Сказки русских и зарубежных писателей — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Сказки русских и зарубежных писателей

2017-06-11 344
Сказки русских и зарубежных писателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа 6.

Автор.

2. Название произведения.

3. Что ты знаешь об авторе данного произведения?

4. О чём эта сказка?

5. Охарактеризуй главных персонажей сказки.

6. У каких сказочных героев есть зарубежные братья и сёстры? (Например: Буратино – Пиноккио).

7. Можешь ли ты отличить авторскую сказку от народной?

Народная сказка Авторская сказка

Общее

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

различия

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Работа 7.

1. Автор.

2. Название произведения.

3. Что ты знаешь об авторе данного произведения?

4. О чём это произведение.

5. Охарактеризуй главных персонажей.

6. Представь, что по прочитанному тобой произведению собираются снять фильм. Какую роль ты бы хотел сыграть? Почему? (напиши).

7. Напиши отзыв о прочитанном произведении.

__________________________________________________

Написать ОТЗЫВ несложно, если у тебя есть план. Начни с автора и

названия произведения. Если ты внимательный читатель, то сумеешь

определить его жанр.

Кратко перескажи сюжеты и основные эпизоды. Охарактеризуй

главных героев и своё отношение к ним.

Можешь ли ты назвать это произведение увлекательным и интересным?

Почему?

Составляя отзыв, помни об основной мысли произведения, избегай ненужных подробностей.

 

Работа 8.

 

1. Автор.

2. Название произведения.

3. Что ты знаешь об авторе данного произведения?

4. О чём это произведение.

5. Охарактеризуй главных персонажей.

6. С кем из героев ты хотел бы подружиться? Почему?

7. Понравилось ли тебе прочитанное произведение? Чем?

8. Чему тебя научила сказка (рассказ, повесть…).

9. Нарисуй иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.

 

РАССКАЗЫ О СВЕРСТНИКАХ.

Работа 9

1. Автор.

2. Название произведения.

3. Что ты знаешь об авторе рассказа?

4. Охарактеризуй главных персонажей.

5. Кто из персонажей тебе более симпатичен? Почему?

6. Какие эпизоды в рассказе кажутся себе самыми интересами? Найди их в тексте, озаглавь.

7. Если бы по этому рассказу был снят фильм, какую роль ты бы хотел сыграть? Почему?

Работа 10.

 

1. Автор.

2. Название произведения.

3. Что ты знаешь об авторе рассказа?

4. Охарактеризуй главных персонажей.

5. Каков сюжет рассказа?

6. Какой эпизод произвёл на тебя самое сильное впечатление? Почему?

7. Нарисуй иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.

 

 

Работа 11.

1. Автор.

2. Название произведения.

3. Что ты знаешь об авторе рассказа?

4. Охарактеризуй главных персонажей.

5. Как автор выражает своё отношение к героям? Какие слова он при этом использует?

6. Какие отрицательные поступки героя, по твоему мнению, можно понять и простить, а какие – нет? Почему? (напиши)

7. Подумай, какие человеческие недостатки мешают дружбе? Запиши свои мысли.

 

О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ.

 

Работа 12.

8. Автор.

9. Название произведения.

10. Что ты знаешь об авторе рассказа?

11. Какова основная мысль этого произведения?

12. Охарактеризуйте главных персонажей.

13. О каком животном рассказывается в этом произведении? Как его описывает автор?

14. Определи, от чьего лица ведётся рассказ. Обоснуй своё мнение.

15. Какие чувства вызывает это произведение? Почему?

Работа 13.

16. Автор.

17. Название произведения.

18. Что ты знаешь об авторе рассказа?

19. Какова основная мысль этого произведения?

20. Как, по-твоему, автор относится к животным? Подтверди своё мнение с помощью текста.

21. Что автор помог тебе изменить в самом себе?

22. Что, по-твоему, означают слова Антуана де Сент-Экзюпери «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»?

 

Работа 14.

23. Автор.

24. Название произведения.

25. Что ты знаешь об авторе рассказа?

26. Какова основная мысль этого произведения?

27. Охарактеризуйте главных персонажей.

28. Есть ли у тебя домашнее животное? Опиши, как и когда в вашем доме появился новый жилец.

29. Заполни паспорт своего питомца.

 

 
 

 


 

 

СТИХОТВОРЕНИЯ.

Работа 15.

1. Автор.

2. Что ты знаешь об авторе стихотворения?

3. Название стихотворения.

4. Какому событию посвящено стихотворение?

5. Определи настроение стихотворения.

6. как нужно читать данное стихотворение – тихо или громко? Почему?

7. Какие цвета ты выберешь, чтобы передать настроение стихотворения, - тёмные или светлые, яркие или приглушённые?

 

Работа 16.

1. Автор.

2. Что ты знаешь об авторе стихотворения?

3. Название стихотворения.

4. Как ты думаешь, какие чувства испытывал поэт, работая над этим произведением? Какие слова помогли тебе это понять?

5. Есть ли в стихотворении слова, придуманные поэтом? Какие?

6. Постарайся объяснить смысл названия стихотворения.

 

Работа 17.

1. Автор.

2. Что ты знаешь об авторе стихотворения?

3. Название стихотворения.

4. Какие чувства возникли у тебя при чтении стихотворения?

5. Что ты представляешь себе, читая стихотворение?

6. Какое время года изображено в стихотворении? Какие слова, звуки и краски находит поэт для изображения времени года?

7. Нарисуй иллюстрацию к стихотворению.

 

 

ЭНЦИКЛОПЕДИИ И СПРАВОЧНИКИ.

Работа 18.

1. Автор.

2. Название.

3. Что рассказали тебе о книге её обложка, титульный лист и аннотация.

4. Что нового ты узнал, прочитав эту книгу?

5. Нарисуй закладку для энциклопедии.

 

Работа 19.

1. Автор.

2. Название.

3. Чем отличается справочная литература от художественной?

4. Как в справочной литературе быстро найти ответ на интересующий вопрос?

5. Нарисуй закладку для энциклопедии или справочника.

 

 

СЦЕНАРИЙ.

Работа 20.

1. Автор.

2. Что ты знаешь об авторе?

3. Название произведения.

4. Охарактеризуй главных персонажей.

5. Многие художественные фильмы созданы на основе литературных произведений, например: «Сказка о потерянном времени», «Гарри Поттер…», «Доктор Айболит» и многие другие. Над фильмом работает огромное количество людей. А начинается всё со сценария. Попробуй и ты себя в роли сценариста. Напиши сценарный план по прочитанной книге.

 

    Чтобы написать сценарный план, нужно найти в тексте основные, законченные по смыслу эпизоды. В каждом из них будут происходить какие-то события. Сценарист может отступать от текста произведения и изменять ход событий. Иногда сценарии пишутся в расчёте на известных актёров. Распредели главные роли между своими одноклассниками. Выбери для себя подходящую роль в фильме. Не правда ли, это увлекательное занятие – делать своих друзей звёздами кино?
Сценарный план.   1-й эпизод ___________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________   2-й эпизод ___________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________   3-й эпизод____________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________   4-й эпизод____________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________

Работа 21.

 

1. Автор.

2. Что ты знаешь об авторе?

3. Название произведения.

4. Охарактеризуй главных персонажей.

5. Напиши план к данному произведению. Выдели в нём самые важные эпизоды.

6. Нарисуй по одной картинке к важным эпизодам. Подбери текст для актёров, которые будут заняты в них.

 

       
   
 
 
 

 

 

 

 
 

 

 

 

То, что у тебя получилось, называется

комиксом.

 
 


__________________________________________________________

КОМИКС – это серия рисунков с краткими текстами,

представляющая собой связное повествование. Современные

комиксы не обязательно комичны, их сюжет бывает военными,

детективными, фантастическими и т. д.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.