Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-03 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
3&#№0(47...#05
Герой фейри. Берегись! Берегись! Берегись!
478903215#^8&**
Удачи!
«Ага, ну примерно так я и думал, – еще раз перечитал сообщение Дримм, машинально продолжая начищать пучком травы котелок. – Значит – последняя часть головоломки и ключ. Есть возможность разгадать головоломку без ключа, но скорей всего только после того, как найду последнюю часть. Еще имеется более чем драматическое предупреждение, видимо часть предупреждения о «месте без времени» и «возможности потерять себя» – стоит прислушаться, быть повнимательней и поставить дополнительный ментальный «щит»».
Дримм не стал откладывать это важное дело в долгий ящик и пока шел к своему импровизированному лагерю, оно же место жуткого обжорства, поставил самый мощный ментальный «щит» магии фейри какой умел и предельно накачал его маной, причем поставил его с учетом полученных от старого ллир-рнна знаний в области магии Разума. Такой «щит» ломать только великим знатокам, великим демонам или богам, всем остальным обеспечена жуткая головная боль, возможно даже в прямом смысле и до летального исхода (несколько увязанных в «щит» замаскированных ловушек постараются убить того, кто возьмется его ломать, возьмется по-настоящему – всякую мелюзгу ловушки высокомерно проигнорируют, ведь они стоят только на крупную «дичь»).
Поставив ментальную защиту и посчитав себя достаточно надежно защищенным от такого рода угроз, Дримм принялся решать куда идти. Вариант оставить полудикую тропу и углубиться в лес отбросил сразу – Система, квест, Трон и Дверь или кто там отвечал за его путешествие не зря выбросили его на этой тропе – скорей всего это подсказка и надо быть полным дураком, чтобы проигнорировать ее. Оставалось два варианта – два направления тропы.
|
Не скажешь, что Дримм прямо уж так долго думал, до хруста напрягая мозги, не положился он и на слепой случай, выбрав направление наугад. Нет, фейри вернулся к тропе и никуда не спеша использовал свои навыки следопыта, а так же расовые навыки для того, чтобы понять, кто, как и откуда ходит по тропе, внимательно прислушался к своей интуиции, постарался почувствовать этот лес. Последний и самый важный из влияющих на выбор факторов – головоломка!
«Так! – Дримм посмотрел в ту сторону, куда манил его артефакт в виде незавершенной сферы. – Значит ключ там, – он пробежался взглядом по ведущему в нужном направлении, доступному взору отрезку тропы. – А там, – разворот к точно такому же отрезку, но ведущему в противоположном направлении, – животных становится меньше и лес постепенно начинает меняться и редеть... как будто приближается к населенным местам – что-то там интересное несомненно есть. – Вновь поворот головы. – Но там последняя часть головоломки... и лес не то что не редеет, а превращается в чащу».
За последней частью головоломки безусловно следовало пойти, но также фейри хотелось узнать, что там в противоположной от ключа стороне. Не только любопытство, но и интуиция подсказывала, более чем прозрачно намекала – ему пригодится то, что там можно узнать, намекала – это важно и поможет ему в дальнейшим. Дримм привык доверять и слушаться свою интуицию, а потому несмотря на четкие указания артефакта, он все же решил прогуляться-посмотреть на то, что находится на том конце тропы. Именно сходить-сбегать самому, а не использовать магию или магическое создание-наблюдателя вроде Шпиона, Ока или гляделки-моргалки – магия магией, но увидеть все самому куда надежней и к тому же меньше риск обнаружить себя перед другими магами или чувствительными к магии опасными тварями наподобие пожирателей.
Отправляясь на вылазку сумки и котелок брать с собой не стал, спрятал их в подходящем дупле и надежно замаскировал с помощью магии квелья, затем размялся, наложил на себя несколько бафов и «щитов» (то же самое сделали фантомы) и, не тратя времени зря, выступил, надеясь до темноты все разузнать и вернуться к облюбованному месту (ну и конечно к вещам).
|
По почти не петлявшей тропе шел быстро, привычно положив меч на плечо. Не просто шел, а шел как могут только игроки (еще их питомцы и маунты). Для примера: он хоть и быстро, но все же шел, а фантомам приходилось напрягая все силы бежать, чтобы от него не отстать, благо усталость в принципе не могла посетить таких как они. Три часа такой вот «ходьбы» для Дримма и смешанного со спринтом марафона для иллюзий, и тропа, что постепенно становилась все уже и уже, вывела их на край поросшего лесом склона, резко повернула и побежала вдоль него, превращаясь в уже совершенно звериную и заросшую на уровне груди тропку, по которой сложно идти на двух ногах, а вот на четырех – самое то.
Дримм не продолжил путь по стремительно дичавшей тропе, но не потому что испугался сложностей. Вовсе нет – прошедшего многое фейри невозможно было чем-то таким напугать и вообще напугать хоть чем-то. Дело заключалось совсем в другом, в том, что открылось ему с вершины склона, а открылось ему, точнее открылся протянувшийся в обе стороны насколько хватало глаз участок сведенного леса, одной из видимых границ которого служил тот самый склон, а второй – настоящая грунтовая дорога... по которой неторопливо двигался большой караван из конных и пеших, из телег и фургонов.
Первая реакция фейри или скорее остатка человека внутри него – скатиться, спуститься, на худой конец спрыгнуть со склона и нестись к людям. Но опытный боец и бывалый путешественник внутри него перебороли глупый сиюминутный порыв, и, прежде чем хоть что-то делать, он присмотрелся к каравану повнимательней. Через минуту желание «выйти к людям» начало усыхать, через две исчезло совсем. Тем более людей-то там и не было, совсем... кроме того не было ни эльфов, ни орков, ни других привычных Дримму рас. А были там дварфы, много фли (раса, чей заброшенный город он недавно с такой помпой покинул), возможно еще парочка других неопознанных им из-за расстояния рас. Но не отсутствие известных рас отбило у Дримма желание к знакомству и даже заставило его поспешно отступить за деревья и кусты, чтобы его даже случайно не получилось бы разглядеть с дороги, и не наличие в караване дварфов (расы, что совсем не дружила с фейри на всем протяжении их общей долгой истории). Поступить так его заставило осознание того, что большинство живых существ в караване – это рабы, а все остальные почти наверняка их надсмотрщики и владельцы.
|
Чем дольше Дримм приглядывался к каравану, тем больше открывалось ему. Абсолютное большинство рабов принадлежало к расе фли: забитые в колодки рабы либо шли по дороге небольшими колоннами по четыре, либо ехали внутри деревянных клеток на телегах, в которые запряжены здоровенные животные вроде быков, но с четырьмя более чем солидных размеров рогами, и морды... совсем не бычьи морды. Надсмотрщики – те же самые фли в черных гибких доспехах верхом на двуногих верховых ящерах. Из оружия: короткие копья, изогнутые клинки, небольшие круглые щиты и луки – как маг Дримм разглядел над каждым из них сферу магической защиты, как воин отметил вызывающую уважение выправку, дисциплину и умение верховой езды. Серьезные товарищи! Дварфы в основном ехали в фургонах или правили телегами с клетками, в доспехах лишь пара из них, остальные в дорожной одежде и ни одного верхом. Некоторые фургоны также имеют сферу магической защиты. Через несколько минут фейри опознал еще одного представителя ныне вымершей в Серединном мире расы: откинувший капюшон возница на облучке одного из фургонов оказался макрилогом – чем-то похожая на орков раса, но крупней, с высоким и длинным гребнем из жестких волос (который по позвоночнику спускался до самой задницы), черной кожей и фиолетовыми глазами без зрачков.
Дримм принял окончательное решение не вступать с караваном в контакт и лишь после его прохода выбраться на дорогу. Нет, он не сомневался в своей способности отбиться если что, тем более когда с ним пять фантомов. Но зачем дразнить гусей?
Смоделируем ситуацию: несколько путников из леса и караван работорговцев встречаются на дороге, у работорговцев много крепкой, привычной к работе с живым товаром охраны, отсутствие свидетелей на дороге... разве нужно дальше что-то объяснять?
|
Возможно Дримм и ошибался и работорговцы окажутся милейшими, дружелюбными попутчиками, возможно, но все же он решил не рисковать.
Неторопливый длинный караван тащился примерно полчаса, затем фейри еще подождал. Он не ошибся – в пяти минутах позади каравана двигался тыловой дозор из десятка верховых. Для верности Дримм выждал еще двадцать минут, а затем начал спускаться по склону к дороге...
– Какого хрена!? – не выдержал и громко в слух выругался Дримм, когда его попытка спуститься с треском провалилась самым неожиданным образом! Вот он скользит по склону вниз к сведенному лесу... а вот он опять наверху. При этом фантомы спустились без проблем и терпеливо ждут его у подножья. Все это странное дело, сразу вызвавшее не самые лучшие воспоминания...
Дримм снова попробовал спуститься вниз, хотя бы достигнуть подножья склона... новая неудача – он опять наверху! Фейри разбежался сколько смог и прыгнул вперед, мощно оттолкнувшись ногами!
На этот раз он почувствовал какую-то непреодолимую силу, что словно не разворачивая развернула его прямо на лету и с маху впечатала в переплетение ветвей и не пожелавших уступать дорогу древесных стволов! От смерти экспериментатора-фейри спасли лишь доспехи и «щиты», а так бы быть ему нанизанным на ветви как на копья или расшибиться о древесный ствол.
Тем не менее эксперименты продолжились: используя тропу Дримм сместился по склону на сотню метров вправо и вновь попытался спуститься... Неудача!
Сместился еще на две сотни и попробовал опять... Неудача!
Только теперь Дримм с внутренним протестом вынужден был признать: он имеет дело с таким же незримым барьером как и во время его первого путешествия сквозь зал Трона и Двери. Признал, но сдался он не сразу, а используя магию попробовал обнаружить и исследовать барьер – в прошлый раз он был лишен такой возможности. Наличие магии давало надежду, что может быть в этот раз все будет иначе?
Надежда быстро умерла! Сколько ни старался Дримм, он так и не смог обнаружить барьер, а без этого не смог понять его природу, ну а без знания, что представляет из себя барьер, нечего было и думать его снять или сломать. Пришлось смириться с неизбежным... как и в прошлый раз. И все же кое-что о природе барьера он сумел узнать: заклинания и призванные им фантомы без проблем проходили барьер, один из фантомов легко достиг дороги и даже невысоких поросших травой холмов за ней. Ради окончательной проверки Дримм совершил стремительный километровый рывок во след каравану, почти догнав его тыловой дозор (увидел всадников вдалеке), вновь ради крохотных остатков надежды попробовал спуститься по склону к немного приблизившейся дороге... Вполне ожидаемая неудача! Расположение дороги намекало, что со временем она может зайти за границу барьера, но Дримм поборол мимолетный соблазн посмотреть так это или нет, поскольку уже решил возвращаться к месту своего появления в здешних краях, а затем идти по тропе в глубину леса, туда, где его ожидала последняя часть головоломки. И все же упрямый фейри не оставил попыток узнать больше о дороге и мире за пределами барьера и, прежде чем возвращаться по своим следам, сотворил двух Шпионов, хорошо их замаскировал и отправил: одного по дороге вслед за караваном, другого прямо, куда уж вынесет его судьба.
|
Стоило признать, фейри расстроило неожиданное открытие и жесткое ограничение его свободы – всегда неприятно осознавать, что ты не можешь пойти куда захочешь, что ты по сути в тюрьме, пусть и в обширной лесной тюрьме без видимых стен. Да, Дримм несомненно расстроился, но не опустил руки и не повесил нос: во-первых, он предполагал, что рано или поздно что-то подобное может с ним случиться; во-вторых, у него был опыт первого путешествия – все, что он испытывал сейчас, он уже переживал. Так что по пути назад Дримм не столько предавался мрачным мыслям, сколько глядел по сторонам, подмечая (иногда подбирая) все интересное, о дороге тоже не забывал. Кстати о дороге: насчет свидетелей он видимо судил поспешно, поскольку по ней в обе стороны струился пусть и редкий, но постоянный поток путешественников. Прежде чем достигнуть ведущей в лес тропы, фейри успел увидеть еще один небольшой караван тяжелогруженых с горкой телег, ходко бежавшую по дороге колесницу с парой пассажиров, которую тянула четверка вполне привычного вида лошадей, несколько компаний пеших путешественников и привлекшего его внимание одиночку – мускулистого огра с большим мешком на спине, булавой в руке и с привязанным к поясу поводком, на другом конце поводка находилась покорно следовавшая за огром коза. И опять, у необычно крупной козы четыре рога как и у быков-небыков из рабского каравана.
К погасшему костру Дримм вернулся не с пустыми руками, а с большой охапкой нарезанных ивовых прутьев (на некоторые из которых были нанизаны грибы), с роскошными оленьими рогами и некоторым количеством надранной коры. Весь оставшийся световой день Дримм не присел, развив просто-таки кипучую-бурную деятельность – он обстоятельно готовился к путешествию по тропе, причем готовился учитывая, что здесь по видимому населенные края и действовать стоит несколько иначе чем в наполненных монстрами и чудовищами заброшенных подземельях и городах, где не встретишь ни единой нормальной живой души.
За несколько часов до темноты успел не так уж и мало, да что там, откровенно много! Создал лагерь: натаскал дров для вновь разведенного костра, построил шалаш с лежаком из ветвей внутри, защитил периметр рунным барьером, поставил «сигналки», наложил чары маскировки. Подсобрал трав, грибов и ягод, удвоил запас принесенной с собой коры, многократно ускорив процесс с помощью магии вымочил, высушил, ободрал ивовые прутья, вновь не стесняясь использовать магию обработал рога и кору, рога с разумением распилил на несколько частей. Разобрался с принесенными из безымянного города вещами: с содержимым мешков и всем, что в момент переноса было на нем. Сами мешки распорол и быстро скроил из них нечто вроде накидки, прикрыть свою сразу бросавшуюся в глаза одежду и доспехи, с той же целью сплел себе два комплекта лаптей из коры, широкополую шляпу и перевязь через плечо (ради привлечения внимания к шляпе и перевязи раскрасил их соком парочки трав в синий и зеленый цвет). Так же сплел себе большой, удобный и, не поспоришь, красивый короб с такими же плетеными лямками, в короб переложил имущество из мешков. Решив закосить под странствующего торговца всякой мелочевкой (что-то вроде офени), Дримм изготовил и кой-какого товару на продажу... но больше чтобы в случае чего предъявить заинтересованным лицам как подтверждение легенды: десяток дудочек, пара десятков свистулек и забавных безделушек из коры и остатков ивового прута, пара плетеных ремешков для волос. В планах были фигурки из рога, но неумолимо закатившееся солнце вынудило те планы отложить. Дримм конечно мог бы работать и в полной темноте, но не стал насиловать себя – итак успел немало.
За полный путешествий и трудов день (а еще сражений на той стороне) он вознаградил себя жарехой (на созданной сковородке) и полным котелком рябинового отвара (одновременно напиток и десерт). Пока ел связался со Шпионами и посмотрел, как у них дела...
Посланный куда глаза глядят Шпион летел над поросшими лесом холмами и пологими долинами без следа поселений и костров.
Отправленный по дороге фиксировал более чем солидный грузопоток, многочисленные ответвления от основного тракта и какие-то ярко освещенные постройки на обочине (при приближении оказавшиеся чем-то вроде караван-сараев), а также несколько больших стоянок (видимо вставшие на ночь и не пожелавшие платить за постой караваны). Некоторое время фейри понаблюдал за довольно активной жизнью ночной дороги, затем, приказав Шпиону продолжать выполнять ранее отданный приказ, оборвал связь.
Дримм не спеша и с удовольствием закончил поздний ужин, развеял посуду, котелок и сковородку, проверил периметр и позевывая залез в шалаш, с комфортом и облегченным вздохом расположился на лежаке, а затем... практически сразу уснул, уснул очень, очень крепко, крепко и хорошо, так, как никогда не спал в безымянном городе...
* * *
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!