Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Основной фронт, вырубки между цепью холмов и р. Удавкой

2022-10-03 43
Основной фронт, вырубки между цепью холмов и р. Удавкой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

В перерывах между атаками пирамиды и накладыванием бафов на своих Дримм сделал полезное, нужное дело – устав ждать появления достойного врага, использовал спец-навык своего посоха на Ворошилове. Рядом с индифферентным ко всему происходящему Ворошиловым появился его полный двойник, только радикально синего цвета! Два Ворошилова одинаково без интереса посмотрели друг на друга и уже вместе продолжили ждать приказов от своего хозяина и творца...

Стрелки в крепости присоединили свои залпы к общим усилиям стрелков эшелонов и холмов! Им тяжело помогать своим из-за почти предельного даже для эльфов расстояния... но за них играет преимущество высоты стен и башен, к тому же, немалое подспорье, целиться им нет нужды – стрелять в демоническую нежить это словно стрелять в море – куда не выстрелишь, в воду ты точно попадешь...

Как настоящий ударник соцтруда работает Кошмар – демонов в пирамиде и вокруг нее колбасит и плющит не по-детски! Сырая, вызвавшая много споров идея снарядов из дурного металла полностью оправдала себя – сомневающиеся могут поинтересоваться авторитетным мнением князя на этот счет...

По очереди, одну за другой посещает башни крепости Рю-ют – питомец-архимаг защищает каждую из них могучим «щитом» и отклоняющим боевые заклинания демонической магии заклятьем школы Теней. Могущественный представитель давно исчезнувшей расы выкладывается достойно, но силы все же бережет – он помнит, впереди у него создание очередной многотысячной партии плотных-опасных иллюзий взамен тех, что непременно падут под ударами врагов. К тому же прошедший столько войн ллир-рнн давным-давно усвоил один урок: чтобы не происходило и как бы не развивалась ситуация на поле боя, следует всегда, всегда оставлять хотя бы небольшой резерв на самый крайний случай. Это закон! И не перечесть сколько раз всего лишь добросовестное следование этому правилу-закону спасало ему жизнь... наверное столько же (плюс-минус), сколько раз он ловил и убивал не потрудившихся последовать ему врагов! Он не единственный, кто занимается укреплением обороны крепости – тем же самым заняты практически все прописавшиеся в крепости маги и друиды (игроки), а также личные заготовки из тех, кто может колдовать. Все они спешат, ведь неизвестно, когда князь из пирамиды решит попробовать драконью крепость на зубок! В то же самое время в подземельях десятидневной драконьей твердыни напряженно работает группа Исилиэль – в результате ее титанических, подкрепленных зельями и эпическими амулетами усилий над армией клана постепенно возникает надежный зонтик ментального«щита», а еще на поле боя становится невозможно получить-передать ментальное сообщение... для всех кроме Драконов (хочешь не хочешь демонам приходится переходить на гонцов). В соседних подземельях не менее напряженно работает команда Туллиндэ – некроманты подготовили место, окропили его первыми живыми жертвами и уже начали опасный и сложный обряд под названием «Безумная Пляска Духов». Демонам кисло придется, когда обряд будет завершен... но вот незадача, они никак не могут ему помешать! «Стены Капри» – новая драконья крепость уже живет, прикрывает армию с тыла, помогает ей усилиями десятков тысяч стрелков, защищает ее от невидимых глазу, но от этого не менее страшных угроз и готовит сокрушительный удар по врагам...

Между прущим морем демонической нежити и армией клана не больше километра – в бой вступают застрельщики первого эшелона! Элементали Воздуха, Воды, Земли, Огня обрушивают на нежить многочисленные молнии, «воздушные кулаки», огненные шары, «ледяные молнии», «булыжники»! Скелеты-стрелки и скелеты-маги – стрелы, боевые заклинания и дебафы магии Смерти! Способные на дистанционные атаки свитковые бойцы выдают все, что может каждый из них! Своего часа ждут-дожидаются пистоли, гранаты и заряженные этой ночью «гром-камни» с силой первозданного Хаоса внутри – разумеется всегда внимательные к мелочам Драконы не упустили возможность максимально усилить даже таких обреченных бойцов (пара тысяч осколочно-зажигательных гранат есть и у первых рядов «перевербованной» нежити). Среди всех застрельщиков особенно выделяется элеметаль Главы – напитанный золотой кровью огромный огненный дух едва не взрывается от бешено кипящей внутри него силы и максимально щедро «делится» ей с врагом! По результативности его атак с ним не могут сравниться даже находящиеся среди застрельщиков игроки, и вообще малопохожее на обычного огненного духа создания боятся – вокруг него пустое пространство в четыре десятка шагов... и все равно окружающие ощущают исходящий от него дикий жар....

Новый, еще более могучий удар по скалам в петле реки! Массивные тридцати-пятидесятитонные валуны уподобились кучке щебенки, когда в нее врезается сапог – раскалившиеся докрасна, а то и добела камни со страшным грохотом летят во все стороны! С шипением падают в воды реки, долетают до другого берега, ломают и поджигают лес полуострова. Парочка из них и не самых маленьких врезаются в Кошмара... духу в теле Великого демона хоть бы хны (!) – через несколько секунд он отправил в полет очередной снаряд из дурного металла, осталось всего три. Ну а «приласкавшие» Кошмара валуны разлетелись на мелкие куски, словно пожелавшие попробовать на прочность бетон стеклянные шарики!

Переждавшая атаку в нематериальной форме Василиса (именно так она ходила сквозь двери и стены) вернула себе обычный вид и огляделась по сторонам: Кайгусь жив, хоть и получил по плечу раскаленным осколком камня; давно разобравший и убравший в сумку свой арбалет Послушный тоже не пострадал; древнефейрийские големы не повреждены; Кошмар упорно продолжает обстреливать пирамиду. Все в порядке – отряд цел и продолжает миссию! Вот разве что быстро распространяющийся лесной пожар может им помешать...

 – Уймись! – уверенно приказала огню Василиса, просто приказала, не утруждая себя обращением к доступной ей магии или каким-либо своим способностям... однако бурно радующийся жизни огонь не смог ослушаться ее приказа – жадное пламя вокруг отряда и дальше на полуострове резко пошло на спад, и вскоре о уже начавшемся пожаре напоминали лишь поднимающиеся к небу дымные струйки.

Дочка сурово и властно оглядела подкопченый лес, будто высматривала ослушавшиеся ее приказа языки пламени и, убедившись в том, что никто не осмелился оспорить ее власть, заинтересованно закрутилась вокруг двух крупных валунов, один на восемь тонн, другой на целых пятнадцать.

– Он не сможет добросить их до пирамиды, – кивнув на Кошмара, высказал свое мнение Послушный (оборотень сразу понял причину ее интереса).

– А до пирамиды и не надо, – ничуть не расстроилась Дочка, – пусть «порадует» нежить за рекой – нашим всяко легче будет, а ему, – на этот раз уже Василиса бросила взгляд на Кошмара, – всего минута на два броска. Как отбросается, сразу будем уходить, быстро! – последнюю фразу она произнесла жестким тоном приказа так, чтобы ее услышал не только Послушный, но приложившийся к бутылочке с лечебным зельем Кайгусь и големы по окраинам поляны (творения древних фейри немедленно сменили приоритет с «охраны» на «быстрый марш» и приготовились активировать нужные амулеты внутри своих стальных тел).

Тем временем Кошмар запулил по пирамиде очередной шар, осталось два, плюс два валуна... и неизвестно сколько времени до следующего масштабного удара демонов...

По нежити начинают работать фантомы на спине у красного дракона. Работать предпочитают «булыжниками» (боевое заклинание школы Земли). Нет, вполне могли бы «молниями» или «огненными шарами», или «Копьями Тьмы», Света, Хаоса, Порядка и иными боевыми заклинаниями доступных им школ магии, но «булыжник» летит почти так же далеко как «молния», урон наносит почти как «огненный шар», при том в смысле манны стоит дешевле «шара» и тем более дешевле «молнии», так что выбор, несмотря на посохи и амулеты ограниченных в мане фантомов, вполне очевиден и разумен (разумеется додумались они не сами – использовать «булыжники» им приказал их творец). При этом следует учесть, что кастуемые фантомами «булыжники» это не камешки с кулак или даже голову величиной, а шестидесятикилограммовые булдыганы, что летят со скоростью выпущенного из пушки ядра! Каждый фантом кастует четыре «булыжника» в минуту, если умножить на четырнадцать, то получается 56... и 560 за десять минут! Согласитесь – нехилый такой «залпик»! Мало того, в дело вступает и даругар –«булыжники» духа двух стихий немного поменьше и полегче чем у фантомов, но зато они заряжены силой огня! Не будь над ордами нежити мощных, постоянно подпитываемых извне «щитов», получилось бы интереес-с-сное кино, но итак выходит неплохо – каждый третий «булыжник» прорывается в разрыв или проламывает ранее поврежденный-ослабленный «щит» и крушит демоническую нежить не хуже чем крушило бы ее полноценное чугунное пушечное ядро...

Наконец-то вслед за своей нежитью тронулись и массы каменноруких, казмов, вымесков, и конечно же они движутся куда быстрей априори уступающих им в скорости мертвяков – основные силы демонов вступили в бой! Впрочем нет, не вступили, пока не вступили, но обязательно вступят... когда на полную катушку используют свой немертвый щит, и вообще стратегическая задача демонов тянуть время не изменилась...

Всем высшим командирам армии Драконов приходит ментальное сообщение от дальнего тылового дозора – не первый день преследующая Драконов армия от Пяти Озер почти уже здесь, покажется через час-полтора!

– Нагнали таки гамадрилы красножопые, чтоб вам в красные ср...ки побольше перца напихали! – как всегда ярко реагирует на неприятное известие Вар. Дримм и Таурохтар спокойны – каждый из них постоянно держал приближение армии преследователей в голове.

Но даже каменное спокойствие этих двоих дает широкую, извилистую трещину, когда меньше чем через минуту приходит еще одно сообщение уже от другого дозора – идущее по старому тракту подкрепление не почти, а уже здесь...

Словно снег сыплются приказы! Пехота и абордажники ускоряют подготовку позиций – больше мин, больше колючки, больше чеснока, больше рогаток! У пехоты есть доп-нагрузка – берег реки. Доп-нагрузка абордажников – два оказавшихся в их зоне ответственности прохода меж холмов. Обращенные в тыл башни и стены крепости начинают лихорадочно готовить к прибытию бойцов, но самих бойцов еще не перебрасывают – время есть. На вершинах холмов нет особой суеты – там итак уже готовы ко всему, к тому же заняты немертвой ордой. Забегая вперед: заниматься мертвяками орды им осталось чуть побольше получаса, а потом все их силы без остатка прикует к себе восток...

 

Перед атакой на холмы восьмитысячный отряд демонов получил подкрепления... если их конечно можно так назвать, ведь одной нежити подошло 25 тысяч рыл, к ним еще 5 тысяч вымесков и полторы тысячи казмов и каменноруких! Еще три с половиной тысячи демонов не присоединились к восточному отряду, а проследовали прямиком к пирамиде.

 

Изрядное беспокойство среди Драконов, особенно на холмах вызвали тридцать Жадных Искателей, что на высокой скорости приближались с востока. Но обошлось, по крайней мере для гарнизонов холмов – все Жадные Искатели поспешили на помощь своим избиваемым над пирамидой собратьям и вскоре нырнули в густой бульон из туч, вспышек и грохочущих разрывов (командира летунов своевременно предупредили о прибытии свежих «гостей»).

Несомненная ошибка со стороны демонов – будь у восточного отряда воздушная поддержка из тридцати летающих демонических тварей, предстоящую атаку на холмы оказалось бы намного сложнее отразить...

Демоны едва не подловили самого Главу Драконов! В какой-то момент вокруг Дара Тьмы возникло и начало со страшной скоростью сжиматься мерцающее марево, от соприкосновения с которым мгновенно исчезали все «щиты»! Ни Дримм. ни тем более фантомы ни-че-го не успевали предпринять и даже понять что происходит... но удачливого фейри в очередной раз спас давний трофей – как когда-то в степи орков сама, без приказа шевельнулась трехпалая когтистая кисть в навершие посоха, кольцо на одном из пальцев сменило цвет на голубой, а грозное, почти уже сжавшееся марево вокруг красного дракона перестало существовать. Вновь очень вовремя сработала загадочная «автоматика»древнего посоха. Задумка демонов не удалась...

Скалы в петле реки окончательно перестали существовать! На полуостров проливается хоть и короткий, но шибкий-шибкий огненный дождь! Не меньше трех километров леса вверх по реке в огне, от огненных струй досталось и самой реке по обеим сторонам полуострова – все горит, все поглощает дым и раскаленный пар! Мощный удар силен, неотразим и... бесполезен – отряда Василисы давно и след простыл!

 

Брошенные Кошмаром валуны исправно подавили несколько сотен мертвяков, но на фоне остальных потерь, что несла демоническая нежить, эти потери не особо впечатляли – так, песчинка в безбрежной пустыне. Медленно и неуклюже летящие со стороны полуострова валуны могли бы демаскировать позицию отряда Василисы... если бы к тому времени осталось, что демаскировать.

 

Гибнет суперстая за рекой! Теперь уже ясно, что Дримм и Айнон сильно переоценили ее возможности и недооценили способности демонов в ближнем бою – какой-то восьмитысячный отряд рвет ее буквально в лоскуты! А ведь она предназначалась для того, чтобы нанести один из основных ударов и надежно отрезать всю армию демонов от пирамиды. Теперь об этом даже подумать смешно! Возможно, только возможно ситуация бы изменилась, если бы Айнон и другие друиды лично вступили в бой, и если бы решал все Айнон, то давно бы уже вступили... но решает не он, а Глава – друидам приказано в замес не лезть, бафить, работать дистанционно, а когда суперстая прикажет долго жить, отступить. Айнон не доволен, но выполняет приказ Главы. Чтобы продлить остаткам суперстаи жизнь, друиды используют все находящиеся при них свитки призыва, не жалеют они и маны на бафы и боевые заклинания...

Между крепостью и вторым эшелоном из спецназа и эльфов-стрелков ждет своего часа элитный отряд эпических существ – несмотря на небольшое число находящихся в нем бойцов, «маленьким» его никак не назовешь! Как второе солнце парит в небесах и освещает все золотисто-красным светом огромный пылающий феникс! Гигантский и отвратительный Владыка Мертвой Крови сидит на траве, положив дубину из плоти рядом с собой, и как-то подозрительно теребит свой огромный хуя...ик... кажется он... Нет (!) Да (!) он действительно дрочит! Титаны Порядка явно скучают и временами развлекают себя, запуская по далекой пирамиде огромные шаровые молнии! Каменный великан неподвижен как мертвая статуя, разве что нет-нет да и со скрипом шевельнутся глаза на неподвижном рыле, очень похожем на грубо высеченную в граните кабанью морду! Во всю пирует со своими корешами, рубаками и магами-масками Большой Босс – творимые им во множестве бочонки пива, жареные и печеные поросята-телята-цыплята неплохо скрашивают им ожидание! Отряд готов в бой в любой момент...

Море демонической нежити захлестывает застрельщиков первого эшелона! Захлестывает, но перед этим происходит два события: серебренный клин из шести тысяч трехметровых големов с пылающими мечами взрезает их правый фланг и тут же буром уходит в глубину, круша все вокруг себя (!); перед самым столкновением все приберегаемые до этого момента гром-камни и гранаты летят в цель, в упор разряжаются сотни пистолей! На помощь застрельщикам отправлены сведенные в один отряд Рыцари Смерти – таких созданий у клана не больше двухсот, но это какая-никакая кавалерия на мертвых, но страшно сильных, неустрашимых, неутомимых, покрытых костяными и стальными латами зомби-конях...

Прибывает закончивший миссию отряд Василисы. В отличие от Дяди и его бойцов им не пришлось далеко уходить прежде чем переправляться через реку, и вообще лишь изумляющая скорость драпа спасла их от третьего решающего удара возмездия из пирамиды. Кошмар каким-то непостижимым образом проникает в крепость (он не перелез, не перепрыгнул через стены и не прошел в открытые ворота), оглядывается по сторонам, словно прислушивается к чему-то, что слышит только он, немного погодя он застывает точно над тем участком подземелья, где проводит ритуал его госпожа – сила Королевы Мертвых возрастает – ритуал идет быстрей! Скоро-скоро подойдет время «Безумной Пляски Духов»! Остальной отряд поступает в оперативный резерв и ждет приказов, разве что Кайгусь по собственной инициативе поднимается на ближайшую башню крепости и присоединяет свой талант стрелка к общему залпу...

После недолгого перерыва возвращается к активной деятельности Дримм. Фантомы восстановили «щиты» вокруг красного дракона, Глава клана стал более осторожен и внимателен к вопросам собственной безопасности, наготове у него одно хитрое защитное заклинание 5-го уровня из арсенала расовой магии фейри – застать его врасплох стало сложней. По его приказу включились в дело Ворошиловы (иллюзорный и настоящий): теперь каждый удар Главы предваряет всесокрушающий луч! Возможно и есть разница между лучом иллюзии и оригинала, но внешне она не ощутима – парочка шестиногих обжор достойно заменяют отбомбившегося Кошмара, да еще шаровые молнии от титанов также доставляют защитникам пирамиды забот...

В самой гуще врагов ве-ли-ко-лепно бьются плотные иллюзии древнего ллир-рнна! Низкоуровневой нежити нечего противопоставить серебряным големам и мечам холодного огня... хотя, как оказалась, не вся нежить подходит под определение «низкоуровневая» – среди обычных бако и костяков хватает внешне почти не отличающихся от них серьезных бойцов! Их не много, но и не мало, по крайней мере хватает, чтоб постепенно сжирать шеститысячный серебряный клин! Не способные сдаться или побежать элементали, свитковые создания, клановая нежить сражаются хорошо, но без отошедших к основной баталии игроков не в состоянии надолго задержать в десятки раз превосходящую их демоническую нежить (скорей всего не смогли бы и вместе с ними), к тому же скрытые среди обычной нежити «крутые» гадят и тут.

Атака Рыцарей Смерти вышла эффектной, мощной, результативной... однако их меньше двухсот штук – неизбежно увязших в массе Рыцарей окружили со всех сторон и постепенно кончают одного за другим. Холмы, крепость, второй эшелон по прежнему в бешеном темпе шпигуют море вражеской нежити спец-стрелами: если бы не поставленные и худо-бедно подпитываемые казмами «щиты», многочисленные клановые стрелки и маги не дали бы нежити добраться до застрельщиков, вместе с ними уничтожили бы их еще на подходе. Но «щиты» есть, и отряд застрельщиков уже можно записать в потери, вопрос лишь в том, как скоро поднятые демонами мертвяки доберутся до своих «перевербованных» собратьев из баталии...

Основные силы демонов быстро догоняют свой расходный эшелон из мертвяков...

Суперстая в муках кончается за рекой, но до конца не дает демонам заскучать! От восьмитысячного отряда осталось тысячи три не больше, три тысячи изгрызенных, жутко уставших, обремененных дебафами демонов...

В расположение армии прибывает сводный отряд под командованием Дяди. «Несущих смерть» и их поддержку (некроманты, скелеты-маги) немедленно отправляют бафить пехоту у реки, «Приносящих рассвет» – на одну из башен крепости, поработать в качестве обычных стрелков (еще сотня луков на чашу весов)...

Демоны подловили спецотряд магов (один из трех), подловили как совсем недавно пытались, но не сумели подловить Дримма: возникшее вокруг двух тяжело нагруженных грифонов масштабное марево мгновенно сомкнулось... и все, отряд вышел из игры – игроки отправились на пятнадцать минут в ничто, грифоны недоступны уже на сутки, заготовки потеряны навсегда...

Рю-ют в крепости начинает создавать новый отряд иллюзий, выдумывать он ничего не стал – творит хорошо зарекомендовавших себя големов с пылающими мечами, одно отличие, мечи на этот раз горят не холодным, а вполне обычным жарким-рыжим огнем...

Отряды на вершинах холмов разом перестают заниматься нежитью – тревожная ситуация на востоке приковывает внимание к себе, командиры каждого отряда разумно дают своим стрелкам и магам отдохнуть и восполнить запас маны. «Смеющиеся мертвецы» на обращенных к реке склонах продолжают мучить тетивы. В крепости начинается поэтапная переброска части стрелковых подразделений с южной на северную сторону...

Безостановочно крутится кровавая круговерть тяжелого воздушного боя над пирамидой! Прибытие тридцати Жадных Искателей хоть и подгадило крылатому воинству клана, но не смогло переломить ситуацию – летуны все также побеждают. Да, побеждают... однако им тяжело: они устали, устали их крылатые звери, устали экипажи из заготовок и если физическую усталость можно купировать с помощью зелий, то моральную никуда не деть. Помимо всего прочего у них полностью закончились бомбы с «Духами Мистерии» и крылатые големы с такой же начинкой внутри. Подходят к концу свитки призыва летающих монстров. Запас наличных жезлов достиг пятидесятипроцентной черты. И тем не менее летуны продолжают бой и бьются хорошо – пока они в небе, летающим демоническим тварям не добраться до их товарищей на земле...

Застрельщики считай что уничтожены – единственный из них, кто продолжает сражаться, это огненный элементаль Главы! Пылающие огненные хлысты рвут и жгут немертвых сотнями! Жар вокруг стихийного духа настолько силен, что любой решивший приблизиться мертвяк сгорает еще прежде чем успевает подобраться к нему хотя бы на десяток шагов! Но как бы ни был силен напитанный золотой кровью дух, он один – иллюзии ллир-рнна где-то глубоко-глубоко внутри моря демонической нежити, а Рыцарей Смерти считай что и нет... массы нежити бурным потоком несутся на баталию первого эшелона! Вот и приходит время двух тысяч зажигательно-осколочных гранат в руках первых рядов – перед столкновением две массы разделяет вал стали и огня! Разделяет всего на несколько секунд...

Суперстая на западе продолжает сражаться – щедрое вливание свитковых тварей ненадолго отсрочило неизбежный конец...

Со всем прилежанием и как могут споро готовятся абордажники и пехота. Их позиции во многом похожи: центр лагеря что у тех, что у других расположен напротив ворот крепости, только у абордажников это восточные ворота, а у пехоты западные; чтобы добраться до укрепленного лагеря с севера, нужно преодолеть такой ли импровизированный захаб, [168] только у пехоты это стена крепости и река, а у абордажников – стена крепости и высокая каменная гряда, что переходит в известную нам цепь холмов. И пехоте, и абордажникам активно помогают из крепости, да и в дальнейшим их разумеется не бросят на произвол судьбы...

Изрядно усохший отряд серебряных големов прорывает море нежити насквозь... и немедленно попадает в «радушные», «дружеские» объятья догнавших нежить демонов! Последние оставшиеся иллюзии первого отряда сражались красиво, но не долго...

Баталия первого эшелона начинает медленно, очень медленно, но уверенно теснить своих бывших собратьев. Демонической нежити больше, но «перевербованная», призванная и свитковая пробафлена много лучше (по сути нежитью первого эшелона занимаются все свободные маги-игроки клана), к тому же ее ряды усиливают пусть и немногочисленные, но высокоуровневые существа и игроки, а демоническая сильно разряжена по сей момент ни на секунду не утихавшим «ливнем» из стрел...

Страшный огненный вихрь встает среди моря демонической нежити – Огненный дух Главы исполнил прощальную гастроль и прихватил с собой больше двух тысяч мертвяков...

Из восточных ворот крепости выходит новый четырехтысячный отряд плотных иллюзий Рю-юта, серебряные големы с огненными мечами держат курс за холмы занять разрывы между трясинами квелья и встать в них несокрушимой стеной...

 

Ну а в целом битва продолжается! Успехи Драконов неоспоримы... План князя Инферно приносит свои плоды... Силы демонов на востоке начинают движение в сторону холмов! Армия демонов на западе приближается! Если не считать западного направления, то армия клана окружена с трех сторон... Это лишь только начало, ведь идущие со всего Рассветного полуострова демоны не жалея сил спешат на помощь своему князю... Сам же князь в пирамиде призывает в свой чертог командира очень особенных бойцов – у него есть для него важное задание...

 

 

Глава 92

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.