Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-20 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В обобщённом виде методическое обеспечение занятий на второй год обучения представлено в таблице.
Таблица 2.
Методическое сопровождение занятий первого года обучения
№ | Раздел, тема | Формы занятий | Приёмы и методы организации образовательного процесса | Дидактический материал | Формы подведения итогов | Техническое оснащение занятия |
1 | Вот и стали мы на год взрослей | Групповая и в мини-группах, в парах | Притча, игры: Три слова, Пять важных вещей, История. Копилка неразрешенных ситуаций. | бейджи, бумага, фломастеры, сундучок для записок, талисман Фунтик | Обсуждение-рефлексия по кругу, тест «Мое комфортное состояние» Медведевой и Шишовой. | муз. центр, CD, фотоаппарат |
2 | Я – автор событий своей жизни | Групповая, Индивидуально-групповая дискуссия | Притча, игры: Большая семейная фотография. Веревка. Дискуссия Копилка неразрешенных ситуаций | бейджи, сундучок для записок, талисман Фунтик атрибуты для Хозяина и Хозяйки | Обсуждение –рефлексия по кругу, проективная методика Несуществующее животное, оценка работы Хозяина и Хозяйки | муз. центр, CD |
3 | Тайна замка Конфликтус | Групповая и мини-группы | Притча, игра с мячом, игра –путешествие «Тайна замка Конфликтус». Просмотр с обсуждением фрагментов фильмов: «Родня» и мультфильма «Мост» | бейджи, карта замка Конфликтус мяч талисман Фунтик. | Обсуждение –рефлексия по кругу, оценка работы Хозяина и Хозяйки. | Магнитная доска с магнитами, проектор |
4 | Новогодний досуг старшеклас-сников | Мини-группы, индивиду-альная | Притча, игры, конкурс «Снегурочек», сюрпризы, кроссворды, песни,загадки | бейджи, оценочные листы фломастеры, призы | Анкетирование Обсуждение –рефлексия по кругу, оценка работы Хозяина и Хозяйки. | CD, мешок с новогодними подарками, муз. центр, костюмы |
5 | Открытая дверь – шаг навстречу друг другу (совместно с родителями) | Групповая, в парах | Притча, игры: Чувства. Рисунок семьи. Ура.. Выходные. | Листы ватмана, фломастеры, бейджи | Анкетирование родителей. Обсуждение –рефлексия по кругу, оценка работы Хозяина и Хозяйки | муз. центр, CD, фотоаппарат |
6 | Нераскрытая Тайна Вселенной. Он и Она | индивидуально-групповая | Притча, просмотр мульт-фильма «Влюбчивая ворона», Ролевая игра Эссе «Моя вторая половинка» | Бумага, ручки, Стол, стулья, кофейный набор для разыгрывание ситуаций | Обсуждение –рефлексия по кругу, эссе «Моя вторая половинка», оценка работы Хозяина и Хозяйки | муз. центр, CD, DVD видео-проектор, диск |
7 | Тайна острова Внутренних сил | Групповая и мини группы индивиду-альная | Притча, работа с открытками, Тренинг Арт- терапия | Открытки В.Кирдий, бейджи,фломастеры,бумага | Обсуждение –рефлексия по кругу, оценка работы Хозяина и Хозяйки | муз. центр, CD, фотоаппарат |
8 | На Перекрестке | индивидуально-групповая, мини-группы | Притча, брошюра востребованных профессий, игры: Найди слово Тропинка Магия листа | Чистые листы, карточки Фломастеры | Тест незаконченных предложений Сакса и Леви. Обсуждение –рефлексия по кругу, оценка работы Хозяина и Хозяйки. Награждение лучших Хозяина и Хозяйки. | Муз. центр CD фотоаппарат |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы для педагога
1. Абрамова В.Е. Психическая регуляция нравственно-делового общения подростков: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2001.
2. Агафонов А.Ю. Исследование Я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Казань, 2000..
3. Арпадьев Г. Психологические проблемы современных подростков в пространстве информационных технологий // Развитие личности. - 2000.
4. Башкатов И.П. Психология неформальных подростково-молодежных групп. - М., 2000
5. Беличева С.А. Этот "опасный" возраст. - М.: Знание, 1982.
6. Варга А.Я., Смехов В.А. Психологическая коррекция взаимоотношений детей и родителей // Вестник Моск. Ун-та. Серия 14. Психология. - 1986. - № 4.
7. Девиантное поведение у детей и подростков: Метод. рек. / Сост. Дмитриева Т.Н. - Н.Новгород: НГПУ, 2000. -
8. Дейноу Ш. Как пережить опасный возраст ваших детей? - М.: Мирт, 1995.
9. Жарков Г.В. Хронотоп в структуре личности девиантных подростков: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Казань, 2000. -
10. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки // СоцИс. - 2001. - № 2.
11. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
12. Косицина Н. Педагогические условия развития способности к самоопределению у старшеклассников // Развитие личности. - 2000. - № 1.
13. Возрастные особенности порождающего процесса восприятия в осязании. 21 Зверева Н.В., Шведовский Е.Ф. Библиография 2014
14.Зачарованный лес. Книга для творчества и вдохновения
Бэсфорд, Джоанна,2015год
Серия: Арт-терапия Издательство: КоЛибри Переплёт: Год:
Интернет- ресурсы:
Источники: http://www.gennadij.pavlenko.name/best-life/howmanagelife
konflikt_i_puti_ego_razresheniya.doc
sovmestnyy_dosug_detey_i_roditeley_starshaya_gruppa..doc
apokrov.ru› malchiki - osobennosti … podrostkov
nsportal.ru›…library… negativnye - emotsii … podrostkov
ru. wikipedia. org›wiki/ Подростков ый_возраст
ru-wiki.ru›wiki/ Подросток
podrostok.wikitix.ru
immunar.ru›med-novosti… budushhee - podrostkov /
nezakonchennyh … test - saksa - levi
persev.ru› year _ o f_publication
ru. wikipedia. org› Самоубийство
http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-uspeshnoi-sotsializatsii-starshikh-podrostkov-v-protsesse-vneurochn#ixzz3tFeLNOT4
Список литературы для учащихся
1.Беличева С.А. Этот "опасный" возраст. - М.: Знание, 1982.
2.Варга А.Я., Смехов В.А. Психологическая коррекция взаимоотношений детей и родителей // Вестник Моск. Ун-та. Серия 14. Психология. - 1986. - №
3.Мухина В., Проценко Л. Развитие личности подростка в условиях социально-психологических инициаций во временных объединениях // Развитие личности. - 2001. - № 2.
4.Мухина В.С. Инициации подростков во временных объединениях как условие личностного роста // Развитие личности - 2000.- № 1.
5.Наш проблемный подросток: понять и договориться / Под ред. Л.А. Регуш. - СПб., 2001.
6.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.; Воронеж: МОДЭК, 2000. -
7.Шильштейн Е.С. Особенности презентации Я в подростковом возрасте // Вопросы психологии. - 2000. - № 2.
8.Журнал «Школьный психолог» июль-август2015г – секрет счастливой жизни Андре Моруа
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!