Особая награда: получен навык «Умник-искатель 1-го уровня». — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особая награда: получен навык «Умник-искатель 1-го уровня».

2022-10-03 19
Особая награда: получен навык «Умник-искатель 1-го уровня». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Удачи!

 

Дримм достал из-под доспеха что-то вроде незаконченного креста с большой дырой посередине и с изрядной сноровкой интегрировал в него только что найденную часть, нарастил ей один из лучей креста – как всегда часть встала как влитая, не просто встала, а слилась с остальными частями в единое целое (после присоединения части к другим ее невозможно было изъять). Секунду он любовался на почти законченный крест, вернее на без малого собранную головоломку, потом убрал ее обратно под надежную защиту доспеха. Три, всего три части осталось до конца, а затем ключ и – все, точка. Из-за каменных пробок продолжали слышаться звуки глухих ударов – стражи части головоломки, кем бы они ни были, упрямо пытаются преодолеть союз стали и камня!

Пять метров над бездной.... ерунда для столь прокаченного игрока как Дримм! Такая же ерунда для его фантомов! Шесть фигур без труда перелетели бездонный провал и никаких мостов им не понадобилось!

Покинув обчищенный зал, Дримм приказал своим творениям завалить проход камнями и вообще восстановить завал. После того как скелеты, иллюзии и големы исполнили его приказ, для верности усилил-скрепил его прочными как сталь корнями и лианами магии Природы. А затем отряд просто ушел, растворился на огромных просторах гигантского города.

 

День прошел не зря: Дримм нашел очередную часть головоломки и тем самым сделал шаг к возвращению домой, плюс он заработал 10 полных уровней, получил новый навык и изготовил больше полусотни гром-камней. Пусть даже уровни и навык не доступны ему пока не вернется нормальный интерфейс, но все равно – хороший, хороший день!

 

* * *

 

Через 10 дней

 

– Предпоследняя! – с нескрываемым облегчением произнес Дримм и, уже не обращая внимания на добиваемого големами и иллюзиями монстра, с видом победителя зашагал к постаменту. Между тем жутко измахраченный клинками и заклинаниями монстр продолжал отбиваться от десятка насевших на него как собаки на медведя противников, каждый из которых почти ему не уступал, продолжал упрямо жить и сражаться, несмотря на то что большая часть его конечностей и почти треть общей массы тела отрубленными-оторванными кусками валялась вокруг, а вытекшей из него желтой кровью можно было наполнить бассейн! И тем не менее монстр жил, принимал все новые удары, пытался достать врагов, пытался разорвать приковавшее его к одному месту заклинание... Достойный боец! Впрочем ему это не помогло – он проиграл, не исполнил свои обязанности стража, не остановил Дримма и Ко и теперь умирал, каждую минуту получая десятки ударов с разных сторон!

Фейри подошел к постаменту с ларцом и... сперва внимательно, не торопясь исследовал как постамент, так и ларец и даже часть пола вокруг них на случай ловушек и магических «сигналок». Основанные на принципе давления механические ловушки тоже искал (прошлую, восьмую часть головоломки пришлось добывать, пройдя настоящий лабиринт из опускавшихся, когда на них наступаешь, плит-ловушек с разной гадостью). Надо сказать Дримму весьма не понравилось то, что он нашел – он вообще ничего не нашел (!), и это насторожило его куда больше чем самая хитроумная ловушка или искусно поставленное сигнальное заклинание. Неудовлетворенный игрок завернулся и пошел по второму разу: не прикасаясь, буквально сантиметр за сантиметром осмотрел пол, постамент, ларец, расширил зону поиска, использовал весь свой богатый опыт и возможности мага в обнаружении скрытых вещей, вспомнил уже встречавшиеся на его пути ловушки, что берегли другие части. Он снова ничегошеньки не нашел и, в недоумении отступив от постамента, задумался.

Его раздумья прервал донельзя жалобный вой монстра – тварь все еще была жива, но уже не сопротивлялась. Да и как сопротивляться без конечностей, без клыков, без длинных ядовитых шипов, что раньше густо росли у нее на спине?! Все что оставалось обескровленному куску мяса, так это выть и поскорее подыхать!

Дримм отвернулся от обреченного врага и вновь сосредоточился на постаменте и ларце, прислушался к редко подводившей его интуиции: внутреннее чутье утверждало, ловушка есть, но в то же время, что ему не следует ее бояться – противоречие однако! Но, не стоять же тут вечно, нужно было что-то решать. Дримм и решил: приказал големам и иллюзиям поскорее добить все еще (!) шевелящийся кусок мяса и всем кроме одного фантома присоединиться к скелетам и элементалям снаружи, не пожалел маны и наложил на себя, на доспех и на меч три десятка свеженьких бафов, включая предельное «ускорение», поставил десяток «щитов» от самых предполагаемых атак, пробафил и оставшуюся с ним в зале иллюзию, причем сам фантом тоже кой-чего наколдовал. Затем, когда был готов, приказал фантому снять ларец с постамента и принести ему. Сам же замер в ожидании всего чего угодно...

Фантом снял ларец с постамента... ничего не произошло, не появились новые стражи, не сработала ловушка, пол не ушел из-под ног, с потолка не посыпались огненные струи или копья-сосульки!

Фантом идет к Дримму с ларцом в руках... по прежнему ничего не происходит, хотя фейри все также настороже, одинаково готовый бежать, сражаться, позвать подмогу из соседнего зала.

Фантом подходит к своему создателю и протягивает ларец на вытянутых руках. Напряженный Дримм откидывает крышку... ничего – никакой угрозы нет, зал тих и спокоен. На подушечке в ларце лежит красный как рубин камень. Дримм достает из-под доспеха незавершенный крест, с дырой в центре и незаконченным верхним лучом, второй рукой берет красный камень из ларца. Тот привычно плывет и меняется в руке, превращаясь в ту самую отсутствующую часть верхнего луча креста...

– О как! – взяв деталь с подушечки он чувствует болезненный укол – запоздало отдергивает руку с деталью! Прямо из подушечки торчит длинная, тонкая, измазанная чем-то черным игла! Интуиция его не подвела!

Дримм смотрит на руку: на ладони в месте укола чернота, она медленно растет, растет, растет.... останавливается, начинает уменьшаться, бледнеть, появившаяся было боль в руке почти до локтя отступает, полностью проходит. Через несколько секунд черноты нет, нет и раны от укола! Фейри с нескрываемой издевкой улыбается, смотря на ларец и торчащую иглу – дарованный ему вместе с «Холмом» иммунитет ко всем ядам продолжает его исправно хранить! Кивок и иллюзорный Дримм небрежно отшвыривает сыгравший свою роль ларец, а настоящий Дримм уверенно добавляет к головоломке еще одну недостающую часть, удивленно вскидывает брови, глядя как теплым, синим цветом засветился весь крест, открывает интерфейс... Два сообщения, а не одно как обычно. Первое можно сказать стандартное: поздравление, уведомление о завершении очередного задания квеста, награда, пожелание удачи. А вот второе сообщение...

 

Поздравляем! Вы нашли девятую, определяющую часть головоломки и соединили девять частей в одно!

Награда:


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.