Вам доступен вход на следующую локацию, где вы сможете найти последнюю часть головоломки и ключ. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Вам доступен вход на следующую локацию, где вы сможете найти последнюю часть головоломки и ключ.

2022-10-03 26
Вам доступен вход на следующую локацию, где вы сможете найти последнюю часть головоломки и ключ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вам доступна возможность открыть ведущие на следующую локацию врата.

Обладание девятью частями головоломки дезактивируют непреодолимые ловушки, что защищают ведущие на следующую локацию врата – вы можете пройти.

Подсказка: девять частей головоломки помогут вам найти вход на следующую локацию.

Подсказка: девять соединенных вместе частей головоломки помогут вам открыть врата на следующую локацию.

Предупреждение: девять частей головоломки никак не повлияют на стражу врат, что ведут на следующую локацию. Готовьтесь к бою.

*^%”####,.?//?#№№№№––––_,,#,–?%&

Берегись, герой фейри, проникнув в место без времени, не потеряй себя!

*6543№.???#

Удачи!

 

«Ага! – серьезно отнесся к сообщению и тем более к предупреждениям Дримм. – Значит следующая локация? Ну что ж, поглядим – такого у меня еще не было. Ну стража врат это понятно – финальный бой при прохождении локации и должен быть в разы тяжелее всех остальных. А вот второе предупреждение куда любопытней... что значит место без времени? Что значит не потерять себя? Возможно стоит опасаться какого-то ментального воздействия? Ладно, разберусь по ходу, сейчас первоочередные задачи: добраться до входа на новую локацию, перебить стражу, открыть врата. А там сориентируюсь по обстановке!»

Дримм кивнул верному фантому и вместе с ним отправился на выход из зала. Его странствиям в городе без названия подходил конец, а впереди финальный бой и новая локация, чтобы это не значило... новый город? …. новый мир? …. новая эпоха Серединного мира? … Полная неизвестность... однако так даже интересней!

 

 

Глава 75

 

Неизвестная локация, неизвестный город,

Неизвестная эпоха Серединного мира

Через три дня после нахождения 9-й части головоломки

Дримм

 

Довольно крупный, но при всем при том уютный и обладавший всего двумя входами-выходами зал гостеприимно приютил фейри с его «бродячим табором» перед последним рывком. Дримм действительно серьезно воспринял пришедшее на интерфейс предупреждение, а потому не поперся сразу к вратам на следующую локацию, вместо этого, почти достигнув цели, он озаботился двумя вещами: подробной разведкой ситуации у врат и местом, где он мог спокойно с чувством, с толком, с расстановкой подготовиться к финальной схватке. Для скрытного удаленного наблюдения сотворил двух магических созданий под названием Шпион, усилил каждое создание частичкой своей крови, наложил по паре дополнительных заклинаний маскировки и отправил их узнать, как там впереди обстоят дела и кто его там ждет.

Стоит упомянуть, Шпионы полностью оправдали свое название, сработали что называется на «5», гораздо лучше любого поеденного молью Бонда – принесенная ими информация подтвердила самые худшие опасения фейри и даже более чем! В результате Дримм не только узнал, с кем ему придется иметь дело, и сориентировался на местности, но и очень серьезно расширил подготовительные мероприятия, а также озаботился «вербовкой» новых бойцов. Хорошо защищенный рунными барьерами и сигнальными чарами зал стал местом рождения пусть и маленькой, но грозной армии, в которую превратился хоть и большой, но всего лишь отряд! Да, армии на один единственный бой, но самой настоящей армии!

Однако прежде чем «открыть призывной пункт», Дримм быстро пробежался глазами по тем бойцам что есть...

Десять иллюзорных Дриммов: 4 фантома истощили свою ману до конца, 2 – на треть и на половину, остальные полны до краев. Оригинальный Дримм сразу не жалея развеял истощившихся фантомов, развеял и двух истощившихся частично – в предстоящем бою ему потребуются только полноценные бойцы!

Два элементаля, Земли и Воздуха: призваны недавно, каких-либо повреждений не имеют – годны!

Пятьдесят призванных скелетов-бойцов: Дримм творил их при любом удобном случае как носильщиков и как подтанцовку с массовкой для более серьезных бойцов, ну и как метателей гром-камней. Помимо гром-камней оружием им служат железные мечи и щиты (появившиеся вместе с ними во время призыва). Вполне подходят для будущего боя!

Двадцать призванных скелетов-лучников. Так себе бойцы: стрелки может быть и неплохие, но тупые и совершенно беззащитные в ближнем бою. У каждого средней паршивости лук и жестко зафиксированный на спине короб-колчан на сотню стрел. Отдельная печаль их стрелы, пусть отравленные трупным ядом, но пробивная сила примитивнейших костяных наконечников (по сути – грубо заточенная кость) оставляла желать лучшего – проблемы возникнут даже с кожаным и войлочным доспехом, про металл не стоит и говорить. Дримм с удовольствием сменял бы их на более достойных бойцов, еще бы и приплатил (у него имелось чем)... однако никто не предлагал такой мены, а значит никуда не деться – придется брать и рассчитывать на них в бою!

Скелет-маг с посохом в виде позвоночника и черепом вместо навершия, глаза мага и навершия горят одинаковым голубым огнем. Костлявого мага Дримм сотворил из найденного в одном из залов обглоданного костяка, его посох – из позвоночника и черепа одного из немертвых клыкачей, что временами нападали на его отряд. Надо сказать получился неплохой боец-маг, может быть не такой разносторонне развитый и сильный как фантомы, но зато в отличие от них способный пополнять резерв маны. Несомненно владеющий чарами Смерти скелет-маг не станет обузой там, куда отправится Дримм!

Великолепная восьмерка големов плоти! За все время странствий обретенные в «музее» бойцы ни разу его не подвели, и Дримм платил им той же монетой: не забывал подпитывать их маной, регулярно обновлял магические «щиты» и бафы, не пожалел времени и с помощью найденного набора инструментов покрыл их тела сеткой из самых разных рун, сбрызнутых-усиленных драгоценной фейрийской кровью рун. Дримм был уверен, уж кто-кто, а големы плоти его точно не подведут!

Ну вот и все его наличные бойцы до одного. Теперь следовало серьезно пополнить их ряды и хорошенько подготовиться к сражению за врата...

Начал Дримм со своей коронки, с иллюзий: не торопясь довел их число до максимально возможной величины – до четырнадцати штук. Более слабых, уязвимых, не владеющих магией мог бы и больше, но таких, какими он с первого дня пользовался здесь, мог только четырнадцать. Как говорится «не числом, а умением» – очень верная в данном случае поговорка. Четырнадцать сильных магов, отличных бойцов, полностью иммунных к ментальному воздействию, ядам, заклинаниям школы Смерти – Мощь без вопросов!

После иллюзий он немного отдохнул (за краткое время создать целых восемь штук – не так легко) и взялся за магию призыва. Призвал духа Воды. Призвал духа Огня. Не откладывая в долгий ящик, щедро окропил их своей кровью, тем самым увеличив время их существования с нескольких минут до нескольких часов. Теперь коробочка полна – предстоящее испытание он встретит, имея на своей стороне поддержку всех четырех стихий! Особенно ему пригодится поддержка самого могучего из всех стихийных духов, элементаля Огня – страшно даже подойти к огромному шару ревущего пламени (!), а уж вступить с ним в бой... милости просим!

– ФОЙ! – никого не страшась и не смущаясь, громко вслух произнес Дримм, вызывая эпического бойца, своего последнего эпического бойца. Конечно можно было бы приберечь могучего инсектойда для следующей локации. Да, можно... и в то же время нельзя – безошибочный инстинкт подсказывал фейри, в предстоящем бою ему понадобятся все, кого он сможет призвать или создать, все!

И в последний раз на призыв Дримма откликнулся насекомоголовый воин с пылающим копьем! Как обычно он пришел ровно на десять дней.... вагон времени – все закончится гораздо раньше. Дримм искренне рад иметь на своей стороне такого бойца, облаченного в прочные доспехи могучего хозяина молний, копья и меча!

Несмотря на то что «магическому военкомату» далеко до завершения работы, Дримм волевым усилием объявляет по нему обед. И вправду обедает последним жареным вчера куском черного щупальца с гарниром из водорослей и трав. Еда конечно так себе, но все же это еда, потому как большой кусок любого мяса это совсем не лишнее для того, кто столь щедро расходует свою кровь. После обеда Дримм помедитировал примерно с полчаса: дал уложиться пище в животе, восстановил потраченную ману, успокоил слегка возбужденный разум. Не торопясь поразмышлял о предстоящей битве, проигрывая в голове различные схемы, отбрасывая самые неудачные варианты, затем некоторое время занимался уже созданными-призванными бойцами. Первыми обработал своих любимцев големов плоти: наложил несколько долгоиграющих бафов, вкачал маны в действующие «щиты» от разного вида атак, окропил вырезанные на их телах руны свежей золотой кровью, крови не жалел – на каждого потратил примерно полстакана, то есть всего в водочном эквиваленте почти два пузыря своей драгоценной кровушки (поневоле еще раз добрым словом вспомнишь многорукого «кормильца»). Позанимался скелетами: нарисовал руну Прочности на каждом из железных щитов (но драгоценного жидкого золота пожалел), усилил рунами мечи, бафы на луки, бафы на колчаны со стрелами, несколько групповых бафов на костяные тела, бойцам разорился поставить отдельные «щиты» от магических атак, лучники обошлись без них. Поработал с иллюзиями: серьезные бафы, хорошие «щиты» – самим колдовать им не позволял (неспособный к восстановлению запас маны еще пригодится им в бою, лупить по врагам заклинаниями разных школ или, например, поддерживать те же «щиты», подновлять бафы). Отдельно и очень качественно пробафил скелета-мага, поставил ему «щиты» от магических и от физических атак, нарисовал на черепе-навершии несколько рун, кое-что чиркнул и на черепе самого скелета-мага (пара капель крови и туда, и туда). Занялся элементалями: поставил каждому из них полный комплект бафов и «щитов» (с учетом индивидуальных особенностей стихий) и ни крови, ни маны не жалел, по максимуму «упаковав» способных на многое духов, разумеется больше всего уделив внимания самому мощному из них. Не обошел вниманием и ФОЯ – конечно эпический боец мог и сам довольно неплохо позаботиться о себе, но Дримм счел нужным дополнительно подкрепить его парой десятков бафов и наложить мощный «щит» от магических атак (от физических атак его не нужно было защищать – его собственный многослойный щит от такого рода атак был даже лучше чем у самого фейри).

Закончив очередную фазу подготовки, Дримм снова отдохнул, помедитировал, восстанавливая потраченную ману. Если бы имелось чего перекусить, то несомненно перекусил бы, но к большому сожалению еды больше не нашлось и Дримм, выпив вместо пищи пару литров воды, вернулся к активной деятельности.

С четверть часа рисовал на полу очень сложную пентаграмму призыва. Нарисовав, подпитал кровью и, произнеся полдюжины совсем не простых заклинаний.... отложил работу с ней до нужного момента и занялся другим. Вновь начинает свою работу «военкомат»...

Совсем немного маны, серия повторяющихся фраз и к потолку зала воспарило десять «Копеек» – в зале сразу стало светлей. А затем Дримм поступил так, как пожалуй до него не поступал ни один нормальный игрок: он наложил на каждую из «Копеек» «щит» от магических атак, причем в смысле маны каждый такой «щит» стоил раз в двенадцатьбольше чем ВСЕ десять «Копеек».Отнюдь не дурости ради фейри потратил столько маны на десять полноценных «щитов» – дешевенькие заклинания-светлячки играли в его планах весьма существенную роль, и он не собирался случайно потерять их раньше времени. Дксять необычайно хорошо защищенных «Копеек» заняли свое место в строю.

Очередного «призывника» Дримм получил с помощью собственноручно сделанного свитка с золотыми рунами. Чистый, подходящий свиток и все, что необходимо для работы с ним, Дримм нашел еще в «музее» в самом начале своего путешествия, а затем у него оказалось больше трех месяцев, чтобы, используя свои навыки рунного мага и артефактора, сотворить качественную вещь. И вот, вспыхнул золотым огнем свиток призыва! Вспыхнул и как за ними водилось сгорел без следа, а вместо него появился даругар [147] – полукровка двух стихий, одновременно дух Земли и Огня – очень сильный боец!

Дримм не только призвал, но и впервые видел перед собой столь редкое создание, а потому, прежде чем заняться им как остальными бойцами, внимательно его осмотрел. Ну что сказать? Пятиметровый чем-то похожий на человека каменный бугай с огненными глазами, достигающей колен гривой волос из ярко пылающих огненных струй и огненными прожилками по всему мощному телу произвел на фейри благоприятное впечатление. Насколько Дримм знал про подобных полукровок, их комбинированные атаки одновременно с силой Огня и Земли должны наносить более чем серьезный урон.

– Так-так-так, – Дримм обошел вокруг неподвижно стоявшего существа. Небрежно, но с силой ткнул его кулаком в бедро – удар от такого как фейри скорей всего на месте убил бы обычного человека, эльфа, орка или даже кого покрепче! Тем не менее даругару хоть бы хны! Что же касается ощущений самого фейри, то бить каменную стену было бы куда перспективней и безболезненней для костяшек и кожи на них – каменная плоть духа-полукровки на ощупь напоминает раскаленный металл. Исследовал его магией – не удивился, почувствовав внутри существа мощный источник огня и свойственную духам Земли истинно каменную выносливость.

– Смотри не подведи меня, браток – рассчитываю на тебя, – в общем-то довольный осмотром Дримм похлопал его по все тому же бедру (докуда доставал). После с улыбкой помахал в воздухе чуть обожженной рукой.

Налюбовавшись и убедившись что тот ему подчиняется, Дримм пожертвовал полукровке четверть литра своей крови, наложил несколько бафов и «щитов»: большинство бафов на увеличение урона заклинаниями Огня и Земли, большинство «щитов» против атак школ Порядка, Воздуха и Воды, а так же против ментальных атак. 

Опять фейри достает свитки, но не свитки призыва, а другие («музей» был к нему по-настоящему щедр). Звучат слова, сгорает первый свиток – справа и слева от ФОЯ появляются его полные близнецы, только их просвечивающие и преломляющие свет тела словно сделаны из хрусталя (особенностью призрачных тел они чем-то напоминают петов-стражей Туллиндэ). Звучат слова, исчезающим на глазах пеплом рассыпается второй свиток – близнецом обзаводится и огненный элементаль. На этот раз никакой полупрозрачной хрустальности – двух духов Огня сложно отличить одного от другого! Дримм кормит всех трех новых бойцов своей кровью, накладывает на них бафы и «щиты». Кровь фейри благотворно влияет на призракоподобные копии ФОЯ – те становятся как бы материальней, плотней, хотя их по прежнему нельзя спутать с оригиналом. Что касается духа Огня, то тут незаметно внешних изменений... но они несомненно есть (срок существования, сила, стойкость к повреждениям).

Дримм устал, потратил почти всю свою ману, но не останавливаясь он достает новый свиток и активирует его. Свиток привычно сгорает не обжигающим пламенем и... никого нового бойца, зато вокруг самого фейри возникает бело-золотистое сияние! Его тело словно охватил огонь! Только вот этот огонь не питается плотью, не причиняет вреда, а будто стремится внутрь, проникнуть под кожу, под ногти, в глаза, в нос, в уши! Уровень маны у фейри растет с поистине немыслимой даже для него скоростью, полностью исчезает секунду назад томившая его усталость, наоборот, он бодр как никогда и полон сил!

Восстановивший силы Дримм переключает свое внимание на ранее начерченную пентаграмму – на очереди призыв последнего из бойцов его армии. Да, последнего, но именно на него и на уже призванного ФОЯ он возлагает главные свои надежды! Призыв этого бойца требует не только ману, но и вполне материальные ценности: Дримм с видимым сожалением, но подчиняясь необходимости кладет в центр пентаграммы свою саму ценную добычу за время скитаний по городу – многобонусный меч с крестовиной в виде расправившей крылья летучей мыши, до кучи добавляет еще десяток менее дорогих, но несомненно ценных магических вещиц. Звучат слова заклинаний, щедрым потоком течет мана, идет своим чередом сложный обряд – Дримм надеется, что за более чем щедрую плату он получит достойный товар...

Обряд успешно завершен, внутри пентаграммы нет вещей, вместо них появляется Лорд Тени – сильное и опасное существо! Пришелец из мира Теней готов повиноваться и сражаться за призвавшего его.... установленные два часа и ни минутой больше, затем он вернется домой. Вроде бы все как надо, однако фейри кривится, он недоволен: в отличие от того на что рассчитывал Дримм, призванный Лорд Тени оказался метра два с половиной, ну может чуть больше, но все равно – не орел (!), ох не орел в сравнении с тем другим, полученным за вещички одного безглазого ублюдка-кожедера, вот тот Лорд был Ух (!!!), а этот.... но что имеем, то имеем. Не место и не время привередничать.

Еще два свитка сгорают бездымным, холодным огнем: Масштабный баф стойкости на всех бойцов и Большое Призвание Удачи тоже на всех. Отряд, каждый его член (включая Дримма) и весь отряд в целом, стал сильней.

Все! Теперь следовало поторопиться, а то некоторые «скоропортящиеся» бойцы (не будем тыкать пальцем) рисковали «протухнуть» еще до битвы или, не дай боги, во время нее!

По пути к вратам, прямо на ходу Дримм наконец-то смог выкроить время и на себя – бафы, «щиты», бафы, «щиты», бафы, «щиты», бафы-бафы-бафы, «щиты»-«щиты» – все скорей-скорей, скорей, только бы успеть и ни в чем не напортачить!

 

* * *

 

Ведущий в зал Врат коридор

Через 20 минут

 

Благодаря двум давно прописавшимся в здешних краях Шпионам Дримм прекрасно знал, что он должен увидеть на том конце длиннющего и широченного коридора (100 метров в ширину, 1200 метров в длину), но даже ему стало не по себе, когда он впервые своими глазами, а не через ментальную связь всмотрелся в темное, живое море на том конце! Враждебное море из тысяч и тысяч опасных существ! Море, что ревущим приливом рвануло вперед через несколько секунд после того как фейри и первые бойцы его маленькой, но крепкой армии проникли в коридор...

Пару минут назад, опередив Дримма и остальных (за исключением Шпионов), сюда проникли все десять «Копеек» и... моментально обратили в бегство сотни вольготно расположившихся по всему коридору облаков Тьмы – могучие, но не выносящие малейшего света создания позорно бежали от практически безобидных, грошовых шаров-светляков! Позор! А впрочем Дримм на это и рассчитывал, когда творил «Копейки», да еще в таком солидном числе. Первая фаза боя за врата увенчалась полным успехом – «Копейки» очистили почти полкилометра коридора и зависли в паре десятков метров от входа, через который должна была появиться армия их творца. На этом их миссия не закончилась – «Копейкам» предстояло всю битву освещать поле боя и охранять свою армию от Тьмы, ради пущей важности их берегли индивидуальные «щиты» от дистанционных магических атак (Дримм мог бы и не разоряться на «щиты» для них – сотворить новую «Копейку» это крошка маны и пара секунд, но чтобы не отвлекаться даже на такой мизерный срок, решил их все же поберечь).

Кроме того по пути к этому месту фейри вспомнился один из первых уроков Рю-юта в Общей магии (более глубокого ее понимания), и он потратил на «Копейки» еще немного маны, тем самым продлив срок их существования и на порядок увеличив мощь финальной вспышки – позже он не уставал благодарить богов и свою предусмотрительность за этот совершенно спонтанный шаг...

Первыми (третьими после Шпионов и «Копеек») в очищенную от Тьмы часть коридора проникли Дримм и лучшие бойцы его армии – ФОЙ, Лорд Тени, фантомы, остальная армия двигалась прямо за ними, не длинной, плотной колонной, в конце которой располагался еще один сильнейший боец – элементаль Огня (оригинал). Несмотря на щит маскировки их появление не осталось незамеченным... Хотя с другой стороны, а чего еще ждать?! Слишком сильно наследили шуганувшие Тьму «Копейки», вот и неудивительно, что выход в коридор оказался под прицелом сотен внимательных глаз и не только глаз...

Гигантская масса располагавшихся в зале существ в странной белой одежде и без видимого оружия в руках рванула вперед единым ревущим потоком! Рванула и мгновение спустя начала меняться на ходу...!

Где поросшие серой короткой шерстью невыразительные лица?!

Где белая струящаяся одежда по плотности похожая на паучий шелк или даже на облекавший и совершенно не скрывавший тела газ?!

Где пустые руки без оружия и босые мохнатые лапы?!

Считанные мгновения и ничего этого нет – на Дримма и его бойцов несется–наступает... весь клан Красного Дракона в полном составе! Не только игроки, но и питомцы, маунты, знакомые лично Дримму фейри, спецназовцы, Белки, эльфы-стрелки, универсалы! Чудовищная масса знакомых и родных лиц... страстно желает его смерти! Изгнанная «Копейками» Тьма клубится над ревущей массой этаким знаменем, как бы подбадривает ее, возможно именно опозоренная бегством Тьма увидела проникновение Дримма и его бойцов и сумела предупредить о нем своих способных к смене формы союзников!

Масштабное превращение не могло оставить фейри равнодушным ни снаружи, ни внутри: глаза его подернулись куда более черной Тьмой, чем Тьма в облаках над атакующей волной, лицо исказила свирепая гримаса, сверкнули оскаленные как у зверя клыки (!), ну а внутри у него кипит настоящая буря, буря золотой ненависти, буря, что зовет его убивать, разрушать, мстить, уничтожать, скорее стереть мерзкие подобия! Зря, очень зря охранявшие врата метоморфы пробудили эту бурю внутри него, внутри сильнейшего мага клана Красного Дракона! Внутри Убийцы Богов!

Если бы против Дримма действительно встал весь его клан, то ему бы конечно не устоять, пускай и со всеми его магическими и воинскими талантами, со всеми призванными и созданными существами! Но это не Драконы, а твари, принявшие их облик – Дримм уже не раз встречал подобных существ, встречал и убивал, он знает их, знает их силы, знает слабости, знает, на что они способны – знает... А потому готов к схватке с ними! А еще ему не нравится так и не покинувшая коридор, не понимавшая намеков Тьма над толпой псевдо-Драконов – он вытягивает руку и произносит слова заклинания, его голос гремит как барабан... так же громко!.... так же ритмично!.... так же быстро!

С пальцев фейри срывается шар белого огня и летит... нет, не в накатывающую толпу укравших чужой облик созданий, а в облака Тьмы над ними. Нет, опять нет, не в облака, а в потолок. Шар быстро достигает цели – взрыв белого света топит коридор и изрядную часть зала за ним! Вслед за взрывом следует всего секундный, но чудовищный в своей боли и разом резко оборвавшийся вой – облака Тьмы мертвы, если к ним конечно применим такой речевой оборот. То, что осталось от их не вполне материальных тел, частым, коротким, черным дождем просыпалось на оборотней внизу. Что бы это ни было, тварям не по вкусу такой душ – у них происходит заминка...

Заминка на руку армии Дримма – пока твари приходят в себя, армия целиком проникает в коридор, ее бойцы сбрасывают сумки и короба с добром в одну большую кучу, начинают строиться для битвы. Пара минут и армия построена – иногда сравнительно компактный размер это очень хорошо!

И вновь все идет по плану фейри – вторая фаза прошла без сучка, без задоринки: окончательно изгнана-уничтожена Тьма, армия проникла в коридор и построилась для битвы. Приходят в себя и твари под чужими обличьями, они вновь возобновляют бег, вновь набирает обороты, звучит бешеный рев... так не похожий на боевые кличи атакующих Драконов.

На первый взгляд строй бойцов Дримма крайне разряжен, но не потому, что его творец пытается таким образом перекрыть коридор на всю его огорчительную ширину, и не потому, что он плохой командир, не осознающий силу плотных построений над тоненькой цепочкой из звеньев-бойцов. Нет, причина в другом: Дримм знает не только метаморфов-врагов, но и почти всех своих бойцов (кроме пожалуй даругара-полукровки) – строй именно такой, каким он должен быть, чтобы на полную раскрыть возможности каждого из них. Подобно луку выгнутый в сторону врагов строй занимает от четверти до трети ширины коридора, самый его центр! В середине несокрушимой скалой стоит, нет, не Дримм, а ФОЙ – самый сильный боец армии после Дримма (возможно Лорд Тени оспорил бы это утверждение, а сам эпический боец, если бы хотел и мог, оспорил бы превосходство фейри). Правый фланг от могучего инсектойда по порядку занимают: элементаль Огня (копия), пять фантомов, элементаль Воды, Элементаль Земли, два фантома, скелет-маг и на самом краю Лорд Тени. Левый фланг от эпического бойца держат: даругар, пять фантомов, элементаль Воздуха, два иллюзорных ФОЯ, два фантома и на самом краю элементаль Огня (оригинал). Скелеты-бойцы и скелеты-лучники во втором и третьем ряду. Восемь големов плоти держатся в тылу единым ударным кулаком невиданной мощи. Сам Дримм находится рядом со скелетами, он видит поле боя не только своими глазами сквозь разряженный строй бойцов первого ряда, но и с помощью по прежнему висящих под потолком коридора Шпионов – обзор с трех разных точек позволяет ему располагать достаточно подробной картинкой всего происходящего и ничего не упускать.

Ложные Драконы быстро надвигаются ревущей беспорядочной толпой, бегущие впереди начинают кастовать по бойцам Дримма что-то вроде магических стрел желтого цвета и такого же цвета шаров. Боевые заклинания врагов многочисленны.... но бесполезны – «щиты» призванных бойцов крепки, крепок и единый наложенный фейри сразу после построения общий «щит»...

В наступавшую волну начинают прилетать ответные удары от той стороны, и это куда, куда серьезней чем позорные желтушные стрелы и шары!

Могучие молнии посылают настоящий и иллюзорные ФОИ: молнии от копий почти-почти не уступают молниям оригинала, от каждой из них в страшных муках гибнут-поджариваются десятки псевдо-Драконов, другие десятки рядом с ними либо вспыхивают на бегу, либо падают и корчатся в страшных конвульсиях. От молний есть и иная польза – все твари хоть немножко затронутые силой грозы полностью или частично теряют наведенный облик! Это важно, ведь неизвестное оборотническое колдовство не просто сообщает метаморфам чужой облик, но и вкладывает в их руки способное убивать оружие и облекает тела в некое подобие всамделишных доспехов, а без смены облика они лишь безоружные серорожие чудики в тонких простынях, способные разве что пуляться слабосильными заклятьями.

Огромными фаерболами лупят элементали Огня (что копия, что оригинал)! Если их удары и уступают по мощи молниям ФОЕВ, то настолько незначительно, что этим легко пренебречь – огненные шары не нарушают колдовство врагов, но зато и раненых не оставляют, всегда жгут в пепел, в мелкую горячую пыль! Не такие сильные духи других стихий не способны наносить столь мощные удары, но делают все что могут: булыжники от элементаля Земли бороздят плотные ряды оборотней как пушечные ядра; шаровые молнии от элементаля Воздуха может быть наносят не столь мощный урон как молнии инсектойдов, но точно также как они нарушают оборотническое колдовство, плюс все же убивают по пять-семь штук за раз; «ледяные молнии» от Элементаля Воды также вносят свой вклад в общее дело.

Особого внимания стоит даругар: его дистанционная атака похожа на булыжник элементаля Земли, однако внутри выпускаемого им снаряда скрыта пылающая мощь истинного пламени. Булыжник даругара бороздит плотную толпу, отрывает по пути руки-ноги-головы, а затем... гулко взрывается каменной шрапнелью и облаком жаркого огня! А еще полукровка быстрей: на один булыжник от элементаля Земли приходится сразу три взрывающихся снаряда от дитя двух стихий.

Боевые заклинания от мага-скелета совсем не эффектны, но раз за разом, раз за разом, раз за разом без видимых ран падают два-три, три-четыре, два-три бегущих по коридору врага – урон вроде бы и небольшой, но постоянный, и вообще «курочка по зернышку клюет». Каждый взмах башковитого посоха с синими глазами и атакующая толпа становится меньше, пускай и всего на несколько бойцов.

Все четырнадцать иллюзий работают стабильно: сначала, подражая элементалю Земли, используют булыжники (расход маны на это заклинание относительно невелик), но затем, когда их создатель оценил эффект от молний и отдал им приказ, они перешли на удары силой грозы, и пусть их молнии не так мощны как у ФОЕВ, но их четырнадцать. Иллюзии не спешат, а тщательно выверяют каждый свой удар, чтобы достать как можно больше врагов.

В отличие от атак скелета-мага дистанционная атака Лорда Тени охренительно эффектна! Пришелец из мира Теней разит не молниями, огненными шарами, кусками камня, незаметными чарами Смерти, он разит... стаями злобных созданий, похожих на зубастые пасти без всякой головы! Зубастики опасны, и хотя они умирают после первого ответного удара, но перед смертью всегда успевают пустить в дело свои впечатляющие клыки, успевают как минимум один раз, бывает два или три – их укусы не просто пережить, а если такой вцепится в голову, то не будет головы (Дримм приятно удивлен талантами нового Лорда – старый Лорд хоть и был силен, но не демонстрировал ничего даже близко подобного).

Скелеты пока ждут сигнала и не участвуют в бою, даже лучники хоть и положили стрелы на тетивы не пускают их в полет. Ждут и големы плоти, их время еще не пришло, но обязательно придет.

Дримм периодически работает «золотыми молниями» магии фейри сквозь широкие разрывы в строю, но больше следит за состоянием многочисленных индивидуальных «щитов» и общего «щита». Кроме того он тоже напряженно ждет, страшится упустить нужный момент....

А вот и он! Атакующая волна в сотне метров от редкого строя его бойцов! Вперед вырываются несколько мутных от скорости фигур – это вожаки, они по-настоящему опасны! Дримм стремительно занимает место в строю между ФОЕМ и духом Огня, одновременно он сыплет ментальными приказами. Картина боя резко меняется!

Раз! И скелеты-лучники начинают мерно пускать стрелы вертикально вверх. Выпущенные стрелы не долетают до далекого потолка, а падают, падают и падают в самый центр атакующей толпы! Не бог весть какой ущерб и совсем не угроза для многотысячной массы, но неприятно – трупный яд, бафы на костяных остриях и вообще мало кому понравится оказаться под хоть и жиденьким-жиденьким, но дождиком из стрел.

Раз! И бойцы первых рядов кардинально меняют свои атаки! Меняют не все: два иллюзорных ФОЯ все также швыряются обычными молниями, не меняет своих зубастых привычек и Лорд Тени, но вот все остальные.... Элементаль Земли переходит на «щебень» – идеальное заклинание против многих близко подобравшихся врагов! Чем-то вроде «щебня» разит и даругар, однако жменя мелких камней от него в два раза больше чем у духа Земли, сами камни тоже больше и раскалены добела! Элементаль Воздуха сменяет шаровые молнии на «воздушные кулаки» и лупит ими куда чаще! Элементаль Воды использует аналог «щебня» – заклинание «ледяной град»! Элементали Огня, оба, применяют «Огненный Шквал» – мощное хоть и затратное площадное заклинание, не позавидуешь тем, против кого его используют! Кажется что ФОЙ в центре строя застыл и вообще прекратил атаки... однако нет, не застыл – пылающая ненавистью «цепная молния» отнимает сотни жизней оборотней-метоморфов и еще столько же если не больше крепко получают на орехи! Маг-скелет колдует «могильную траву» – прямо из каменного пола растут хрупкие белые стебли: наступишь на такой – он пронзит тебе стопу и сломается в теле, коснешься голой кожей – получишь сильный порез, как и стрелы скелетов-лучников костяные шипы отравлены трупным ядом. «Трава» становится истинным кошмаром потерявших наведенный облик тварей! Совсем перестроились фантомы: вместо молний используют «воздушные стены» – не смертельные заклинания только так сшибают с ног – в данном случае то что надо! А еще в общем залпе активно участвует Дримм: «щебень», пара «воздушных стен», а затем... три «цепных молнии» подряд! Фейри безжалостно тратит свой и так упавший до опасных величин резерв. Рискует! Зато общие усилия приносят плоды: атака сбита, прущим сзади метаморфам нужно время, чтобы преодолеть образовавшийся вал огня, трупов и раненых бойцов, немного времени, совсем не много. И тем не менее нужно...!

Покидая строй и возвращаясь на свое место, Дримм отдает приказ! Сквозь разрывы в первой линии бойцов проникают призванные скелеты, бегут вперед... всего на пять шагов и останавливаются, ну а затем как заправские гренадеры каких-нибудь петровско-екатерининских времен начинают метать гранаты! Ах извините, не гранаты, а гром-камни, но по сути – один хрен! Каждый из скелетов метнул по три каменюки с силой Хаоса внутри, всего 150 таких «шалунов» (!), а затем сделавшие дело костяные бойцы незамедлительно, четко отступили во все те же разрывы в строю.

Эффект.... изумительный, не хуже чем от всех вместе взятых атак первого ряда! Вырвавшийся наружу Хаос с жадностью пожрал как минимум тысячи две как раненых, так и вполне целых метаморфов и напугал-заставил отступить остальных. Жуткие смерти в объятьях самой непредсказуемой из стихий действительно могли напугать! Оставшимся в живых и видевшим все тварям нужно время прийти в себя....

Только вот Дрим не собирается давать им этого времени – его отряд атакует, рвется вперед сквозь рассыпавшиеся фигуры из ледяного пепла и все еще сохранявшие форму туманы, что кричат от невыносимой боли. Созданий Дримма совершенно не трогает этот абсурдный зоопарк! К первому ряду бойцов присоединяются големы плоти, и их совместный натиск поистине страшен! Скелеты, включая присоединившегося к ним скелета-мага (рукопашный бой – ни разу не его стихия), не участвуют в бою, разве что скелеты-лучники продолжают мерно посылать стрелы навесом. Не участвует в бою и Дримм... Ну как не участвует? Не машет клинком в первых рядах, но когда подлатает ослабевший «щит», когда под настроение метнет фейрийскую, ледяную или обычную молнию, а то и «Молнию Порядка» или «Хаоса», или «Света», или «Тьмы» – выбор у столь разносторонне развитого мага чрезвычайно велик. А между тем кипит свалка впереди...

Даругар доказывает, что опасен не только в дистанционном бою! Раскаленные каменные кулаки каменного бугая разят без промаха и без пощады, а сам он двигается словно танцор – в схватке с ним метаморфам совсем не помогают псевдодоспехи и псевдоклинки. Бывает он на мгновение замирает и рвет врагов своим раскаленным щебнем в упор...

Лорд Тени действует выше всяких похвал! Крутящееся облако теней пожирает за раз десятки бойцов, очень быстро их уничтожает-переваривает внутри себя... и тут же переходит к следующей партии....

ФОИ, что настоящий, что иллюзорные – великолепные бойцы! Инсектойды умело разят врагов копьями, косят их словно сорную траву...

Иллюзии используют в атаке «воздушные тараны» – куда более концентрированное по площади поражения заклинание чем «воздушная стена», а затем налетают на сбитых с ног, оглушенных, часто изломанных врагов и работают полутораметровыми мечами так... как могут лишь ученики школы Первого! «Щиты» защищают их от магических и физических атак, многочисленные мощные бафы делают много сильней и быстрей, и выносливей, и...

Големы плоти... зверствуют как пробравшийся в кошачий приемник свирепый пес бойцовской породы! Особенно зверствует черепахоподобный гуманоид с двумя кистенями: он крутит, лупит, бьет, хлещет по истекающей кровью толпе своим чудовищным оружием, не обращая внимания на ответные удары со всех сторон, идет вперед и как какой-то автомат молотит, молотит, молотит метаморфов, выбивая из них всю дурь вместе с кишками и мозгами...

Отлично сражаются элементали...

Армия Дрима начинает движение вперед: метоморфы не то что бы бегут, скорее откатываются, гнутся перед силой, сражаются, некоторые из них даже умело, но


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.