КиберПедия — Категория Литература: 12 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Литература: 12 Страница

На странице ресурсы по категории - Литература всего материала: 7932 статей.

Какие авторские приемы помогают читателю почувствовать атмосферу духовного разобщения людей? II. Работа по проблеме, заявленной в теме урока. Каково значение 4-го акта пьесы Горького? II. Подведение итогов турнира. IV. Знакомство с творчеством В. Брюсова. II. Работа по теме урока. Лекция. III. Индивидуальное сообщение. I. Интеллектуальная разминка. II. Раннее творчество Александра Блока. III. Практикум. Анализ поэтического текста. II. Знакомство с поэмой «Двенадцать». III. Образы-символы в поэме Блока «Двенадцать». II. Любовная тема в лирике Есенина. III. Поэма «Анна Снегина». Лирическое и эпическое в поэме Есенина. II. Слово учащихся о Маяковском. III. Раннее творчество Маяковского. II. Литературная дискуссия (работа идет в группах). II. Работа с текстами стихотворений. IV. Драматургия Маяковского. I. Сложность творческих поисков и писательских судеб в 30-е годы. V. Пафос и драматизм революционных испытаний: Н. Островский «Как закалялась сталь». III. Жанровое своеобразие творчества Булгакова. II. Знакомство с художественными особенностями романа. II. Судьба художника в мире, в котором гибнут таланты. III. «Идеальная любовь» в романе Булгакова. IV. Особенности языка и стиля повести Платонова «Котлован». III. Эпоха и человек в поэме Ахматовой «Реквием». III. Тема Родины в творчестве Цветаевой. II. «Мысль семейная» в романе Шолохова. II. Лекция с опорой на текст. III. Итог. Творческая работа. II. Первичное чтение текста. II. Фронтовые судьбы песенной лирики. II. Особенности поэтического творчества Николая Рубцова. II. Тематика поэзии периода «оттепели». III. Стилистические особенности поэзии Ахмадулиной. II. «Городская» проза Юрия Трифонова. II. Основные темы и идеи лирики Твардовского. III. Анализ пьесы Вампилова «Утиная охота». II. Художественный мир Бориса Пастернака (лекция). III. Роман Пастернака «Доктор Живаго». II. Слово учителя о писателе и его творчестве. III. Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в повести «Один день Ивана Денисовича». II. Жизнь и творчество Варлама Шаламова, поэта и прозаика. III. Работа с отдельными произведениями из «Колымских рас-сказов». II. Жизненный и творческий путь Астафьева. I. Беседа о жизни и творчестве Распутина. I. Жизненный и творческий путь Иосифа Александровича Бродского (1940–1996). II. Практика анализа поэтического текста. III. Творчество Владимира Высоцкого. II. Творчество Сергея Довлатова. III. Работа с отдельными текстами книги Сергея Довлатова «Зона». III. Обсуждение подготовленных ответов учащихся. II. Жизнь и творчество Эрнеста Хемингуэя (1899–1961). III. Работа с текстом повести Хемингуэя «Старик и море». МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ К УЧЕБНИКУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» (4 КЛАСС) Работа над ошибками, допущенными в изложении. Проверочная работа Части речи: глагол, имя числительное I и II СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ (2 ч) IV Международный фестиваль-конкурс духовной музыки АНО Центр Культурных Проектов «КИФА» Нарушение временного регламента будет учитываться жюри при подведении итогов конкурса. МОДЕЛЬ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Описание модели работы с одаренными детьми Сборник занятий для 4-го класса. Диагностическое тестирование по математике (3 класс) Повторение ранее изученного материала КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.ШАГ ЗА ШАГОМ» Вопрос для 1-й группы: Кто так говорил? Результаты олимпиады по литературному чтению в 4-х классах. Интеллектуально-творческий турнир для начальной школы. РУССКИЙ ЯЗЫК. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП IX. Напиши цвета российского флага (сверху вниз). Русский язык как язык национального общения. Русский язык среди других языков. Литературный язык. Словарное богатство русского языка. Соотношение понятий «язык» - «речь». Упражнение 10.Подберите антонимы к приведенным словам. Составьте с каждым из них предложения. Языковая норма и её роль в становлении и функционировании литературного языка. Свойства норм. Причины нарушения норм. Орфоэпические нормы. Нормы произношения и ударения. Правила литературного произношения Следите за правильным произношением. Смотреть – взирать – глядеть – зырить. Упражнение 1. Запишите в 2 столбика однозначные и многозначные слова. С многозначными словами составьте предложения. Употребление имен существительных. Упражнение 3. Назовите родовые формы существительных, которые употреблены неправильно. Исправьте предложения. Употребление имен прилагательных. Упражнение 1. Перепишите текст, выбирая нужную форму прилагательных, заключенных в скобках. Обоснуйте свой выбор. Упражнение 9. Укажите случаи неправильного или стилистически не оправданного употребления притяжательных. Исправьте предложения. Упражнение 3. Составьте предложения со следующими словосочетаниями. Запомните особенности употребления личных местоимений в них. Упражнение 11. Подготовьте устное сообщение по теме «Стилистические особенности употребления местоимений в речи». Упражнение 1. Спишите, заменяя цифры словами. Упражнение 12. Исправьте речевые ошибки в предложениях, замените, цифровую запись числительных словами. Упражнение 4. Перепишите, раскрывая скобки. Объясните слитное, раздельное и дефисное написание наречий. Упражнение 1. Укажите ошибки в употреблении предлогов. Исправьте предложения. Параллельные синтаксические конструкции. Причастные обороты. Упражнение 1. Укажите случаи неправильного или стилистически не оправданного употребления однородных членов предложения, объясните причины возникновения смысловых ошибок. Исправьте предложения. Упражнение 2. Исправьте предложения. Объясните свой выбор. Методические разработки уроков Тема урока А. Платонов «Цветок на земле». Урок-исследование. Инструктаж учителя по выполнению заданий. Перевод диалогов в косвенную речь. Выводы и обобщения по прочитанному. Методические разработки уроков к учебнику «Литературное чтение» (4 класс) Тема: Летопись «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». Тема: Летопись «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» Чтение учителем рассказа А. Ишимовой «Славяне и их соседи». Слайд-шоу. Прослушивание рассказов школьников, оценивание результатов (работа в группах). Актуализация знаний учащихся Тема: Летопись «И вспомнил Олег коня своего» МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ к учебнику Подведение итогов урока, рефлексия. Работа над новым материалом. Чтение стихотворения Р. Сефа «Читателю». Методические разработки уроков. Урок 1. Текст и предложение (общее представление) Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. Урок 1. Слово как единица языка и речи. Слово как единство звучания и значения. Роль слов в речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. Содержательные линии по литературе. 6 класс. График контрольных и творческих работ Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА Песни на слова русских поэтов XX века Урок 1 . Самое великое чудо на свете III. Пересказ сказки. Первичное восприятие ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ Тема: И.А. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак» Урок 28. Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек», «Отец и сыновья», «Ученый сын» IV. Игра «Отгадай произведение» V. Закрепление нового материала Урок 37. В.В. Бианки. «Музыкант» Урок 41. Д. Хармс. «Вы знаете?..», «Что это было?» VI. Продолжение изучения нового материала Основные цели общения – это обмен Определите, в каком предложении нарушены границы лексической сочетаемости. ГАЛАРИНА, С.ГАФУРОВА, М.ДАВЛЕТОВА, А.ЗАЛЕСОВ, И.ЗИАНБЕРДИН, И.КАЗАКОВ, В.КОРОВКИН, А.КРИВОШЕЕВ, Е.ЛУНОВСКАЯ, А.ХУСАИНОВ, Антология древнетюркской поэзии. Образец творчества Гулли Ауэби. Не говори им слова искушения». Свобода моя этим будет связана». Реквием Сусиуча в честь Тонъюкука. О творчестве неизвестного поэта из Турфанского оазиса. Иршат ЗИАНБЕРДИН, Александр ЗАЛЕСОВ Как бы вы перевели образцы древнетюркской литературы? Главнокомандующий иранскими войсками Бахрам Чубин против главных сил Савэ, против боевых слонов, применил огнеметы. Савэ кое-как смог спастись. Но поэт не пишет об этом ни слова. Башкирские пословицы и поговорки, фетвы, догматы и постулаты богословов Башкортостана различных исторических периодов и различных религиозных сообществ. Результаты изучения курса «Литературное чтение» Поиск и выделение необходимой информации Формирование библиографической культуры. Умения и навыки осознанного и выразительного чтения. Жизнь жанров фольклора во времени По курсу «Литературное чтение» к концу 1-го года обучения Литературное произведение как явление искусства Функции художественного произведения Художественная реальность. Художественная условность Объективное и субъективное в литературоведении Проблема научности литературоведения Художественное произведение как структура Тема как литературоведческая категория Социокультурная проблематика Соотношение темы, проблемы и идеи Формы художественной условности Художественное время и художественное пространство Повествование и образ повествователя Общие свойства художественной речи Композиция художественной речи Анализ и синтез в литературоведении Постижение смысла. Интерпретация Проблема адекватности интерпретации Стиль как содержательная форма Целостное рассмотрение художественного произведения и проблема выборочного анализа Взаимосвязи доминант содержания и формы ВИДЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ТЕХНИКА АНАЛИЗА И ЛИЧНОСТЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДА Беседа о творчестве поэтессы. Система оценивания текущей успеваемости и достижений обучающихся Формы проведения и оценивание результатов обучения при промежуточной аттестации обучающихся Из русской литературы XX века Какие ценности утверждаются в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри»? Почему Мцыри бежал из монастыря? (по поэме Лермонтова «Мцыри») Фольклорные мотивы в «Песне про купца Калашникова» М.Ю. Лермонтова Критерии оценки проверочных работ учащихся по литературному чтению Уровни овладения системой опорных знаний и умений по предмету Тексты для проверки навыков чтения. Авторские сказки о животных. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ, РЕЧЕВОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ II. Актуализация знаний. Постановка целей урока Уроки 10 Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Уроки 11 Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Работа над второй частью сказки Первичная проверка понимания и словарная работа Знакомство с жизнью и творчеством А.С. Пушкина Переход к изучению нового материала Урок 40. Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом VII. Продолжение работы по теме урока Выборочное чтение Знакомство со сказкой «Лягушка-путешественница» Урок 79. Знакомство с названием раздела. С. Черный «Что ты тискаешь утенка?..» Чтение стихотворения «Воробей» Урок 82. А. Блок «Сны», «Ворона» Урок 86. М. Пришвин «Моя Родина». Заголовок - «входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста Урок 89. В. Белов «Малька провинилась» Урок 97. В.Астафьев «Капалуха» Урок 103. А. Барто «Разлука» Урок 110. Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок» Беседа о смысле выражения «золотые слова» Урок 123. Ю. Ермолаев «Проговорился» Авторская (литературная) сказка VII, Продолжение работы по теме урока И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е.Трутневой Урок 19. Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг Урок 33. Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» Урок 34. Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» IV. Актуализация знаний. Сообщение целей урока IV, Актуализация знаний. Постановка целей урока Урок 40. Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2. ТЕРМИНОЛОГИЯ К КУРСУ «ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ)» (2ч.) ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ Раздел 1. Устное народное творчество Тема: «Тема 2.2. А. С. Пушкин в детском чтении. Лирика, сказки» Разыгрывание коротких сценок с детьми» Схема анализа эпического произведения (рассказа, повести) Глава 1. Интеллектуальная собственность Международное право интеллектуальной собственности Моральное и экономическое право Передача права интеллектуальной собственности Дуализм интеллектуальной собственности Исчерпание права на распространение Ограничения прав интеллектуальной собственности Обеспечение прав интеллектуальной собственности Управление интеллектуальной собственностью Роль и место интеллектуальной собственности в обществе Эволюция авторского права России Сфера действия авторского права Право авторства и право исполнительства Право на доведение до всеобщего сведения Срок действия интеллектуальных прав Ограничения исключительного права Эволюция патентной охраны изобретений Эволюция патентной охраны изобретений в России Связь авторского и промышленного права Субъекты патентной охраны изобретений Условия патентной охраны изобретений Патентное право на изобретения Срок действия патента на изобретения Ограничения патентного права на изобретения Охрана промышленных образцов Охрана топологий интегральных микросхем Охрана селекционных достижений Глава 6. Охрана маркетинговых обозначений Эволюция охраны товарных знаков Неохраноспособные обозначения Принцип охраны товарных знаков Международная регистрация товарных знаков Охрана географических указаний Домены и интеллектуальная собственность Глава 7. Передача исключительного права Передача исключительного права Договор о передаче полномочий Глава 8. Защита интеллектуальных прав Основные причины нарушения прав Защита интеллектуальных прав Защита личных неимущественных прав Гражданско-правовая защита прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.041 с.