Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-20 | 340 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Рассмотрите иллюстрацию в учебнике
- Кто на ней изображен?
- Какие краски использует художник-иллюстратор?
- Какой эпизод изобразил художник?
- Найдите в тексте отрывок, который соответствует этому эпизоду?
2. Составление плана.
Дети делят прочитанный отрывок сказки на части и записывают план.
1) Встреча Мафина и* паука.
2) Печаль паука.
3) Предложение Мафина.
4) Мафии собирает друзей.
VII. Итог урока
- Понравилась ли вам сказка, которую мы сегодня начали читать?
- Как вы думаете, как она закончится?
- Об этом мы узнаем на следующем уроке.
Домашнее задание
Подготовить пересказ прочитанной части сказки.
Урок 99 (вариант 1). Обобщение к разделу «Зарубежная литература»
Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся; провести диагностику скорости чтения; развивать память, внимание, мышление, речь.
Оборудование: карточки с отрывками из прочитанных произведений; текст для проверки техники чтения.
Ход урока
I. Организационный момент и постановка цели урока
- Сегодня мы с вами проведем урок-игру по произведениям
зарубежных писателей.
- Давайте вспомним, какие произведения мы прочитали в этом разделе?
II. Закрепление и обобщение пройденного материала
1. Игра «Назови сказку».
Учитель приготовил карточки с отрывками из сказок. Ученик выходит к доске, вытягивает карточку, читает отрывок и называет сказку.
Ответы: 1. «Красная шапочка»; 2. «Кот в сапогах»; 3. «Мафии и паук»; 4. «Принцесса на горошине»; 5. «Храбрецы».
2. Игра «Кто автор?»
На доске в один столбик записаны названия произведений,
в другой авторы произведений. Ученикам нужно соединить
стрелкой название произведения и фамилию автора.
Э. Хогарт «Красная шапочка»
|
Ш. Перро «Принцесса на горошине»
Г.Х. Андерсен «Котауси и мауси»
К.Чуковский «Мафии и паук»
3. Составь название сказки.
- Из данных слов составьте название сказок.
ПРИНЦЕССА ПАУК КОТ ШАПОЧКА
КРАСНАЯ МАФИИ ГОРОШИНА САПОГИ
4. Игра «Узнай сказку»
- По опорным словам отгадай название сказки.
БАБУШКА ДЕВОЧКА ВОЛК
КОРОЛЬ КОТ ЛЮДОЕД ОСЛИК ПАУК ОВЕЧКА ПРИНЦЕССА ДОЖДЬ ГОРОШИНА
III. Физкультминутка
IV. Тест
- Что досталось в наследство старшему брату? а) мельница; б) кот; в) осел.
- В кого не превращался людоед? а) тигр; б) мышь; в) лев.
- Что несла Красная Шапочка бабушке? а) торт; б) пирожок; в) пирожное.
- Как звали овечку из сказки «Мафии и паук»? а) Кэтти; б) Луиза; в) Грейс.
- Из какого пуха постелили постель принцессе? а) лебединый; б) овечий; в) гагачий.
- Сколько перин постелила старая королева принцессе? а) 13; б) 10; в) 12.
V. Диагностика техники чтения*
Детям раздаются листы с текстом. Учитель засекает 2 минуты - дети читают «жужжащим» чтением, затем подсчитывают количество слов, делят с помощью учителя это число на 2, записывают на листке (и в тетради) скорость чтения и фамилию, сдают листы учителю.
* См. текст № 3 в приложении 4.
Вопросы по содержанию (если позволяет время на уроке):
- О каком дне говорится в тексте?
- Какое настроение было в этот день у детей?
- Как чувствовал себя мальчик, подходя к школе? Кем он себя представлял?
- Почему ему было «не совсем весело»?
- Из какой книги этот отрывок и кто ее автор?
- Знаешь ли ты продолжение этой истории?
VI. Итог урока
- Мы закончили работу с учебником «Родная речь. 2 класс».
- У вас появились любимые произведения: сказки, рассказы, стихотворения.
- Какое произведение запомнилось, стало любимым?
- Какое стихотворение вы помните?
Расскажите его наизусть.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!