КиберПедия — Категория Литература: 18 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Литература: 18 Страница

На странице ресурсы по категории - Литература всего материала: 7932 статей.

Система образов романа «Дом, в котором» Философская проблематика романа «Дом в котором» Н.А. Шабанова, С.М. Федюнина, С.А. Рисинзон Кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и речевых коммуникаций Нормы русского литературного языка В. Формы глагола: причастие и деепричастие Деловое письмо как жанр официально-делового стиля Модель написания реферата научной работы Факторы, вызывающие изменение климата Обратите внимание на артикуляцию при произнесении труднопроизносимых слов. III. Образцы деловых писем разных жанров Барашенков В.С. Искусственный разум. Феномен мышления // Человек. – 1991. – №4. – С.64-70. Глава 1. Агния Барто – кто она? Глава 2. Поэтика Агнии Барто. Стихи о малышах и для малышей. Стихи А. Барто для младших и средних школьников. Образы детей и взрослых в поэзии А.Л. Барто. II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ В каком случае допущена грамматическая ошибка? Укажите нужный пункт, запишите верную грамматическую форму. Тема 1. Введение в историю русской литературы XVIII века ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТЕ XVIII ВЕКА Золотой век римской культуры ИЛИАДА». СЮЖЕТНО-КОМПОЗИЦИОННАЯ СТР-РА КОНЦЕПЦИЯ ЭПИЧЕСКОГО ГЕРОЯ В «Илиаде». СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАР-КА АХИЛЛА И ГЕКТОРА ГОМЕРОВСКИЙ ВОПРОС –КНИГА ЛОСЕВ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГРЕЧ. ТЕАТРА. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕАТТИЧЕСКОЙ ТРАГЕДИИ. ЭСХИЛ- ОТЕЦ ГРЕЧЕСКОЙ ТРАГЕДИИ ПРОБЛЕМАТИКА ТРАГЕДИЙ СОФОКЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВ В ТРАГЕДИЯХ ЕВРИПИДА ОСНОНЫЕ ТЕМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ АРИСТОФАНА ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРОЗА КЛАССИЧЕСКОГО ПЕРИОДА. ГЕРОДОТ. ФУКИДИД. КСЕНОФОНТ. ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО И ЕГО КУЛЬТУРА ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОАТТИЧЕСКОЙ КОМЕДИИ ПОЭЗИЯ АЛЕКСАНДРИЙСКОЙ ШКОЛЫ. КАЛЛИМАХ, ФЕОКРИТ, АПОЛЛОНИЙ РОДОССКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАННЕЙ РИМСКОЙ ЛИТ-РЫ КОМЕДИЙНОЕ МАСТЕРСТВО ПЛАВТА РИМСКОЕ ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. ЦИЦЕРОН РИМСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ. ЦЕЗАРЬ. САЛЛЮСТИЙ. ТИТ ЛИВИЙ. ТВОРЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ВЕРГИЛИЯ. «БУКОЛИКИ», «ГЕОРГИКИ» ФИЛОСОФИЯ СТОИЦИЗМА И ТВОРЧЕСТВО СЕНЕКИ РОМАН ЛОНГА «ДАФНИС И ХЛОЯ»- КЛАССИЧЕСКИЙ ОБРАЗЕЦ ПАСТОРАЛЬНОГО РОМАНА Основные части конспекта урока УРОКИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ПРИЕМЫ РЕФЛЕКСИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Категория числа имен существительных. Сущность языка. Язык как система Язык и другие (невербальные) средства общения Русский язык среди других языков мира Система функциональных стилей современного русского литературного языка Понятие ораторского искусства Начало, завершение и развертывание речи Перечень реквизитов документов Общая характеристика учебного предмета «Литературное чтение» Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение» Творческая деятельность обучающихся Люблю природу русскую. Осень (8 ч) Современный русский литературный язык: нормы, формы и стили Формы русского литературного языка Официально-деловой стиль (административно-деловая речь) Этические нормы русской речевой культуры и делового общения Социолингвистический портрет носителя просторечия Русское коммуникативное поведение О проведении IV Международного студенческого конкурса исполнителей на народных инструментах и проведение мастер-классов государств-участников СНГ В конкурсе не могут принимать участия обладатели первой премии I-III Международного конкурса «Кубок Союзного государства и стран СНГ» О ПРОВЕДЕНИИ ПЕРВОГО ОТКРЫТОГО МЕЖВУЗОВСКОГО МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОГО ТУРНИРА Республиканского молодежного литературного конкурса Авторские литературные произведения. Умение слушать (аудирование) Самое великое чудо на свете (4 ч) Швабрин Алексей Иванович – дворянин, антипод Гринева в повести. Что отличает Татьяну от представительниц своего круга Почему герои не находят счастье? Как раскрывается внутренний мир Татьяны Лариной в сценах объяснения с Евгением Онегиным? (По роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин») Почему автор-повествователь называет Онегина своим «странным спутником»? (По роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».) Что дало основание Ф. М. Достоевскому утверждать, что главной героиней романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» следует признать Татьяну Ларину? Как раскрывается в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «русская душа» Татьяны? Последнее объяснение с Онегиным Роман «Капитанская дочка» ( 9,11 классы) Поэма «Медный всадник» ( 9,11 классы) Поэма «Цаганы» ( 9,11 классы) Я вас любил: любовь ещё, быть может, XVIII – первая половина XIX в.. А.С. Грибоедов. Пьеса «Горе от ума» Краткая характеристика героев Значение пьесы «Горе от ума». Новаторство пьесы «Горе от ума» УРОКОВ ПО РОДНОМУ (РУССКОМУ) ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ Ожидаемые результаты формирования УУД по курсу «Обучение грамоте» Подготовительный период (22 ч) Заключительный период (17 ч) Запись под диктовку. Поставь ударение в словах. Ю. М. Лотман: наука и идеология Задачи и методы структурного анализа поэтического текста Язык как материал литературы Ритм как структурная основа стиха Уровень морфологических и грамматических элементов Проблема поэтического сюжета Текст как целое. Композиция стихотворения НАКАНУНЕ ГОДОВЩИНЫ 4 АВГУСТА 1864 г. УРОВЕНЬ ВНУТРЕННЕЙ СИНТАГМАТИКИ ТЕКСТА III редакция. 1826-1830 (реконструкция) IV редакция. 1836-1838 (реконструкция) Основания для датировки и реконструкции Проблема функционирования текста И их место в русской литературе Пушкин и М.А. Дмитриев-Мамонов Кто был автором стихотворения Неизвестный текст стихотворения Поэтическая декларация Лермонтова I. Местоимения в лирике Тютчева II. Аллегоризм в языке поэзии Тютчева В русской литературе XIX века Блок и народная культура города Структурного изучения текста Заметки. Рецензии. Выступления И церковнославянской традиции Об одной цитате у Лермонтова Если цель – сохранение собственной жизни, т.е. самосохранение. Чередование гласных в корне слова. Непроверяемые безударные гласные. Н и НН в разных частях речи. Правописание НЕ с разными частями речи. Знаки препинания при однородных членах предложения. Акцентологический минимум (список слов, ударение в которых вызывает затруднение и которое рекомендуется заучить) Продолжительность спектакля 1 час 40 минут, без антракта. Конференция состоится 25 октября 2017 года в 14:00 ч. Сроки проведения Конференции На участие в литературно-краеведческой Конференции Почему является и произведением ораторского искусства? Плач Ярославны. Анализ монолога. В каких произведениях русской литературы XX века можно, как и в «Слове о полку Игореве», найти черты жанра «воинской повести»? (Свой ответ аргументируйте) Каков символический смысл выражения «на седьмом веке Трояна»? Раздел «Воспитание ценностного отношения К собственному труду, труду других людей и его результатам Дидактическая игра «Что из чего?». Диагностическая игра «Часть и целое». Инсценировка отрывка сказки «Заяц-хвастун», обр.О.Капицы. Кто создан из камня, кто создан из глины, — Мне дело — измена, мне имя — Марина, Манифест изменён для КиберТеатральной цивилизации. Работа над ролью в жанре КИБЕРПАНК Первый спектакль в России в стиле КИБЕРПАНК. Типовая учебная программа по предмету «Литературное чтение» Глава 5. Организация содержания учебного предмета «Литературное чтение» по реализации Типовой учебной программы Замок Отелло. Мавр сделал свое дело Лимасол. Чужая свадьба Berengaria Hotel. Hotel-призрак Лимасол. Избушка на курьих ножках Менико. Киприан и Иустина: love story Никосия. Не летят туда сегодня Гирне. Город с отъехавшей мэрией Купальня Афродиты. Рецепт Конька-горбунка Ставровуни. Видишь там, на горе, ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАМЯТИ Занятие 1. Почему необходимо уметь работать с книгой Занятие 2. Учимся читать книгу (Элементы книги) Занятие 3. Учимся читать книгу (Элементы книги) Занятие 4. Выбор книг в библиотеке Занятие 6. Библиотечные каталоги Как извлечь из текста самое главное Аналитическая обработка информации Литературные аргументы к темам направления В.Г. Короленко «Дети подземелья» Критерии оценивания заполнения таблицы Защита сообщений, докладов, рефератов СПИСОК ПЕРВОИСТОЧНИКОВ ДЛЯ КОНСПЕКТИРОВАНИЯ Введение. Основные этапы развития литературоведения Принципы рассмотрения литературного произведения Программу составила: Островская Елена Валерьевна, старший преподаватель. Практические занятия – 24 ч. Идейно-художественные особенности Трагедии Еврипида «Медея» и «Ипполит» УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ XXXII ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕСНИ ЗНАМЕНКИ 2009 Тема «Национальный русский язык. Язык и речь. Специфика устной и письменной речи» Тема «Культура речи, основные качества хорошей речи» Практическое занятие № 3 Тема «Деловое общение» Стилевое расслоение лексики русского языка Тема «История формирования официально-деловой письменной речи. Жанровое разнообразие официально-делового стиля» О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО НАУЧНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ошибки в использовании параллельных синтаксических конструкций Основные типы языковых нарушений в текстах офици- ально-делового стиля (лексические ошибки) Основные типы языковых нарушений в текстах офици- ально-делового стиля (синтаксические ошибки) Распорядительные документы. Приказ Административно-организационные документы. Контракт Информационно-справочные документы. Справки и докладные записки Языковые конструкции деловых писем Образец-схема делового письма. Языковые особенности научного стиля Речевые клише для составления реферата-обзора Оформите библиографическое описание следующих ис- точников. Отредактируйте библиографическое описание следующих ис- точников. Композиционные части публичной речи С л о в а р ь л и н г в и с т и ч е с к и х т е р м и н о в О проведении IX Городского открытого детского конкурса Музыкального творчества «Семь весёлых нот», Хор (12 и более исполнителей) О проведении школьного этапа III городского конкурса чтецов среди школьников «Разукрасим мир стихами» Урок 26. И.А. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак» VII. Продолжение работы по теме урока Кафедра журналистики и филологии Распределение часов по видам занятий Список текстов для обязательного чтения. Темы 1-8. Основные закономерности и тенденции русской литературы XX века. Размежевание литературы(1917-1921) Х р и с т о с и А н т и х р и с т в литературе первых лет Октября. Мифологизация Антихриста в произведениях А.Блока. Поэзия 1920-х гг. Конец «серебряного века». Революционно-романтическая проза: идеалы и утопии Андеграундный «слой» в индустриальной прозе. Развитие русской литературы в 1940-1955х гг. Особенности поздней поэзии А.Ахматовой и Б.Пастернака. Поэма «Реквием». Роман «Доктор Живаго» Онтологическая поэзия и проза Проза неокрестьянских художников Бардовская поэзия и рок-поэзия История ИМЕНИ всегда и короче и уже истории ЯВЛЕНИЯ. Реализм в современной литературе. Глава первая. Пролог предчувствий Глава четвертая. Как провести вечность? (Вертеп) Глава девятая. Русский хлеб на чужой манер Глава девятая. Жребий брошен. Alea jacta est Глава десятая. Удалась ли трагедия? Глава одиннадцатая. Покойный бес. Эпилог Сцена 1. Велика Москва, и много в ней народу Эпизод 5. Дорожная интермедия 1. Женоненавистник Эпизод 9. Дорожная интермедия 2. Чаепитие с попутчиком Эпизод 11. Московский Гамлет Эпизод 18. Мужчины и женщины Эпизод 22. Человек в красной шапке Малые фольклорные жанры: богатство содержания, близость к детским интересам. Глубина идей и богатство содержания русских народных сказок. Басни Крылова И.А. в детском чтении Творчество В.А.Жуковского для детей. Лирика А. С. Пушкина в детском чтении. Высокое мастерство поэта в описании картин природы и изображении чувств человека. Сказки А.С.Пушкина. Связь их с устным народным творчеством. Система образов. Характеры героев. Богатство и глубина содержания П.П. Ершов. Сказка «Конек-горбунок», близость ее к народным сказкам. Сатирическое изображение царя и придворных. Образ Ивана. Рассказы и сказки К.Д. Ушинского для детей. Педагогический характер, многообразие тематики, познавательное значение. Произведения Л.Н. Толстого для детей. Тематическое и жанровое разнообразие Природа в стихах русских поэтов 2-й половины XIX – начала XX века (И. Суриков, А. Плещеев, А. Майков, Ф. Тютчев, С. Есенин, А. Блок) Сказки А.М. Горького, близость к произведениям устного народного творчества, их своеобразие Особенности стихотворных сказок К.И. Чуковского. Малые жанры в его творчестве С.Я. Маршак и его роль в развитии и становлении детской литературы. Стихи, сказки, пьесы поэта Сатира и юмор в стихах А. Барто Творчества Е. Благининой, И. Токмаковой Стихи и пьесы для детей С.В.Михалкова М.М. Пришвин – тонкий знаток русской природы Многообразие жанров в творчестве В. Бианки для детей Е.И. Чарушин – художник и писатель Б.С. Житков. Своеобразие рассказов о жизни и труде. Рассказы о животных Юмористические рассказы Н.Н. Носова для детей Характеристика творчества Ю. Олеши Кодекс дворянской чести на страницах литературных произведений Честь как воплощение духовной силы героя Честь рода как категория народной нравственности Социально-исторический аспект Нравственно-философский и психологический аспекты Дружба между людьми, значение и ценность дружеских отношений в человеческой жизни
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.065 с.