Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-05-27 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
Тема__________________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Оценка эксперта |
1. | Содержание выступления соответствует заявленной тематике | |
2. | Умение подержать интерес к теме выступления (использует вопросы, примеры …) | |
3. | Умение взаимодействовать с аудиторией, отвечать на заданные вопросы | |
4. | Выдержан регламент выступления | |
5. | Культура речи | |
Структура презентации | ||
6. | Правильное оформление титульного листа | |
7. | Логическая последовательность информации на слайдах | |
8. | На каждом слайде указана тема презентации | |
9. | Количество слайдов 5- 7 | |
Оформление презентации | ||
10. | Единый стиль оформления | |
11. | Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графическими файлами | |
12 | Минимизировано количество слов на слайде | |
13. | Использованы разнообразные виды слайдов (с таблицами, графиками, фотографиями, текстом) | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
26-24 баллов – отлично; 23-20 баллов – хорошо; 19-16 баллов – удовлетворительно; 15 баллов и менее – неудовлетворительно.
Оценочный лист
Создания развивающей предметно-пространственной среды
|
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
№ п/п | Критерии | Макс. кол. баллов | Количество баллов |
1. | Соответствие разработанных материалов актуальным требованиям к РППС в группе | 1 | |
2. | Соответствие возрасту детей | 1 | |
3. | Творческий подход к выполненной работе | 3 | |
4. | Личный вклад (инициативность, трудоемкость выполнения представленных материалов) | 5 | |
5. | Аккуратность и эстетичность материалов | 3 | |
Количество баллов | |||
Оценка |
Вывод: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
14-13 баллов – отлично; 12-10 баллов – хорошо; 9-8 баллов – удовлетворительно; 7 баллов и менее – неудовлетворительно.
Оценочный лист
Проведения музыкального занятия
Дата проведения____________
Студент___________________
Эксперт___________________
Тема______________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка эксперта |
1. | Составлен план - конспект проведения занятия. | |
2. | Программные задачи соответствуют содержанию занятия, возрасту и подготовленности детей. Спланировано комплексное решение задач всестороннего воспитания личности ребенка: эстетического, нравственного, умственного, физического. | |
3. | Структура занятия (использование на занятии всех видов музыкальной деятельности: слушание, пение, ритмику, игру на ДМИ, творчество), их чередование, взаимосвязь друг с другом; переход от одной части занятия к другой. | |
4. | Создание условий для проведения занятия: - качество используемых музыкальных материалов; - наличие наглядных пособий, атрибутов, игрушек, ТСО; - соблюдение гигиенических требований к проведению занятия. | |
5. | Эмоциональный настрой воспитателя, исполнительское мастерство, артистизм, детей, умение заинтересовать, участие в оценке детей. | |
6. | Использование различных методов и приемов музыкального воспитания на занятии по всем видам музыкальной деятельности; эффективность их использования. | |
7. | Использование приемов активизации творческих проявлений детей. | |
8. | Умение видеть каждого ребенка в процессе всего занятия, соотношение индивидуальной и коллективной работы. | |
9. | Анализ качества выполнения детьми всех заданий, активность, проявление интереса детей к занятию. | |
10. | Внешний вид воспитателя, знание им плана и содержания занятия; внешний вид детей (одежда, обувь). | |
11. | Длительность занятия, соотношение эмоциональной, интеллектуальной, двигательной нагрузки. | |
12. | Педагогический такт в общении с детьми. | |
13. | Подведение итогов и оценка деятельности детей. | |
Итоговая оценка: |
Вывод: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
26 - 22 балла – отлично; 21 - 18 балла – хорошо; 17 - 14 балла – удовлетворительно;
13 и менее – неудовлетворительно.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
По преддипломной практике
_________________________________________________________
ФИО студента
обучающейся на 4 курсе по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование
Успешно прошла преддипломную практику в объеме 144 час. с «22» апреля 2019 г. по «19» мая 2019 г.
в учреждении________________________________________________________
наименование учреждения
№ | Вид работы | Оценка выполнения работ | |
1. | Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие: | ||
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | |||
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | |||
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | |||
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | |||
2.
| Организация различных видов деятельности и общения детей: | ||
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | |||
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста | |||
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. | |||
ПК 2.4. Организовывать общение детей. | |||
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | |||
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники, развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | |||
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей | |||
3. | Организация занятий по основным общеобразовательным программа дошкольного образования: | ||
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | |||
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | |||
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. | |||
ПК 3.4. Анализировать занятия. | |||
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | |||
4. | Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации. | ||
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | |||
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | |||
ПК 4.3. Проводить мероприятия с родителями, привлекать родителей к организации и проведению их в группе и в образовательном учреждении. | |||
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. | |||
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. | |||
5.
| Методическое обеспечение образовательного процесса. | ||
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | |||
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду | |||
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |||
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. |
Рекомендуемая оценка _________________
«____»_______________2019 г.
Руководитель
учреждения (базы практики)__________________ ________________________
подпись ФИО
М.П.
Итоговая оценка _______________
Руководитель практики
от колледжа _________________________ _______________________________
подпись ФИО
Примечание: результаты оцениваются в пятибалльной системе.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!