Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-27 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Г. Иностранный язык
Тема урока: Говорение. Развитие навыков поискового чтения. Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия\отказа от приглашения. Краткое изложение своего отношения к проблеме.
Цель
Образовательная
- развивать коммуникативные способности обучающихся через различные виды речевой деятельности в способах выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия\отказа от приглашения.
Exercise 1. Read the phrases and make up your own dialogue using 5 or 7 phrases from the table.
Exercise 2. Read the letter of complaint.
What served for Jane to write the letter of complaint?
Домашнее задание. Напишите краткое изложение своего отношения к проблеме поведения подростков. Объём 120-140 слов.
Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах).
Отмет |
Критерии оценивания
правильно с
формат
объеме согласно
задачей и
предложения
учётом цели
высказывания
требованиям
требованиям
стоит точка,
высказывания.
и текст
данного года
данного года
вопросительный
поделен на | обучения. | обучения языку. | или | ||||
абзацы. | Грамматические | восклицательный | |||||
Структур- | ошибки либо | знак. | |||||
ное | отсутствуют, | Используются | |||||
оформление | либо допускается | точки в | |||||
работы | наличие ошибок, | сокращениях | |||||
соответст- | которые не | слов (etc., i.е., | |||||
препятствуют | |||||||
вует нормам, | e.g., Prof., Nov., | ||||||
решению | |||||||
при- | U.K., В.С., Ave.), | ||||||
коммуникативной | |||||||
нятым в | запятые, | ||||||
задачи | |||||||
стране | апостроф, дефис, | ||||||
(допускается 1 | |||||||
изучаемого | грубая или до 3х | тире, двоеточие, | |||||
языка | негрубых | точка с запятой, | |||||
ошибок). | кавычки в | ||||||
соответствии с | |||||||
правилами и | |||||||
смыслом | |||||||
высказывания. | |||||||
Соблюдаются | |||||||
правила | |||||||
орфографии | |||||||
(допускается до | |||||||
3х | |||||||
орфографических | |||||||
ошибок). | |||||||
Общее количество грамматических и орфографических ошибок более 15 (пятнадцати). |
Уважаемые студенты, практическое задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять работы для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588387613
Г. Иностранный язык
Тема урока: Говорение. Развитие навыков поискового чтения. Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия\отказа от приглашения. Краткое изложение своего отношения к проблеме.
Цель
Образовательная
- развивать коммуникативные способности обучающихся через различные виды речевой деятельности в способах выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия\отказа от приглашения.
Exercise 1. Read the phrases and make up your own dialogue using 5 or 7 phrases from the table.
Exercise 2. Read the letter of complaint.
What served for Jane to write the letter of complaint?
Домашнее задание. Напишите краткое изложение своего отношения к проблеме поведения подростков. Объём 120-140 слов.
Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах).
Отмет |
Критерии оценивания
правильно с
формат
объеме согласно
задачей и
предложения
учётом цели
высказывания
требованиям
требованиям
стоит точка,
высказывания.
и текст
данного года
данного года
вопросительный
поделен на | обучения. | обучения языку. | или | |||||
абзацы. | Грамматические | восклицательный | ||||||
Структур- | ошибки либо | знак. | ||||||
ное | отсутствуют, | Используются | ||||||
оформление | либо допускается | точки в | ||||||
работы | наличие ошибок, | сокращениях | ||||||
соответст- | которые не | слов (etc., i.е., | ||||||
препятствуют | ||||||||
вует нормам, | e.g., Prof., Nov., | |||||||
решению | ||||||||
при- | U.K., В.С., Ave.), | |||||||
коммуникативной | ||||||||
нятым в | запятые, | |||||||
задачи | ||||||||
стране | апостроф, дефис, | |||||||
(допускается 1 | ||||||||
изучаемого | грубая или до 3х | тире, двоеточие, | ||||||
языка | негрубых | точка с запятой, | ||||||
ошибок). | кавычки в | |||||||
соответствии с | ||||||||
правилами и | ||||||||
смыслом | ||||||||
высказывания. | ||||||||
Соблюдаются | ||||||||
правила | ||||||||
орфографии | ||||||||
(допускается до | ||||||||
3х | ||||||||
орфографических | ||||||||
ошибок). | ||||||||
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |