Какие основные маркетинговые решения следует принимать на отдельных этапах жизненного цикла товара? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Какие основные маркетинговые решения следует принимать на отдельных этапах жизненного цикла товара?

2017-12-21 624
Какие основные маркетинговые решения следует принимать на отдельных этапах жизненного цикла товара? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Этап выхода на рынок. Потенциальные покупатели еще недостаточно ознакомлены с новым товаром, его свойствами и преимуществами по сравнению с аналогичными товарами конкурентов.

2. Этап роста. На этом этапе жизненного цикла товара фирма может принять одно или одновременно несколько решений:

- выйти на новые сегменты рынка;

- повысить уровень качества товара;

- увеличить число ассортиментных позиций товара;

- снизить цену на товар;

- обеспечить более высокий уровень политики продвижения товара на рынок.

3. Этап зрелости. На этом этапе фирма ищет пути сохранения своих позиций на рынке.

1. Модифицировать рынок. Модификация рынка может быть обеспечена тремя способами:

- путем выхода на новые рынки или сегменты рынка;

- благодаря выявлению новых способов использования товаров;

- путем перепозиционирования товара на рынке.

2. Модифицировать товар. Модификация товара может быть осуществлена благодаря:

- улучшению его качества;

- модернизации;

- улучшению оформлению товара.

3. Модифицировать комплекс маркетинга. Модификация комплекса маркетинга обеспечивается за счет совершенствования основных его элементов:

- товарной политики;

- ценовой политики;

- политики распределения;

- политики процветания.

4. Этап спада.

- Постепенно уменьшить производство товара, не уменьшая затрат на маркетинг;

- прекратить производство товара и распродать имеющиеся его запасы по низким ценам;

- организовать производство нового товара вместо устаревшего.

 

Сколько и каких товарных знаков необходимо использовать?

Существует несколько подходов создания товарного знака:

1. Для каждого товара используется индивидуальный товарный знак;

2. Единый товарный знак используется для всех товаров, изготовляемых фирмой;

3. Общий товарный знак имеют товарные семейства;

4. Индивидуальный товарный знак дополняется названием фирмы.

Фирмой «Королевство комфорта» используется единый товарный знак

 

Какие товарные знаки и где они зарегистрированы?

«Королевство комфорта» имеет один товарный знак.

 

Какую упаковку целесообразно использовать?

Целесообразнее использовать групповую упаковку.

 

Какая концепция создания упаковки является наиболее приемлемой для предприятия?

Опытные образцы упаковки подвергают соответствующим испытаниям:

- технические, позволяющие проверить соответствие упаковки различным стандартам, условиям безопасности и др.;

- визуальные, дающие возможность удостовериться, что правильно выбран цвет, разборчив шрифт, правильно размещен товарный знак и т.д.;

- дилерские, призванные установить, соответствует ли упаковка требованиям посредников с точки зрения товародвижения и продвижения товаров на рынок;

- потребительские, дающие возможность удостовериться, насколько упаковка соответствует реальным запросам и потребностям потенциальных покупателей.

 

Как следует осуществлять маркировку товара?

Маркировка – это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях, количественных и качественных свойствах товара.

 

Какой должна быть этикетка?

Этикетка – самостоятельный носитель информации, который приклеивается или прикладывается к товару либо наносится типографским способом на товар или упаковку.

Этикетка отличается значительной информационной емкостью и содержит фирменное название продукции, символ компании, состав, артикул, размер, рекламные материалы, инструкции для использования.

 

Какие инструкции необходимы для покупателей и продавцов?

Для покупателей – инструкция по эксплуатации товара, для продавцов – инструкция по погрузочно-разгрузочным работам (схема загрузки и разгрузки товара).

 

Кому следует заниматься установлением штрих-кода товара?

Код фирмы – изготовителя товара присваивает соответствующий национальный орган страны (Торгово-промышленная палата РБ), код товара присваивает сам производитель, который и несет ответственность за правильное кодирование своих товаров.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.