Роль позновательных способностей в обучении, в частности, в процессе усвоения учебного материала. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Роль позновательных способностей в обучении, в частности, в процессе усвоения учебного материала.

2017-06-13 290
Роль позновательных способностей в обучении, в частности, в процессе усвоения учебного материала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели развития творческих способностей учащихся:

•поддержание интереса к предмету;

•развитие качеств творческой личности: познавательной активности, усидчивости, упорства в достижении цели, самостоятельности;

•формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа и синтеза, сравнения, обобщения;• развитие мышления вообще и творческого в частности;•подготовка учащихся к творческой деятельности;• умение переносить знания в незнакомые ситуации;

 

Если традиционно считалось, что основной задачей школы являлось образование, то теперь перед педагогом стоит задача – раскрыть природные способности ребенка, помочь ребенку познать мир своим путем, воспитать вдумчивого, творчески мыслящего, заинтересованного в своем труде человека. Ошибкой было бы начинать приобщать ученика к творчеству лишь после того, как он овладеет основами наук.

24)Основные требовония к подготовке и оформлению курсовой работы.

Требования к структуре и объему курсовой работы.Курсовая работа должна в обязательном порядке включать в себя «Введение», «Основную часть», т.е. несколько глав, в которых раскрывается содержание исследуемой темы, «Заключение», «Библиографический список» (список нормативных актов, учебной и научной монографической литературы, научных статей и авторефератов диссертаций), а также в качестве факультативной части - «Приложения».

 

В «Введении» обосновывается актуальность темы исследования, раскрываются цель и задачи исследования; его предмет, а также кратко описывается состояние изученности темы в научной литературе, структура самой работы и указываются те вопросы, которые содержанием конкретной курсовой работы не охватываются.

 

При написании «Введения» курсовой работы важно учитывать следующие положения.

 

Актуальной считается такаятема, которая посвящена анализу и систематизации знаний о той или иной проблематике, а также раскрытию нерешенных либо спорных вопросов и предложению таких путей их решения, которые являются теоретически и практически обоснованными.

 

Целью курсовой работы признается такое исследование проблем, обусловленных актуальностью избранной темой, которое позволяет прийти к тем или иным путям их решения. Поэтому цель работы должна быть сформулирована кратко и конкретно. Задачами исследования признаются те теоретические и практические выводы и результаты, к достижению и обоснованию которых стремиться автор курсовой работы

 

Предмет исследования определяется темой курсовой работы и представляет собой состояние, тенденции и перспективы развития учения о той или иной спорной проблематике (например, уточнение юридических понятий, раскрытие проблем, связанных с содержанием какого-либо договора, и т.д.). Иногда наряду с предметом исследования выделяют также объект исследования, которым является существо конкретных спорных вопросов, охватываемых предметом исследования. Поскольку провести четкое различие между предметом и объектом исследования зачастую достаточно затруднительно, в зависимости от содержания выбранной темы студент может ограничиться указанием на предмет исследования.

 

Структура работы определяет последовательность и логику изложения изучаемых спорных вопросов. В целом, структуру работы целесообразно выстраивать на основе перехода от более общих вопросов к более частным.

 

Названия глав, а также параграфов и их подразделов (если такие выделены) должны раскрывать и конкретизировать содержание курсовой работы, но при этом не совпадать по названиям друг с другом.

 

«Основная часть». Каждая глава должна включать не только обзор и анализ существующих точек зрений по спорному вопросу, законодательных норм и судебной практики, но и итоговые собственные рассуждения и выводы автора курсовой работы.

Студент должен уметь не просто описывать существующие точки зрения, но излагать их системно, на основе самостоятельно разработанной классификации. Кроме того, автор курсовой работы должен уметь изложить собственными словами существо того или иного мнения (не злоупотребляя цитированием), а также привести к нему свои комментарии и аргументы.

 

Все выводы и предлагаемые автором курсовой работы решения должны подкреплять­ся конкретными примерами из нормативных актов и правоприменительной практики.

 

В тексте каждой главы целесообразно выделять курсивом основные мысли (разумеется, не злоупотребляя таким выделением), а в конце подводить промежуточные итоги по результатам исследования.

 

«Заключение» должно содержать краткое изложение основных эта­пов исследования и формулировки достигнутых автором курсовой работы теоре­тических и практических выводов, а также предложений по совершенствованию законодательства и судебной практики.

 

«Библиографический список» помещается в конце работы и должен содержать ссылки на нормативные и литературные источники, которые использованы при подготовке курсовой работы и на которые в тексте курсовой работы имеются ссылки. Желательно, чтобы число таких источников составляло не менее 30 (что продемонстрировать широту проведенного студентом самостоятельного исследования).

 

25.Структура и содержание дипломной работы

Дипломная работа состоит из введения, двух или трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений и последнего листа по установленной форме.

Объем дипломной работы, как правило, составляет 60-70 страниц текста, подготовленного на компьютере в формате Word.

Объем прилоений не ограничивается.

Во введении дается общая характеристика дипломной работы: обоснование актуальности выбранной темы, цели, задачи, практическая значимость.

Во введении также нужно написать об объекте и предмете исследования, информационной базе. Целесообразно остановиться на методике исследования, указав, какие конкретно применялись методы, как проводилась обработка материала.

Объем введения около 3-5 страниц.

Первая глава, как правило, носит теоретическо-методологический характер. Здесь можно дать историю вопроса, показать степень его изученности на основе обзора соответствующей отечественной и зарубежной литературы.

В первой главе должны быть раскрыты понятия и сущность изучаемого явления или процесса, уточнены формулировки и др.

Кроме того, в первой главе можно остановиться на тенденциях развития тех или иных процессов, например, формировании новых экономических структур.

При этом целесообразно использовать справочные и обзорные таблицы, графики.

По объему первая глава, как правило, не должна превышать 30% всей работы.

Содержание второй и последующих глав носит практический характер. Это самостоятельный экономический, правовой, финансовый и статистический анализ собранного материала.

В тексте дипломной работы не обязательно приводить формулы и описывать методы, содержащиеся в специальной литературе. При этом ссылка на использованную литературу обязательна

Все расчеты, выполненные с применением вычислительной техники, следует вынести в приложение.

Объем этой части дипломной работы - 50-60% общего объема.

Заключение должно содержать общие выводы, обобщенное изложение основных проблем, авторскую оценку работы с точки зрения решения задач, поставленных в дипломной работе, данные о практической эффективности от внедрения рекомендаций или научной ценности решаемых проблем. Могут быть указаны перспективы дальнейшей разработки темы. Примерный объем заключения 5-10% от общего объема работы

После заключения дается список использованной литературы.

Список включает в себя нормативно-правовые акты, специальную научную и учебную литературу, другие использованные материалы, и должен быть организован в соответствии с едиными требованиями библиографического описания произведений печати. Система расположения нормативно-правовых актов в списке должна соответствовать системе расположения нормативно-правовых актов федерального значения в Собрании Законодательства Российской Федерации. Прочие нормативно-правовые акты располагаются в соответствии с их иерархической принадлежностью. Специальная научная и учебная литература оформляется в алфавитном порядке.

В описании статей обязательно указываются названия журнала или собрания законодательства, где они опубликованы, год, номер и страница. Список литературы, как правило, включает в себя не менее 20-30 источников.

Приложения помещают после списка использованных нормативно-правовых актов и научной литературы в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» и номер, обозначены арабской цифрой (без знака №). Листы в приложениях не нумеруются!

26 основные требования к подготовке и оформлению курсовой работы

Все структурные элементы курсовой работы брошюруются (сшиваются) в следующей последовательности:

Титульный лист (образец)

Задание кафедры на работу (образец)

Отзыв научного руководителя (бланк)

Перечень принятых сокращений (при необходимости)

Оглавление (образец)

Текст работы (включая введение, главы и заключение)

Перечень принятых терминов (при необходимости) (образец)

Список используемых источников (образец)

Приложения (при необходимости)

Требования к оформлению текста

Курсовая работа выполняется на компьютере в одном экземпляре и оформляется только на лицевой стороне белой бумаги.

размер бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм)

поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм.

ориентация: книжная

шрифт: Times New Roman.

кегель: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках

междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках

расстановка переносов – автоматическая

форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»

цвет шрифта – черный

красная строка – 1,5 см

Объем курсовой работы

Количество страниц курсовой работы определяет профильная кафедра.

В данный объем не включаются: список используемых источников и приложения.

Все страницы заполняются текстом, в котором выделяются абзацы. Каждая новая глава, а также Введение, Заключение, Список используемых источников и приложения начинаются с новой страницы.

Требования к нумерации страниц

последовательно, начиная с 3-й страницы (введение), т. е. после титульного листа, задания и оглавления работы, а также перечня сокращений, используемых в работе (если он имеется в работе)

далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, Заключение, список используемых источников и приложения (если они имеются в работе)

нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста

номер страницы располагается в нижнем правом углу

Требования к заголовкам

набираются полужирным шрифтом (шрифт 14 пт.)

выравнивание по центру

Требования к оформлению таблиц (образец), схем (образец), рисунков (образец)

название таблицы помещают над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире

в конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся

при переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят

при заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок

таблицы, схемы и рисунки занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие – на страницах работы схема и рисунок подписываются снизу по центру

Основные положения

Выбор темы курсовой работы

Подбор литературы и изучение материалов

Составление проекта плана и его окончательного варианта

Написание курсовой работы


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.