История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-12-20 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
— а потом оказалось, что всё это находится еще и
«ПОД» существом..IV.
Даже такое "неэтимологизируемое" и "странное"
слово как "knuckles" = «костяшки пальцев» (с непроизносимым
"к-" в начале слова) моментально становится
понятным и этимологизиремым (и "к-" вырисовывается!),
Как только мы вспомним о приставке «ко-»
и о русском корне "пек" - ведь эти "костяшки" тоже
являются "о-юшеч-ностями"
(в данном случае рук) - "knuc-k-les"
(= «кояч-шс-ами»)!!!
234
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ!
ТОЛЬКО русский язык
Предоставляет нам возможность
Описания ВСЕГО человека
При помощи 4 значащих и повторяющихся корнеШ
И уже из русского эти корни
В составе готовых слов
поступали в другие языки!!!
СМОТРИТЕ!
Весь человек "состоит" из «4-х корней»:
1) 7 кр-углых "предметов" -
- корень "КОЛ"Ггол"
(+ вспомните о чередовании "к-ч" —
— "кудесник - чудесный"):
Англ. "s-сиЛ", русск. «с-крл-а» «лоб»
T ««ел-юсть» f
а) «гсл-ова» "чел-о" -+ "чел-оь" г*ддоб")
4. "череп"
Отсюда лат.
i "C/*-anium"
i
б) "кол-оца/тел-о" ~* "кол-от-ит"
(к-г-ч-ть) "ключица"
(польск) ciai-o, "с-келет"
читается «чяло» "karad-a" (яп.)
"s-hould-er" (англ.)
+ смотрите пояснения ниже.
235
И обратите особое внимание на сходство слов:
«гол-/чел-о» - «тел-о» - «с1а1-о1чял-о»\\\
I
«*»ул-о/-во/-ище»!!!
«тулов-о»
I «с-твол» дерева (инверсия «л-в»)
«дере-во» "s-fem" (= «ствол» по-англ.,
" f r e e ""me-^/ii").
Т
Вот откуда здесь "t-" (а не "д"!) -
- осталось от «И1уло-ва»!!!
А теперь сравните силуэт «дере-ва»
С силуэтом «туло-ва/чело-века», а именно,
|
человека, стоящего с широко раскинутыми руками..!
Да и английское "stem", имеющее отношение именно
К «дереву», льёт миллионы тонн воды на мельницу
Цепочки
«тулово/дерево - ствол/stem»!!!
Также обратите внимание на цепочку:
Чер-еп»
«Кол колоб -» чолоб -* <
лоб»\\\
ЗДОРОВО и ИНТЕРЕСНО!!!
А вот «рот» ОНИ «видели» как «щель»,
как «прорезь», «раз-рез»:
236
«рез/рот» = "s-/iY / s-lof' = "щель",
причём слова "s-lit/s-lot"
Имеют славянский корень
"рез1рет"\\\;
в) "око" — "около"-* "гл-аз"(«- "о-кл-ос"?)
(а то, что "-Л-" там было,
доказывает, например, слово "окуЛист");
и польск. "okuLary" = "очкм");
г) "КОЛ-ено" -+ "кпее/кпееГ (-» и шотл. "clan");
д) "гол-ень" со смещением значения
в "пятку" =-» (англ.) "heel";
е) "гор-no" = "fsg-углая дыра"
! -» - • - • - > (англ.) "hole";
"гЛ-отка/glotta/glossa"
Ж) Ну что ещё есть «кругленького»
У человека?
«Задница» = "Си/-о" - кцло (романские языки);
Продолговатых» предметов -
- читайте ранее о слове «ко-НЕЦ»;
3) <<Л(и)х-ательных» предметов:
Положительные эмоции у животных
^ обычно связаны со звуком,
Подобным чмоканью или сосанию.
237
Отрицательные же эмоции (у прачеловека]) могли
Выражаться «отталкивающим движением» руки
И звуком
«Пх\» (= «РМ\1Фи\»).
. Отсюда пошло слово «ПХ-ать», а далее...
Чем «дх-али»?
«Дс-алкой» - «полкой»/«ПХ-альцем» - «пальцем»!
I I
"phalloslphalanx"
фаллос фаланга (пальца),
И может быть отсюда и слово
«Лхай!» - "р/шу" - "йи/'
(точно так же как
"ветродуй", "рукосуй", "суховей", "злодей" и пр.).
+ Старое русское слово «перст» *- «лл>ер-ст»!
А уже из "я(х)ол-ки" пошли «иец-вый»!
+ "бал-ка","Ьаг","бр-евно",
и многочисленные т.п.;
А НА ЧЁМ ходили «соседи» человека?
ЧТО было ПОД ними
(а он, видимо, помнил I об этом!!!)?
1
г -» "пят-а1пяд-ъ1реа\-§ооГ
|
-* "ко-иыт-о"
"/ГОД"< -» "tuicmiJfisr
(г «ню») I "baslbotxomlmot-o"
- * + "mot-ive"-тоже отсюда -
- вот и всё!!!
238
А разве не говорим мы в шутку или всердцах:
«Убери КОПЫТА\».
имея в виду именно «НОГИ»!!!
Кстати, вот откуда взялось и английское
Обещанные дополнительные пояснения:
1) Теперь мы понимаем, что русское "Бить челом"
Буквально значи/-т/-ло
"Биться головой (об пол)";
2) Корень "гор/кол" имеет семантическую связь с
понятием "верх" ("гор-a") - соответственно, эта
Семантика распространилась и на его производные
- в данном случае, на новый корень "чел-о",
результатом чего явились:
латинско/английское "celestial" = «небесный»,
hoof = «копыто»:
«ко-пыт-о-»о» ~* «ко-п-ыто»
I
"hoof
Т
Очередной «обломок»
«составного» РУССКОГО СЛОВЭ.
Романские слова
"cieF (фР.) J
и "cielo" (итал.),}- = "небо".
А также японское sora
239
ОЧЕНЬ ДАЖЕ NB:
В самом же русском новый корень "чел-о"
(= "гол-ова") дал название целому биологическому
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!