Основное поле бое, вырубки между р. Удавкой на западе и холмами на востоке — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Основное поле бое, вырубки между р. Удавкой на западе и холмами на востоке

2022-10-03 18
Основное поле бое, вырубки между р. Удавкой на западе и холмами на востоке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Армия клана не быстро, но грозно и неотвратимо течет к пирамиде и армии демонов перед ней! Для взгляда невооруженного знанием наблюдателя движется странно, по непонятной причине как бы разжижая свои боевые порядки, тем самым осознано лишаясь единого мощного ударного кулака. Нежить, элементали, призванные создания, плюс их поддержка из игроков по прежнему прут к пирамиде огромным прямоугольником баталии и полумесяцем застрельщиков впереди. За ними отставая метров на триста движется многослойное, не такое плотное построение из спецназовцев и эльфов-стрелков. Спецназовцев – 8 тысяч, эльфов-стрелков – 10 тысяч, к ним чуть больше тысячи игроков, равномерно рассыпанных среди них, и разумеется лучше защищенные и более умелые в ближнем бою спецназовцы впереди. А дальше... странно – центр армии и ее арьергард почему-то наращивают дистанцию между собой и двумя первыми эшелонами, то что появляется в результате, это даже не дистанция, а настоящий разрыв! Сначала полкилометра, потом целый километр, затем два и к настоящему моменту уже пошло за три!

Дримм на некоторое время отвлекается от других дел, снижается как раз над разрывом меж двумя частями армии, посылает ментальный сигнал Таурохтару и некоторым другим командирам...

Еще до получения сообщения центр и арьергард почти останавливаются – разрыв между ними и передовыми частями стремительно растет...

Дримм достает заранее приготовленный свиток, разворачивает его, применяет и смотрит на получившийся результат. Внизу под ним еще как есть на что посмотреть! Почти все пространство разрыва заволакивает море радужного света, оно бурлит-кипит-гремит и тянется вверх!

Вот все и открылось, решилась загадка донельзя непонятных пертурбаций драконьей армии – на специально оставленном пустом пространстве возникает огромная, мощная крепость! Рожденная из света крепость настолько велика, что в принципе способна вместить внутри себя армию клана целиком, стены ее толсты и прочны, многочисленные башни высоки, широкие ворота крепости смотрят на все четыре стороны света!

Драконы никогда не ленились учиться у своих врагов и перенимать у них интересные приемы, тактики, находки, что в свое время использовали против них самих. Когда-то в финальной битве прошлой войны призванная с помощью эпического свитка крепость под названием «Стены Капри» не слишком помогла врагам клана, однако заинтересовала Драконов настолько, что те не поленились раздобыть такой же свиток … и разумеется раздобыли они его не для того, чтоб просто положить его на полку и забыть.

Нынче против пирамиды и укреплений вокруг нее встала собственная драконья крепость, пусть встала лишь на десятьдней, но настоящая, полноценная крепость, с востока прикрытая цепью укрепленных холмов, с запада – двумя потоками реки Удавки. Ее появление это поистине «приятный» сюрприз для Ширши Краснозубого и демонов в целом! Не говоря уж о том, что устойчивость армии Драконов в обороне рывком возросла на пару порядков, и к тому же с ее появлением демоны лишились одного из своих главных преимуществ, точнее не лишились, ведь пирамида и ее укрепления остались при них, но и Драконы получили то, чего раньше не имели, а именно крепкий тыл за спиной и... опору, от которой можно оттолкнуться во время атаки!

Ну что же, на земле двум несколько уровнявшим тактические параметры армиям еще только предстоит сойтись в жестокой борьбе до конца, а над получившей достойного конкурента пирамидой, в дикой мешанине из ветров, молний и туч не начинается, а продолжается, набирает обороты масштабная воздушная битва! Битва кипит на трех-четырех тысячах метров над землей, и пожалуй, нет, точно, превосходство в ней драконьих летунов ни у кого не вызывает никаких сомнений, даже первоначальное численное преимущество Жадных Искателей, даже неоспоримое преимущество в силе каждой отдельно взятой демонической твари над каждым отдельно взятым летуном не может ни на йоту сего факта изменить! Драконы сражаются организованно, по звеньям, по эскадрильям, по полкам, грамотно используя свой богатый арсенал и преимущества дружественной к ним среды, не геройствуют, не лезут под страшные щупальца тварей, четко и к месту разыгрывают оригинальные, никогда не повторяющиеся тактические схемы, не дают демонам ни секунды передышки и не совершают ошибок. В общем клановые летуны работали, показывали демонам все, чего достигло их подразделение за время его существования в Серединном мире, ну и заодно каждый из них веселится, наслаждается битвой и той немыслимой скоростью, что сообщал им Ветер Халлона!

Что же касается Жадных Искателей, то они... крепко получают на орехи, получают беспрерывно и со всех сторон: отгребают из жезлов, ловят бомбы и настырных летающих големов, страшно грызутся с призванными свитковыми тварями вроде мантикор или виверн, страдают от пачками падавших на них дебафов, тратят много сил в погоне за неуловимыми, не желавшими подлететь поближе врагами, иногда попадают, но чаще мажут струями черного огня по вертким, быстрым, небольшим (по сравнению с ними) крылатым силуэтам... терпят боль, теряют щупальца, куски тел и кровь из многочисленных ран... не в силах больше держаться падают вниз на пирамиду и многострадальные развалины вокруг нее и умирают, умирают, умирают...

Несомненно воздушная битва складывается для Драконов крайне успешно, они уверенно выигрывают небеса и выигрывают их с большим счетом... пока-а-а выигрывают, пока.... но это пока крайне дорого обходится демоническим тварям!

До появления основных сил Драконов без пяти минут полновластному владыке Рассветного полуострова Ширше Краснозубому не слишком нравилась сложившаяся обстановка... и Великого князя-демона можно понять! Его лелеемый план тянуть время до подхода подкреплений не то чтобы накрылся медным тазом, но ощутимо затрещал по швам, столкнулся с безжалостной действительностью и... начал разваливаться, не выдержав жесткого столкновения – князь наконец таки понял, как неразумно было с его стороны отдавать инициативу в руки Драконов, понял, что если продолжить следовать по этому гибельному пути, то подкреплений он может и не дождаться! Атака летунов на пирамиду и войска, связанные боем Жадные Искатели, занятые холмы, приближающаяся армия, возникшая из ниоткуда крепость, шар золотого огня, который совсем непросто было отразить, новые такие же шары, что вскоре последовали вслед за первым – ни один из этих моментов, пропущенных и отраженных ударов, потенциальных опасностей не мог привести князя к поражению, но в сумме... кто знает? Кто знает, если Драконы продолжат с тем же пылом?!

В результате глубоких хоть и недолгих раздумий Краснозубый принял несколько судьбоносных и, как он считал, необходимых решений, немного пересмотрел свое виденье битвы, не отказался, но подкорректировал прежний план: немертвое море демонической нежити медленно и величественно тронулось вперед, имея приказ смыть Драконов с лица земли... ну или хотя бы остановить их продвижение к пирамиде; идущие и летящие со всех сторон подкрепления получили очередной строгий-строгий приказ поторопиться; вскоре из укреплений вокруг пирамиды выступили два отряда по восемь тысяч каменноруких и казмов в каждом, цель отрядов обойти Драконов с востока и с запада и по сигналу атаковать их через холмы и через реку Удавку (спешащие по старому тракту подкрепления находились ближе всего и в принципе могли поддержать атаку восточного отряда).

 

Краснозубый считал, что предпринятые им шаги помогут ему избежать больших проблем и несколько сгладить ущерб от уже допущенных просчетов – в какой-то степени он был абсолютно прав... во многом сильно-сильно ошибался. Нет, он не ошибался в том, что нужно что-то предпринимать, нужно вырвать инициативу из рук Драконов, нужно делать неожиданные агрессивные шаги, да и предпринятые им тактические действия нельзя было назвать глупыми или бесполезными. Краснозубый ошибался в другом... он еще не видел настоящих проблем – настоящие проблемы у него только начинались и ничто из того, что он предпринял или в принципе был способен предпринять, не могло остановить надвигающийся тайфун!

 

На поле со страшной скоростью разгорающейся битвы почти одновременно происходит ряд знаковых событий...

По пирамиде начинают с выдумкой, умело и мощно работать три специально созданных отряда из сильных магов! Маги в отрядах действительно сильны, и это не только маги-игроки, но и личные заготовки-маги высочайшего уровня, не только не уступающие своим коллегам-игрокам, но и в каких-то моментах их превосходящие. А еще отряды отлично оснащены самыми лучшими амулетами, самыми дорогими жезлами, прочей разнообразной магической фигней, есть даже свитки заклинаний эпического уровня... которые впрочем маги пока берегут, предпочитая обходиться своими силами, ну и жезлами с сильнейшими заклинаниями 6-го уровня разных школ. Немаловажный штрих: для пущей безопасности, мобильности и лучшего обзора каждый отряд базируется на паре грифонов и, нанеся увесистую гроздь ударов, немедленно перемещается на новое место – отряды трудно поймать-наказать за их «баловство», тем более трудно из-за скрывающих каждого грифона чар маскировки и амулетов против магического обнаружения, ничем не уступающих великолепным амулетам «Приносящих рассвет». Три отряда это оводы, что больно жалят пирамиду, жалят Ширшу Краснозубого и его сильнейших слуг, вынуждают защищаться (проигнорировать столь мощные атаки нельзя), вынуждают искать себя, не дают демонам в пирамиде в полную силу замахнуться для ответного удара, не дают им как должно помогать своим войскам. Если так прикинуть, то эти отряды – самая настоящая мелюзга, всего полсотни магов, половина из которых даже не игроки, но пользы от них вагон и маленькая тележка – пока они есть, демоны не могут полноценно заняться наступающими порядками драконьего войска, нововозникшей крепостью, холмами или, например, продолжавшим методично бомбардировать пирамиду золотыми шарами Главой!

Порожденная эпическим свитком крепость как сосуд водой наполняется новыми жильцами! Сквозь настежь распахнутые северные, восточные и западные врата в крепость заселяются незадействованные универсалы, королевские войска (кроме «Смеющихся мертвецов»), пара тысяч эльфов-стрелков, большинство личных заготовок, горсть спецназа. Игроки тоже заселяются, немного, совсем немного, но зато какие! В крепость входят Королева Мертвых и Отличница (Туллиндэ и Исилиэль), каждая со своей небольшой, но испытанной командой, перед каждой из них стоит важная, способная повлиять на исход всей битвы задача! Отдельные подразделения универсалов готовят им места для работы... готовят их в самых глубоких, а значит самых защищенных подземельях крепости. Туллиндэ не нуждается в дополнительной охране, ведь ее покой станут беречь ее неубиваемые жнецы и другие петы соратников-некромантов, ну и возничий колесницы во дворе конечно же не останется в стороне, если что. А вот на охрану Исилиэль и ее коллег-менталистов встанет целая сотня спецназа. На спецназ же возложена охрана точек возрождения игроков в подземных помещениях крепости. Стены-башни занимают эльфы-стрелки, королевские войска и универсалы с арбалетами – только сунься, сразу узнаешь на своей шкуре, что такое «дождь из стрел» и «град из болтов», подойдешь поближе к стенам и попадешь под «водопад» из гранат! Разместившиеся в башнях личные заготовки магической направленности и немногочисленные игроки поддержат стрелков магией, особый отряд мощных бойцов (из все тех же личных заготовок) сможет заткнуть любой прорыв. Впрочем до всего этого еще далеко – пока что крепость только обзаводится гарнизоном, ей нужно время на обретение должной боеспособности... к счастью это время у крепости есть. Заселяется в крепость и многомудрый, многоталантный питомец Верховной жрицы – у древнего архимага своя очень важная роль.

В отличие от многих других абордажники и пехота не собираются прятаться под защиту толстых каменных стен, зато не отказываются поселиться в непосредственной близости от них – они обтекают крепость с запада и востока и располагаются лагерем: пехота между стенами крепости и рекой, абордажники между стенами крепости и холмами. Лагеря-позиции и тех, и других сразу же начинают обрастать минными полями, живыми стенами, рвами и полевыми заграждениями (в очередной раз – слава-слава безразмерным мешкам!). Вместе с крепостью их позиции это единая линия обороны от реки и до холмов, супернадежно прикрывающая тыл всей остальной армии Драконов, а еще это мощный резерв контактных бойцов и стрелков!

На западе, на окруженном водой полуострове у скал в петле реки уже нет ни «Приносящих рассвет», ни «Несущих смерть», ни Дяди, ни Шутника, ни скелетов-магов, ни некромантов – тошта получил ожидаемый приказ возвращаться в расположение армии, и теперь его сводный отряд стремительно отправился в обратный путь по своим собственным следам (переправляться через реку на глазах у демонов не стали, чтобы не наводить их на ненужные мысли). Через час бешеного марша на пределе сил отряд повернет и сходу форсирует неглубокие воды узкой реки. Ну а дальше жить отряду от силы час, пока он не достигнет позиций армии и тихо-мирно развалится на два отдельных подразделения. Развал сводного отряда в общем-то уже вовсю идет, ведь Василиса и ее крошечный отряд не последовали вместе с остальными, а остались у скал. На них основной, финальный этап миссии сводного отряда: занявшая удобную для наблюдения позицию на скалах Василиса выступает в качестве корректировщика для Кошмара, а сам Кошмар, ориентируясь на передаваемую по менталу картинку, начинает метать в сторону пирамиды разбуженные некромантами шары из дурного металла!

Вот летит первая из огромных цельнометаллических бомб! Запущенный могучим созданием боллид со страшным свистом рассекает протестующий воздух, несется и трещит от рвущейся изнутри смерти! Дикая скорость и страшный первоначальный толчок окончательно пробудили три тонны дурного металла и до уже неизбежного взрыва остается от силы пара минут. Поправка, оставалось бы пара минут, если бы разогнавшийся болид не врезался в охранявший пирамиду барьер демонической магии... Жуткий взрыв и дикой яркости вспышка! Рвущий барабанные перепонки грохот мгновение спустя! Пирамида цела – барьер сумел отразить могучий удар, даже несмотря на то, что за несколько секунд до него его испытало на прочность очередное золото от Дримма и полдюжины высокоуровневых заклинаний от одного из трех спец-отрядов магов... а вот укреплениям вокруг пирамиды опять досталось, досталось и задним рядам армии демонов – больше тысячи полноценных демонов и полукровок сменили прописку в Серединном мире на Мир Мертвых! Кошмар же готовит новый бросок: выбирает самый беспокойный из шаров, делится с ним частью своего тумана, оценивает результаты прошлого броска, собирается с силами для того, чтобы как можно мощней метнуть трехтонный шар. Демоны в пирамиде пока не понимают, откуда был нанесен данный удар, принимают его за работу спец-отрядов – это на руку обитателям острова, ведь в отличие от магов на грифонах место им так просто не сменить. Через пару мигом пролетевших минут к пирамиде уходит очередная, вторая по счету дурная трехтонка, еще тридцать восемь дожидаются своего часа....

Попутно работает по нежити Послушный, заметить его не проще чем Кошмара за скалами, а его густо-густо покрытый рунами недомерок-станкач способен кинуть болт на добрых два километра. Опять же питомцу в руку, что по приказу из пирамиды нежить двинулась вперед. Послушный работает не спеша, но методично, в хорошем, добром темпе: не особо целясь в немертвое море, выпускает сразу все шесть болтов, смотрит на результат, не торопясь взводит арбалет, не глядя тянет руку за очередным комплектом болтов, без особых проблем рвет бумажную ленту пальцами, заряжает, целится, стреляет. Каждый заряженный фейрийской магией болт обходится демонам в двадцать-тридцать немертвых бойцов... и в двое большее количество поврежденных и ослабленных. Каждый залп Послушного это шесть болтов, и даже не торопясь он делает по залпу в минуту. Казалось бы это не более чем капля в море на фоне едва ли не трехсоттысячной массы демонической нежити, но согласитесь, курочка по зернышку клюет, и вообще все довольны: доволен набивающий очки и получающий опыт Послушный, доволен его хозяин, довольны бойцы армии, у которых каждую минуту становится на минимум сотню меньше врагов, довольны все... кроме демонов, но остановить или хотя бы заметить стрелка они не могут (не очень то и стараются, не ради расходной нежити). Остальные бойцы отряда Василисы выполняют функции прикрытия занятого бомбометанием Кошмара...

Продолжают обустраиваться отряды на холмах и у их восточных подножий: склоны холмов как булка изюмом наполняются фугасами и минами, растет, крепнет и густеет мешанина из живых стен, колючей проволоки, отравленного чеснока и вездесущих мин, «пологи» и «щиты» можно сказать установлены, стойки для оружия-стрел-жезлов собраны, универсалы предусмотрительно вяжут связки из нескольких гранат, устанавливают примитивные деревянные направляющие для отправки вниз бочонков с порохом, газом и алхимическим огнем. Немногочисленные «Смеющиеся мертвецы» с подножий двух самых северных холмов перебрасываются южней – их место занимают абордажники....

Подчиняясь приказу командования прекращает движение баталия из клановых мертвяков, застрельщики баталии движутся еще сотню шагов и тоже тормозят. Первый эшелон ждет своих противников, с востока его надежно прикрывают глубокие, извилистые овраги за последним-южным из занятых Драконами холмов, с запада – еще не совершившая оборот река Удавка, за спиной у баталии все на тех же трехстах метрах встал и готовится к бою второй эшелон...

В приятном глазу темпе, хоть и не без сложностей и ненужной суеты заселяется крепость...

В небе над пирамидой по прежнему кипит яростная битва – драконьи летуны по прежнему одолевают своих могучих, несмотря на потери все еще многочисленных, но неуклюжих, медлительных и недостаточно организованных врагов...

Дар Тьмы наконец таки может проявить себя не только как транспортное средство, но и как боец – его относительно редкие, но меткие плевки огненной плазмой сжигают по 300-500 демонической нежити за раз! Время от времени красный дракон стряхивает цельную вязанку яростно искрящих молний с хвоста – новое, совсем недавно обретенное им умение нужно испытать! Данные молнии не точны и не мощны, летят как положат им на душу боги и за время полета теряют значительную часть изначально заложенной в них силы, однако все же долетают и разят... пусть и не так, как разили бы живых врагов. Каждый пучок молний с хвоста красного дракона стоит нежити по 40-50 рассыпавшихся бойцов, сопутствующий электрический удар по сотням окружавших мертвяков не приносит тем какого-либо заметного ущерба. Возможно, воз-мож–но против демонов в будущем данная атака сработает лучше, ну а пока что есть, то есть...

Демоническая нежить от пирамиды прет и прет вперед, постепенно набирая атакующий разгон, прет... и в конце-концов неизбежно пересекает невидимую черту...

По команде поднимают к небу свои большие луки эльфы-стрелки второго эшелона...

Залп!

В небо отправляются десять тысяч стрел с бонусами против нежити! Команды и данные для стрельбы навесом эльфы-стрелки получают с тщательно спрятанного под заклинаниями невидимости грифона, на котором высоко сидит, далеко глядит Таурохтар. За первым залпом следует второй, третий, пятый, седьмой, десятый и дальше! Вскоре к общему залпу добавляет свои луки и спецназ – еще восемь тысяч стрелков! Присоединяются и «Смеющиеся мертвецы», и холмы, ведь расположение холмов такой ли расширяющейся по направлению к пирамиде лесенкой позволяет им вести огонь без опаски задеть своих. Игроки холмов и эшелонов помогают стрелкам магией, старательно бафят, используют специальные заклинания школы Воздуха для помощи дружественным стрелкам, сами лупят по морю мертвяков боевыми заклинаниями, кто-то из них, кто обладает соответствующими навыками и хорошим оружием, присоединяет свои стрелы к общему залпу.

Над массами нежити есть хорошие, даже очень хорошие «щиты» от стрел (ведь демоны прекрасно знали, с кем им предстоит столкнуться), но они не рассчитаны на такие залпы такими стрелами – нежить несет большие потери... продолжая впрочем как ни в чем не бывало переть вперед! Что ж, это нормально, для того она и нужна.

Застрельщики баталии первого эшелона пока что в основной массе не у дел – до демонической нежити еще полтора километра, это слишком далеко для большинства из них (ведут огонь лишь некоторые игроки, маги и стрелки)...

По самому урезу реки со стороны крепости в обход второго эшелона армии клана движется колонна трехметровых серебряных големов с пылающими холодным огнем мечами в руках – сотворивший армию плотных иллюзий Рю-ют отправил свои творения в бой...

Послушный методично «лохматит» море нежити из мощного рунного агрегата...

Кошмар отправляет к пирамиде очередной «дурной гостинец»....

Летит плевок раскаленной плазмы от Дара Тьмы...

Три спец-отряда магов едва не выпрыгивают из штанов от усердия, но не дают защитникам пирамиды скучать...

Казалось бы не замечающая усилий врагов и потерь орда демонической нежити в жутком молчании, под треск костей и когтей катится вперед на Драконов...

– Валим! – бросила Дочка примерно за полминуты до того, как на позицию двух питомцев обрушился воплощенный в магическом ударе гнев князя из пирамиды. И, еще не договорив, мгновенно поскакала по скалам вниз.

Послушный не рассуждая последовал ее примеру: рывком вскинул на плечо только что разряженный арбалет, свободной рукой подхватил с камней сколько смог болтов и рванул за красной молнией изо всех своих немалых сил (в широченную ладонь бугая-оборотня вошло целых два пучка – двенадцать болтов из оставшихся сорока двух). Спуститься по скалам до удара они не успели, даже действительно похожая на молнию Дочка находилась лишь на полпути, когда все произошло, и все же обрушившейся на скалы огненной кары им удалось избежать! А скалы... выдержали удар, лишились вершины, потеряли во всепожирающем огне десятую часть своей массы, заворочались и зашкварчали как куски бекона на сковородке, но выдержали этот страшный удар, прикрыли спускавшихся по обратной стороне питомцев, прикрыли Кошмара и остальных! В пирамиде все же обратили внимание и вычислили место, откуда прилетают чудовищные снаряды из дурного металла, обратили на них внимание во многом потому, что ущерб от данных снарядов не ограничивался перегружавшими «щиты» мощными взрывами, а действовал и по-другому – при распаде во время взрыва дурной металл отравлял все вокруг себя и угнетающе действовал на магию. Подобные эффекты имели место всего в течение пары часов, постепенно ослабевая все это время, однако были невероятно сильны первые несколько минут, а учитывая сколько шаров-трехтонок успел запустить по пирамиде Кошмар и то, что все это время пирамиду бомбардировали мощными заклинаниями Дримм и маги трех специальных отрядов, то нанесенный снарядами дурного металла ущерб трудно было даже оценить! В результате совместных усилий Главы, магов и кошмарного питомца-бомбардира Туллиндэ пирамида Драга-Кула уже не напоминала гладкий хоть и обугленный монолит, а скорее походила на обгрызенный мышами кусок сыра, из которого безостановочно валил черный и разноцветный дым, а также вырывались языки пламени!

Достигнувшая подножья скал Василиса глянула на Кошмара – тот как раз как ни в чем не бывало запускал в полет очередной шар и похоже не собирался никуда уходить, пока не отправит по адресу все оставшиеся четырнадцать. Глянула на Кайгуся и, встретившись с ним глазами, отрицательно качнула головой (что большеухий питомец Самоделкина воспринял со спокойствием истинного философа). Посмотрела назад и вверх – помятый и хорошенько приложившийся о взбесившиеся скалы Послушный сумел уберечь драгоценный арбалет и теперь бодро прыгал вниз. Вскоре он спрыгнул рядом с Дочкой и тут же принялся аккуратно разбирать достойно показавшее себя оружие и убирать детали в безразмерную сумку.

Любимая питомица Главы вновь усмехнулась злобной, мстительной усмешкой и, медленно двигая ладонью по вспыхнувшему ярким пламенем мечу, посмотрела вдаль на невидимую отсюда пирамиду, с ее искривившихся, проступивших кровавыми прожилками губ сорвались слова проклятья, очень злые слова, очень … услышав или скорее почувствовав их, на мгновение замер Кошмар, передернул плечами и с несвойственной ему неловкостью выронил деталь арбалета Послушный, закрыл глаза и прочитал молитву Хозяину Лесов Кайгусь, лишь неживые големы не почувствовали ровным счетом ничего, в отличие от осыпавшихся и обуглившихся в падении жуков, насекомых и мелких зверьков и птиц на полкилометра вокруг...

А где-то далеко схватился за сердце и дико закричал князь Инферно! Приступ дикой боли и яркого ощущения сжимающей сердце чужой безжалостной руки продлился лишь какое-то краткое мгновение, но князь запомнил это чувство и эту хватку навсегда, на всю оставшуюся ему жизнь...

 

За время сражения Дочка еще не раз проворачивала подобный трюк, каждый раз вызывая у князя короткие, всегда неожиданные и всегда крайне неприятные приступы боли и неуверенности в себе.

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.