Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-12-20 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Света» в «тридевятое царство», находящееся аж «за
Семью морями».
Да и воюют русские герои не с «семью мухами
», а с «Кощеями-бессмертными» и не менее, чем со
«Змеями-Горынычами» - сиречь с драконами...
Что нам всё это даёт?
А даёт нам это очень многое!
Научная реальность показывает, что при изучении
Истории не всегда можно доверять памятникам
Материальной культуры (находимым при раскопках,
например) и техническим способам оценки
Того или иного явления.
Поэтому в настоящее время при поиске исторической
Истины крайне важной тенденцией становится
Сбор фактов и привязок, а также поиск различного
Рода доказательств и свидетельств в независимой информационной
Среде, где самыми главными источниками
знаний как раз и являются фольклор (Т) и язык...
Важно и то, что и фольклор, и язык (в отличие от
образцов материальной культуры (и [особенно!] от
хронологии\\\) по чьей-либо прихоти изменить или
Фальсифицировать практически невозможно. Я не специалист
по фольклору, но зато я хороший лингвист (самостоятельно
Поступивший в своё время на Восточный
факультет Ленинградского Университета при конкурсе в
40 человек наместо!, и учившийся у самих Холодови-
Ча и Пинус), и обладаю определёнными аналитическими
способностями - поэтому я хочу сказать следующее:
269
До сих пор при определении последовательности
происхождения языков (= «Кто от кого пошёл?»)
Учёный мир в основном руководствовался хронологическим
Принципом (и, конечно же, работами тех своих
Членов, которых сам же «учёный мир» в «мэтры»
|
выдвигал!, а потом их же и цитировал!).
То есть те народы, которые где-то или кем-то
(!) упоминались ранее, чем другие, именно поэтому
И считались более древними, а значит те, о ком упоминалось
Позднее, были уже преемниками «более ранних
», в том числе и в языковом плане... - и никому
Даже и в голову не приходило подвергать эту «псевдоявность
» хоть какому-то сомнению или критике.
Бывало и так, что чья-либо чисто умозрительная
Теория (удобная для многих - и для «учёных», и
Для властьпредержащих) принималась за основополагающую,
Базовую, а все дальнейшие построения
уже делались на её основе!
Был ещё и третий вариант - когда нужная теория
Просто и элегантно спускалась сверху, а уже под неё
подтасовывались все остальные факты...
Однако работы таких гениев как Ньютон, Ломоносов,
А также блестящие (и неоспоримые, если
Говорить о научном, а не об эмоциональном подходе)
выводы нашего современника - академика РАН
Фоменко, основанные на дискутабельных, но - по
Сути - неоспоримых же данных математики и астрономии
(плюс, конечно, скрупулёзнейший исторический
анализ!), практически доказали факт «неполного
Соответствия действительности» (видите, как
опять же мягко я это называю!) очень многих «мешочников
», дошедших до нас якобы «из глубины
Веков», а также явной фальсификации историками
270
Уже обозримого нами времени всемирной исторической
Хронологии в огромных масштабах, в том числе
И с колоссальным уменьшением подлинной роли
России (а следовательно, и русского языка) во всемирном
Историческом процессе.
Фальсификация эта была явным «социальным
Заказом», о причинах и об организаторах которого
Много пишут такие прекрасные авторы как Фоменко
И Носовский, Петухов, Бушков, Кеслер, Канды-
Ба, Смирнов и другие.
А поскольку исполнителями данного «социального
|
Заказа» были именно профессиональные историки
(чьи имена нам также известны), то мы не будем
Смотреть в рот «светочам науки» от истории
(да к тому же ещё и снизу вверх), и вообще не будем
Трогать хронологию, а просто сами посмотрим, «что
есть что» и «что пошло откуда»...
Тем более, что никто и никогда ещё не пробовал
«посмотреть» на ситуацию «первости» не с подачи
Других людей (то есть не с точки зрения имеющейся
и признанной «хронологии»), а самостоятельно,
То есть самим - с позиций обычного здравого смысла,
Науки и фактов - рассмотреть ситуацию как таковую,
И постараться разобраться с последовательностью
Исторических событий при помощи такого объективного
инструмента как язык - ведь, например, если
«по словам» явно видно (или если можно показать).
Что «вот это было раньше этого», то значит историческую
Правду можно уже восстанавливать
и с помощью языкознания...
Чтобы и тут не быть голословным, сразу же приведу
(может, чуть опережающий) очень конкретный
271
пример возможности использования языка как инструмента
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!