Сроки и место проведения Чтений — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сроки и место проведения Чтений

2019-08-27 106
Сроки и место проведения Чтений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Заочный этап проводится с 13 января по 29 февраля 2020 года: отправление заявки и работы на электронный адрес Чтений: [email protected].

6.2. С 1 марта по 10 марта 2020 года осуществляется работа экспертов по проверке конкурсных материалов заочного этапа.

6.3. 13 марта 2020 года – публикация списков участников, допущенных на второй этап Чтений.

6.4. Очный этап Чтений проводится 21 марта 2020 года.

6.5. Место проведения Чтений – МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска».

6.6. Время проведения Чтений – с 10.00 до 14.00 часов.

 

Подведение итогов и награждение участников Чтений

7.1. При определении победителей учитываются:

оценка жюри;

защита автором своей работы (устное выступление).

7.2. По итогам Чтений победители награждаются дипломами и грамотами. Все участники Чтений, прошедшие во второй тур, получают электронные сертификаты.

7.3. Участники Чтений награждаются отдельно по секциям направлений с учетом возрастной группы. Возможны дополнительные призы от Оргкомитета Чтений.

 

 


 

Приложение 1 к Положению
о II Международных Мартыновских чтениях

Заявка на участие во

II Международных Мартыновских чтениях

Ф.И. участника Класс Школа Район Регион Научный руководитель Тема работы Электронная почта
                 
                 
                 
                 
                 

 

Руководитель учреждения   ______________________________ (подпись руководителя)

 

Приложение 2 к Положению
о II Международных Мартыновских чтениях

Образец оформления материалов

II Международных Мартыновских чтений

Иванов Иван Иванович

канд. филол. наук, доцент Саратовского государственного университета

 г. Саратов

E - mail: tech @ mail. ru

 

Система образных средств в поэзии М.И. Цветаевой

АННОТАЦИЯ

Цель. Метод. Результат. Выводы.

Ключевые слова: образные средства, метафора, сравнения.

 

Ivan Ivanov

Candidate of Engineering Sciences, Associate professor of Samara State Transport University, Samara

 

The system of figurative tools in the poetry of M.I. Tsvetaeva

 

ABSTRACT

Background.Methods. Result. Conclusion.

Keywords: figurative means, metaphor, comparison

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [Панов 2008: 16]. Текст статьи.

 

Библиографический список

Маслова В.А. Поэт и культура: концептосфера Марины Цветаевой: учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 256 с.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Форма 1

Критерии оценки научно-исследовательской работы

- актуальность (новизна) темы - 0-3 балла;

- уровень раскрытия проблемы - 0-10 балла;

- использование источников - 0-5 балла;

- степень самостоятельности рассмотрения проблемы - 0-10 балла;

- грамотность изложения - 0-8 балла;

- выводы - 0-10 балла;

- выступление - 0-9 балла;

Итого - max – 55.

Форма 2

Критерии оценки проектов

1. Обоснование проблемы:

- проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер - 3балла;

- проблема проекта четко сформулирована и обоснована - 2 балла;

- формулировка проблемы носит поверхностный характер - 1балл;

- проблема проекта не сформулирована - 0 баллов.

2. Определение цели, планирование путей ее достижения:

- цель сформулирована, дан подробный план ее достижения - 3 балла;

- цель сформулирована, дан схематичный план ее достижения - 2 балла;

- цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует - 1 балл;

- цель не сформулирована - 0 баллов.

3. Социальная значимость и практическая направленность проекта:

- работа имеет ярко выраженную социальную направленность. Очевидны актуальность и практическая значимость проекта - 3 балла;

- работа имеет социальную направленность. Очевидны актуальность и практическая значимость проекта - 2 балла;

- работа имеет социальную направленность, однако актуальность и практическая значимость проекта не очевидны - 1 балл;

- работа не имеет выраженной социальной направленности - 0 баллов.

4. Глубина раскрытия темы и аргументированность изложения:

- тема проекта раскрыта исчерпывающе, аргументация убедительна - 3 балла;

- тема проекта раскрыта, аргументация не всегда убедительна - 2 балла;

- тема проекта раскрыта фрагментарно, аргументация не всегда убедительна - 1 балл;

- тема проекта не раскрыта, аргументация не убедительна - 0 баллов.

5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе:

- работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта - 3 балла;

- работа самостоятельна, демонстрирует серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта с элементами творчества - 2 балла;

- автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не использовал возможности творческого подхода - 1 балл;

- работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора к теме проекта - 0 баллов.

6. Владение выразительными средствами письменной речи - 1 балл.

7. Корректный подбор иллюстраций - 1 балл.

8. Применение индивидуального дизайна оформления - 1 балл.

9. Культура публичной защиты:

- культура презентационных материалов - 1 балл;

- культура речи (яркость, образность, грамотность) - 1 балл;

- соблюдение регламента - за каждый критерий при его наличии ставится 1 балл.

10. Умение аргументированно отвечать на вопросы и давать оценочные суждения:

- автор аргументированно и четко отвечает на все вопросы, использует оценочные суждения - 3 балла;

- ответы аргументированные, но не содержат оценочных суждений - 2 балла;

- автор отвечает на вопросы, но не аргументирует их - 1 балл;

- автор испытывает затруднения при ответах на вопросы - 0 баллов;

Итого – max – 24.

11. Оценка очного выступления участников:

- культура публичной защиты – 3 балла;

- эрудированность автора – 3 балла;

- умение аргументированно отвечать на вопросы и давать оценочные суждения – 3 балла;

Итого - max – 9.

Форма 3

Критерии оценки репортажа

- наличие авторской позиции (авторского мнения, отношения к описываемому событию, явлению: из них – за название 0-2) - 0-5 баллов;

- применение средств предъявления авторской позиции, адекватных жанру репортажа: прямое высказывание отношения (критика, одобрение, комментарии и др.); выделение наиболее значимых с точки зрения автора эпизодов; эмоционально - окрашенный стиль текста и др. - 0-5 баллов;

- композиция репортажа - 0-5 баллов;

- применение средств, создающих «эффект присутствия»: свидетельства очевидцев, прямая речь, диалоги, обращение к деталям описания, эмоциональное состояние автора - 0-5 баллов;

- речевое оформление - 0-5 баллов.

Итого - max – 2 5.

 

Форма 4


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.