Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-11 | 718 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ШКОЛА БИЗНЕСА ДЛЯ ЖЕНЩИН
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА
«салон-парикмахерская «СчастливаЯ»
Автор проекта:
Гонина Евгения Владимировна
Киров, 2019
Содержание
1. РЕЗЮМЕ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА. 3
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. 3
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ) 5
4. ПЛАН МАРКЕТИНГ. 6
5. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ.. 11
6. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ. 13
7. ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ.. 14
8. ПРОДАЖИ.. 15
9. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ.. 16
10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ.. 17
11. Приложения к проекту. 18
РЕЗЮМЕ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА
Общая информация:
Ф.И.О.: | Гонина Евгения Владимировна |
Дата рождения: | 22.08.1985 |
Контактный телефон: | 89123328118 |
Адрес: | Киров, Нововятский район, у.Мопра 1а-46 |
Е-mail: | [email protected] |
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Полное наименование проекта:
бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «СчастливаЯ»
2.2. Суть проекта:
Люди хотят выглядеть хорошо и ухоженно вне зависимости от социального положения и дохода. Стильная прическа и хорошая укладка помогает создать законченный образ.
Вполне естественно, что услугами парикмахеров чаще пользуются женщины. Средний чек у них выше, чем у мужчин, т.к. им оказывается большее количество сопутствующих услуг.
Целевая аудитория:
-уровень дохода до 50 т.р. в мес.
-женщины в возрасте от 20-55 лет
Цель проекта – создание предприятия бытового обслуживания населения путем открытия салона-парикмахерской «СчастливаЯ», где предоставляются индивидуальные услуги населению:
-маникюр/педикюр,
-услуги парикмахера,
-услуги бровиста,
-услуги визажиста.
Здесь же осуществляется продажа сопутствующей продукции.
Цель создания – получение прибыли и удовлетворение потребностей населения в широком ассортименте качественных услуг.
|
2.3. Сроки реализации проекта:
2 года
2.4. Стратегические цели бизнес-проекта:
- Стать лучшими в сфере салонного бизнеса в своем городе;
- предлагать доступные и гибкие ценовые тарифы широкому кругу клиентов;
- помочь клиенту показать свою индивидуальность, поддерживая его красоту и здоровье;
- закрытие потребностей клиентов на высоком уровне;
- обеспечение большого количества рабочих мест;
- обеспечение сотрудникам высокой и стабильной заработной платы;
- получение дохода от данного вида деятельности;
- минимизация рисков банкротства салона красоты; регулярное внедрение новых технологий и расширение ассортимента оказываемых услуг.
В дальнейшем на базе салона «Курсы повышения квалификации для мастеров»
2.5. Стадия готовности проекта:
Х* | Мероприятия |
Х | проработана бизнес-идея |
Х | разработан бизнес-план проекта |
заключены контракты (договор о намерениях) с поставщиками оборудования | |
заключен договор (договор о намерениях) аренды (субаренды) помещения | |
Х | имеется в наличии часть необходимого оборудования |
проведены ремонтные работы в помещении | |
произведена наладка оборудования | |
произведен подбор / набор персонала |
*необходимо отметить «Х» действия, которые уже были произведены для реализации проекта.
2.6. Основные финансовые показатели проекта:
Наименование: |
Единицы измерения
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
%
мес.
2.7. Предпочтительная организационно-правовая форма:
|
Х* | Организационно-правовая форма предполагаемого предприятия |
Х | ИПБОЮЛ |
ООО |
*необходимо отметить «Х» организационно - правовую форму.
2.8. Предпочтительная форма налогообложения проекта:
Х* | Налоговые режимы |
Х | Упрощенная система налогообложения (УСН) |
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) | |
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) | |
Упрощенная система налогообложения на основе патента (УСН на основании патента) |
*необходимо отметить «Х» налоговый режим.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ)
3.1. Наименование продукции (услуги):
Наименование товара или услуги | Описание (как можно больше подробностей) | Уникальность |
Парикмахерские услуги | -стрижки -укладки -все виды окрашивания волос -прически -наращивание волос -лечение волос | Подбор стрижки и прически с помощью компьютерной программы |
Услуги мастера-маникюра | -классический маникюр -педикюр -наращивание ногтей -покрытие ногтей -дизайн | |
Услуги бровиста | -дизайн и оформление бровей | |
Услуги визажиста | -все виды макияжа | Арт-визаж |
Мой бренд:
Салон-парикмахерская «СчастливаЯ»
"Мы дарим красоту, поэтому мы делаем вас счастливой"
Проведение акции по поддержанию бренда: «Счастливый час» (Скидки в утренние часы), «Счастливый день»(например в понедельник услуга в подарок), «Счастливы вместе»(при оказании услуг 2 членам семьи одновременно – скидка), «Счастье – есть»(кофе с конфетой за улыбку) и т.п.
ПЛАН МАРКЕТИНГ
Конкуренты:
Наименование
Характеристика
Выводы
П/п
|
План рекламных мероприятий на год:
№ |
П/п
Наименование*
Итого,
руб.:
Период
5000
5000
3500
*наименование необходимых рекламных мероприятий в зависимости от специфики проекта
4.6. Ценообразование:
План сбыта на первые 6 месяцев:
№ |
П/п
Ед. изм.
П/п
Ед. изм.
Итого,
Руб.
1.
Парикмахерские услуги
|
2.
Маникюрные
3.
Косметологические
4.
5.
6.
Стратегия и каналы сбыта:
Потребители обычно выбирают между предложениями какой-либо услуги, основываясь на своем восприятии различий между ними. Например, многие клиенты считают, что самое главное в парикмахерских - хороший мастер. Они, как правило, избегают услуг мастеров незнакомых им или тех, которые имеют плохую репутацию. Однако даже после исключения из вариантов таких мастеров у клиента, часто посещающих парикмахерские, все еще останется несколько вариантов выбора среди мастеров, которые считаются одинаково квалифицированными. Таким образом, как мы видим, квалификация не всегда будет характеристикой, определяющей окончательный выбор потребителя.
Определяющие характеристики (т.е. те, которые фактически определяют выбор клиентов среди разных конкурирующих вариантов) нередко оказываются в самом низу списка характеристик услуг, наиболее важных для потребителей, однако именно благодаря этим характеристикам потребители видят значительную разницу между разными предлагаемыми им вариантами. Так, например, удобство времени принятия клиента, наличие дисконтных карт и прочих привилегий за лояльность для постоянных клиентов, качество услуг, оборудования и материалов в салоне и простота процедуры записи - все это служит примером определяющих характеристик, которые учитываются клиентами при выборе парикмахерской. Обычно в немалой мере клиенты озабочены ценовым фактором, поэтому для них первостепенную важность, как правило, имеет цена услуги.
Задача маркетингового исследователя заключается в том, чтобы изучить потребителей определенного целевого сегмента, определить относительную важность разных характеристик услуг для них, а затем расспросить, какие именно характеристики были для них решающими во время принятия ими последних решений, касающихся выбора парикмахерской. Исследователям также необходимо выяснить, как воспринимается потребителями каждая из конкурирующих услуг именно по определяющим характеристикам. Результаты таких исследований формируют базу для разработки компанией правильной стратегии позиционирования (или перепозиционирования). Исследования можно провести в виде анкетирования, вопросы должны быть простыми и не загонять клиента в тупик. Можно узнать, за какой услугой чаще всего обращается клиент, какие качества мастера привлекают клиента, какие новые услуги хотели бы видеть клиенты в прейскуранте и т.д. С помощью этих исследований можно разработать рекламу, улучшить или поддержать качество обслуживания, возможно переквалифицировать специалистов и т.д.
|
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
Наименование
Итого,
Руб.
Офисные помещения
5.3. Капитальные вложения (оборудование):
№ п/п |
Цена, руб. |
Количество (ед.) |
Итоговая Стоимость, руб. | ||
имеется | требуется | ||||
Всего: | 122150 | ||||
1. | Кресло парикмахерское | 11000 | 2 | 22000 | |
2. | Зеркало парик | 8000 | 3 | 24000 | |
3. | Стол маникюрный | 5500 | 1 | 5500 | |
4. | Диван | 10000 | 1 | 10000 | |
5. | Столик журн | 4000 | 1 | 4000 | |
Мойка | 21850 | 1 | 21850 | ||
Тележка парик | 4200 | 2 | 8400 | ||
Шкаф | 5100 | 3 | 15300 | ||
Стерилизатор | 3700 | 3 | 11100 | ||
Затраты предприятия
5.4.1. Прямые затраты - сырье и материалы:
№ п/п |
Наименование
Един. изм.
«0»
Период
Итого,
Руб.
Всего:
1.
2.
3.
5.4.2. Накладные (косвенные) затраты:
№ п/п |
Наименование | «0» Период |
Итого, Руб. | ||||
1 период | 2 период | 3 период | 4 период | ||||
Всего: | |||||||
Производственные затраты | |||||||
1. | Обучение производственного персонала | 15000 | |||||
2. | Транспортные расходы для производства | - | |||||
3. | Аренда производственных площадей | 66000 | |||||
4. | Коммунальные платежи по производственным помещениям | 30000 | |||||
Административные затраты | |||||||
1. | З/п административного персонала | 90000 | |||||
2. | Аренда офисных помещений | - | |||||
3. | Коммунальные платежи по офисным помещениям | - | |||||
4. | Связь и коммуникации | 1500 | |||||
5. | Канцелярские товары | 1000 | |||||
6. | Услуги бухгалтерии | 15000 | |||||
7. | Услуги банка | ? | |||||
8. | Услуги прочих сторонних организаций | ||||||
9. | Прочие административные расходы | 5000 |
ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
Затраты на оплату труда:
№ п/п |
Наименование должности
Показатели
Итого, руб.
Всего по персоналу (п. 1 + п.2):
Административный персонал
1.1.
Администратор
60000
20000
20000
1.2.
Бухгалтер
1.3.
Уборщица
1.4.
Наименование должности
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Период прогнозирования: один год с помесячной разбивкой.
7.1. Общий финансовый план на год: представлен в Приложении 1
Структура капитала:
Источники финансирования
Сумма, руб.
Удельный вес, %
Направления
Сумма затрат, руб.
7.4. Налоги и отчисления за первый год деятельности:
№ п/п |
Наименование |
ИТОГО, руб. | ||||
1 период | 2 период | 3 период | 4 период | |||
Всего: | ||||||
1 | Единый налог (УСНО), 6% | |||||
2 | Единый налог (УСНО), 15% | |||||
3 | ЕНВД | |||||
4 | НДФЛ | |||||
5 | УСНО на основе патента | |||||
6 | Прочие налоги и сборы | |||||
7 | Страховые взносы (за работников) | |||||
8 | Страховые взносы (за ИПБОЮЛ) | |||||
9 | Прочие налоги и сборы |
ПРОДАЖИ
ИТОГО, руб.
Всего:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
9. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Качественный анализ рисков:
Возможные последствия реализации риска | Примечания | |
Экономический кризис в стране | ||
Технологические катастрофы | ||
Выход на рынок крупного конкурента | ||
Болезнь персонала | ||
Переход персонала на новое место работы | ||
Перебои с топливом | ||
Поломка оборудования | ||
Потеря интереса клиентов к услугам компании |
Количественный анализ рисков:
Наименование риска (группы рисков) | Вероятность наступления (0-1) | Значимость риска для деятельности предприятия (0-10 баллов) | Оценка риска (2*3) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Экономический кризис в стране | |||
Технологические катастрофы | |||
Выход на рынок крупного конкурента | |||
Болезнь персонала | |||
Переход персонала на новое место работы | |||
Перебои с топливом | |||
Поломка оборудования | |||
Потеря интереса клиентов к услугам ателье |
10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
Заключение
необходимо отметить…
Вывод
Преимущества предприятия:
1 Способность быстро реагировать на изменения потребительского спроса,
2 Восприимчиво к техническим новинкам,
3 Обеспечивает быструю окупаемость,
4 Возможность быстрой замены и расширения ассортимента.
Задачи на перспективу:
1 Внедрение современного оборудования, технологий,
2 Обучение и повышение квалификации персонала,
3 Использование качественного сырья и материалов,
4 Предоставление населению высококачественных услуг,
5 Освоение и продвижение на рынок новых видов услуг, расширение ассортимента услуг,
6 Следование тенденциям моды.
7 Индивидуальный подход к каждому клиенту.
ШКОЛА БИЗНЕСА ДЛЯ ЖЕНЩИН
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА
«салон-парикмахерская «СчастливаЯ»
Автор проекта:
Гонина Евгения Владимировна
Киров, 2019
Содержание
1. РЕЗЮМЕ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА. 3
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. 3
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ) 5
4. ПЛАН МАРКЕТИНГ. 6
5. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ.. 11
6. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ. 13
7. ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ.. 14
8. ПРОДАЖИ.. 15
9. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ.. 16
10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ.. 17
11. Приложения к проекту. 18
РЕЗЮМЕ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА
Общая информация:
Ф.И.О.: | Гонина Евгения Владимировна |
Дата рождения: | 22.08.1985 |
Контактный телефон: | 89123328118 |
Адрес: | Киров, Нововятский район, у.Мопра 1а-46 |
Е-mail: | [email protected] |
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Полное наименование проекта:
бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «СчастливаЯ»
2.2. Суть проекта:
Люди хотят выглядеть хорошо и ухоженно вне зависимости от социального положения и дохода. Стильная прическа и хорошая укладка помогает создать законченный образ.
Вполне естественно, что услугами парикмахеров чаще пользуются женщины. Средний чек у них выше, чем у мужчин, т.к. им оказывается большее количество сопутствующих услуг.
Целевая аудитория:
-уровень дохода до 50 т.р. в мес.
-женщины в возрасте от 20-55 лет
Цель проекта – создание предприятия бытового обслуживания населения путем открытия салона-парикмахерской «СчастливаЯ», где предоставляются индивидуальные услуги населению:
-маникюр/педикюр,
-услуги парикмахера,
-услуги бровиста,
-услуги визажиста.
Здесь же осуществляется продажа сопутствующей продукции.
Цель создания – получение прибыли и удовлетворение потребностей населения в широком ассортименте качественных услуг.
2.3. Сроки реализации проекта:
2 года
2.4. Стратегические цели бизнес-проекта:
- Стать лучшими в сфере салонного бизнеса в своем городе;
- предлагать доступные и гибкие ценовые тарифы широкому кругу клиентов;
- помочь клиенту показать свою индивидуальность, поддерживая его красоту и здоровье;
- закрытие потребностей клиентов на высоком уровне;
- обеспечение большого количества рабочих мест;
- обеспечение сотрудникам высокой и стабильной заработной платы;
- получение дохода от данного вида деятельности;
- минимизация рисков банкротства салона красоты; регулярное внедрение новых технологий и расширение ассортимента оказываемых услуг.
В дальнейшем на базе салона «Курсы повышения квалификации для мастеров»
2.5. Стадия готовности проекта:
Х* | Мероприятия |
Х | проработана бизнес-идея |
Х | разработан бизнес-план проекта |
заключены контракты (договор о намерениях) с поставщиками оборудования | |
заключен договор (договор о намерениях) аренды (субаренды) помещения | |
Х | имеется в наличии часть необходимого оборудования |
проведены ремонтные работы в помещении | |
произведена наладка оборудования | |
произведен подбор / набор персонала |
*необходимо отметить «Х» действия, которые уже были произведены для реализации проекта.
2.6. Основные финансовые показатели проекта:
Наименование: |
Единицы измерения
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
%
мес.
2.7. Предпочтительная организационно-правовая форма:
Х* | Организационно-правовая форма предполагаемого предприятия |
Х | ИПБОЮЛ |
ООО |
*необходимо отметить «Х» организационно - правовую форму.
2.8. Предпочтительная форма налогообложения проекта:
Х* | Налоговые режимы |
Х | Упрощенная система налогообложения (УСН) |
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) | |
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) | |
Упрощенная система налогообложения на основе патента (УСН на основании патента) |
*необходимо отметить «Х» налоговый режим.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ)
3.1. Наименование продукции (услуги):
Наименование товара или услуги | Описание (как можно больше подробностей) | Уникальность |
Парикмахерские услуги | -стрижки -укладки -все виды окрашивания волос -прически -наращивание волос -лечение волос | Подбор стрижки и прически с помощью компьютерной программы |
Услуги мастера-маникюра | -классический маникюр -педикюр -наращивание ногтей -покрытие ногтей -дизайн | |
Услуги бровиста | -дизайн и оформление бровей | |
Услуги визажиста | -все виды макияжа | Арт-визаж |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!