Что ли? - Но мы же знаем, как шло движение народов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Что ли? - Но мы же знаем, как шло движение народов

2022-12-20 41
Что ли? - Но мы же знаем, как шло движение народов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

и с какой стороны они двигались в Индию!!!

(Не хотите слушать Драгункина, тогда послушайте

одного из своих любимых иностранных (!!!) авторитетов

- почитаемого англосакса А. Бишема, который

в своей интереснейшей книге ォЧудо, которым была

Индияサ пишет, что

В то время как предки латинян, греков и тевтонов

Ушли со своей родины (России) в Европу, а

Другая часть населения Русской равнины ушла в Анатолию

И стала хеттами, «предки современных балтийских

И славянских народов остались на своей прародине

»..).

197

А почему и здесь не попытаться (хотя бы «не

попытаться»]) сделать по-моему? —

- Вдруг что-то «получится»...?

Пробуем!

"Wff': "widow" «- «бедов-т,

"widow-er" *— «бедов-ец»\

Ну, как?

Может быть такое?

Или всё же «без мужчины»?;

ВОПРОС №3

1) «КТО у КОГО взял?サ

или: «КТО был «первее»!

Ответ на этот вопрос САМ по себе становится

«частично очевидным» из вышеприведённых ответов

На первые два вопроса, но сейчас я всё же хочу подчеркнуть,

что решение проблемы «Кто у кого взял?サ

Может автоматически дать ответ и на вопрос «Кто был

Первым?», до сих пор являющийся предметом дискуссий

И повышенного научного и ненаучного интереса со

Стороны самых различных кругов общества (я, естественно,

Не имею в виду обычные «культурологические»

Или «страноведческие», или ещё какие-либо «специальные

» заимствования - например, "sputnik" - из уже

сложившихся языков).

Проблема эта всегда была важна - в основном -

С точки зрения теоретической, но в настоящее время

Эта проблема (или, скорее, этот вопрос) становится всё

Более важной/важным не только с научной и с практической

Точек зрения, но и с точки зрения политической,

198

Поскольку в наступающей эре главенства знаний и эмоций

Неправильная оценка мировой и исторической роли

Того или иного участника международных отношений (то

Есть плохая «историческая память» или недостаточная

Осведомлённость/неинформированность об его истории,

например) может иногда иметь следствием и неадекватное

отношение к нему...

Кроме этого, повторяю, не нужно забывать и о том,

Что выяснение вопроса: «Откуда и от кого всё пошло?»

Может иметь и чисто практическое значение с точки зрения

Облегчения изучения иностранных языков, так как в

этом случае у русскозычных «студентов» появляется возможность

При заучивании иностранных слов идти от корней

русского языка, а у иностранцев - к-* русским..!

Основным камнем преткновения на пути к восприятию

Нового взгляда на вещи (то есть той новой реальности,

О которой я пишу в данной книге), являются не

Сами по себе сенсационность, новизна и неожиданность

того, что я декларирую, нет!

Основным препятствием являются те, кто (даже

В ущерб науке не обращая внимания на аргументацию)

Просто не желают воспринимать эту новую реальность

По той простой причине, что

«этого не может быть просто потому,

что быть не может\».

Такие, например, «кандидатствующие дамы»

(как их назвал М. Веллер! - и не обвиняйте меня в

мужском шовинизме\ - дело-то не в этом!!!), оккупировавшие

Кафедры и методические кабинеты, ничего

В своей жизни не создавшие, а лишь параноидально

Пережёвывающие и бездумно повторяющие слова и

199

«мысли» Других «учёных» (особенно, западных), стоят

Зачастую вместе со мною у доски, тоскливо смотрят на

Меня честными оголтелыми глазами, якобы слушают

Мои объяснения, но я вижу, что в данный момент для

Них главным является не то, ЧТО я говорю, а то, что

Говорю это именно Я — выскочка и «возмутитель

спокойствия» в мелких лужах их умов и душ...

И думают они в такие моменты не об интересах

Науки, не о патриотизме, не о возможности практического

применения (тут же в классах!) предлагаемой

Мною новой информации, и не о том, что (помните?)

у меня уже на втором занятии ォсамый-самыйサ

Нулевик спокойно говорит по-английски: «Ему бы следовало

навещать своих родителей каждое воскресенье!

», а только о том, насколько эта новая реальность

Может повлиять на сохранение существующего положения

их самих и их (иностранных) божков...

Поэтому я и не буду никому ничего доказывать

- я просто ПО НАРАСТАЮЩЕЙ буду ещё и ещё

Показывать очевидные и реально существующие

(а не созданные чьим-либо мнением!) факты... -

- а Вы, мои читатели, делайте Свои выводы!

Ведь - в конце концов - если то, что я декларирую

В этой книге, хотя бы поможет Вам решить пару проблем

С заучиванием английских слов,

то и это уже здорово!!!

Ответ на вопрос «Кто у кого взял?» (или: «Кто


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.