Тема 1: Основы маркетинга территорий — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема 1: Основы маркетинга территорий

2017-10-07 621
Тема 1: Основы маркетинга территорий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сущность и разновидности территориального маркетинга. Субъекты территориального маркетинга, их цели и интересы. Инструменты территориально маркетинга. Стратегии территориального маркетинга.

1. Цели и задачи территориального маркетинга.

2. Основные целевые аудитории маркетинга территорий, их цели и интересы.

3. Маркетинг имиджа территории: цели, задачи, направления реализации.

Тема 2: Потребители ресурсов и общественных благ территории

Общая характеристика потребителей в территориальном маркетинге. Макросегментация групп потребителей. Основные потребности клиентов в территориальном маркетинге. Технология удовлетворения потребности.

1. Основные направления сегментирования целевых аудиторий: резиденты – нерезиденты, юридические лица – физические лица, коммерческие и общественные организации.

2. Принципы проведения макросегментации целевых групп потребителей.

3. Сегментирование потребителей по принципу принятие решения.

4. Этапы удовлетворения потребностей различных целевых сегментов территориального маркетинга.

5. Структура потребностей целевых аудиторий в маркетинге территорий.

Тема 3: Позиционирование и продвижение территорий

Позиционирование в территориальном маркетинге. Исследование образа потенциально привлекательного места проживания. Целевые рынки маркетинга территорий. Методы маркетинга территорий.

1. Понятие и сущность позиционирования территории для различных целевых аудиторий.

2. Программа позиционирования территории: цели, задачи, этапы.

3. Цели и задачи маркетингового исследования потенциально привлекательного места проживания.

Тема 4: Поведение потребителей в маркетинге территорий

Микросегментирование на основе факторов, определяющих поведение потребителей. Влияние индивидуальных различий на поведение потребителей. Воздействие на поведение потребителей факторов внешней среды. Психологические процессы, влияющие на поведение потребителей.

1. Основные факторы, определяющие поведение потребителей на территории.

2. Различие целевых аудиторий в выборе территории.

3. Характеристика основных процессов, влияющих на поведение потребителей.

Тема 5: Маркетинг страны

Символика и история страны как маркетинговый инструмент. Имидж страны на уровне бытовой психологии. Конкурентоспособность страны. Особенности спроса и поведения потребителей в разных странах. Страновая идентификация и выбор товаров.

1. Характеристика основных элементов имиджа страны, их свойство и назначение.

2. Методы определения конкурентоспособности страны.

3. Индексы и рейтинги в определении конкурентоспособности территории.

4. Имидж страны: официальный и бытовой уровень.

5. Принципы сегментации стран: производство, резиденты, площадь, политика.

6. Понятие страновой идентификации, ее роль в территориальном маркетинге.

7. Роль страновой идентификации в выборе товаров и услуг.

8. Сегментирование потребителей по страновой и территориальной принадлежности.

Тема 6: Маркетинг региона

Основные понятия, цели и задачи маркетинга региона. Позиционирование и оценка конкурентоспособности региона. Стратегия и тактика регионального маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

1. Маркетинг региона: цели, задачи, уровни.

2. Характеристика основных уровней маркетинга региона: группа планирования, стратегии маркетинга, целевые рынки.

3. Характеристика целевых рынков маркетинга региона: экспортеры, инвесторы, производители, новые жители, туристы и туристические компании.

4. Цели и задачи маркетинга региона для каждой целевой группы воздействия.

5. Комплекс маркетинговых коммуникаций: виды, цели, задачи, назначение.

Тема 7: Маркетинг города

Специфика городского маркетинга. Маркетинговые коммуникации города. Управление развитием муниципального потребительского рынка. Формирование имиджа города.

1. Понятие, цели и задачи маркетинга города.

2. Развитие городского маркетинга в зависимости от размера и структуры населенного пункта.

3. Имидж города: понятие, основные элементы и носители имиджа, задачи и этапы реализации.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.