Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Балла — на хорошем,
Баллов — на удовлетворительном; учащиеся, получившие
менее 15 баллов, пока не достигли уровня, определённого стандартом начального образования. Такое заключение в конце 2-го класса свидетельствует о необходимости дальнейшего особого внимания к этим детям, постоянной помощи им и продуманного руководства их учебными действиями.
К уроку № 8Словарный диктант № 1
Праздник, вместе, орех, овёс, восток, земляника, малина, молоток.
К уроку 12 Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученного во 2 классе».
Цель: проверка остаточных знаний по программе второго класса и навыков каллиграфического написания букв.
Осенью
Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)
Слова для справок: ходим, воздухом.
Грамматическое задание:
1. Записать цифрой, сколько слов в первом предложении.
2. Слова русский, листья разделить для переноса.
К уроку № 16 Проверочная работа № 1 по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». (диктант с грамматическим заданием)
Осенью
Мы часто ход им в ближний лесок. Красив ру сс кий лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля по крылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами по жухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздух ом.
Грамматическое задание
1. Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.
2. Слова русский, листья разделите для переноса.
3. В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.
ФИ________________________________________
К уроку № 27Проверочная работа №2 по теме «Части речи»
Вариант1
Сущ. какой? какая? действие предмета
Прилаг. что делает? количество, порядок предметов
Глагол сколько? который? предмет
Числительное кто? что? признак предмета
2. Пронумеруйте слова так, чтобысоответствовали номерам частей речи:
Сущ. (1), прилаг.(2), глаг.(3), мест.(4),предлог (5), числит.(6)
Светит (_), красивая (_), я (_), колесо (_),
дятел (_), стучат (_), второй (_), он (_),
по (_), кора (_), яблочный(_), к (_),
победить (_), десять (_), дом (_), мы (_).
Шум - ______________, ________________.
Свет - ______________, ________________.
4. Подобрать к данным существительным подходящие по смыслу имена прилагательные.
___________ дорога, _____________ товарищ,
______________чай, _____________ солнце,
______________ лисята, _____________ мороз.
ФИ________________________________________
Вариант 2
Сущ. какой? какая? действие предмета
Прилаг. что делает? количество, порядок предметов
Глагол сколько? который? предмет
Числит кто? что? признак предмета
2. Пронумеруйте слова так, чтобысоответствовали номерам частей речи:
Сущ. (1), прилаг.(2), глаг.(3), мест.(4),предлог (5), числит.(6)
Цветет (_), ненастная (_), я (_), яблоко (_),
снегирь (_), плавает (_), первый (_), оно (_),
на (_), дерево (_), снежный (_), в (_),
кричать (_), восемь (_), комната (_), вы (_).
Звон - ______________, ________________.
Мороз - ______________, ________________.
4. Подобрать к данным существительным подходящие по смыслу имена прилагательные.
___________тропинка, _____________друг,
______________облако, _____________ветер,
______________ хлеб, _____________ мороз.
К уроку 33 Словарный диктант № 2.
Столица, петрушка, горох, овощи, помидор, огород, огурец, картофель, вторник.
К уроку 34 Проверочный диктант№ 1 по теме «Слово в языке и речи».
Прощание с осенью
В окт я бре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осе нн ий ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью пере стал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стал о нарядным.
Грамматическое задание
1. В первом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое, определите части речи.
2. Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.
3. Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.
К уроку №38 Контрольное списывание № 1
Следы
Дедушка Емельян знал все лесные тайны. Дед находил лисьи, волчьи, заячьи следы. Он показывал следы зверей своему внуку Никите.
(По Е. Пермякову)
К уроку № 41 Контрольный диктант № 2(за 1 четверть)
Цель: проверить умение применять на практике повторенные орфограммы.
Прощание с осенью
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу.
Слова для справок: стало, подмёрзла.
Грамматическое задание:
1. В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
2. Выписать из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.
К уроку № 50 Проверочная работа № 3 по теме «Состав слова»
Ф.И.______________________________________________________________
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!