Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ловушка сознания деактивирована.

2022-10-03 47
Ловушка сознания деактивирована. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Негативные эффекты локации дезактивированы.

Контроль разума деактивирован.

Страж локации мертв.

Награда за выполнение квеста: получен постоянный доступ к вашей личной мобильной локации.

Справочная информация:

Формат – город Гок (и его ближайшие окрестности).

Предназначение – рынок.

Статус – мобильная локация.

Игровой класс – искусственное измерение.

Предупреждение: приготовьтесь – контрольное время возвращения в исходную точку пять минут.

 

Как только Дримм закрыл окно сообщений, прежде тихо-мирно висевший шар как хищник на добычу бросился на него! Охватил его левую руку оранжево-зеленым огнем! Фейри накрыла дикая, безумная боль, по-настоящему неожиданная после пришедшего облегчения! И без того измученный последними событиями разум не выдержал очередной резкой перегрузки – Дримм потерял сознание... и не видел, как оранжево-зеленый огонь ужался-уплотнился со всей руки до одной кисти, затем до безымянного пальца, изменил цвет на золотой, превратился в кольцо космической тьмы, исчез, оставив после себя охватившую палец сложную татуировку.

 

Темнота...

 

 

Глава 80

 

Холм, зал Трона и Двери

Дримм

 

Он очнулся на каменном троне! Очнулся не в лучшем состоянии: все тело ощущалось как чужая, тяжелая колода, страшно ныли мышцы, болела пустая голова, назойливо ныла левая рука, во рту и в горле невыносимая сухость, а еще ему дико до колик в желудке хотелось жрать, не есть, а жрать! Именно невыносимый голод сподвиг его презреть боль и, подняв словно налитые свинцом веки, оглядеться по сторонам.

В нескольких метрах перед ним массивная каменная дверь с покрытым рунами косяком, вокруг безмолвная тишина зала Трона и Двери, сбоку знакомо чернеет выход на лестницу абсолютной тьмы – он находится в Холме... он дома!!!

В пустой голове светлеет – к нему возвращается память об всем произошедшем. По телу пробежала крупная дрожь, а разум сковало от запоздалого холодного как лед ужаса, когда он представил себе вполне реальную перспективу всю отмеренную ему жизнь провести в городе Гоке, прожить тысячелетия в неведении, спокойно-радостной жизнью городского буржуа и никогда не вспомнить ни о зоне переноса, ни о клане, ни о миссии на Земле, ужаснулся перспективе потеряв себя превратиться в кого-то другого... Страшно! Как страшно даже для ничего и никого не боявшегося фейри!

Справиться с охватившим его страхом удается лишь через несколько секунд, Дримм неуклюже, как какой-нибудь человек, слазит с кресла, шуршит сминаемая одежда, ботинки глухо стукаются о каменный пол... Одежда!? Ботинки!? Совершенно точно – Дримм не наг, а одет и обут!

– Ну и дела...! – у него невольно вырываются полные непередаваемого удивления слова – впервые он возвращается из путешествия не голышом! Фейри быстро охлопывает-осматривает себя: на нем его уличная одежда, на поясе фляга, нож и кошелек с деньгами на повседневные расходы, на ногах почти новые ботинки из кожи болотного грыза, что он купил месяц тому назад. – Не много же я приволок из этого путешествия, если бы только не сбросил во дворе безразмерный мешок... – мелькает в голове горькая мысль. Дримм вздрагивает, вспоминая! Поднимает левую руку к глазам – на безымянном пальце левой руки чернеет новенькая татуировка! Татуировка чем-то похожа на открывающую вход в Холм татуировку на мизинце той же руки, но гораздо больше – занимает не одну фалангу как та, а весь палец до самого ногтя, отличается и узор. Но плевать ему на отличия, Дрима волнует совсем, совсем другое...

На него обрушиваются сводящая мышцы судорогой боль и слова «Я Дримм Красный Дракон! Я должен соединить ключ и головоломку! Я должен вернуться к своему клану в Старую цитадель!»

– Ах ты падла... – он едва не падает обратно в объятья трона, от запредельной боли в мышцах едва-едва устояв на ногах, – спасибо тебе! – Дримм искренне благодарит свое второе Я. – Но пожалуй на сегодня хватит, а то так и сдохнуть не долго!– Неизвестно сколько раз пока он находился без сознания беспрекословно выполнявший приказ ментальный таймер стегал его разум и тело болевой волной – скорей всего из-за этих ударов так болят мышцы и голова. Впрочем возможно не только из-за них – слишком, слишком много крови он потерял в том переулке! Неудивительно, что вместе с болью ему так хочется жрать!

Фейри собрался, закрыл глаза, сосредоточился и пусть не с первого, но со второго раза развеял исправно выполнявшее приказ и готовое в очередной раз шарахнуть его болью ментальное существо. Оперся на подлокотник трона, пережидая внезапно накативший приступ слабости. Вовремя вспомнил, что он все-таки маг! Произнес заклинание универсального исцеления, еще одно – стало заметно легче, по крайней мере он смог стоять на ногах не шатаясь. Произнес еще одно универсальное исцеление, произнес заклинание на силу, заклинание на выносливость – встряхнулся, повел плечами. В результате применения магии мышцы несколько отпустило, тело слушалось, боль в голове и руке утихла до приемлемого уровня, а вот сухость в глотке и желание жрать никуда не делись и даже не ослабли.

Сухость в горле Дримм моментально утолил с помощью остатков яблочного сидра из фляги на поясе, а голод... Да боги с ним с голодом! Дримм сосредоточился на новенькой татуировке, пытаясь открыть дверь, так же как он открывал вход в Холм! Ничегошеньки у него не получилось, а в интерфейсе настойчиво замигало только что пришедшее сообщение.

Дримм открыл интерфейс, не особо удивившись гигантскому количеству непрочитанных сообщений в нем (такое уже было и в прошлый, и позапрошлый раз) и обратил внимание на самое свежее из них:

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.