Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-03 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
Настоящая ПАМЯТКА разработана для работников, в обязанности которых входит закрепление подвижного состава.
ПАМЯТКА изготавливается по формату 100 мм на 140 мм (при необходимости размеры могут меняться в меньшую сторону, но не более чем на 20 мм с каждой стороны) и содержит в себе 5 разделов:
1. сведения о владельце ПАМЯТКИ;
2. инструктивные указания;
3. выписка из ТРА станции п. 3.9.1.(24) и приложения к п. 3.9.1. (24)
4. справочный материал «Нормы и основные правила закрепления подвижного состава тормозными башмаками»
5. для заметок
ПАМЯТКИ выдаются начальником станции работникам, в обязанности которых входит закрепление подвижного состава.
В ПАМЯТКУ вносятся данные по закреплению подвижного состава, необходимые для данного работника в соответствии с должностными обязанностями и районом обслуживания.
Выписки из ТРА станции (п. 3.9.1.) могут быть распечатаны или вписаны от руки.
При изменении норм закрепления или вводом в эксплуатацию новых путей, изменения и дополнения носятся в ПАМЯТКУ одновременно с внесением в ТРА станции. Вносимые изменения должны быть заверены начальником станции.
Выписка из ТРА станции п. 3.9.1. (24)
Парки и номера путей (по паркам)
| Величина уклона (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления | ||
Количество тормозных башмаков
| Количество осей | ||||
Норма по формуле (1) ИДП | Норма по формуле (2) ИДП | ||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
ДЛЯ ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А ПОП А
I
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
|
II
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № II
протяженностью 81 метр от светофора Н2,
протяженностью 51 метр от сигнала Ч2
3
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 3
протяженностью 78 метров от светофора Ч3,
протяженностью 100 метров на расстоянии 178 метров от светофора Ч3
4
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
4 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М49 до изостыка сигнала М48
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участке пути №4
протяженностью 65 метров от светофора Н4
5
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
5 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участке пути №5
протяженностью 19 метров от светофора Ч5
6
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
6 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М59 до иостыка сигнала М52
|
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 6 протяженностью 49 метров от светофора Н6,
протяженностью 34 метра от светофора Ч6
7
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
7 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участке пути № 7 протяженностью 18 метров от светофора Ч7
8
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
СОРТИРОВОЧНО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК Б СОП Б
9
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
9 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М58
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участке пути № 9 протяженностью 14 метров от светофора Н9
10
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
11
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
12
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
13
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
14
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
|
оставление подвижного состава без локомотива на участке пути № 14 протяженностью 50 метров на расстоянии 201 метр от предельного столбика стрелки № 93
15
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
16
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 16 протяженностью 44 метра от предельного столбика стрелки № 213
17
ПУТИ ГРУЗОВОГО ДВОРА ПГД
1
2
СТРЕЛКА
3
СТРЕЛКА
УПОР
4
СТРЕЛКА
УПОР
6
СТРЕЛКА
УПОР
18
18а
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участке пути № 18а протяженностью 39 метров от светофора М81
39
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
39 - с занятием участков путей между остряками стрелок №№204 и 214
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
39а
ПУТИ И ТУПИКИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ – ПТСН
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 42 протяженностью 15 метров от изостыка светофора М29 и протяженностью 150 метров на расстоянии 65 метров
|
от изостыка светофора М29
ДЛЯ КОРОТКОБАЗНЫХ ВАГОНОВ
(ЦИСТЕРН И ЦЕМЕНТОВОЗОВ)
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А - ПОП А
6
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
6 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М59 до изостыка сигнала М52
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
7
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
7 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
8
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
СОРТИРОВОЧНО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК Б - СОП Б
9
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
9 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М58
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
10
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
11
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
12
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
13
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
14
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
15
|
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
16
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
17
Примечание:
На пути № 29 оставление подвижного состава без локомотива ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Расчет закрепления подвижного состава на станционных путях произведен в произвольном месте в пределах полезной длины каждого пути.
Расчет закрепления в короткобазных вагонах применять при закреплении подвижного состава, установившегося в пределах полезной длинны пути, с количеством осей более вместимости, указанной для условных вагонов.
При закреплении вагонов тормозные башмаки укладываются на пути № I, 37 со стороны, противоположной пассажирскому зданию, на остальных путях - со стороны пассажирского здания.
Закрепление специальных вагонов (путеизмерителей, дефектоскопов, восстановительного поезда, пожарного поезда и т.п.) составитель поездов (ДСПП, оператор ПЦ-4, старший регулировщик скорости движения вагонов, регулировщик скорости движения вагонов) производит в присутствии ответственного представителя этих вагонов и при докладе ДСП (ДСЦ) о закреплении вагонов должен передать его фамилию. ДСП (ДСЦ) в этом случае обязан в Журнале учета тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подвижного состава записать и фамилию ответственного представителя от вагонов.
Закрепление подвижного состава производится с укладкой тормозных башмаков под первую колесную пару крайних вагонов и последующих тележек, с обязательным накатом колеса на полоз тормозного башмака, в соответствии с требованиями приложения №143 приказа №ЮВОСТ-578 и распоряжения №ЮВОСТД-18/р от 17.04.2014г.
При закреплении подвижного состава на станции руководствоваться документом "Регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава на путях станции" (Приложение №7 к ТРА).
Запрещается отцепка локомотива машинистом, прибывшего на станцию поезда, до личного им (или по докладу помощника) убеждения в укладке тормозных башмаков со стороны локомотива, в соответствии с переданным сообщением дежурного по станции о закреплении состава поезда.
Вагоны, поданные под грузовые операции, закреплять только по 7 графе п.3.9.1 ТРА.
Нахождение на приемоотправочных путях двух и более групп вагонов, не сцепленных между собой, кроме разрывов в поездах и составах, запрещается.
Запрещается оставлять подвижной состав без локомотива на участках пути, уклон которых составляет более 2,5 тыс. и которые выделены условным знаком на рельсовых нитках:
путь № II - протяженностью 81 метр от светофора Н2, протяженностью 51 метр от сигнала Ч2;
путь № 3 - протяженностью 78 метров от светофора Ч3, протяженностью 100 метров на расстоянии 178 метров от светофора Ч3;
путь № 4 - протяженностью 65 метров от светофора Н4, на расстоянии 514 метров от светофора Н4 протяженностью 51 метр;
путь № 5 - протяженностью 19 метров от светофора Ч5, от светофора Н5 протяженностью 32 метра;
путь № 6 - протяженностью 49 метров от светофора Н6, протяженностью 34 метра от светофора Ч6;
путь № 7 - протяженностью 76 метров от светофора Ч7;
путь № 9 - протяженностью 14 метров от светофора Н9;
путь № 14 - протяженностью 50 метров на расстоянии 201 метр от предельного столбика стрелки №93;
путь № 16 - протяженностью 44 метра от предельного столбика стрелки №213;
путь № 18а - протяженностью 39 метров от светофора М81;
путь № 42 - протяженностью 15 метров от изостыка светофора М29 и протяженностью 150 метров на расстоянии 65 метров от изостыка светофора М29.
Все переговоры, связанные с закреплением подвижного состава, изъятием тормозных башмаков из-под подвижного состава, должны вестись только по регистрируемым видам связи.
Выписка верна:
Г.
ДЛЯ ЗАМЕТОК
Справочный материал
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
Настоящая ПАМЯТКА разработана для работников, в обязанности которых входит закрепление подвижного состава.
ПАМЯТКА изготавливается по формату 100 мм на 140 мм (при необходимости размеры могут меняться в меньшую сторону, но не более чем на 20 мм с каждой стороны) и содержит в себе 5 разделов:
1. сведения о владельце ПАМЯТКИ;
2. инструктивные указания;
3. выписка из ТРА станции п. 3.9.1.(24) и приложения к п. 3.9.1. (24)
4. справочный материал «Нормы и основные правила закрепления подвижного состава тормозными башмаками»
5. для заметок
ПАМЯТКИ выдаются начальником станции работникам, в обязанности которых входит закрепление подвижного состава.
В ПАМЯТКУ вносятся данные по закреплению подвижного состава, необходимые для данного работника в соответствии с должностными обязанностями и районом обслуживания.
Выписки из ТРА станции (п. 3.9.1.) могут быть распечатаны или вписаны от руки.
При изменении норм закрепления или вводом в эксплуатацию новых путей, изменения и дополнения носятся в ПАМЯТКУ одновременно с внесением в ТРА станции. Вносимые изменения должны быть заверены начальником станции.
Выписка из ТРА станции п. 3.9.1. (24)
Парки и номера путей (по паркам)
| Величина уклона (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления | ||
Количество тормозных башмаков
| Количество осей | ||||
Норма по формуле (1) ИДП | Норма по формуле (2) ИДП | ||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
ДЛЯ ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А ПОП А
I
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
II
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № II
протяженностью 81 метр от светофора Н2,
протяженностью 51 метр от сигнала Ч2
3
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 3
протяженностью 78 метров от светофора Ч3,
протяженностью 100 метров на расстоянии 178 метров от светофора Ч3
4
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
4 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М49 до изостыка сигнала М48
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участке пути №4
протяженностью 65 метров от светофора Н4
5
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
5 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участке пути №5
протяженностью 19 метров от светофора Ч5
6
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
6 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М59 до иостыка сигнала М52
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я
оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 6 протяженностью 49 метров от светофора Н6,
протяженностью 34 метра от светофора Ч6
7
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
7 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52
С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!