Занятие 5. «Взаимодействие и партнерство» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Занятие 5. «Взаимодействие и партнерство»

2020-05-10 77
Занятие 5. «Взаимодействие и партнерство» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Упражнение «Молекулы».

«Китайский осёл»: дети садятся вкруг. Один хлопает в ладоши, указывает на любого человека в кругу, называет его имя. Главное при ускорении темпа не сбиться, не перепутать последовательность и имя участника, на которого указываешь.

Передаем по кругу предмет, зажатый между коленями.

 

Выталкивание: разбиваемся на пары, упираемся в ладони противника и начинаем выталкивать друг друга за линию. Далее, начинаем толкать друг друга, в какой-то момент расслабляем руки и, таким образом, заставляем противника перейти на свою сторону.

Речь.

Упражнения на артикуляцию.

Скороговорка: Два щенка щека к щеке щиплют травку в уголке. Сначала ускоряем темп, затем замедляем. Постепенно увеличиваем громкость, затем каждый раз говорим все тише.

Чтение по ролям предложенных текстов.

Беседа.

Взаимодействие и партнерство. Значимость умения взаимодействовать на сцене. Чувство партнерства в игре. Поддержка и доверие между актерами.

Упражнения и игры на взаимодействие

Игра «Змейка». Делимся на команды по 5 человек. Каждая змейка двигается по очереди, остальные наблюдают. Выстраиваются друг за другом, руки на плечи впередистоящему участнику. Последний участник стоит с открытыми глазами. Змейка начинает движение по местности с препятствиями (стульями), управляет ей последний участник. Как он будет это делать?

Игра «Поводырь» помогает в формировании доверия к партнеру. В парах участникам необходимо определить, кто из них будет «слепым», а кто «поводырем». Пары по-очереди двигаются по местности, заставленной препятствиями: «поводырь» направляет «слепого» в движении между препятствиями, при этом держа его за одну руку, не произнося ни слова и не трогая за плечи и другие части тела.

Упражнение «Свидание вслепую» учит концентрироваться на партнере. Участники в парах берутся за руки и внимательно изучают их на ощупь и внешне. Затем участники закрывают глаза и начинают двигаться хаотично по залу. По команде ведущего участники начинают пытаться на ощупь по рукам искать своего партнера. Когда все разбиваются в «слепые пары», ведущий дает команду открыть глаза. Важно провести рефлексию упражнения: Какие чувства вызвало? Легко ли было отыскать партнера? Каким образом пытались запомнить руки партнера?

 «Канат». Делимся на команды и тянем воображаемый канат.

Подведение итогов.

«Искорка».

Занятие 6. «Актерская игра»

Разминка.

Ходьба под музыкальное сопровождение с постепенным ускорением темпа и переходом на мерный бег. Средний темп 120-130 шагов в минуту.

Баланс на опорной ноге. Быстрые вращения кистями и стопой другой ноги. Вращение руками от локтей и одной ногой от колена. Вращение противоход тазом и плечами. Поменять опорную ногу. Повторить упражнения в другом направлении.

Продвигаться по пространству прыжками с одной ноги на другую, каждый раз фиксируя позицию на полупальцах опорной ноги.

Речь.

Упражнения на артикуляцию и разогрев мышц лица.

 

Отработка сочетаний звуков:

 

Гбду- гбдо-гбдэ-гбда- гбди-гбде

 

Птку- птко-птка-пткы-пткэ-птки

 

Кску-кчко-кчкэ-кчка-кчкы-кчки

 

Произнести фразы сначала медленно, затем быстро:

В тот час тут пел дрозд. В тот год тут был град. Дуб был стар. Всем люб был Петр. Мож скрыл гриб. Дед стал стар. Ваш гость взял трость.

Произности скороговорку вопросительно, каждый раз делая акцент на ключевое слово и, таким образом, задавая разный вопрос:

На мели мы лениво налима ловили?

 

На мели мы лениво налима ловили?

 

На мели мы лениво налима ловили?

 

На мели мы лениво налима ловили?

 

На мели мы лениво налима ловили?

 

На мели мы лениво налима ловили?

 

Беседа. Этюд и миниатюра.

 

Далее ребята разбиваются на группы или пары, получают сценарий небольшого этюда, готовятся отведенное время и демонстрируют остальным.

 

Варианты этюдов.

Этюд 1.

Сидит продавец за прилавком. К нему подходит покупатель.

 

Покупатель: Сколько стоят яйца?

 

Продавец: 100 рублей?

 

Покупатель: Почему так дорого?

 

Продавец: Как и везде

 

Покупатель: Везде по 95 рублей

 

Продавец: Где это, интересно, они столько стоят?

 

Покупатель: Да вон в том супермаркете за углом

 

Продавец: Так, пойдите и купите их там

 

Покупатель: Так, пойду и куплю!

Уходит

 

Этюд 2.

Сидит медсестра в приемной. К ней подходит пациент

 

Пациент: Здравствуйте!

 

Медсестра: Здравствуйте!

 

Пациент: Позовите, пожалуйста, врача

 

Медсестра: А что у вас болит?

 

Пациент: У меня растянута нога, вывих руки, отравление и жуткие головные боли

Медсестра: Как, все сразу?

 

Пациент: Да, все сразу.

 

Медсестра: Разве так бывает?

 

Пациент: Как видите, бывает.

 

Медсестра: Впервые вижу.

 

Пациент: Может быть, позовете врача, все-таки, наконец?

 

Медсестра: Ваше имя, фамилия, паспортные данные и полис. Мне нужно записать

 

Пациент: Позовите, скорей, мне плохо.

 

Медсестра: Сначала данные. Без документов не принимаем.

 

Пациент: Спасите, умираю.

 

Медсестра: Не слышу.

 

Пациент: Все, поздно...

 

Этюд 3.

 

Рынок. Стоит продавец: зазывает народ

 

Продавец: Налетай, покупай! Распродажа! Скидки!

 

Подходит покупатель.

 

Покупатель: А почем у вас брюки?

 

Продавец: Три тысячи рублей?

 

Покупатель: А есть такие же, но серые.

 

Продавец: Нет, есть только эти и синие.

 

Покупатель: А есть на два размера больше.

 

Продавец: Есть

 

Приносит другие. Покупатель примеряет

 

Продавец: Брать будете?

 

Покупатель: Может, за две отдадите?

 

Продавец: Нет, они стоят три тысячи

 

Покупатель: А за две двести?

 

Продавец: Две восемьсот

 

Покупатель: Две триста

 

Продавец: Две шестьсот

 

Покупатель: Две четыреста.

 

Продавец: Две пятьсот!

 

Покупатель: Беру!

 

Итоги.

 

«Свечка». Участники по очереди передают предмет, названный свечкой по кругу. Каждый, кто держит свечку с руках, имеет права высказаться: главное впечатление мастер-класса, что показалось не совсем понятным, какую пользу унесет с собой. Остальные участники должны сохранять тишину во время выступления одного. Если они согласны с высказыванием, могут потереть руки или сделать ругой жест руками, обговоренный заранее.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.