Modern konst 6.5 Современное искусство — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Modern konst 6.5 Современное искусство

2021-02-05 65
Modern konst 6.5 Современное искусство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11

Den moderna konsten är ytterligare ett bevis på mänsklighetens totala desorientering iСовременное искусство является еще одним доказательством полной дезориентации человечества в

verkligheten och ett bevis på hur omöjligt det är för människan att fatta livets mening.реальность и доказательство того, как невозможно человеку понять смысл жизни.

22

Ingenting kan bättre än våra dagars konst klargöra barbariet och förnuftslösheten – det lågaНичто не может лучше, чем искусство нашего времени, прояснить варварство и бессмысленность - низкий

utvecklingsstadiet – hos de klaner som fått tillfälle att inkarnera under 1900-talets förstaстадия развития - среди кланов, которые имели возможность воплощаться в начале 1900-х годов

decennier, ingenting bättre belysa inkompetensen eller oärligheten hos de kritiker som upphävaдесятилетия нет ничего лучше, чтобы пролить свет на некомпетентность или нечестность критиков, которые отменяют

sig till smakdomare och förvilla smakomdömet genom att låtsa sig förstå modern konst.вкушать судей и вводить в заблуждение вкусовые суждения, делая вид, что понимает современное искусство. ArmaArma

mänsklighet, som skall behöva uppleva sådant, uppfostras i sådant!человечество, которое должно испытать такое, воспитано в таком!

33

Modern konst strävar att komma så långt bort från verkligheten som möjligt.Современное искусство стремится уйти как можно дальше от реальности. I den modernaВ современном

konsten är allting tillåtet utom det som har med verklighet och förnuft att göra.искусство - это все, кроме того, что связано с реальностью и разумом. Sådan konst ärТакое искусство

förvändhet.извращение. Våra dagars konst gör – med alltid existerande undantag – icke skäl för beteckningenИскусство нашего времени - за всегда существующими исключениями - не оправдывает назначение

konst.искусство. Den är parodi på konst.Это пародия на искусство.

44

Vad samtiden kallar för genial konst är endast fenomenal teknik.То, что современные люди называют гениальным искусством, является лишь феноменальной технологией. Den verklige konstnärenНастоящий художник

(geniet) kan man känna igen på att han omöjligt kan göra något fult.(гений) можно признать, что невозможно сделать что-то безобразное. Men det förstå mycket få.Но это понимают очень немногие.

55

Den moderna konsten styres av vibrationerna från solarplexuscentrum.Современное искусство контролируется вибрациями из центра солнечного сплетения. Därför är detПоэтому это

emotionala impulserna som styra och är förnuftet eliminerat.эмоциональные импульсы, которые контролируют и рассуждают, устраняются. Men det finns ingen verklig konstНо нет настоящего искусства

utan höggradig mentalitet.без высокой степени менталитета. Den klassiska konsten använde vibrationerna i strupcentrum.В классическом искусстве использовались вибрации в горловом центре.

66

Liksom det finns en tonernas atonalism, finns det en färgernas.Подобно тональному атонализму, существует тональная цветовая гамма. Dylika atonala färgerТакие атональные цвета

förekomma i auran hos moderna kompositörer och målare.встречаются в аурах современных композиторов и художников. Harmoniska människor uppvisa enГармоничные люди демонстрируют один

aura av harmoniska färger.аура гармонических цветов. Atonal musik återverkar på färgerna i auran och vållar disharmoniskaАтональная музыка реагирует на цвета ауры и вызывает дисгармонию

själstillstånd.психическое состояние. Att vår tid är själssjuk, därom vittna trasiga nerver och konstens vanvett.Что наше время экстрасенсорное, что свидетельствует о сломанных нервах и безумии искусства.

77

Kommer eftervärlden att få en uppfattning av skådespelerskan Jessie Wessels utseende avБудет ли загробная жизнь получить представление о внешности актрисы Джесси Вессель

Grünewalds målning?Картина Грюневальда? Men det är väl icke heller meningen?Но это не главное? Så såg hon inte ut.Она не выглядела так. Målningen är enКартина одна

karikatyr.карикатура.

88

“Man ser blott vad man redan vet” är en psykologisk lag, som ingen kan upphäva.«Вы видите только то, что вы уже знаете» - психологический закон, который никто не может отменить. Det ärЭто

typiskt för vår tids konstfantaster, att de tro sig om att kunna kringgå den genom att elimineraтипичные для современных поклонников искусства, что они верят в возможность обойти это, устраняя

intellektet, genom att söka förvärva “ett nytt sätt att se”.интеллект, стремясь приобрести «новый способ видения». De kunna lika gärna försöka lyfta sigОни могли бы также попытаться поднять себя

själva i håret.себя в волосах. De ha rentav drivits in absurdum med sitt slagord, att “det vi vet om världen hindrarИх даже доводили до абсурда своим лозунгом, что «то, что мы знаем о мире, мешает

oss att se den sådan den är”.чтобы мы видели это таким, какой он есть». De ha därmed ohjälpligt förirrat sig i emotionala illusionernas världТаким образом, они невольно запутались в мире эмоциональных иллюзий

och förstört det lilla mått av sunt förnuft de kanske en gång haft.и уничтожил небольшую меру здравого смысла, который они могли когда-то иметь. Det har sina följder i fleraЭто имеет свои последствия в нескольких

kommande inkarnationer.грядущие воплощения. De, som arbeta på att förstöra “förnuftsprincipen” (som de gamleТе, кто работает над разрушением «принципа разума» (как старые

kallade det), idiotisera förnuftet, sänka sin utvecklingsnivå och försvåra förvärvet avназвал это), идиотизируя причину, понижая их уровень развития и делая приобретение

mentalmedvetenheten.ментальное сознание. Det dröjer länge, innan de kunna höja sig över emotionalstadiet.Требуется много времени, прежде чем они смогут подняться выше эмоциональной стадии.

99

Liksom mänskligheten i vår tid är totalt desorienterad i verkligheten, så är den det även ifrågaПодобно тому, как человечество в наше время полностью дезориентировано в реальности, так и это под вопросом.

om konsten.об искусстве. Vad som frambringas är idel karikatyrer av verkligheten.То, что производится, - пустые карикатуры на реальность. Det är som omЭто как если бы

mänskligheten gripits av vansinniga tron à la Nietzsche på att motsatsen till det fäderneärvda iЧеловечество охвачено безумной верой в Ницше, что противоположность унаследованного отца в

filosofi, litteratur, konst, musik är det riktiga.философия, литература, искусство, музыка - это настоящее. Visst misstogo sig de gamle i många avseenden.Конечно, древние люди ошибались во многих отношениях.

Visst hade konsten sina brister.Конечно, у искусства были свои недостатки. Men så oändligt långt från verkligheten var det ändå icke, som alltНо это было не бесконечно так далеко от реальности, как все

vad modernism heter.что называется модернизмом Den alltid omdömeslösa massan följer sina auktoriteter.Всегда неизбирательная масса следует своим авторитетам. En kritiker iКритик в

dagspressen, en av dessa hånfullt överlägsna, försökte ironisera över talet om auktoriteter, un-ежедневная пресса, одна из этих смехотворно превосходных, пыталась сгладить разговоры властей,

drande var dessa voro.они тянули Det är de som avgöra tidsandan och dirigera massan.Именно они определяют дух времени и направляют массу. Och pressen öppnarИ пресса открывается

Page 6 Страница 6

66

beredvilligt sina spalter för dessa tongivande förkunnare.желая свои колонки для этих шумных издателей. Det gäller att “följa med sin tid”, vartРечь идет о "идти в ногу со своим временем", где бы ни

det än bär.что бы это ни было.

1010

Modern konst och musik äro utslag av dels desperat trots mot allt traditionellt och nedärvt,Современное искусство и музыка, в частности, отчаялись, несмотря на все традиционное и унаследованное,

dels hjälplöshetens försök finna uttryck för självaktiviteten, dels ohågan offra tid och arbete påчастично попытка беспомощности найти выражение собственной активности, а частично страх пожертвовать временем и работать над

förvärv av tekniska skickligheten, dels beroendet av idiotiserande konstteorier.приобретение технических навыков и отчасти зависимость от идиотских теорий искусства. Resultatet harРезультат имеет

blivit såväl emotionalt som mentalt livsfientliga produkter på lägsta uppnåeliga nivå, lägre änстать как эмоционально, так и психически враждебным продуктом на самом низком достижимом уровне, ниже

barbarstadiets, som aldrig når så långt som ansträngningen inriktad på lägsta möjliga.варварская стадия, которая никогда не достигает того, что усилия сосредоточены на самом низком из возможных.

1111

Konsten är någonting för subjektivisterna.Искусство - это что-то для субъективистов. I den kan envar fritt svärma omkring i laglöshetВ нем любой может свободно роиться в беззаконии

och tygellöshet, envar fantisera ihop sin egen estetik.и беспокойство, каждый фантазирует свою эстетику. Man kan fylla hela bibliotek medВы можете заполнить целые библиотеки

individualistiska utsvävningar.индивидуалистический разврат. Även konsten har sina lagar, och det betyder allmängiltighet.Искусство также имеет свои законы, а это означает универсальность. Vi haУ нас есть

mycket långt dit, lika långt som till verklig kultur.очень далеко там, насколько настоящая культура. Verklig konst och verklig kultur höra samman.Настоящее искусство и настоящая культура связаны друг с другом.

Egenarten kan ingen befria sig ifrån.Никто не может избавиться от своего собственного характера. Men subjektivism och individualism äro bannlysta i verkligНо субъективизм и индивидуализм запрещены в реальной жизни

konst.искусство.

1212

Nu har det gått politik i konsten också.Теперь в искусстве была и политика. Man talar om “demokratisk konst”.Они говорят о «демократическом искусстве». Den är emellertidТем не менее, это

intet nytt utan består i det uråldriga subjektivistiska godtycket.ничего нового, но состоит в древнем субъективистском произволе. Dylikt återkommer, som allt annat,Такие возвращения, как и все остальное,

i den kända historiska cirkeln.в известном историческом кругу. Varje gång det sker, uppstå lärda och profeter, som förkunna, “detКаждый раз, когда это происходит, возникают ученые и пророки, которые провозглашают: «это

här är något alldeles nytt”.здесь что-то совершенно новое». I vår tid kan det låta så här: “I den grekiska statyns proportioner finnsВ наше время это может звучать так: «Есть пропорции греческой статуи

det ferment av adelsstolthet och slavförakt, i den egyptiska pyramiden självhävdelse ochблагородство и рабство в самоутверждении египетской пирамиды и

maktfullkomlighet.”авторитаризм ". Det sagda är fullt tillräckligt som strålande exempel på våra dagarsТем не менее, этого вполне достаточно как великолепный пример нашего времени.

demokratiska profeters höga vishet och förståelse och allkunskap.Демократические пророки с высокой мудростью, пониманием и всеведением.

1313

Endast esoteriken kan göra slut på livsokunnighetens obotliga spekulationsraseri.Только эзотерика может положить конец невысказанным предположениям о невежестве жизни. Esoterikenэзотерика

lär nämligen, att det i alla världar finns en för alla giltig verklighet: den generella idéns beståendeа именно, что во всех мирах существует одна действительная реальность: претворение в жизнь общей идеи

verklighet.реальность. Därtill kommer den individuella egenarten, som ser något individuellt.К этому добавляется индивидуальная особенность, которую видит нечто индивидуальное. Men – och detНо - и это

är det väsentliga – detta individuella spränger aldrig ramen för det generella, som förblir detявляется существенным - этот человек никогда не нарушает рамки общего, которое остается им

allmängiltiga.универсальный. Det borde inte vara så svårt att fatta.Это не должно быть так сложно понять.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.