Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
II. Повторение и обобщение материала происходит в форме
соревнования между группами.
1. Подготовка ответов на контрольные вопросы в форме связного рассказа. Группы оценивают работу друг друга, выяв-ляют, какие аспекты выступления у какой группы получились лучше, чем у других, обращают внимание на то, сколько чело-век участвовало в выступлении.
2. Выполнив упр. 698 и 699, учащиеся называют виды орфо-грамм, с которыми работали при записи данного текста, повто-ряют формулировки каждого из правил, приводят свои приме-ры (всем группам начисляются очки).
3. У доски представители групп делают указанный в упр. 699 разбор, составляют схему, проводят морфологический разбор любого глагола.
4. Проверочный диктант с грамматическим заданием. Пред-ставитель каждой группы у доски выполняет задание по жре-бию.
В тёмной чаще замолк соловей, Прокатилась2 звезда в синеве; Месяц смотрит сквозь1 сетку ветвей, Зажигает росу на траве4.
Дремлют3 розы. Прохлада плывёт, Кто-то свистнул... вот замер и свист. Ухо слышит, едва упадёт Насекомым подточенный лист.
(И. Никитин)
III. Подведение итогов урока. Подводится итог групповойработы.
IV. Домашнее задание. Упр. 704 (слова в составе предложе-ний).
Урок 189. Сочинение-рассказ по рисунку (упр. 701). Р
Цели урока: развить способности учащихся преобразовывать визу-альную информацию в словесную; закрепить знание о композиции рас-сказа; совершенствовать умение создавать устный и письменный текст.
Личностные УУД. Саморазвитие. Регулятивные УУД. Планирова-ние действий в соответствии с поставленной задачей. Коррекция. По-знавательные УУД. Преобразование визуальной информации в текст.Систематизация наблюдений. Коммуникативные УУД. Развитие ре-чевой деятельности.
|
Учитель организует работу с использованием материалов упр. 701.
Урок 190. Повторение и обобщение материала по теме «Глагол». Подготовка к контрольной работе
Цели урока: обобщить и систематизировать изученный материал;совершенствовать орфографические навыки; развивать устную науч-ную речь.
Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД. Са-морегуляция. Познавательные УУД. Обобщение и систематизация. Синтез знаний. Коммуникативные УУД. Ведение диалога. Постанов-ка вопросов.
Х о д у р о к а
I. Орфоэпическая разминка. Закончите рифмой.
Да, насолили мы немало:
Я соль в кастрюлю тоже... (клала). Прошу вас взять билет для пэра Опять в шестом ряду... (партера).
Эта новая юла Так крутиться... (начала)!
Не поведёшь поить ягнят, Когда здесь русло... (углубят).
II. Проверка домашнего задания. Словарный диктант, под-готовленный учащимися, заканчивается взаимопроверкой.
III. Тренировочные упражнения обобщающего характера
с использованием материалов учебника.
Учащиеся работают с заданиями к упр. 700, 702, 703, об-ращаясь за помощью к ученикам-консультантам и учителю. Учитель контролирует работу и выборочно проверяет её выпол-нение. Указанные в упражнениях разборы делаются у доски, оцениваются коллективно. Текст упр. 703 желательно проком-
ментировать, анализируя использованные в описании формы глагола.
IV. Подведение итогов урока. Учащиеся проводят перекрёст-ный опрос, выявляют степень усвоения материала, составляют план подготовки к контрольной работе.
V. Домашнее задание. Подготовиться к контрольной работе.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!