графика образовательного процесса

 

7.3.1 Примерное количество недель по видам деятельности для дневной формы получения высшего образования определяется в соответствии с таблицей 1.

 


7.3.2 При разработке учебного плана учреждения высшего образования по специальности (специализации) учреждение высшего образования имеет право вносить изменения в график образовательного процесса при условии соблюдения требований к содержанию образовательной программы, указанных в настоящем образовательном стандарте.

 

7.4 Требования к структуре типового учебного плана по специальности

 

7.4.1 Типовой учебный план по специальности разрабатывается в соответствии со структурой, приведенной в таблице 2 образовательного стандарта.

 

Таблица 2

 

N п/п Наименование циклов дисциплин, учебных дисциплин и видов деятельности студента Объем работы (часов) Зачетные единицы Коды формируемых компетенций
всего из них
аудиторные занятия (45 - 70%) самостоятельная работа (30 - 55%)
2.4 История государства и права Беларуси         АК-1 - 7; ПК-3, 8, 12, 15, 26 - 43, 48
  Экзаменационные сессии         АК-1, 4 - 6, 8 - 11; СЛК-8, 9; ПК-1 - 19, 26 - 33, 44 - 48

 

7.4.2 На основании типового учебного плана по специальности разрабатывается учебный план учреждения высшего образования по специальности (специализации), в котором учреждение высшего образования имеет право изменять количество часов, отводимых на освоение учебных дисциплин, в пределах 15%, а объемы циклов дисциплин - в пределах 10% без превышения максимального недельного объема нагрузки студента и при сохранении требований к содержанию образовательной программы, указанных в настоящем образовательном стандарте.

7.4.3 При разработке учебного плана учреждения высшего образования по специальности (специализации) рекомендуется предусматривать учебные дисциплины по выбору студента в объеме до 50% от количества учебных часов, отводимых на компонент учреждения высшего образования.

7.4.4 Перечень компетенций, формируемых при изучении учебных дисциплин компонента учреждения высшего образования, дополняется учреждением высшего образования в учебных программах.

7.4.5 Одна зачетная единица соответствует 36 - 40 академическим часам.

Сумма зачетных единиц при получении высшего образования в дневной форме должна быть равной 60 за 1 год обучения. Сумма зачетных единиц за весь период обучения при получении высшего образования в вечерней и заочной формах должна быть равной сумме зачетных единиц за весь период обучения при получении высшего образования в дневной форме.

7.4.6 Учреждения высшего образования имеют право переводить до 40% предусмотренных типовым учебным планом по специальности аудиторных занятий в управляемую самостоятельную работу студента.

 

7.5 Требования к обязательному минимуму содержания учебных программ и компетенциям по учебным дисциплинам

 

7.5.1 Проектируемые результаты освоения учебной программы по учебной дисциплине государственного компонента каждого цикла представляются в виде обязательного минимума содержания и требований к знаниям, умениям и владениям.

7.5.2 Цикл социально-гуманитарных дисциплин устанавливается в соответствии с образовательным стандартом "Высшее образование. Первая ступень. Цикл социально-гуманитарных дисциплин", включающим обязательный минимум содержания и требования к компетенциям, и с учетом Концепции оптимизации содержания, структуры и объема социально-гуманитарных дисциплин в учреждениях высшего образования.

 

7.5.3 Цикл общенаучных и общепрофессиональных дисциплин

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.