Свойства трехмерной графики, Общие установки — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Свойства трехмерной графики, Общие установки

2017-12-09 282
Свойства трехмерной графики, Общие установки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


Отобразить объекты как граничные рамки при повороте и переносе

Если выбрана данная опция, все объекты при повороте и перемещении в трехмерном окне будут спрятаны. Выберите эту опцию, если мощность вашего аппаратного обеспечения слишком низкая или, если объекты слишком большие. Рамка заменит объект, чтобы отобразить его направление.

Отобразить компас в окне

Выберите данную опцию, чтобы отобразить графический компас в верхнем левом углу. Используйте азимут при определении направления объекта в трехмерном окне. Северная часть закрашена красным цветом.

 

Отобразить шкалу расчета возвышения в окне

Выберите данную опцию, чтобы отобразить графическую шкалу в нижнем левом углу окна. Высоты обозначены цветами от голубого до красного

(голубой цвет обозначает саму низкую высоту). Самая низкая высота означает, что в окне представлена самая низкая высота, которая содержится в файлах. Самая высокая высота означает, что самая высокая высота, которая может быть, отображена в окне. Самая высокая и самая низкая высота определены относительно разных объектов.

 

Центр поворота

 

 

Все объекты в трехмерном окне поворачиваются вокруг одного и того же центра. Положение центра может быть определено с учетом двух принципов:

 

Повернуть объект вокруг центра экрана

Центр поворота расположен в центре окна. Удобно, если необходимо изучить детали различных рисунков.

 

Повернуть объекты вокруг центра объектов

 

Центр поворота находится в центре объектов. Удобно, если необходимо просмотреть все объекты.

 

Свойства документа в трехмерном виде

 

Выберите Виды| Свойства документа, чтобы отобразить свойства текущего документа в трехмерном виде. В зависимости от текущего типа файла отобразятся диалоговые окна для установки различных свойств.


Модели местности (.trm,.dfm файлы)

 

 

 

Треугольники

 

Свойства треугольников поверхностей в модели местности.

 

Цвет

 

Насыщенный цвет

Все треугольники имеют одинаковый цвет.

 

Цвета по уровню Z

Цвета модели местности зависят от высоты, и отображены в диапазоне от голубого в нижней части модели до красного в верхней части модели.

 

 
Модель, где цвета выбраны с учетом уровня высоты.

 

Режим отображения поверхности

Поверхность модели местности может быть отображены двумя способами, как Проволочный каркас или как Сплошная поверхность. Проволочный каркас позволяет вам видеть только края треугольников, а сами поверхности не показаны. Используйте данный метод, если хотите видеть объект, который спрятан за поверхностями модели местности.


Проволочный каркас

 

Сплошная поверхность

 

Если вы выберите Сплошную поверхность, все треугольники не будут иметь прозрачных поверхностей.

 

Режим затемнения

Поверхности треугольников затемняются светом, поступаемым от имитированного источника света. Существует два типа затемнения, Равномерное и Плавное. Равномерное затемнение обеспечивает равномерное затемнение всей поверхности каждого треугольника. Модель местности принимает угловатый вид, где можно различить каждый треугольник. Плавное затемнение – затемнение поверхности, когда степень затемнения меняется в зависимости от поверхности треугольника. При использовании плавного затемнения модель местности приобретает более четкий вид, но, в резгких перегибах и по краям поверхность неточная.

 

Равномерное затемнение

 

 

Плавное затемнение

 

 

 

Наложение изображения

На модель местности может быть «наложено» фоновое изображение. Изображение растягивается, чтобы координаты на изображении соответствовали координатам на модели местности.


 

 

Модель с наложенным фоновым изображением

 

Если выбрана данная опция, прозрачное фоновое изображение может быть комбинировано с цветными настройками. Смотрите раздел Цвет выше.

 

 

Модель, где цвета выбраны с учетом уровня высоты и наложенным фоновым изображением.

 

Крайние многоугольники

 

Вертикальные поверхности могут быть отображены вдоль внешних краев модели местности. Крайние многоугольники помогают увидеть соотношение между моделью местности и горизонтальной поверхностью. Это особенно важно, если модель представляет собой неровную поверхность.

 

Цвет

Выберите цвет крайних многоугольников.

 

Стиль

Крайние многоугольники могут быть отображены как Проволочный каркас или Сплошная поверхность. Многоугольники в проволочном каркасе отображены с помощью линий, в то время как в сплошной поверхности они не прозрачны.

 

Модель с крайними многоугольниками в проволочном каркасе

 

Модель с крайними сплошными многоугольниками


 

Основа Z

Основа Z – это высота крайних многоугольников, которая может быть установлена в соответствии с четырьмя различными принципами.

 

Окно Z мин

Основа Z установлена на самой низкой высоте в любом открытом файле в текущем окне.

 

Модель Z мин

Основа Z установлена на самой низкой высоте в текущей модели местности.

 

Абсолютный

Выберите данную опцию, чтобы установить основу Z на другой, дополнительной высоте.

 

Относительная модель

Основа Z установлена на дополнительной высоте относительно внешних краев модели местности, что позволяет крайним многоугольникам следовать за тенью модели местности. Это единственная настройка, когда нижняя часть крайних многоугольников находится не на высоте нивелирования.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.