Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-19 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рамках пленума планируется обсудить возможности и перспективы организации образовательной деятельности по формированию у учащихся основной школы умений писать сплошные тексты неформального содержания.
Краевые апробационные площадки ФГОС ООО - участники регионального научно- методического проекта представят опыт разработки образовательных практик, направленных на формирование и развитие у учеников указанных выше умений.
Руководитель пленума: Аверина Светлана Сергеевна, с.н.с. отдела профессионального развития педагогов ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края, координатор регионального научно-методического проекта «Достижение результатов деятельностного типа на уроках русского языка».
1. Сообщение «Генерация текста. Почему это важно современным подросткам».
Таизова Ольга Сергеевна, с.н.с. отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО ИРО ПК, координатор деятельности краевых апробационных площадок ФГОС ООО.
2. Сообщение «Образовательная практика «Рассказ на основе личных впечатлений»
Наталья Игоревна Мошева, педагог-библиотекарь МБОУ «Карагайская средняя общеобразовательная школа №2» Карагайского муниципального района.
3. Сообщение "Создание эффективного текста. Non-fiction: проба пера".
Круглова Людмила Григорьевна, Хохрякова Наталья Владимировна учителя русского языка и литературы МАОУ "СОШ № 28" г. Перми.
4. Сообщение "Обучение сюжетному рассказу по картине: как выстроить повествование".
Редькина Лариса Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кишертская СОШ».
5. Сообщение «Использование средств выразительности в тексте-описании».
|
Якутова Елена Леонидовна, учитель русского языка и литературы, Беклемышева Татьяна Алексеевна, учитель-логопед, МБОУ «Рождественская СОШ» Карагайского района.
6. Сообщение "Импровизация в создании текста с учетом контекста".
Ушакова Марина Степановна, заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы; Вшивкова Раиса Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ "Печменская СОШ" Бардымского района.
Пленум «Деятельностная составляющая предметного образовательного результата по истории в основной школе»
На пленуме обобщаются итоги за пять лет реализации краевого проекта «Достижение и оценка предметных образовательных результатов деятельностного типа по истории» (с 2014 по 2019 гг.). Анализируется содержание основных этапов профессиональной деятельности педагога по достижению предметных умений и навыков, даются рекомендации по их формированию и развитию.
Продолжением работы малого пленума станут мастер-классы в практической части конференции, участники которых получат представление о технологических приемах проектирования контрольного мероприятия для оценки уровня освоения школьниками отдельных умений и навыков.
Руководитель пленума: Завадская Елена Николаевна, методист отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края, руководитель регионального научно-методического проекта «Достижение результатов деятельностного типа на уроках истории».
1. Сообщение «Методические аспекты формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа по истории».
Завадская Елена Николаевна, методист отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО ИРО ПК, руководитель регионального научно-методического проекта.
7. Сообщение «Структурные компоненты педагогической деятельности на примере инновационной практики по формированию оценочных умений школьников в курсе истории»
|
Черепанова Марина Васильевна, учитель истории МАОУ «Гимназия №11» г. Перми, Пьянкова Ирина Аркадьевна, учитель истории МАОУ «СОШ №10», г. Чайковский
Пленум «Коммуникативно-деятельностные пробы в образовательном процессе основной школы»
В рамках пленума планируется
1. обобщить опыт, полученный за 4 года существования проекта. Выделить те элементы, которые уже стали технологичными: алгоритм проведения пробы, критерии оценивания, процедуры введения в реальность коммуникативных задач.
2. обсудить перспективы развития: проектирование коммуникативно-деятельностных проб в современных профессиях (в том числе связанных с интернетом), особенности тьюторского сопровождения.
Руководитель пленума: Обшаров Константин Иванович, руководитель психологической службы МАОУ СОШ «Мастерград», преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы ПГНИУ, руководитель регионального научно-методического проекта «Коммуникативно-деятельностные пробы».
1. Сообщение «Итоги реализации проекта и перспективы развития».
Обшаров Константин Иванович, руководитель регионального научно-методического проекта «Коммуникативно-деятельностные пробы».
2. Сообщение «Технология проведения коммуникативно-деятельностной пробы».
Десяткова Марина Юрьевна, социальный педагог, МБОУ «СОШ№16 с УИОП» г.Лысьва.
3. Сообщение «Практика введения подростков в реальность коммуникативных задач».
Нисова Светлана Михайловна, учитель математики, МБОУ СОШ№1 г.Оханска.
4. Сообщение «Особенности процедур выбора и рефлексии при реализации коммуникативно-деятельностных проб».
Погоржальская Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ№3» г.Краснокамска.
5. Сообщение «Институциональная модель реализации коммуникативно-деятельностных проб».
Фоминых Любовь Ивановна, учитель географии, МБОУ «Карагайская СОШ №2»Карагайского муниципального района.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!