История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-03 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Одиннадцатый день похода армии клана, раннее утро
Многообещающее начало
Благодаря качественной и непрерывной воздушной разведке Драконы неплохо понимали особенности местности поля боя и не хуже владели информацией о том, что творится в ближних и дальних окрестностях вокруг него. Знали о многослойных древо-земляных укреплениях вокруг огромной пирамиды бывшего храма, что по общей площади немногим уступали столице королевства Шина-ар, о разместившихся меж укреплений складах и амбарах, об отстойниках для нежити и рабов, о норах в основании земляных стен, где ютились низшие демоны, о лепившихся вплотную к основанию пирамиды бревенчатых многоэтажных зданиях, приютивших гвардию князя, о площадках кормления Жадных Искателей, о гигантских загонах для четвероногого скота (коровы-овцы-козы-лошади). Знали примерную численность собранных вокруг пирамиды демонов и нежити, точное количество Жадных Искателей над ними в небесах. Знали о раскинувшихся вокруг намеченной области густых чащах, о идущем от пирамиды старом заброшенном тракте, что рубил чащи на востоке, о вытянувшейся там же и почти доходящей до тракта цепи холмов, о реке Удавке на западе, чьи воды совершали крайне резкий поворот вокруг чехарды невысоких скал (как удавка вокруг шеи), о покрытым лесом полуострове меж двух параллельных потоков одной и той же реки, о находящихся на пути у армии Драконов обширных вырубках между холмами и петлеобразной рекой (вырубки – работа обустраивавшихся в новом мире демонов), о заливных лугах за рекой, что тянулись почти до самой пирамиды, и вполне проходимом куске более-менее чистой от деревьев земли справа от старого тракта и к востоку от холмов. Знали они и о многочисленных подкреплениях, как железо к мощному магниту спешащих к пирамиде со всех сторон... в том числе о целой армии демонов и нежити, что постепенно разрастаясь и нагоняя не первый день ползла за ними по пятам. Все Драконы прекрасно знали, все прекрасно понимали, видели, куда суют свою башку... и все, все это их полностью устраивало!
|
Первым признаком, хотя скорее предвестником приближения армии клана стал потемневший небосвод и временами разрывавшие клубящуюся тьму вспышки молний... то раскинувшийся на полнеба Ветер Халлона надвигался на пирамиду и демонов как этакий масштабный штормовой фронт! Множество жирных грозовых туч и гонимых силой могучего создания порывов хоть и обычного, но вполне способного сдуть дом ураганного ветра прилагались.
Для этого боя накаченный маной недоэлементаль не стал концентрироваться в относительно компактную, предельно насыщенную силой и молниями структуру, но наоборот свободно и дерзко раскинулся на десять–пятнадцать километров в высоту и на сотни километров в ширину, вовлекая и затягивая в сферу своего влияния сотни-тысячи посторонних облаков и ветров. Спорный, неоднозначный ход со стороны его хозяина: с одной стороны, его создание стало слабей – потеряло возможность лупить великанскими молниями в десятки тысяч локтей, потеряло возможность оборачиваться всесокрушающим смерчем, не могло больше крушить врагов уплотнившимся до каменной твердости и тяжелым как свинцовые плиты воздухом; с другой стороны, создание стало почти невозможно убить, нет, можно, однако неимоверно трудно, оно получило возможность действовать на куда большей площади, возможность использовать силу подчиненных ветров и туч (в том числе как источник маны) и к тому же обрело несколько небезынтересных возможностей, недоступных для него в концентрированном состоянии.
А еще внутри огромной атмосферной массы прятались два полных полка летунов: 200 грифонов и их наездников укрывали не только маскирующие чары, соответствующие амулеты и «щиты невидимости», но и многочисленные, полные дождя и статического электричества грозовые тучи. Немного обгонявшим основную армию и спрятанным среди бурлящих масс крылатым полкам было легко: временами громыхающие плотные тучи укрывали их от посторонних взглядов; злые к врагам, но ласковые к своим ветры обнимали их дружескими объятьями, помогали экономить силы, сообщали необычайную скорость полета, позволяли грифонам совершать прежде недоступные маневры; густо-густо разлитая внутри сотканного из туч и ветров огромного тела мана напрямую питала магические амулеты, бафы, «щиты», делала их лучше и долговечней. Спрятанные внутри Ветра полки уже преодолели барьер высоты в четыре с половиной тысячи метров над землей и стремительно, с необычайной легкостью продолжали подъем, продолжали, практически не тратя на него сил...
|
Драконы начали сражение довольно агрессивно, сразу постаравшись завладеть инициативой и навязать врагам свою волю! Не размениваясь на мелочи зашли сразу с козырей: 200 уже упомянутых, спрятанных среди грозового фронта летунов незамеченными достигли пирамиды на шеститысячной высоте и, закрутившись веселым хороводом, щедро отбомбились по ней, без всяких сожалений опустошая полные безразмерные мешки! В половине полетевших к пирамиде и к укреплениям вокруг нее бомб находится газовая начинка, «любимейший» аромат всех демонов – смертельно опасные для выходцев Инферно «Духи Мистерии». Во второй половине – алхимический огонь, негасимое, жадное пламя, что с превеликим удовольствием пожрет не только демоническую, но и обычную плоть, например, немертвую плоть нежити, с не меньшим старанием пожрет и самое прочное дерево, прокалит землю до состояния стекла, облизнет, закоптит и заставит трещать даже камень! Десятки, сотни, вскоре тысячи таких бомб радостно свистя устремились на ничего не подозревавших врагов! Первые из бомб еще не достигли цели, а самые шустрые из бомбометателей на спинах грифонов уже опустошали третий мешок и примеривались к четвертому.
Надо сказать, разявившие варежку демоны полностью пропустили этот самый первый удар своих врагов – защитники пирамиды видели грозовой фронт, осознавали его искусственную природу, отчасти понимали, что он такое, готовились к атаке, крепили магические барьеры и защиту в целом... но никак не ожидали града металлических шаров с алхимическим огнем и смертельно опасным для их рода газом внутри! Вполне простительная ошибка, ведь прежде обитатели Полей Морозной Боли никогда не сталкивались с таким оружием как «бомба», даже не слышали про подобное оружие,тем более не знали, что из себя представляет масштабный воздушный налет вооруженных теми самыми бомбами грифоньих наездников. Знакомство и с тем, и с другим удалось на славу! Возможно прозвучит банально, но «Духи Мистерии» превратили жизнь демонов в Ад, убили немногих, но заставили их слабеть и страдать, причем страдали все, даже отлично защищенные привилегированные обитатели пирамиды, даже сам князь не избежал знакомства с губительным составом, что без проблем проник в пирамиду сквозь многочисленные входы и вентиляционные отдушины (пару месяцев назад хорошо прочищенные самими демонами). Алхимический огонь был более демократичен, а проще говоря, жрал все, на что попадал – демонов, нежить, пленников, бессловесную скотину, амбары и склады, любые строения, укрепления, запасы, конструкции, многоэтажные бараки гвардии у пирамиды, саму пирамиду превратил в единый, очень эффектный на взгляд со стороны гигантский костер! Правда сразу стоит оговориться: эффектный, но в случае пирамиды не особо эффективный – весь ущерб для нее от огня заключался в том, что камни ее сменили цвет с пепельно-серого на грязно-черный и... все – никто из тех, кто находился внутри, не пострадал. Немало бомб перепало и не предусмотрительно сгрудившимся над пирамидой Жадным Искателям. Для каждой из демонических тварей все решило чистое везение, добрая или наоборот злая воля богов Удачи и Судьбы – восемь-десять бомб (не важно с «Духами» или с огнем) летающая демоническая тварь еще могла пережить, одиннадцать-двенадцать или больше уже нет. Два с лишним десятка рухнувших среди укреплений Искателей и их предсмертные корчи, когда в агонии ворочались их каменные огромные тела, а десятки обезумевших щупалец крушили все вокруг, добавили толику «веселья» демонам на земле и «поспособствовали» сохранности горящих жарким зеленым пламенем укреплений. Сражение только началось, а демоны уже получили болезненную, обильно кровоточащую рану в живот (до сердца и мозга, то есть до князя в пирамиде, летуны все же не добрались, несколько вдохов «Духов Мистерии» не в счет)...
|
|
Столь болезненный щелчок по самолюбию требовал немедленного ответа, погибшие и продолжавшие гибнуть в огне ресурсы, демоны и нежить – воздаяния, а потому еще прежде чем прогорел растекшийся по поверхности пирамиды алхимический состав, уцелевшие Жадные Искатели, все Жадные Искатели в окрестностях пирамиды, начали подъем к оскорбившим их небесам и кичливо клубящимся тучам. Цель шести с лишним сотен демонических тварей – отомстить и покарать дерзких врагов за их беспрецедентную наглость! Несмотря на помощь создания Халлона, это шесть сотен Жадных Искателей против всего двух сотен летунов – силы настолько неравны, что прямо жуть!
Возносятся к небесам огромные и страшно разгневанные каменные острова!
Десятки тысяч жаждущих мести щупалец напряжены, готовы хватать и рвать, и тащить еще живые жертвы к одной из многочисленных пастей!
Струи черного огня в мгновение ока сожгут любого самого крупного и сильного грифона, как промокашку пробьют прочнейший «щит», превозмогут силу любого амулета!
Шестьсот двадцать четыре Жадных Искателя – смерть в чистом виде! Жадная! Страшная! Беспощадная смерть! Даже скрывающие проказников-летунов грозовые облака, словно убоявшись неумолимо поднимавшихся демонических тварей, торопливо расступаются перед ними, открывают их будущих жертв! Жадные Искатели ворчат при виде крылатых зверей в вышине, по щупальцам многих из них пробегает предвкушающая дрожь, щели-пасти в каменных телах наполняются отвратно пахнущей слюной – увидевшие добычу твари насколько могут ускоряют свой подъем!
Летуны двух полков не особо целясь сбрасывают вниз остатки предназначенных для налета бомб и тоже начинают набирать высоту. Дружественная к ним среда дает им фору над более медлительными тварями... только вот непонятно, поможет ли им набор высоты, ведь Жадные Искатели способны подняться и на десять, и на двадцать, и на пятьдесят, и на сто километров – холод и отсутствие воздуха им не страшны! Впрочем о чем это мы?! В Серединном мире нет космического пространства, а стражи обитающих на небесах богов чрезвычайно ревностно стерегут врата в небесные чертоги – никакой сотки километров драконьим летунам не светит (даже если бы они смогли подняться на такую высоту), максимум километров пятьдесят-семьдесят, а потом им придется либо снизиться и встретить демонов, либо сразиться со стражей богов! Тем не менее два полка летунов поднимаются на семитысячную высоту, ну а Жадные Искатели летят за ними вслед, предвкушая плоть, кровь и души обреченных глупцов, что осмелились бросить им вызов!
|
Глупцов ли???! Глупцов....?! И кто тут глупец? Реакция Жадных Искателей это часть плана Драконов – по составленному плану битвы именно такой она и должна быть! Могла, вполне могла быть не совсем такой, какой от них ждали, или совсем иной... однако Жадные Искатели и их хозяин князь избрали наиболее выгодный для Драконов путь, и сейчас вступившие на тропу мести твари вполне осознанно лишали себя тактического преимущества, вернее не лишали, а отдавали его в руки драконьих летунов, не двух якобы бегущих от них полков, а всех летунов как силы, что страстно желает поучаствовать в битве за пятый океан...
Меж тем пока два отбомбившихся полка над горящей пирамидой брали семитысячную высоту, а шесть с лишним сотен Жадных Искателей силились их догнать, с севера появляется новый отряд летунов. Триста летунов (3 полка) летят ниже зоны влияния раскинувшегося от горизонта до горизонта штормового фронта и потому не пользуются помощью дружественных ветров, что однако ничуть не мешает им поддерживать высокую скорость и выполнять поставленную перед ними задачу, первую из таких задач. На спине у каждого грифона тридцать-сорок пассажиров помимо постоянного экипажа, плюс какое-то количество разного военного имущества. Цель полков – короткая цепь из девяти высоких холмов на востоке, пологих по направлению к вырубкам и реке и крутых-опасных на противоположной стороне (ущелья между холмами довольно узки, изобилуют оврагами, буграми, зарослями колючих кустов и крапивы).
Масштабная высадка десанта на вершины холмов происходит в предельном темпе! Грифоны даже не касаются лапами земли, а на полминуты-минуту зависают над вершиной одного из холмов, в это время бойцы, подхватив сумку-две-три, бесстрашно спрыгивают вниз, остальное имущество сбрасывает экипаж грифона. Несколько коротких минут и три облегчившихся полка летунов устремляются к пирамиде и демонам, набирают высоту... попадают в объятья Ветра Халлона, ускоряются!
В это время Жадные Искатели продолжают свою погоню и подъем, их более спорые цели достигли заданной высоты и будто дразнят демонических тварей – не убегают, не продолжают набор высоты, замедляются, перестраиваются для боя и даже начинают лениво работать из жезлов и далеко не так лениво бросать одиночные бомбы с «Духами Мистерии» внутри, целя конкретно по преследователям! Это неприятно и опасно, особенно опасно для уже раненых тварей, но все это лишь разжигает в Жадных Искателях жажду мести и желание отведать мяса грифонов и их седоков. С Жадных Искателей какой спрос – они лишь исполняют отданный приказ, а вот пославший их князь слеп, вернее невнимателен – он не видит, как меняется ситуация прямо у него на глазах, он не насторожился, когда ветра и тучи открыли мстительным взглядам бомбивших его пирамиду летунов, не слышит, не чувствует, как с лязганьем захлопывается небесный капкан, не придает должного значения быстро приближающимся с севера полкам!
А между тем неумолимое время летит стремительно – не остановишь, и вот три полка сбросивших десант летунов уже здесь, на страшной скорости несутся над ордами нежити, несутся как на параде в образцово-показательном строю, несутся хоть и не по прямой, но четко держат чуть пологий курс на Жадных Искателей. Попутно, когда под ними заканчивается нежить и начинаются массы демонов, опустошают мешки от бомб – нынче никакого огня, лишь одни «Духи Мистерии» внутри металлических и керамических корпусов... демонам дают «прочихаться» по полной! Десятки тысяч демонов корчатся внизу в плотной сиреневой дымке, в дымке, что пожирает их здоровье, силы, желание сражаться, причиняет невыносимую боль, угнетает способности к демонической магии (во многом из-за этого летунам не отвечают) и в конце-концов ведет к смерти!
Но все же массированный бомбовый удар по неспособным ответить демонам это не главная цель летунов – их главная цель по прежнему Жадные Искатели. Два полка сверху, три полка снизу, и вновь сомкнувшиеся облака превращают небеса в наполненный вихрями и вспышками молний непрозрачный клубящийся бульон – капкан с лязганьем захлопнулся, демоны оказались между первым и вторым отрядом летунов как между молотом и наковальней! Оказались в чужой враждебной для них и дружественной для их врагов среде! На четырехтысячной высоте клубится гигантское месиво, жуткий водоворот из туч, вихрей-ветров, вспышек боевых заклинаний, взрывов, непрерывного грохота, частых струй черного огня, молний, грифонов и тварей – вниз на пирамиду, укрепления вокруг нее и все еще «не прочихавшуюся» армию демонов не часто, но постоянно сыпятся куски щупалец, каменной плоти, моросит дождик ярко-зеленой и страшно ядовитой крови Жадных Искателей...
В этой схватке в небесах Драконы впервые массово применили доведенную до ума разработку времен клановой войны – металлических летающих големов с начинкой внутри. Во время решающей битвы кланов несколько опытных образцов этого очередного драконьего «ноу-хау» неплохо показали себя, атакуя вражеских свитковых летающих существ, немногих оставшихся у армии вторжения летунов, а так же цели на земле, но в силу мизерного количества использованных образцов не оказали хоть сколько-либо заметного влияния на ход битвы. Здесь куда более продвинутые и многочисленные големы получили второй шанс показать себя во всей красе.
Каждый голем представлял из себя остроносый металлический снаряд двухметровой длинны, со сложной мешаниной стабилизаторов в основании (исполнявших роль хвоста-руля), с двумя складными шестиметровыми крыльями (суставы – сталь, перепонки – жесть) и стеклянным носом, за которым находился детонатор начинки. Внутри у големов скрывался уже упоминаемый детонатор (одновременно исполнявший роль глаз), емкость с «Духами Мистерии»,стальные тросы-элероны для управления крыльями и стабилизаторами и гроздь амулетов: амулет, заменявший голему источник энергии и мозги, амулет, облегчавший вес всей конструкции, амулет маскировки и амулет «щита» (чтобы голема не сбили раньше, чем он достигнет цели). Подобного голема невозможно запустить с земли, лишь со спины летящего на большой скорости грифона.
В целом испытания прошли более-менее успешно – летающие големы не показали какого-либо сверхъестественного результата, но более чем уверенно определяли, захватывали, нагоняли и таранили столь большие и неповоротливые цели как Жадные Искатели. Ни одна из демонических тварей не погибла после столкновения с големом, и тем не менее полученный входе подобных столкновений ущерб сильно подрывал их способность противостоять боевым заклинаниям, дезориентировал, еще больше снижал и без того невысокую скорость. Летуны не пожалели, что возились с достаточно сложными в применении конструкциями, а големы получили путевку в жизнь как полноценный вид оружия... хотя, если совсем по-чесноку, в них еще многое-многое, очень многое предстояло улучшать, менять, добавлять.
Итак в небе над черной воняющей гарью и курящейся дымами пирамидой кипит жуткая Бойня, укрепления вокруг пирамиды испытывают весь спектр «приятных» ощущений ковровой бомбардировки и тоже активно горят, заволакивая все вокруг черным и сиреневым дымом, армия демонов еще не может прочихаться после более чем щедрой порции «презентованных» им «Духов» имени великой богини магии. И вот, в такой можно сказать «пикантный» для демонов момент в небе над вырубками появляется красный дракон с седоками на борту. Разумеется появляется он с севера, оттуда, откуда приближается армия клана, оттуда, откуда прилетели уже обидевшие и продолжавшие обижать демонов крылатые полки. Кстати появляется не в одиночестве, а вместе с несколькими летунами, что исполняют роль передового дозора армии клана, и сотнями забавных внешне зеленых летающих головастиков. [165] Но нас пока интересует лишь дракон и седоки на нем...
Дар Тьмы нервничает в преддверие первой своей настоящей битвы, он возбужден и рвется в бой! Дримм прекрасно понимает чувства молодого дракона, но не дает ему поддаться порыву, непреклонно навязывает ему свою волю и заставляет подчиняться себе. На спине у Дара Тьмы тот еще экипаж – нет ни Послушного, ни Дочки (они на земле), нет и обычных универсалов-бомбометателей, нет лучников из спецназа или эльфов-стрелков, «Несущих смерть» и игроков тоже нет... зато есть четырнадцать облаченных в плащи магов фигур с ярко сияющими посохами в руках, есть здоровенное, косматое, покрытое рунными татуировками и страшное как смертный грех создание с огромными когтями-клыками и преисподней в горящих ненавистью глазах, есть три пусть и не таких жутких, но тоже «приятных» взгляду существа, один другого краше: ужасный каменный медведь, даругар и высший вампир. Из всех троих лишь ночной бродяга одет и вооружен: тело представителя высшей нежити облегает среднего уровня пластинчатый доспех, специально предназначенный для таких как он созданий ночи, благодаря ему он может не бояться солнечных лучей и слабых заклинаний Света и Жизни (гораздо лучше данный доспех отражает магию Тьмы); под доспехом скрыт многогранный амулет, усиливающий все характеристики и навыки вампира в два-три раза, а регенерацию в пять раз; в руках у высшей нежити кровавый меч (такими клан традиционно вооружает «Несущих смерть»). Несмотря на доспех-амулет-меч из трех свитковых созданий высший вампир лишь чуть-чуть обходит по силе ужасного каменного медведя и несомненно уступает даругару. Впрочем не суть – и медведь, и вампир, и дух двух стихий (даругар), и голем плоти, и четырнадцать задрапированных плащами фантома всей душой преданы своему хозяину-творцу и всемерно готовы рвать его врагов!
А Дримм... окидывает внимательным, ничего не упускающим взором вырубки, холмы на востоке, реку Удавку на западе, неподвижное море демонической нежити перед массами демонов, с одобрением глядит на горящие укрепления вокруг черной пирамиды, улыбается, поднимая взгляд на кипящую, яростно кипящую бойню в мешанине облаков, а затем уверенно поднимает руку, указывая на выбранный участок земли в двух километрах под собой....
– Ах так! – через пару секунд опускает руку Дримм. В его направленных на пирамиду и демонов глазах не сверкает злость, но нет и плескавшегося секунду назад благодушия – фейри только что попытался и не смог открыть большой портал в земли клана. Разочарован ли он? Да, еще как разочарован... однако разочарован куда меньше, чем если бы он не предполагал такой ситуации. А он таки предполагал, готовился к ней, страховался! Большой портал это конечно хорошо, и Дримм вместе с соратниками не отказался бы его иметь, но если нет, так нет – благодаря заранее предпринятым мерам армия клана вполне способна справиться и без него: десятки тысяч безразмерных сумок и мешков набиты всем необходимым на добрый пяток подобных этой битв, все возможные подкрепления получены сегодня утром, особый запас эпических свитков в оперативном распоряжении армии и может быть применен по первому требованию Главы.
Отсутствие портала для Драконов это не удар – неприятность, неудобство, но не более, вполне предсказуемый ход со стороны демонов. Если так припомнить, кратко-быстро пробежаться по истории клана, то до сих пор никому из врагов Драконов не удавалось лишить их доступа к порталам, но все когда-то происходит в первый раз.
– В такую игру можно играть и вдвоем, – усмехнулся Дримм, после того как вторая-контрольная попытка создать портал также окончилась неудачей. Усмехнулся и тут же, как бы поддержав делом сказанные слова, использовал спец-навык класса «Открывающего Пути» – наложил десятичасовой запрет на работу старых и открытие новых порталов в тридцатикилометровой зоне вокруг себя! Дримм почувствовал, как застонал и схлопнулся работающий портал где-то в районе пирамиды, возможно внутри нее, и как примерно в том же месте погасла активность еще нескольких пусть и не открытых, но готовых открыться в любой момент порталов. В общем демоны что хотели, то и получили, плюс бонус от всей широты русско-фейрийской души – обе стороны остались без порталов, а кто из них выиграл от этого больше, покажет время.
– Вот как-то так: если сам не могу, то и вам не дам! – без особого сожаления в голосе подвел итог заочного обмена любезностями Дримм. А затем, приказав одному из фантомов напомнить когда истекут десять часов запрета, забыл о проблеме порталов и с полной отдачей занялся непосредственными делами разгорающейся битвы...
Куда острее на ситуацию с порталами отреагировал князь! Особенно Ширша Краснозубый переживал о захлопнувшемся портале в Инферно, в который князь вложил немало сил и средств... через который он все еще надеялся получить помощь и сбежать, если все пойдет совсем не так. Бежать князь по прежнему не собирался, однако радости от утери теоретической возможности также не испытал. Дезактивация остальных порталов его не сильно волновала – доступные, но не открытые порталы вели в разные места Серединного мира, за пределы Рассветного полуострова (к бывшим храмам Драга-Кула) и были полностью бесполезны для него.
С севера приближается гулкий, все нарастающий шум – вырубки между холмами и рекой топят под собой споро марширующие порядки основного драконьего войска! И ведь не скажешь, что Драконы двигаются четкими как по линейке рядами или шагают нога в ногу, но и не прут беспорядочной толпой – их довольно ладные колонны выгодно отличаются от бесформенных масс противной стороны. Драконы производят впечатление, впечатление производит и та неторопливая сноровка, с которой их колонны прямо на ходу превращаются в боевые построения. И один немаловажный факт: данная практика касается не только спецназа, пехоты, эльфов-стрелков, универсалов и королевских войск, но и «перевербованных» мертвяков и призванных за последние дни существ. Несмотря на кажущуюся неторопливость перестроения идут довольно быстро, и вскоре армия клана принимает законченный, готовый к бою вид...
Впереди единая гигантская баталия, огромный прямоугольник, в основе которого 30 тысяч мертвяков. Бако и различные скелеты неплохо пробафлены клановыми магами и готовы к тяжелому, долгому бою. Их порядки серьезно усиливают несколько тысяч призванных некромантами живых мертвецов: таких же скелетов, гулей, костяных исполинов и созданий посерьезней, вроде «Призрачных Стражей», палачей и «Рыцарей Тьмы», сдирателей кожи, костяных крушителей, Творцов Боли. Кроме того среди моря нежити навалом свитковых существ – той же нежити и живых, но не менее опасных бойцов (пожертвованные игроками клана личные свитки). Среди разнообразных свитковых созданий редко-редко, но мелькают существа выше среднего уровня: вот ползет облаченный в золотую броню наг, вот нетерпеливо приплясывает огненношерстный ракшас с украшенными рубинами клинками в многочисленных лапах-руках, вот землю гулко топчет могучий бронзовый голем пятиметровой высоты. Как и у всякой уважающей себя баталии у этой есть отряд застрельщиков – большой отряд, опасный сам по себе, а не только как приложение к своей баталии. Среди застрельщиков превалируют элементали всех четырех стихий, а среди всех элементалей особенно выделяется необычайно ярко пылающий огненный дух – огонь его тела это не просто огонь, а золото смешанное с огнем! Призванный Главой клана и напоенный его кровью дух многократно сильней аналогичного уровня созданий других магов, к тому же хозяин-творец пробафил его в той степени как мог и умел – огненный элементаль Дримма буквально пылает великой силой! Кроме того среди застрельщиков немало иных призванных существ, чья коронка это боевая магия или дистанционные атаки, есть и скелеты-лучники, и скелеты-маги (все же основная масса скелетов-магов равномерно распределена по баталии, чтобы бафить своих собратьев мертвяков и, находясь в относительной безопасности, дебафить врагов). Прочности баталии и застрельщикам придают полтысячи игроков со своими петами и маунтами.
За мертвой баталией отработанными стрелковыми уступами движутся спецназ и эльфы-стрелки. Среди них тоже хватает игроков, а многочисленные глаза в небе позволяют им на полную использовать возможности эльфийской природы – задолго до того как к передовой баталии подойдут враги, на них обрушится пущенная навесом лавина из эльфийских стрел. Опытные, прошедшие не одну компанию лучники готовы работать и с остановкой, и прямо на ходу. Когда придет время, эльфы-стрелки готовы оттянуться назад, а спецназ выступить вперед и встретить прорвавшегося врага гранатами, пистолями, жезлами и клинками.
За стрелковыми частями двигаются универсалы, королевские войска, игроки, «Кровавые Стражи», личные заготовки игроков – подразделения хоть и многочисленные и вполне серьезные, но по решению отцов-командиров не предназначенные для линейных боев, каждому из этих подразделений отведена своя собственная, уникальная роль.
Войсковые порядки замыкают пехота и абордажники. Вот они это безусловно линейные части – двадцать две тысячи контактных бойцов. Тем не менее они находятся в тылу... и тому есть серьезная причина...
Армия клана не жмется ни к холмам, ни к реке – нагло и уверенно держится в центре и в то же время не стремится растянуться, держит плотный, комфортный для себя строй, не боится, что по флангам могут просочиться их враги. И еще: постепенно между коронованной застрельщиками баталией из мертвецов и частями из живых появляется и увеличивается разрыв – мертвецы, духи, свитковые твари прут вперед, основные силы тормозят...
Обозревающий армию Дримм вздымает над головой загудевший и заискрившийся когтистый посох, другой рукой активирует вспыхнувший зеленым пламенем свиток – в небе над армией возникает гигантская травоцветная пентаграмма со стилизованным рисунком пятипластинчатого клевера в центре! Пентаграмма неспешно, но заметно вращается на одном месте, освещает всю армию каким-то теплым, даже ласковым светом, звучит приятной душе и слуху мелодией свирели и лютни, необъяснимая радость наполняет сердце всякого, кто лишь мельком взглянет на нее. Через несколько секунд пентаграмма тает, исчезает без следа... однако ее свет, ее звучание, ощущение ее присутствия остаются на поле боя, проникая в каждого, на кого ложился ее зеленый, мягкий, добрый свет, даже в бесчувственную нежить и големов. [166]
В это же самое время сброшенные с грифонов силы обживают холмы. Часть из них осваиваются на вершинах, но большинство спускается к основанию по пологой западной стороне. В каждом из оставшихся на вершинах холмов отряде есть опытные маги-игроки, есть не менее опытные снайперы из рейнджеров-игроков, есть спецназовцы, эльфы-стрелки, универсалы, снова маги, но не игроки, а ни в чем не уступающие игрокам маги из личных заготовок, в каждом отряде обязательно есть жрец Трооатэны – по размеру и составу отрядов легко догадаться об их предназначении. Спустившаяся к подножью холмов часть десанта в основном состоит из «Смеющихся мертвецов»: лучшие воины королевства Шина-ар несколько возбуждены и выбиты из равновесия непривычным для них способом прибытия на поле боя (по воздуху), но как юные пионеры они всегда готовы... резать глотки! Их радостный гомон звучит совершенно неуместно на фоне жуткой черной пирамиды, затянутых грозовыми тучами небес и огромной армии Инферно, но отмороженным на всю голову бойцам поссать и на первое, и на второе, и на третье! К пяти тысячам «Смеющихся мертвецов» прилагаются две тысячи универсалов и более трех сотен друидов. Все, включая друидов-игроков, нагружены как мулы.
Вершины и крутые восточные-южные-северные склоны холмов едва ли не кипят! Маги в темпе устанавливают на вершинах пологи и стационарные щиты от разных видов атак, закапывают в землю амулеты и рунные камни-артефакты. Спецназовцы, эльфы-стрелки, снайперы из игроков готовят позиции для стрельбы, собирают стойки для оружия, стрел, болтов и жезлов, достают из мешков, располагают, распечатывают ящики с разнообразным воинским имуществом, на скорую руку проверяют их содержимое. Универсалы облагораживают, приспосабливают вершины холмов для боя, готовят места медитаций для магов, места для раненых, помогают стрелкам, складируют ящики с гранатами и бочонки с зажигательными смесями по окраинам вершин, туда же несут толстые вязанки пистолей, устанавливают раздвижные стальные щиты для прикрытия арбалетчиков и метателей гранат, на веревках спускаются вниз по крутым склонам и копают в них норы для мин и фугасов направленного взрыва, где-то с помощью лопат срезают-обрушивают часть земли с целью сделать крутой склон еще более крутым, где-то топорами срубают деревья и кусты (способные укрыть врагов от взгляда сверху и помочь им при подъеме). Жрецы благословляют землю и трудящихся бойцов, собираются с душевными силами, готовят себя к противостоянию демоническому колдовству, словами доброй проповеди и примерами былых войн и великих воителей приободряют соратников – их роль в общем деле велика и заметна.
Точно такой же суетой бурлят и западные подножья всех без исключения холмов! «Смеющиеся мертвецы» и универсалы дружно вырубают способные им помешать деревья и кусты, с помощью взрыв-пакетов, лопат и топоров корчуют пни, засыпают ямы, потрошат безразмерные сумки и мешки. За несколько последних дней воинам королевства объяснили, что такое гранаты и пистоли, дали оценить и попробовать и то, и другое, а потому ящики гранат и вязанки пистолей на позициях у подножья холма это такое же обычное дело как и на его вершине. «Смеющимся мертвецам» не терпится испробовать забавные «игрушки» в настоящем бою! Подножья холмов стремительно отгораживаются от вырубок дикой мешаниной из живых стен, зарослей колючей проволоки, минных грибниц! В отличие от магов друиды не так искусны в установке защитных пологов и стационарных щитов, но кое-что могут и они, к тому же среди «Смеющихся мертвецов» есть собственные маги, и они не тратят время зря.
Не забыты и теснины меж холмов – как по волшебству и без того трудно проходимые ущелья превращаются в смертельную ловушку для любого, кто захочет их преодолеть! Закопанные в стены фугасы направленного взрыва с гарантией сметут любое количество врагов... если те враги сумеют преодолеть занавес из мин, растяжек, стального чеснока, корней-ловушек, огромных комков колючей проволоки (отравленной), густо затянувших узкие ущелья лиан и ветвей. Если же кто-то сумеет преодолеть напичканные смертью ущелья, то больно уткнется в опутанные колючей проволокой рогатки и трехметровые стены из кольев, туго и густо стянутых живыми корнями и морскими канатами, за которыми сколько хочешь искусных лучников (в паре ущелий оставляют тщательно замаскированные проходы на ту сторону, но их крайне сложно найти, если не знать, что они вообще есть).
В результате стараний своих многочисленных и трудолюбивых обитателей каждый холм с невероятной, немыслимой скоростью превращается в настоящую крепость, а все вместе они надежно прикрывают левый фланг армии Драконов со стороны старого тракта и восточных лесов. По числу бойцов отряды на вершинах примерно одинаковы, а вот силы у их подножий разнятся и довольно существенно: наибольшее число «Смеющихся мертвецов», универсалов и друидов на самых крайних-южных, ближайших к демонам холмах; у подножья самого северного холма в цепочке всего 200 эльфийский отморозков, 100 универсалов, 3 друида. Впрочем это не значит, что мешанина из живых стен, колючки и мин у подножий северных холмов будет тоньше-слабей, а позиции стрелков за ней плоше, просто в связи с меньшим количеством сил их укрепление займет несколько больше времени...
Поправка: не займет – от приближающейся армии к холмам уже спешит дополнительная тысяча универсалов и у каждого из них в руках лопата или заступ, а за плечами туго набитый безразмерный мешок...
Немалую лепту в обороноспособность всех девяти холмов внес и снизившийся на драконе Глава клана – три необычайно широкие и протяженные трясины квелья прикрыли холмы с восточной стороны как гигантские рвы! Могущественный маг-фейри вполне потянул бы и одну единую трясину нужной многокилометровой длинны, но все же решил оставить проходы для вылазок, при том сумел расположить разрывы так, что тем, кто в них пройдет и захочет достигнуть одного из рассекающих холмы ущелий, придется долго брести вдоль склона... брести, беспрерывно получая сверху разнообразные «вкусняшки»!
Позже Дримм жалел об этом своем решении – единая трясина куда как лучше защитила бы левый фланг армии клана, уберегла бы ее от ненужных потерь и изрядно облегчила жизнь обитателям холмов и «Смеющимся мертвецам» на их западных склонах.
Три столь масштабные трясины изрядно истощили пусть и огромный, но отнюдь небесконечный резерв Главы, опустошили его более чем на три четверти объема, а учитывая, что «Великое Эпическое Призвание Удачи»и две неудачные попытки открыть порталы тоже кое-что урвали в смысле маны, то резерв фейри почти пуст, остались жалкие крохи. Тем не менее Дримму хватило этих самых крох для создания своей коронки – он сумел скастовать шар золотого огня и с большим чувством запулить им по пирамиде! Как говоритс
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!