Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Против многих опасных слепых

2022-10-03 47
Против многих опасных слепых 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Разумеется армия Дримма, вернее то что от нее осталась, одолела слепых вожаков. Среди победителей лишь самые сильные бойцы: сам Дримм, ФОЙ (кто бы сомневался!), даругар, элементаль Огня (оригинал, а копия то ли погибла, то ли просто вышло ее время). Всех остальных нет, даже любимец Дримма черепахоподобный боец с кистенями не пережил последнего замеса – под самый конец боя безумные в своей слепой ярости вожаки облепили его и в буквальном смысле этого слова разорвали на куски. Тем не менее бой выигран – Дримм и его бойцы в зале одни!

По идее следует отдохнуть-подлечиться, восстановить потраченную ману, подготовиться, может быть создать фантомов, но Дримм жутко устал и не хочет больше ждать, к тому же ему неуютно находиться в таком огромном зале под взглядом породившего Тьму тоннеля вдалеке. Фейри посылает последнего свободного Шпиона к тоннелю, смотрит через его собрата, что все так же караулит боковой коридор (все в порядке), посылает ФОЯ за вещами (ну а кого еще послать? Огненная плоть элементалей моментально сожжет сумки и короба), сам же Дримм через не хочу принимается за сотворение фантомов. До возвращения инсектойда с вещами Дримм успел сотворить и напитать кровью троих – неплохо. Он частично разгружает ФОЯ – пару сумок с самым ценным содержимым вешает на себя, несколько берут фантомы. В коридоре, в его начале, еще немало вещей, но фейри настолько страстно желает покинуть этот сра..й город, что ему плевать на барахло! Жаба и хомяк внутри него вяло протестуют, вяло, потому что неизвестно сможет ли он перенести добытое здесь в следующую локацию – вероятность такого мала, а вероятность того, что все «нажитое непосильным трудом» исчезнет и Дримм снова окажется в новом месте с голой жопой довольно велика. Совсем уже никакая не армия, а крохотный отрядик, даже не десяток, а меньше идет по залу к вратам...

Двадцать минут неторопливым шагом до врат – вроде бы немного? Тем не менее за этот короткий промежуток времени произошел ряд небезынтересных событий: Дримм на ходу сотворил пяток «Копеек» и уже по серьезному накачал их маной (Вспышка от этих будет раз так в восемь мощней, чем от тех десятерых); посланный в разведку Шпион достиг тоннеля и углубился в него примерно на километр – тоннель пока пуст; Шпион у трясины углядел двух клыкачей, что сразу же увидев преграду убежали туда, откуда пришли – тревожный сигнал; по мере приближения к вратам крест-головоломка начал светиться сильней и ощутимо теплеть. А вот наконец и врата! Двустворчатые створки примерно метров пять в ширину и три в высоту. Как же долго Дримм к ним шел (большую часть пути не зная об этом). Вертя в руках светящийся крест, Дримм внимательно осматривает створки и косяки, он ищет, куда можно вставить-засунуть-запихнуть головоломку, чтобы открыть проход на другую локацию. Не сразу, но находит сбоку от створок почти незаметную выемку, идеально соответствующую форме креста, и штырь по середине, что вроде должен войти в отверстие в центре головоломки. Немедленно вставляет. Сияние головоломки сразу затухает, слышатся приглушенные щелчки и негромкий, низкий гул.

Хруст!

Какая-то сила выдавливает крест из выемки... прямо в ладони вовремя среагировавшего Дримма! Головоломка изменяется и течет у него в руках, мгновение и он держит уже не крест, а сферу, почти идеальную сферу, если бы не небольшой изъян. Дримм интуитивно понимает, в это отверстие нужно вставить последнюю десятую часть. Вновь слышатся щелчки, ворота начинают медленно открываться...

Неприятности!

Шпион в тоннеле видит непонятное, но быстро приближающееся движение! Шпион в боковом коридоре показывает новую реку клыкастой нежити – нежить миновала поворот и на всех парах несется к трясине! Ворота открываются-открываются-открываются, открываются, но уж очень неторопливо...

Шпион в тоннеле, точнее глядевший через него Дримм, опознает движение в тоннеле – его старый знакомый, упрямый сталкер-хозяин невкусных, но питательных черных щупалец! Шпион в боковом коридоре исправно дает картинку по-стахановски быстрого строительства нового «моста». Ворота открываются-открываются-открываются... Есть, открылись! Надежно спрятавший головоломку за пазуху Дримм немедленно проникает в помещение за ними. Совсем небольшой зал, в стене напротив врат... работающий портал – несомненно это вход на другую локацию (ничем другим он просто не может быть!).

Под ударом черного щупальца гибнет Шпион в тоннеле!

Шпион в боковом коридоре фиксирует окончание строительства «моста» и тысячи клыкачей, что текут по нему на другую сторону!

Дримм принимает единственно правильное и очевидное решение, хотя одновременно осознает его риск – фейри, ФОЙ, даругар, три нагруженных фантома шагают в портал, оставляя жуткий город и несущиеся к ним черные щупальца позади...!

 

Темнота....

 

 

Глава 76

 

Неизвестно где, лес

Дримм

 

Прибытие в данную локацию до изумления напомнило ему первое появление в Серединном мире – он точно так же возник сантиметрах в двадцати над землей и точно так же от неожиданности едва не бухнулся рожей вниз! Тем не менее не бухнулся тогда, не бухнулся и сейчас – Дримм вовремя спружинил ногами и, поводя кончиком меча, как волчок крутанулся вокруг своей оси! Искал врагов! Оценивал ситуацию!

«Мечом...?!» – на мгновение яркая эмоция задавила включившиеся, вернее так и не выключавшиеся боевые инстинкты. – И вправду – меч! – Дримм во все глаза уставился на светло-серый клинок в руках! Чуть скосил взгляд – на руках наручи и боевые перчатки. Телом ощутил по прежнему облегающий его доспех, одежду под ним, ощутил и тяжесть сумок на плечах. На мгновение возликовал – призванное оружие и доспехи на нем, сумки с хабаром тоже – он смог все это взять с собой!

Опомнился достаточно споро и вновь уже более внимательно огляделся по сторонам, желая знать, куда его на этот раз занесло и в какой компании...

Вокруг него лес – самый-при-самый обычный лес, с крупными деревьями, не сильно густым подлеском, травой, кустами, пением птиц, звуками чащи – лес, нормальный лес! Похож на леса центральной России или на леса в окрестностях города Ожившей Бабочки. Вокруг царит лето или ранняя осень, светит солнце, никаких врагов, угроз, агрессивных хищников, зато сразу в бросается в глаза дорога... или тропинка (?), или натоптанная животными тропа? Дримм присмотрелся, подключая интуицию и опыт, и, оценив характер сломанных веток, меток на деревьях и ряд других заметных взгляду охотника признаков, решил: тропа – нечто среднее, по ней в равной степени ходят и разумные существа, и животные, скажем на водопой или по какой иной надобности. А вот чего он не увидел, так это ни ФОЯ, ни даругара, ни фантомов, ни мешков и коробов с вещами. Фантомов он не только не ощущал, но и не чувствовал, как-будто никогда их и не создавал. Фейри абсолютно один посреди незнакомого леса, из вещей у него только то, что он нес в руках или на себе.

Осознав ситуацию Дримм едва не взвыл в голос, чувствуя как внутри него ворочаются две до крайности возмущенные его поведением частички его души. Если бы знать... то на той стороне портала он взял бы три, четыре, а может быть и все шесть сумок! Или даже восемь.... хотя нет – восемь не мог и не потому, что не смог бы их все утащить. Еще как бы утащил! Но восемь сумок слишком сильно мешали бы ему двигаться, бегать, сражаться, колдовать, а этого он никогда бы не допустил, будь там хоть какой ценности хабар. Однако шесть мог бы и взять или хотя бы пять... Мог бы, но не взял! Озверевшие хомяк и жаба остервенело набросились на Дримма с обвинениями и упреками, были бы реальные существа, сожрали бы на хрен вместе с говном и костями! Пусть и куда в меньшей степени, жалко было и ФОЯ с даругаром – фантомов Дримм способен был призвать в любой момент, а вот эпического бойца ему больше не видать, с даругаром чуть попроще, но тоже без подходящего свитка его не получить (фейри не хватало навыков призвать даругара как обычного элементаля, он мог призвать его только как рунный маг и только через специальный свиток призыва).

Вредные внутренние твари (хомяк и жаба) заставили Дримма едва ли не по настоящему страдать! Ровно до того момента как его вниманием не завладели ягодные кусты неподалеку. Фейри замер словно парализованный сильнейшим заклинанием, только пульсируют зрачки и раздуваются ноздри... хомяк и жаба мгновенно исчезли как не было – не до них!

Ягоды..! Настоящие ягоды...! Пахнут...! Съедобные...! Много...! Только руку протяни...!

Дримма смог бы понять лишь тот, кто без малого четыре месяца сидел на одной лишь траве, мхах, лишайниках, водорослях, а тут настоящие, крупные, вкусные ягоды! Фейри обрушился на рябиновый куст как кара богов на город полный еретиков! Горький, вяжущий вкус рябины показался ему настоящим нектаром, амброзией достойной стола богов! Он ел их, ел, ел, ел-ел-ел, ел-ел-ел, безжалостно обдирая куст... пока не увидел гриб! Зверски ободранная рябина была тут же забыта – фейри как охотничий пес к подстреленной утке устремился к пузатому красавцу в стильной, глубоко надвинутой шляпе. Сорвал его, осмотрел, обнюхал, присущим всем фейри чутьем определил, что гриб съедобен. Рот Дримма непроизвольно наполнился слюной! Через мгновение он увидел еще одного красавца и даже больше того, которого держал в руке, потом еще одного и сразу двух, кокетливо выглядывавших из-за корня дерева похожего на вяз. Он было дернулся вперед... внезапно остановился, в его глазах разум боролся с инстинктом и велением, нет, не сердца, а истосковавшегося по нормальной пище желудка! Однако на этот раз победил разум: Дримм, стараясь лишний раз не смотреть в сторону призывно подмигивающих грибов, приступил к сотворению фантомов, много раз выручавших его иллюзорных бойцов. Сотворил пятерых, подкормил их своей кровью, подробно проинструктировал... и только тогда на целых два часа без остатка отдался «тихой охоте». Впрочем не совсем без остатка – пока охотился присматривал место для стоянки, не обделял настойчивым гастрономическим вниманием ягодные кусты (рябина, голубика, бузина), нарвал лебеды и некоторых других интересных трав. А еще, слава всем известным богам (!), нашел стебель знакомого растения с крупными мясистыми красными листьями и сходу подрыл его как какой-то кабан, в результате добыв из земли вполне съедобный корень почти с половину его руки длинной.

Два часа и Дримм облюбовал присмотренное во время охоты место, чтобы под надежной охраной расположившихся вокруг фантомов заняться тем, о чем истекая слюной мечтал все это время, заняться приготовлением обеда из грибов и всего что нашел! Быстро и умело развел костер, с помощью Общей магии создал котелок, наполнил его из бегущего неподалеку небольшого ручейка, в том же ручейке помыл грибы и корень, создал нож и порубил все это в котелок. Пошедший почти сразу запах едва его не убил, вызвав по-настоящему болезненные судороги в животе! Дримм, скрипя зубами и подавляя рвотный рефлекс, перетерпел, утешаясь остатками собранных ягод и небольшим кусочком корня, который он не отправил в котелок.

Полчаса пока варился духовитый густой суп Дримм почти ничего не соображал, не видел вокруг, сильно страдал от резей в животе, реально мучился от казалось пропитавших весь лес запахов! Тем не менее ему хватило разума и воли не только вытерпеть минимально необходимый для готовности срок, но и вовремя добавить в похлебку лебеду и другие собранные травы, а в самом конце не забыть посолить прихваченной из безымянного города солью. Жрал Дримм, не ел, а именно жрал жадно и быстро – почти ведерный котелок опустел менее чем за пять минут, при этом его абсолютно не смутила обжигающая температура снятого прямо с огня варева!

А затем набивший брюхо Дримм что называется выпал в нирвану, долго неподвижно лежал рядом с костром и опустевшим котелком и пустыми глазами смотрел в небо. Он был сыт и счастлив!

Прошло какое-то время, костер погас, наш фейри вновь начал более-менее адекватно соображать. Немного устыдился своего недавнего порыва и продиктованного им обжорства, однако ничуть не раскаялся в нем (ни в порыве, ни в обжорстве) пусть даже и перед самим собой.

Громко и с намеком, но без недовольства заурчал желудок, и Дримм отправился проинспектировать кусты, не только взять из леса, но и кое-что оставить взамен, удобрить так сказать. Вернулся он к погасшему костру уже совсем бодрым, весело подхватил котелок и счастливо насвистывая отправился к ручью его помыть (может быть за эти сутки ему еще придется что нибудь сготовить). По пути открыл с самого появления здесь мигавший интерфейс:

 

Поздравляем! Вами выполнено десятое задание квеста «Собрать головоломку», вы нашли и открыли врата на следующую локацию.

Награда:

Мудрость + 5

Интеллект +3


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.