Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-26 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: _____________/_____________/
Краткая характеристика классного коллектива
_______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Классный руководитель: _____________/_____________/
План воспитательной работы МОУ «СОШ № 38»
На 2013 – 2014 учебный год.
I. Цель воспитательной системы школы: создание единого воспитательного пространства для всестороннего развития личности и творческой реализации.
Тематические родительские лектории.
Сроки | Класс | Тема родительского лектория | Ответственный |
16.12.13. | 1-2 классы | Правильное питание – составляющее здорового образа жизни. Профилактика детского травматизма. | |
17.12.13. | 3-4 классы | Правильное питание – составляющее здорового образа жизни. Профилактика детского травматизма. | |
17.12.13. | 5-6 классы | ||
18.12.13. | 7-8 классы | ||
19.12.13. | 9-11 классы | Как подготовить себя и ребенка к экзаменам | |
17.03.14. | 1-2 классы | ||
18.03.14. | 3-4 классы | ||
19.03.14. | 5-6 классы | ||
20.03.14. | 7-8 классы | ||
21.03.14. | 9-11 классы |
V. Работа педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Цель: Совершенствовать профилактическую работу с подростками, углублять и расширять правовые знания учащихся, продолжить работу со всеми субъектами профилактики.
Задачи: - профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся,
- оказание помощи родителям по вопросам воспитания.
№ | МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1 | Совместная работа школы с КДН, ОДН, прокуратурой, субъектами профилактики по профилактике правонарушений среди учащихся | В теч. года | Васильева С.С. |
Работа с трудными подростками: | |||
1 | Составление графика занятости подростков во внеурочное время | Сентябрь | Зам. директора ВВР Соц. педагог Кл. руководители |
2 | Провести учет и обследование условий воспитания детей в неблагополучных, неполных и многодетных семьях | Сентябрь - октябрь | Зам. директора ВВР Соц. педагог Кл. руководители |
3 | Беседы с подростками о занятости летом | Апрель-май | Зам. директора ВВР Соц. педагог Кл. руководители |
4 | Организация летнего труда и отдыха несовершеннолетних | Июнь-Август | Зам. директора ВВР Соц. педагог |
5 | Организация индивидуальных психолого-педагогических консультации по вопросам обучения и воспитания учащихся из категории социально-опасных семей | В течение года | Зам. директора ВВР Соц. педагог Психолог Кл. руководители |
6 | Проведение мероприятий по выявлению учащихся, склонных к правонарушениям, бродяжничеству, нарушениям школьной дисциплины, оформление картотеки | В течение года | Зам. директора ВВР Соц. педагог Психолог Кл. руководители |
7 | Организация трудовых бригад из числа «трудных» подростков | В течение года | Зам. директора ВВР Соц. педагог Кл. руководители |
8 | Проведение Советов профилактики (ежемесячно по пятницам). | В течение года | Зам. директора ВВР Соц. педагог Психолог Кл. руководители |
9 | Организация встреч (бесед) учащихся с инспектором по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних | В течение года | Зам. директора ВВР Соц. педагог |
10 | Работа по профориентации подростков (проведение месячника профориентации в апреле | В течение года | Кл. руководители Психолог |
11 | Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий, соревнований | В течение года | Зам. директора ВВР Кл. руководитель Врач |
12 | Оказание помощи подросткам через Центр социальной защиты семье и детям, психологический центр «Семья» | В течение года | Зам. директора ВВР Соц. педагог Психолог |
13 | Активизация работы прикладных, спортивных, нравственно-этических, туристических детских объединений и привлечение учащихся школы к занятиям дополнительного образования | В течение года | Зам. директора ВВР Кл. руководители |
14 | Проведение классных, общешкольных внеклассных воспитательных мероприятий | В течение года (по плану) | Зам. директора ВВР Кл. руководители |
Работа с семьями.
|
Правовое, антиалкогольное, антинаркотическое воспитание
|
План работы Совета профилактики.
|
1 | Отчет о занятости учащихся, стоящих на учете в ОДН, ВШУ, «группы риска» в летний период. |
Сентября | Социальный педагог | ||
Отчет о правонарушениях в летний период несовершеннолетними школы. | Зам.дир по ВВР | ||||
Утверждение плана работы Совета профилактики на 2013- 2014 учебный год. | Зам.дир по ВВР | ||||
Согласование общего плана работы социальной службы школы и инспектора ОДН на новый учебный год. | Михайлова Е.Ю., инспектор ОДН | ||||
2 | Организация трудовых бригад и вовлечение в них детей девиантного поведения | сентябрь-октябрь | Социальный педагог | ||
3 | Индивидуальная профилактическя работа с трудными подростками, их родителями, детьми из неблагополучных семей. |
Сентября |
Октября | Представители Совета профилактики | |
Заслушивание учащихся, которые нарушают дисциплину и правила поведения в школе, а также учащихся, имеющих пропуски уроков без уважительной причины. | Представители Совета профилактики | ||||
Беседы участкового инспектора ОПДН с детьми девиантного поведения и их родителями. | Социальный педагог | ||||
Отчет о занятости «трудных» учащихся в кружках и секциях. | Социальный педагог | ||||
5
| Об организации работы по профилактике правонарушений в 1-11классах. |
Ноября
| Зам.дир по ВВР | ||
Итоги контроля за посещаемостью учебных занятий. Успеваемость за 1 четверть учащимися «группы риска». | Социальный педагог | ||||
6 | Индивидуальная профилактическая работа с трудными подростками, их родителями, детьми из неблагополучных семей |
Ноября |
Декабря |
Января |
Представители Совета профилактики |
Заслушивание учащихся, которые нарушают дисциплину и правила поведения в школе, а также учащихся, имеющих пропуски уроков без уважительной причины. | |||||
10 | Индивидуальная профилактическая работа с трудными подростками, их родителями, детьми из неблагополучных семей |
Февраля |
Марта |
Марта |
Социальный педагог |
Контроль за успеваемостью и посещаемостью учащихся ВШК и «группы риска по итогам 3 четверти. | |||||
13 | Организация трудовых бригад и вовлечение в них детей девиантного поведения | Апрель - май | Социальный педагог | ||
14 | Индивидуальная профилактическая работа с трудными подростками, их родителями, детьми из неблагополучных семей |
Апреля |
Мая |
Июня | Социальный педагог |
Организация трудовых бригад и вовлечение в них детей девиантного поведения | Социальный педагог |
VI. Работа по формированию здорового образа жизни у учащихся. Работа по санитарно-гигиеническому воспитанию.
Цель: Закрепить и углубить знания учащихся по медицине и гигиене, формирование у учащихся здорового образа жизни.
№№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Классная санитарно-просветительская работа, ЗОЖ | |||
1 | Кл. часы, беседы, внеклассные мероприятия по вопросам гигиены и охраны здоровья уч-ся. | В течение года | Кл. руководители медсестра |
2 | Уроки практической гигиены: беседа школьного фельдшера по профилактике простудных заболеваний | В течение года | Кл. руководители медсестра |
3 | Санация зубов в школьном стоматологическом кабинете | Октябрь-ноябрь | специалисты |
4 | Изучение вопросов гигиены, медицины и антиалкогольного воспитания на уроках при прохождении соответствующего материала в курсах природоведения, биологии, химии, физики в старших классах | В течение года | Учителя-предметники |
5 | Утренники по санитарно-гигиеническому воспитанию | По плану Кл.рук. | Кл. руководители |
Внеклассная и внешкольная санитарно-просветительская работа, ЗОЖ | |||
1 | Дни здоровья | В течение года | Учителя физ-ры Кл. руководители |
2 | Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» | В течение года | Учителя физ-ры |
3 | Выпуск стенгазет. | В течение года | Кл. руководители медсестра |
4 | Оформление уголков здоровья | В течение года | медсестра |
5 | Оформление в библиотеке выставки научно-популярной литературы по пропаганде здорового образа жизни | В течение года | библиотекарь |
6 | Проведение лекций, анкетирования на санитарную тему | В течение года | медсестра Кл. руководители |
7 | Выпуск рекомендаций, памяток по санитарно-гигиеническому воспитанию | В течение года | медсестра |
Методическая работа с учителями и гигиеническая подготовка техперсонала, ЗОЖ | |||
1 | Беседа «Меры профилактики в период эпидемии гриппа» | По плану | Кл. руководители |
2 | Оформить уголок новыми материалами «За безопасность движения»,«Пожарная безопасность»; | В течение года | вожатая |
3 | Мед.осмотр работников школы | август | специалисты |
4 | Рассмотрение вопросов организации горячего питания уч-ся на совещании при директоре | В течение года | Зам. директора УВР |
5 | Методический семинар «Здоровье сберегающие технологии на уроках и во внеклассных мероприятиях. Роль педагога в здоровье сберегающей педагогике» | декабрь | Зам. директора |
6 | Педагогический совет «Формирование здорового образа жизни» | январь | Зам. директора ВВР |
7 | Проведение рейдов по внешнему виду уч-ся | В течение года | Соц. педагог |
8 | Проведение генеральных уборок в классах и в школе | В течение года | Кл. руководители |
9 | Проведение бесед по технике безопасности | В течение года | Кл. руководители |
Санитарно-просветительская работа среди родителей, ЗОЖ | |||
1 | Лекторий на родительских собраниях | Октябрь, январь | директор |
2 | Спортивные праздники «Папа, мама, я – спортивная семья» | ноябрь | Учителя физ-ры |
3 | Участие родителей в Днях здоровья | В течение года | Кл. руководители |
4 | Индивидуальные и коллективные консультации родителей по отдельным медицинским и гигиеническим темам. | В течение года | медсестра |
Контроль за эффективностью санитарно- гигиенической работы | |||
1 | Проверка планов воспитательной работы | сентябрь | Зам. директора ВВР |
2 | Соблюдение техники безопасности на уроках технологии, ОБЖ, физической культуры. (ВШК) | март | администрация |
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь-август
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: _____________/_____________/
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!