Введение о стадии идеальности — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Введение о стадии идеальности

2020-12-27 64
Введение о стадии идеальности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1

1

Существуют уровни развития даже на стадии идеальности. Прежде всего, человек обретает субъективное сознание самого низшего причинного молекулярного типа и самого низшего, кроме одного (47: 2,3). Его последующая задача будет состоять в том, чтобы оживить три центра каузальной оболочки, которые позволяют ему контактировать с тремя единицами второй триады, и построить мост между ментальной молекулой первой триады и ментальным атомом второй триады. Когда монада способна центрироваться в этом атоме, индивид становится каузальным Я.

22

Индивидуум, находящийся на каузальной стадии, имеет свое монадное сознание, сосредоточенное в каузальной оболочке. Это приводит к растворению эмоциональной оболочки. Тогда Я становится способным различать то, что оно действительно знает, и то, чего оно не знает, освобождается от иллюзий эмоциональной стадии и фикций ментальной стадии. Только теперь индивид способен на собственном опыте обрести знание о своих пяти мирах (47-49) и о смысле и цели существования, изучить прошлое, убедиться, что эзотерика согласуется с реальностью в том, что касается миров человека.

33

Многие люди называют причинную оболочку человеческой душой, а сверхсущностную оболочку - его духом. Не выяснено, что индивид (монада) - это первичный атом, который шаг за шагом в ходе своей эволюции в Солнечной системе облачается в одиннадцать оболочек. Лучший способ устранить путаницу и споры о словах - это ввести математические обозначения.

44

Причинная оболочка - это единственная оболочка, в которой индивид является изолированным Я, брошенным на свои собственные ресурсы. Это так называемое одиночество души необходимо для обретения самосознательного самоопределения, условие сохранения самоотождествленности во все более интенсивном сознании единства существует в высших мирах. Все в человеческом царстве служит утверждению этого эгоцентрического индивидуального сознания. Сделав это, задача индивида будет заключаться в том, чтобы перенести этот эгоцентризм на все большее число индивидов, пока Я, наконец, не охватит человечество, а затем и всю жизнь. Так поступая, Я квалифицируется, чтобы стать коллективным существом.

55

Только как высшее эмоциональное Я на стадии культуры индивид становится способным контактировать с сознанием своей причинной оболочки, и поэтому можно сказать, что он стал человеком. Мы понимаем, как Диоген на переполненной рыночной площади с зажженной лампой мог тщетно искать людей. Каузальное сознание остается пассивным до тех пор, пока оно не начинает активизироваться собственными вибрациями индивидуума на стадии мистика. Причина в том, что никакие вибрации ниже 48:3 и 49:3 не могут достичь 47:3 и повлиять на причинную оболочку. В некоторых редких случаях низшее ментальное Я на стадии цивилизации может получить вдохновение через причинное сверхсознание. Только как высшее ментальное Я индивид постепенно становится субъективно сознательным в причинном мире.

66

Многие эзотерики называют индивида бездушным до тех пор, пока он не станет сознательным в своей каузальной оболочке. Он приобретает субъективное каузальное сознание в каузальном мире (47:2,3), когда из его организма выходит даже объективное сознание, и только теперь происходит личный контакт с членами планетарной иерархии. Именно на этой стадии индивид убеждается, что эзотерика находится в согласии с реальностью и жизнью как в субъективном, так и в объективном отношении. До тех пор это будет просто рабочая гипотеза. Индивид осознает, что без эзотерики человечество останется дезориентированным в существовании, не знающим смысла и цели существования.

77

На стадии идеальности индивид отождествляет себя со своими каузальными идеями.

88

На этой стадии причинная оболочка полностью активна, а сущностная оболочка мощно активизирована.

99

Обретя каузальное сознание, человек достигает своего истинного дома. “Блудный сын вернулся в дом своего отца” – притча, которая была частично неправильно понята, поскольку не было знания о том, что причинная оболочка разделяется, когда монада воплощается в человеческое существо. Только теперь человек является истинным человеческим существом с полным пониманием всего человеческого.

1010

Вибрации активны в пределах двух высших ментальных (каузальных) молекулярных и атомного видов.

1111

Условием достижения стадии идеальности является освобождение от зависимости от эмоциональности. Одним из примеров этого является Гете, чей путь к каузальному сознанию был заблокирован его эмоциональностью. Его друг Шиллер был более благоприятен в этом отношении, что проявилось в его более глубоком понимании силы причинных идей, хотя для него также оставались многие уровни стадии гуманности.

1212

Как видно из вышесказанного, на стадии варварства человек отождествляет себя прежде всего с физическими вибрациями и обретает понимание физических реальностей. На стадиях цивилизации и культуры эмоциональность приобретает все большее значение. На стадии гуманности индивид медленно стремится освободиться от своей рабской зависимости от эмоциональности. Стадия идеальности характеризуется соответствующим стремлением индивида освободиться от конкретно-формального ментального мышления.

1313

Только на стадии идеальности индивид должен и может окончательно освободиться от своего эгоизма. Человек завершается как человек, когда он приобретает качества и способности, необходимые для дальнейшего развития в пятом природном царстве.

1414

Представители этого природного царства существуют в физическом воплощении, будучи неизвестными никому, кроме своих учеников. Другие индивидуумы, принадлежащие к планетарной иерархии, имеют эфирные оболочки в качестве своих низших тел. Организм - это непригодный инструмент для них и их работы на службе эволюции.

1515

Идеалист (имеется в виду индивид, находящийся на стадии идеальности) полностью осознает свой долг перед жизнью, то, что ему все было дано даром, и осознает свою ответственность. Только подумайте, что сделали для нас иерархия и отдельные личности в семи высших божественных царствах! Они сформировали наш космос со всеми его различными мирами, что было необходимо для пробуждения потенциального сознания индивида и делает возможным его развитие до всеведения и всемогущества. Они направляют развитие индивидов ко все более высоким формам жизни. Они следят за тем, чтобы космос не выродился в хаос и чтобы всем была воздана неподкупная справедливость. Они дают людям знания в той мере, в какой они необходимы для их развития, и не злоупотребляют ими в ущерб жизни. Именно злоупотребление удерживает их от того, чтобы дать нам истинное знание. Ибо знание - это сила. А властью злоупотребляют все, кто не достиг стадии идеальности.

1616

Идеальность на низших стадиях - это всегда хорошая особенность. Однако это слишком легко приводит к самообману, так как человек по большому счету не знает человеческой природы и ее трудностей. Только на стадии идеальности человек в состоянии осознать, как трудно понять себя и других, осознать, что индивиды на низших стадиях не могут правильно судить без знания реальности и жизни.

1717

Когда индивид объективно осознает себя в своей причинной оболочке, он знает, что он есть Я и что видимый физический мир не является иллюзией, как утверждают западный субъективизм и индийская философия иллюзионизма.

1818

Только на стадии идеальности, как каузального Я, индивид должен стремиться к обретению "ясновидения" (высшего объективного сознания). До этой стадии сила, предоставляемая этой способностью, просто вредна, задерживает развитие индивидуума и сеет много плохого посева. Люди останутся эгоистами (несмотря на все разговоры о невежестве идеальности), пока не войдут в единство. Более того, низший вид ясновидения (физико-эфирное и эмоциональное сознание), который человек может приобрести на низших ступенях, чрезвычайно ненадежен. Еще более катастрофично, когда индивид слепо верит в то, что он видит, и принимает все это за постоянную реальность. Материальные формы в эмоциональном и ментальном мирах являются (за исключением видимых физических молекулярных форм и оболочек людей и дэвов) всего лишь творениями воображения существ, не знающих жизни в низших мирах. Исторические личности прошлых веков и сцены из их жизни, изображенные в истории и романах, также можно найти и принять за подлинные. Невежество всегда находит свои фикции и иллюзии в изменчивых фигурах или подтверждается другими способами. Существа в низших мирах в значительной степени являются жертвами своего невежества, поскольку они лишены каузального сознания. Только каузальное Я может справедливо сказать, что оно действительно знает.

1919

На каузальной стадии человек может убедиться, изучая реальность, что эзотерика дает ему правильное знание реальности и жизни. До этого момента его принятие эзотерического знания остается рабочей гипотезой, какой бы убедительной и обескураживающей она ему ни казалась.

20

Знание о существовании, реальности и жизни всегда существовало на нашей планете. Но оно не было доступно для человечества, которое не способно его понять или которое было способно злоупотреблять этим знанием.

2121

Едва ли требуется больше простейшего здравого смысла, чтобы понять, что эволюция не заканчивается в четвертом природном царстве, а продолжается в высших царствах. Также должно быть очевидно, что они больше не являются частью человеческого царства.

2222

Индивидуумы, которые были настолько далеко впереди масс, что смогли понять и остались искателями, получили знание. Индивидуумы из пятого природного царства приняли неблагодарную миссию воплощения, чтобы передать необходимое знание. Они дали людям религии, приспособленные к различным стадиям развития, чтобы они могли жить в мире друг с другом и иметь метафизику, соответствующую их способностям понимания. Они учредили тайные ордена знания для тех, кто нуждался в рациональной метафизике.

2323

В настоящее время столь значительная часть человечества приобрела такую силу размышления, что планетарная иерархия решила позволить человечеству в целом получить знание о существовании. Религиозная метафизика оказалась недостаточной.

2424

Человек получает все знания, в которых он нуждается, как бесплатный дар, когда он сделал все, что в его силах, чтобы правильно использовать их. Все, что существует в низших мирах, происходит из высших миров, будь то материя, энергия или сознание. Все - это дар свыше. И это верно для всех миров, кроме высшего. Задача высших состоит в том, чтобы служить низшим во всей их гамме. Тот, кто не хочет служить, а только ищет свое, не созрел для высших миров. Человеческие гении, которые служат человечеству (эмоциональные гении = святые, ментальные гении = высшие ментальные Я), переживают причинную идею, подавляющая перспектива которой с ее красотой и силой заставляет их жертвовать своей жизнью, наполненной отречением, чтобы передать эту идею человечеству. В награду их презирают, высмеивают и преследуют.

 

Человек как причинное Я

 

11

Каузальное Я  - это монада, полностью сознательная в каузальной оболочке, которую она приобрела при своем переселении из животного царства. Эта оболочка всегда охватывает монаду в ее низшей триаде в человеческом царстве.

22

Чтобы стать каузальным Я, индивид должен был видеть сквозь эмоциональную иллюзорность и ментальную фиктивность и осознавать относительную никчемность всего, что является объектом жизненных устремлений невежественного человечества (власть, слава, богатство, эрудиция и т. д.).

33

Чтобы стать каузальным Я, индивид должен преодолеть "разрыв" между ментальной молекулой первой триады и ментальным атомом второй триады, что становится возможным благодаря приобретению зарождающегося сознания в атомарном сознании каузальной оболочки.

44

Переход от высшей ментальной ступени (47:4) к каузальной ступени (47:3), исследование монадой самосознания в его постоянной оболочке, которую она населяла с тех пор, как вошла в человеческое царство, является самым трудным из всех процессов в человеческом царстве. Чрезвычайно немногим удается самостоятельно перейти от ментальной молекулы низшей триады к ментальному атому второй триады.

55

Только когда монада становится каузальным Я, индивид становится суверенным как человек, так как ему больше не нужно становиться жертвой иллюзий и фикций. Это не означает всеведения в существовании. Но он может различать то, что он знает и чего не знает в мире человека.

66

Каузальное Я отмечает переход от четвертого к пятому природному царству. Он совершенный человек и начинающий сверхчеловек.

77

Причинное Я может получить знание обо всем прошлом (обо всех материальных событиях и обо всех проявлениях сознания) в пяти мирах нашей планеты (47-49). Он имеет доступ к каузальным идеям, сформированным всеми вторыми Я, которые прошли через этот мир и содержат знания вторых Я о пяти мирах человека (47-49) и основные факты о существовании вообще, факты, сообщаемые через всю цепь последовательно высших Я в космосе.

88

Даже каузальные Я могут ошибаться во время воплощения, поскольку каузальные идеи на пути к физическому мозгу должны проходить через три различных фильтра: вибрации ментальной, эмоциональной и физической эфирной материи.

99

На низших ступенях развития нормальный индивид во время инкарнации объективно сознателен только в физическом мире, субъективно сознателен в эмоциональном и ментальном мирах. После своего перехода из физического мира в эмоциональный он становится объективно сознательным в последнем. После того, как он также оставил свою эмоциональную оболочку и продолжает свое сознательное воплощенное существование в своей ментальной оболочке, он, тем не менее, остается только субъективно сознательным в той мере, в какой он принимает свои видения за нечто иное, чем его собственные ментальные творения. Объективный ментальный мир, который в своей материальной реальности независим от его собственного сознания, остается для него недоступным и не может быть им объективно воспринят. Такие исследования становятся для него возможными только после того, как он приобрел ментальное объективное сознание в физической жизни, или, точнее, стал каузальным Я.

1010

Межбровный центр с соответствующими энергиями делает его “белым магом”, что означает, что он может управлять физической материей, эфирной, а также “видимой”. Однако он не может использовать эту силу для собственного блага, а только для служения эволюции. Злоупотребление им имело бы фатальные последствия и надолго исключало бы дальнейшее развитие сознания. То, что делает его белым магом, - это его способность использовать энергии, приходящие из пятого отдела планетарной иерархии, и эти энергии больше не будут в его распоряжении, если он будет злоупотреблять ими. “Черный маг” никогда не может использовать причинные энергии, но только ментальные энергии.

1111

Индивид стремится достичь полной, бескорыстной адаптации к потребностям и целям своей группы. Его личная жизнь децентрализована, свободна от эгоизма. Он живет, чтобы служить жизни, развитию, человечеству в соответствии со знанием смысла и цели существования, реальности, жизни и законов жизни, которые он приобретает. Если это эгоизм, то это эгоизм, который осознает, что только освободившись от всего принадлежащего личности, индивид может достичь единства, цели человека, качества, необходимого для перехода в пятое природное царство, для присоединения к планетарной иерархии.

1212

Идеалист (обозначение любого, кто достиг стадии идеальности) понимает, что стремление к своим высшим Я является самой внутренней движущей силой личностного развития - тоска по знаниям, проницательности, пониманию, качествам, способностям, идеалам для реализации.

1313

Именно эта тоска стимулирует высшие молекулярные виды в оболочке индивидуума к повышенной активности. Более высокие молекулы притягиваются к оболочкам посредством совместного притяжения, осуществляемого молекулами, уже существующими в оболочках. Все зависит от устремления страстного желания.

1414

Говорят, что человек обрел “бессмертие”, когда он обрел полное каузальное объективное сознание, и с тех пор он никогда больше не сможет потерять свою непрерывность сознания, то есть ему больше не нужно будет рождаться, не зная своего прошлого. Приобретенное им сознание или способность никогда больше не станут латентными или подсознательными.

1515

Прежде чем индивид достигнет каузальной стадии, он слишком легко поддается влиянию внешних влияний или скрытого фонда своего подсознания. Если индивид занимается негативизмом, его сознание тянется вниз к контактам с воспоминаниями в пластах прошлого.

1616

Чтобы достичь стадии идеальности и обрести каузальное объективное сознание, необходимо быть посвященным в эзотерику, обладать знанием реальности и жизни, смысла и цели существования. Без этого знания индивид останется беспомощной жертвой эмоциональных иллюзий и умственных фикций. Религия, философия или наука не могут дать ему необходимого знания о существовании или способа приобретения каузальной интуиции. Философия йоги (веданта, адвайта, санкхья) с сопутствующей йогической подготовкой может помочь человеку обрести объективное сознание (ясновидение) эфирного мира и эмоционального мира, но не ментального мира и еще меньше причинного мира.

1717

При всей своей философии йоги индийцы ничего не знают о нашей планетарной иерархии. А это значит, что они ничего не знают об эзотерике и возможности контакта с иерархией. Они сомневаются в существовании такой иерархии. Конечная цель йога - так называемая нирвана, о которой он не знает ничего реального, но имеет только фикции. Его объяснения манаса, буддхи и нирваны, а также перерождений и кармы (закона посева и жатвы) - все они вводят в заблуждение.

1818

Стадия идеальности подразумевает, что индивид становится слугой иерархии, которая контролирует развитие, что он выполняет свою часть работы по эволюции. Каузальный мир - это истинный дом человека, поскольку человек на самом деле является каузальным существом, наделенным своей постоянной, воплощенной каузальной оболочкой. Именно эта оболочка делает индивида человеком после принадлежности к животному царству.

1919

Причинный мир, как намекал Платон, является источником всех наших знаний о существовании, его создании, а также его смысле и цели. В низших мирах Я является жертвой иллюзий и фикций. Каузальные идеи воспроизводят действительность такой, какая она есть, без всякой возможности обмана. Каузальные идеи можно в известном отношении сравнить с огромными системами мышления, содержащими несравненно больше фактов, чем любые ментальные системы, и таким образом они преодолевают эти ограничения. Но какая польза от них для людей? Они не могут их понять, они помещают их в ошибочный контекст и злоупотребляют ими в ущерб себе и другим. Причинные идеи предназначены для причинных Я, а не для низших Я. Причинное Я может различать обучение и знание. Знания, которые можно найти в процессе обучения, обычно составляют около одного процента. Ментальное Я считает себя суверенным, но единственный критерий его познания - безошибочное предсказание, продемонстрированное в безошибочном применении законов природы (постоянных отношений материи).

20

Как и все другие миры, причинный мир имеет свое совокупное коллективное сознание и свою совокупную память. Воспоминания о низших мирах, как и у людей, хаотичны и фрагментарны. Причинная память - это самая высокая и единственная надежная память нашей планеты. Другие воспроизводят иллюзии и фикции людей. Причинная память воспроизводит реальность в чистом виде в ее причинном контексте.

2121

С логической точки зрения такие выражения, как “вне пространства и времени”, “нет времени” или “вечное настоящее”, являются ошибочными, как и большинство эзотерических выражений; они не предназначены для понимания другими, кроме каузальных Я. “За пределами пространства и времени” - это за пределами космоса, то есть в хаосе. Время - это длительность, непрерывное существование. “Вечное настоящее” существует только в высшем космическом мире. В высших мирах индивидуум имеет все более широкий взгляд на будущее. Каждый высший мир расширяет настоящее вперед и назад. В причинном мире существует история нашей планеты, в манифестальном мире солнечной системы существует история нашей системы и т. д. Чем глубже мы знаем процесс проявления во все более высоких мирах, тем больше можно предсказать в общих чертах.

2222

В причинном мире существуют причинные оболочки всех первых и вторых Я, независимо от того, воплощены они или нет. Первое Я, которое воплощается, оставляет большую часть своей причинной оболочки в причинном мире. Меньшая часть заключает в себе оболочки воплощения. Две части, которые таким образом разделяются во время воплощения, были названы “двойными душами” на эзотерическом языке, выражение, которое, конечно, побудило бы невежество начать говорить глупости.

2323

Как причинное Я индивид обладает непрерывностью сознания, которую он никогда не утратит во всех своих последующих воплощениях. С эзотерическим выражением, индивидуум, который достиг этого, как говорят, “стал бессмертным”. Самонадеянное невежество, мнящее себя способным истолковать все, как обычно, изложило это выражение в глубоком вздоре. Человек ничего не знает о своем прошлом, так как он потерял свою непрерывность сознания и поэтому думает, что он другой человек. Индивидуум, будучи монадой, Я, никогда не может умереть и вечно бессмертен.

2424

Каузальное Я осознает, что оно - душа, имеющая тело, а не тело, имеющее душу.

 

Вышеприведенный текст представляет собой эссе Генри Т. Лоренси "Стадии развития человека". Эссе является частью книги "Знание жизни - два" Генри Т. Лоренси, опубликованной на шведском языке в 1987 году. Перевод Ларса Адельскуга. Copyright © by The Henry T. Laurency Publishing Foundation 2004.

 

 

Примечания переводчика:

К 8.4.30. "L'Animal méchant par préférence” означает по-английски “существо, которое предпочитает быть противным”. Это высказывание приписывают Вольтеру (1694-1778). Ранее его соотечественник Мольер (1622-1673) написал нечто подобное: “L'Homme est, je vous l'avoue, un méchant animal”, что означает по-английски: “человек, уверяю вас, отвратительное существо.” ("Тартюф", В. В.)

К 8.7.4. “Gefühl ist alles” означает по-английски “чувство - это все”.

К 8.13.10. Две упомянутые работы по эзотерике - это "Философский камень" и "Знание реальности", единственные работы Генри Т. Лоренси, которые были опубликованы на шведском языке в период физической жизни автора, первая - в 1949 году, а вторая - в 1961 году.

 

_addload(function(){_setupIW('com');_csi('sv','ru','http://laurency.com/L2/l2_8.pdf');}); function gtElInit() {var lib = new google.translate.TranslateService();lib.translatePage('sv', 'ru', function () {});}

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

 

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

 

9 ESOTERISK FILOSOFI9 ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

Inledning 9.1 Введение

 

11

История европейской философии целиком укладывается в астрологическую эпоху, называемую Эпохой Рыб, простирающуюся приблизительно от 500 лет до начала до 2000 лет после начала нынешней эры. Упомянутые философы, которые процветали до этого времени, все были эзотериками. За исключением некоторых небольших кланов на стадии культуры, можно сказать, что кланы, воплощавшиеся в эту эпоху, были на стадии варварства или близки к ней.

22

Философия – это собрание псевдопроблем, которые передавались из поколения в поколение еще со времен софистов Греции. Эти проблемы никогда не были правильно схвачены, и поэтому вся философия является воображаемой спекуляцией невежества. Эти проблемы свидетельствуют о том, что человеческий разум беспомощен перед лицом проблем существования. Важность философии видится в том, что она послужила ментальной гимнастикой и помогла человечеству развить силу рефлексии и в конечном счете дать ему возможность правильно воспринимать фундаментальные идеи реальности.   

33

Эмоциональные иллюзии и ментальные фикции - это просто все, что человечество в своем глубоком неведении о реальности и жизни когда-либо чувствовало и думало в течение миллионов лет и что каким-то образом передавалось из поколения в поколение. Нескончаемый поток новых фактов, новых теорий, новых допущений, предположений, догадок питает сознание в этих мирах. Все люди бессознательно воспринимают сознательную деятельность всех, каждого, что соответствует его собственному уровню.

44

Условие телепатического восприятия состоит в том, что физическое бодрствующее сознание (клетки мозга) некоторое время контактировало с соответствующим эмоциональным или ментальным “содержанием идеи” или что эмоциональные и ментальные вибрации (молекулы) настолько близки к предыдущему содержанию идеи, что могут быть сделаны “новые открытия”.

55

Из этого следует, что ни один процент того, что человечество принимает как “знание” (о содержании эмоционального и ментального сознания), не может быть согласован с реальностью.

66

Spekulationsvetenskaperna (filosofi och teologi) äro idel fiktionssystem.Спекулятивные дисциплины (философия и теология) - это не что иное, как фиктивные системы.

77

“Факты” естествознания, возможно, были установлены правильно, но процесс их переработки в системы (в правильные контексты) в значительной степени неудачен. Даже наука состоит из очень большого количества фиктивных систем. Результатом являются постоянно новые научные открытия, которые влекут за собой постоянно растущее число теорий и гипотез.

88

Некоторые философы строят свое мировоззрение и жизневоззрение на основе научных гипотез. Это не самая правильная процедура. Некоторые из этих гипотез кажутся более долговечными, чем другие, и затем легко становятся догмами (например, догмы XIX века о неразрушимости материи и энергии), но рано или поздно оказываются ошибочными. Человечество не в состоянии решить проблему существования. Любой, кто в наши дни не видит этого, показывает, что он не способен справиться с этой проблемой.

99

Необходимо раз и навсегда установить, что философы не могут объяснить реальность. Все сделанные попытки являются фиктивными системами и останутся фиктивными системами.

1010

Знание реальности не может быть приобретено в мирах человека, в человеческом мире, но только в следующем высшем царстве, в пятом природном царстве.

1111

Человек сводится к исследованию видимой части физической реальности. Ядерная физика занимается исследованием низшего слоя физической эфирной материи (49:4).

1212

Эфирное зрение может быть использовано для наблюдения явлений в физическом эфирно-молекулярном виде 49:3, а ясновидение может быть использовано для наблюдения явлений в молекулярном виде 48:4-7 эмоционального мира. Ясновидение не может быть использовано для исследования самих молекулярных видов. Те, кто утверждает, что способен достичь еще более высокого уровня восприятия материальной реальности, являются обманщиками или самообманом. Эти факты были установлены планетарной иерархией.

1313

Выражаясь иначе: первое Я не может самостоятельно приобрести знание о реальности. Даже второе Я не способно на это. На нынешнем этапе развития человечества и в течение следующих нескольких тысяч лет первое Я не сможет исследовать более пяти низших молекулярных видов в Солнечной системе (49:3-7). Второе Я может исследовать 28 низших молекулярных типов (45:4-49:7). Это не дает возможности исследовать атомарные виды 1-44. Однако огромная разница между вторым Я и первым Я состоит в том, что вторые Я могут (когда пожелают) получать знание в дар от тех, кто находится в высших мирах и царствах. Первое Я не может получить знание таким образом, так как оно злоупотребляет всеми знаниями сознательно или бессознательно. Только те, кто вошел в единство, коллективное сознание, и способен применять законы природы и законы жизни без трений в своих мирах, получают все знания о реальности, необходимые им для работы и служения.

1414

Detta om möjligheten till kunskap om verkligheten. Итак, рассмотрим многое о возможности познания реальности.

1515

В абсолютном смысле (и этот “абсолют” понимается в собственном смысле) только индивидуумы в высшем космическом мире (мир 1) имеют правильное восприятие космической реальности, так как только они способны иметь окончательное восприятие состава материи во всех 49 атомных мирах с их общим количеством 49 измерений. Индивидуумы в низших мирах могут достичь восприятия своего собственного и низших миров, которое является только относительно правильным (в абсолютном смысле), так как всегда существует непостижимый остаток той высшей материи, которая входит в состав различных материй. Поэтому с логической точки зрения остается требование, чтобы восприятие, максимально правильное в каждом мире в отдельности, было единственно правильным в этом мире и считалось действительным в этом мире.

1616

До тех пор, пока не будет достигнуто восприятие, максимально правильное в своем собственном особом мире, субъективисты будут утверждать свои ошибочные представления до тех пор, пока объективное исследование этого мира не будет доведено до конца, что в любом случае не может произойти на более низких ступенях развития. До тех пор гипотетический метод будет оставаться путем исследования, практически бесконечного исследования. До тех пор отдельные люди будут придерживаться различных мнений о реальном содержании гипотез. Если люди осознали это, они должны научиться видеть, что терпимость необходима, если они не хотят иметь непрекращающуюся ссору из-за индивидуальных мнений. Мы должны позволить каждому иметь свою точку зрения, по крайней мере, когда она приобретается путем тщательного усвоения “современной точки зрения науки” и осознания того, что она никогда не может быть окончательной. Необходимо, однако, окончательно установить, что скептицизм иногда может быть оправдан, но никогда - догматизм, поскольку развитие практически “бесконечно”.

1717

Когда речь заходит о смысле жизни, каждый обязан попытаться сформировать свой собственный взгляд, каким бы простым он ни был. Скептик, который своим здравым смыслом считает эту проблему неразрешимой, конечно, значительно превосходит догматика, который верит в авторитеты, верит, что индивидуумы в четвертом природном царстве решат эту проблему, верит во всевозможных ясновидящих, которые даже воображают, что обладают “космическим сознанием”, способностью, которой не достигли даже члены пятого природного царства. Фикция космического сознания, которой придерживаются некоторые оккультисты, разделяется также членами ордена розенкрейцеров A. M. O. R. C., и это фактически все, что нужно сказать об этом ордене. Полное отсутствие суждения, преобладающего в отношении познания реальности, проявляется особенно во всех этих недавних оккультных сектах, которые растут как грибы. Это просто фантастика, что эти оккультисты могут вообразить и поверить, что они понимают. Они принимают все свои мимолетные фантазии за интуицию. Они понятия не имеют о том, что те, кто “слушает голос”, являются жертвами эмоциональных существ. В эзотерике есть упоминание о “голосе безмолвия”, но экзотеристы не могут правильно интерпретировать этот символ (не более, чем другие эзотерические символы). Они не знают, что подразумевается ни под молчанием, ни под его голосом. Эзотерик вкладывает в эти слова иной смысл, нежели общепринятый. Буквалисты не поняли даже этого.

1818

Со своими гипотезами и теориями философы и ученые являются интеллектуальными проводниками человечества. Когда они примут гилозоику как единственно приемлемую рабочую гипотезу, планетарная иерархия сможет установить связь с человечеством. Прежде чем это произойдет, такая попытка со стороны иерархии была бы бессмысленной, так как нет общей отправной точки для понимания. Это правда, что 43-Я сказал: “Доктрина, которую мы провозглашаем, будучи единственно истинной, должна, подкрепленная доказательствами, которые мы готовы дать, стать в конечном счете триумфальной, как и любая другая истина.” Однако это займет много времени, потому что ученые все еще упорно отказываются исследовать реальное содержание и жизнеспособность гилозоики с ее простыми объяснениями вещей, которые иначе необъяснимы.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.