Эссе на тему «Чему я должен научить школьников сегодня, чтобы они стали успешными завтра?» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эссе на тему «Чему я должен научить школьников сегодня, чтобы они стали успешными завтра?»

2017-10-11 290
Эссе на тему «Чему я должен научить школьников сегодня, чтобы они стали успешными завтра?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(максимальное кол-во баллов: 3 х 10 = 30)

Показатели оценки качества:

1. Содержание работы:

¾ соответствие заданной теме;

¾ глубина мировоззренческой философской позиции, широта и масштабность взгляда на профессию;

¾ аргументированность позиции;

¾ проблематизация;

¾ рефлексивность.

2. Техника исполнения работы:

¾ отражение в композиции работы логики раскрытия темы;

¾ смысловое единство, согласованность тезисов и утверждений;

¾ осознанное использование цитируемого материала;

¾ оригинальность, яркость, эмоциональность и образность изложения;

¾ языковая грамотность.

Очный этап 1 тур:

Представление педагогического опыта «Мои первые достижения в профессии»

(максимальное количество баллов: 3 х 9=27)

Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки:

· Краткое описание опыта (достижения в урочной и/или внеурочной деятельности, либо направление собственного педагогического развития через использование педагогических технологий) участника;

· Изложение полученных результатов (анализ деятельности);

· Изложение перспектив развития;

· Соблюдение логики в изложении материала;

· Уместность применения иллюстрированного материала к докладу и его качество;

· Степень владения материалом (чтение с листа, опора на текст, свободное владение);

· Владение речью, доступность изложения;

· Эрудиция в ответах на вопросы членов жюри.

· Соблюдение регламента (5 минут).

Очный этап 2 тур:

Педагогическое мероприятие: «Урок в незнакомом классе».

(максимальное кол-во баллов: 3 х 11 =33)

Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере.

 

1. Методологические аспекты учебного занятия:

· Мотивация детей на цели занятия (создание ситуации затруднения, поддержание исходной мотивации в ходе занятия за счет рациональной смены видов деятельности).

· Целеполагание (ясность, четкость и правильность постановки целей и задач занятия совместно с учащимися).

· Наличие логически завершенного занятия.

· Наличие системы оценивания (содержательная оценка, взаимооценка, самооценка) качества процесса занятия и его результата.

2. Рациональность отбора содержания, форм и методов учебного занятия:

· Глубина, научность и доступность содержания занятия.

· Ценностный характер содержания, его направленность на подготовку учащихся к жизни в современном обществе, достижение личностных результатов.

· Оправданность выбора форм и методов для достижения поставленных целей.

· Оптимальность учебной, психологической и физической нагрузок для сохранения здоровья учащихся.

3. Личные и профессиональные качества учителя:

· Эрудиция в ходе занятия, его самоанализа и при ответах на вопросы жюри.

· Умение взаимодействовать с аудиторией детей.

· Владение профессиональной терминологией, грамотность речи.

Самоанализ педагогического мероприятия

(максимальное кол-во баллов: 3 х 5 =15)

Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере.

· Обоснование актуальности цели и задач учебного занятия;

· Обоснование структуры, технологий, форм, методов и приемов учебного занятия в условиях незнания особенностей контингента детей;

· Оценка результативности учебного занятия (степени соответствия планируемых целей и реальных результатов);

· Выявление причин успеха и неудач проведенного занятия, если они имели место;

· Обоснование возможных изменений в целях, структуре, содержании, технологии и форме учебного занятия, если бы его можно было провести снова;

Финальный этап.

«Визитная карточка»

(максимальное кол-во баллов: 3 х 4 = 12)

Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки:

· Оригинальность/индивидуальный стиль.

· Общий интеллектуальный и культурный уровень.

· Педагогический артистизм.

Финальный этап.

«Решение педагогической ситуации»

(максимальное кол-во баллов: 3 х 4 = 12)

Показатели оценки:

· Оригинальность.

· Культура речи.

· Аргументированность ответа.

· Лаконичность (краткость ответов).

 

 

Приложение № 5

к Положению о городском конкурсе

«Молодой педагог» – 2017

 

Рекомендации по написанию ЭССЕ «Чему я должен научить школьников сегодня, чтобы они стали успешными завтра?».

Основными признаками, по которым тот или иной текст может быть отнесен к жанру эссе, являются:

* индивидуальная позиция (жизненная и профессиональная концепция);

* непринужденность (легкость, изящество стиля, увлекательность повествования);

* парадоксальность (нестандартность, творчество в подаче материала);

* афористичность (убедительность и доказательность, меткость, точность, глубина слова и мысли, отказ от словесных штампов и клише в выражении своих заветных мыслей);

* образность (яркость, художественность текста);

* разговорная речь (живое общение с читателем вашего эссе);

* впечатления (живые эмоции, без которых нет духовной компоненты жанра, нет ощущения живой беседы автора со своим читателем);

* ассоциации (свобода для творческого толкования мыслей и чувств, определенным образом «спрятанных» в тексте).


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.