выступление на методическом мероприятии — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

выступление на методическом мероприятии

2019-05-27 108
выступление на методическом мероприятии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Тема__________________________________________________________________

№ п/п Критерии Оценка эксперта
1. Содержание выступления соответствует заявленной тематике  
2. Умение подержать интерес к теме выступления (использует вопросы, примеры …)  
3. Умение взаимодействовать с аудиторией, отвечать на заданные вопросы  
4. Выдержан регламент выступления  
5. Культура речи  
  Структура презентации  
6. Правильное оформление титульного листа  
7. Логическая последовательность информации на слайдах  
8. На каждом слайде указана тема презентации  
9. Количество слайдов 5- 7  
  Оформление презентации  
10. Единый стиль оформления  
11. Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графическими файлами  
12 Минимизировано количество слов на слайде  
13. Использованы разнообразные виды слайдов (с таблицами, графиками, фотографиями, текстом)  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           

Подпись эксперта __________________

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

26-24 баллов – отлично; 23-20 баллов – хорошо; 19-16 баллов – удовлетворительно; 15 баллов и менее – неудовлетворительно. 

 

Оценочный лист

Создания развивающей предметно-пространственной среды

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

№ п/п Критерии Макс. кол. баллов Количество баллов
1. Соответствие разработанных материалов актуальным требованиям к РППС в группе 1  
2. Соответствие возрасту детей 1  
3. Творческий подход к выполненной работе 3  
4. Личный вклад (инициативность, трудоемкость выполнения представленных материалов) 5  
5. Аккуратность и эстетичность материалов 3  
  Количество баллов    
  Оценка    

 

Вывод: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

14-13 баллов – отлично; 12-10 баллов – хорошо; 9-8 баллов – удовлетворительно; 7 баллов и менее – неудовлетворительно.


Оценочный лист

Проведения музыкального занятия

 

Дата проведения____________

Студент___________________

Эксперт___________________

Тема______________________

 

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. Составлен план - конспект проведения занятия.  
2. Программные задачи соответствуют содержанию занятия, возрасту и подготовленности детей. Спланировано комплексное решение задач всестороннего воспитания личности ребенка: эстетического, нравственного, умственного, физического.  
3. Структура занятия (использование на занятии всех видов музыкальной деятельности: слушание, пение, ритмику, игру на ДМИ, творчество), их чередование, взаимосвязь друг с другом; переход от одной части занятия к другой.  
4. Создание условий для проведения занятия: - качество используемых музыкальных материалов; - наличие наглядных пособий, атрибутов, игрушек, ТСО; - соблюдение гигиенических требований к проведению занятия.  
5. Эмоциональный настрой воспитателя, исполнительское мастерство, артистизм, детей, умение заинтересовать, участие в оценке детей.  
6. Использование различных методов и приемов музыкального воспитания на занятии по всем видам музыкальной деятельности; эффективность их использования.  
7. Использование приемов активизации творческих проявлений детей.  
8.   Умение видеть каждого ребенка в процессе всего занятия, соотношение индивидуальной и коллективной работы.  
9. Анализ качества выполнения детьми всех заданий, активность, проявление интереса детей к занятию.  
10. Внешний вид воспитателя, знание им плана и содержания занятия; внешний вид детей (одежда, обувь).  
11. Длительность занятия, соотношение эмоциональной, интеллектуальной, двигательной нагрузки.  
12. Педагогический такт в общении с детьми.  
13. Подведение итогов и оценка деятельности детей.  
  Итоговая оценка:  

Вывод: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

26 - 22 балла – отлично; 21 - 18 балла – хорошо; 17 - 14 балла – удовлетворительно;

13 и менее – неудовлетворительно.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По преддипломной практике

_________________________________________________________

ФИО студента

обучающейся на 4 курсе по специальности среднего профессионального образования  44.02.01 Дошкольное образование

Успешно прошла преддипломную практику в объеме 144 час. с «22» апреля 2019 г. по «19» мая 2019 г.

в учреждении________________________________________________________

наименование учреждения

Вид работы   Оценка выполнения работ

1.

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие:  
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.  
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.  
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.  
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии  

2.

Организация различных видов деятельности и общения детей:  
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.  
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста  
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.  
ПК 2.4. Организовывать общение детей.  
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).  
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники, развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей  

3.

Организация занятий по основным общеобразовательным программа дошкольного образования:  
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.  
ПК 3.4. Анализировать занятия.  
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.  
4. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.  
  ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.  
  ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.  
  ПК 4.3. Проводить мероприятия с родителями, привлекать родителей к организации и проведению их в группе и в образовательном учреждении.  
  ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.  
  ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.  

5.

Методическое обеспечение образовательного процесса.  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.  

 

Рекомендуемая оценка _________________  

 

«____»_______________2019 г.    

 

Руководитель

учреждения (базы практики)__________________ ________________________  

                                                                                            подпись                                             ФИО

М.П.

 

Итоговая оценка _______________

 

Руководитель практики

от колледжа _________________________ _______________________________

                                                            подпись                                                                   ФИО

Примечание: результаты оцениваются в пятибалльной системе.

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.