Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.

2020-12-27 625
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи отделов рекламы и отделов по связям с общественность области поддержки общекорпоративной стратегии и тактики, создании привлекательного имиджа и устойчивой позитивной репутации. Функциональный принцип построения отделов. Ключевые подразделения, входящие в состав корпоративных структур по рекламе и связям с общественностью. Специфика целевых групп в работе отделов рекламы и связей с общественностью.

Отделы рекламы и СО в системе корпоративного менеджмента и в структуре организации, взаимодействие с другими подразделениями. Формирование корпоративной культуры, имиджа и репутации. Комментирование и интерпретация корпоративной политики. Формирование внутрикорпоративного информационного пространства. Корпоративная идентификация и управление фирменным стилем организации. Корпоративные медиа: целевая аудитория, виды и структура. Роль и место внутрикорпоративных цифровых коммуникаций: Intranet и Extranet. Принципы взаимодействия с подрядными организациями по решению задач в области рекламы и СО. Система подбора и найма рекламных и ПР-агентств и консалтинговых фирм для реализации корпоративной стратегии. Тендерные конкурсы. Системы долгосрочного абонентского обслуживания.

Вопросы для контроля:

1. Виды и формы профессионально ориентированной коммуникации: внутрикорпоративные коммуникации и внутренний PR.

2. Имидж и репутация как объекты деятельности в области рекламы и связей с общественностью. Способы формирования имиджа и управления репутацией.

3. Виды и формы профессионально ориентированной коммуникации: специализация деятельности по связям с общественностью.

4. Функции менеджмента в деятельности в области рекламы и связей с общественностью.

5. Методы мотивации персонала в рекламной или PR организации.

6. Организационная структура управления коммуникационным агентством: виды и формы, краткая характеристика.

7. Основные подходы к бюджетированию коммуникационной деятельности.

8. Ценообразование коммуникационных продуктов и кампаний в рекламе и связях с общественностью.

9. Рынок труда в сфере рекламы и связей с общественностью: должности, кадры, компетенции.

Учебно-методические материалы:

Основная литература

1. Дейнека А. В. Управление персоналом организации / Дейнека А.В. - М.:Дашков и К, 2017. - 288 с. ЭБС "znanium.com"

2. Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров/В.А.Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. ЭБС "znanium.com"

3. Лашко С. И. Международный бизнес: PR и рекламное дело: Учебное пособие /Лашко С.И., Сапрыкина В.Ю. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 171 с. ЭБС "znanium.com"

4. Сальникова Л. С.Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии: учебник для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 295 с. ЭБС"ЮРАЙТ" //http://liber.rsuh.ru/ru/ebs

Основы маркетинга.

Базовые термины маркетинга: нужды, потребности, спрос, обмен, сделка, рынок. Социально-экономическая сущность маркетинга. Основные концепции управления маркетингом: совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, чистого маркетинга, маркетинга-микс, стратегического маркетинга, социально-этического маркетинга, индивидуального маркетинга, партнерских отношений. Состав комплекса маркетинга-микс «4Р» и его эволюция. Субъект и объект маркетинга. Основные принципы маркетинга. Функции маркетинга: аналитическая, производственная, сбытовая, стимулирующая, управления и контроля.

Характеристики продукта, позиционирование и УТП: виды и принципы. Сущность цены, понятие цены в маркетинге. Основные классификации и виды цен. Основные ценообразующие факторы и показатели. Государственное регулирование цен. Ценовая эластичность спроса. Последовательность и методы расчета цен. Ценовая политика фирмы: основные направления и виды ценовых стратегий. Поведение фирмы в сфере ценообразования в зависимости от ситуации на рынке.

 Понятия товародвижения и сбыта. Каналы распределения: их функции и структура. Основные характеристики каналов распределения: длина и ширина. Стратегии распределения с точки зрения числа посредников: интенсивное распределение, исключительное распределение, селективное распределение.    

Структура окружающей маркетинговой среды фирмы: микро- и макро- среда. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. Понятие конкурентоспособности товара и фирмы. Маркетинговая классификация конкуренции: видовая, предметная, ценовая, неценовая, добросовестная, недобросовестная. Формы конкурентной борьбы. Анализ конкурентоспособности товаров и фирм на рынке. Модель конкурентных сил М.Портера, матрица МакКинзи.

 Традиционные подходы сегментированию потребителей и адресатов коммуникаций (географический, демаграфический, экономический,социальный). Психографическое шкалирование. Образ жизни и стиль жизни как доминанты в тагетировании. Модели AIO (actions, interests, opinion), VALS (valio and Life style).  Маркетинговая информационная система как инструмент сбора и обработки маркетинговой информации. Объекты маркетинговых исследований. Основные источники информации для использования в маркетинговых исследованиях. Первичные и вторичные данные. Внутренние и внешние источники. Кабинетные и полевые исследования. Качественные и количественные методы сбора и анализа информации. Вторичные (неформальные) виды исследований. Классификация маркетинговых исследований по частоте проведения, по назначению. Валидность данных и релевантность маркетинговой информации. Критерии релевантности.

Вопросы для контроля:

1. Структура субъектов рынка рекламы связей с общественностью: тенденции развития в России и в мире.

2. Управление торговой маркой и брендинг. Атрибуты бренда и его капитализация.

3. Принципы сегментирования и таргетирования в коммуникационной практике.

4. Конкуренция и ее виды; роль рекламы и связей с общественностью в создании конкурентных преимуществ.

5. Структура и динамика рынка рекламы и каналов ее распространения: в России и мире.

6. Роль и место маркетинговых исследований в сфере рекламы и связей с общественностью: виды и методы.

7. Значение и учет факторов макро- и микросреды в процессе планирования коммуникационных стратегий компании. SWOT-анализ в практике рекламной деятельности.

8. Основные подходы к оценке эффективности рекламы.

Учебно-методические материалы:

Основная литература

1. Маркетинг: Учебник / Под ред. В.П. Третьяка. - Москва: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с. (Бакалавриат). ISBN 978-5-9776-0238-9. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/319701

2. Соловьев, Б. А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев; Институт экономики и финансов "Синергия". - Москва: ИНФРА-М, 2005. - 383 с. (Учебники для программы MBA). ISBN 5-16-002263-5. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/90172

3. Романов, А. А. Маркетинг / Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. - Москва:Дашков и К, 2018. - 440 с.: ISBN 978-5-394-01311-9. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/415055

Дополнительная

1. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. — Москва: ИНФРА-М, 2014. — 336 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа https://new.znanium.com/]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/913(www.doi.org). - ISBN 978-5-16-006289-1 (print); ISBN 978-5-16-100274-2 (online). - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/434699

2. Моисеева, Н. К. Международный маркетинг и бизнес: учебное пособие / Н. К. Моисеева. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 272 с. - ISBN 978-5-905554-30-8. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1026456

 

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 433 с. ISBN 978-5-394-03141-0. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1045616

 

 

Планирование и проведение коммуникационных кампаний

Сущность коммуникационной кампании. Система внутренних бизнес-коммуникаций. Корпоративная идентичность. Соотношение понятий: корпоративный имидж, корпоративная репутация, корпоративный бренд. Роль коммуникаций в стратегическом развитии организации. Специфика коммуникационных кампаний на разных стадиях жизненного цикла организации Коммуникационная стратегия как основа организации и проведения коммуникационных кампаний.

Основные понятия теории заинтересованных сторон (стейкхолдеров). Идентификация заинтересованных сторон и выявление их целей, интересов, мнений. Анализ отношений и характера взаимодействия между заинтересованными сторонами, определение направлений и степени их влияния. Эволюция организации и ее окружения с учетом потребностей будущих поколений.

Понятия структуры рынка и конкуренции. Теория пяти конкурентных сил – действительная и потенциальная конкуренция, рыночная власть поставщиков и покупателей, угроза товаров-субститутов. Влияние структурных условий рынка на интенсивность действия конкурентных сил. Универсальные конкурентные стратегии и стратегические действия конкурентной борьбы. Стратегическое картографирование групп конкурентов и методика анализа стратегического конкурента.

Аналитическая модель поведения потребителей. Принятие решения потребителем и процессы внутреннего содержание его поведения (восприятие, обучение, отношение). Влияние индивидуальных особенностей потребителя на его поведение. Внешние факторы потребительского поведения. Процесс формирования спроса на новый товар: объективные и субъективные факторы принятия нового товара.

Понятие «рекламная кампания». Классификация рекламных кампаний. Особенности планирования рекламных мероприятий. Факторы, влияющие на эффективность рекламных кампаний. Поэтапный план проведения рекламных кампаний. Классификация методов оценки результата рекламных кампаний.

Особенности использования PR-технологий. Классификация PR-мероприятий. Особенности планирования и реализации PR-кампании. Оценка эффективности PR-кампании.

Вопросы для контроля:

1. Особенности организации коммуникационных кампаний.

2. Основные виды коммуникационных кампаний.

3. Этапы планирования коммуникационных кампаний.

4. Аналитический этап коммуникационных кампаний.

5. Уровни планирования коммуникационных кампаний.

6. Оценка эффективности коммуникативных кампаний.

Учебно-методические материалы:

Основная литература

 

1. Березовая Лидия Григорьевна. История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра": учебное пособие / Л. Г. Березовая. - Москва: Изд-во Ипполитова, 2008. - 671 с.

2. Васильев Геннадий Анатольевич. Рекламный маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - Москва: Вузовский учебник, 2008. - 276 с. - ISBN 978-5-9558-0068-4. (ЭБС znanium.com)

3. Джефкинс Фрэнк.Реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама / Фрэнк Джефкинс; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2008. - XIX, 523 с.: рис., табл.; 22 см. - (Серия "Зарубежный учебник"). - Пер. изд.: Advertising / Frank Jefkins. - Доп. тит. л. ориг. англ. - ISBN 978-5-238-00362-7. - ISBN 0-273-63435-6: 210.00.

4. Панкратов Федор Григорьевич. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учебник. - 14-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков, 2017. - 540 с. - ISBN 978-5-394-01804-6.

5. (ЭБС znanium.com)

6. Измайлова Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности [Электронный ресурс]: Учебник. - 3. - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 444 с. - ISBN 978-5-394-00947-1. (ЭБС znanium.com)

Дополнительная литература

1. Карпова Светлана Васильевна. Международное рекламное дело: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Мировая экономика" / С. В. Карпова; Финансовая акад. при Правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2007. - 287 с.: рис., табл.; 20 см. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-85971-608-1: 75.00.

2. Тюриков А. Г. Интернет-реклама: учеб. пособие / А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин. - М.: Дашков, 2008. - 141 с.: рис., табл.; 20 см. - Библиогр.: с. 137-141 (81 назв.). - ISBN 978-5-91131-453-8: 99.00.

3. Ученова Виктория Васильевна. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа?: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Журналистика" и "Реклама" / В. В. Ученова. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 232 с.: ил.; 22 см. - Библиогр.: с. 225-227. - ISBN 978-5-238-01326-8: 98.00.

 

Реклама в отраслях и сферах деятельности


Социальные и экономические функции рекламы. Роль рекламы в формировании имиджа предпринимательства. Реклама и конкуренция: каузальная модель влияния рекламы на уровень конкуренции.

Типичные нарушения норм этики и морали в работе с клиентами. Недобросовестная реклама. Инструменты регулирования корпоративных отношений в рекламном бизнесе.

Место рекламы в расширении клиентской базы и удержания потребителей. Реклама как средство продвижения товаров и услуг, повышения потребительского спроса. Реклама как инструмент повышения рентабельности предприятия (компании, фирмы). Реклама и социальная ответственность бизнеса.Роль рекламы в социальной жизни общества.

Средства распространения рекламы в отраслях и сферах деятельности. Рекламные сообщение в газетах и журналах. Специфика печатной реклама (листовки, буклеты, проспекты и др.). Особенности рекламной информации на радио. Возможности рекламы на телевидении. Преимущества и недостатки рекламы в Интернете. Виды наружной рекламы. Реклама на транспорте (транзитная реклама). Нетрадиционные средства распространения рекламы. Дизайн и графика сувенирной рекламы. Скрытая реклама.

Цели, задачи и функции службы рекламы на предприятии. Взаимосвязь маркетинга и рекламы на промышленном рынке. Реклама различных сегментов рынка промышленных товаров. Реклама средств производства. Реклама производства новых промышленных товаров. Реклама качественных характеристик оборудования и техники. Реклама как средство отстройки от конкурентов на рынке. Реклама как инструмент продвижения и расширения рынка сбыта товаров. Реклама агропромышленного бизнеса. Особенности связей с общественностью на рынке В2В. Выставки и ярмарки как комплексные технологии продвижения продукции производственно-технического назначения (ППТН).

Структура современного агробизнеса. Ресурсная, сервисная и маркетинговая сферы агробизнеса. Реклама лизинга сельхозтехники. Виды рынков сельхозпродукции по степени переработки продукции, используемые на этих рынках средства рекламы; их содержание и особенности. Реклама сельхозпродукции на рынках В2В и В2С. Выставки и ярмарки ресурсов, услуг хранения, переработки и реализации продукции агробизнеса. Выставки и ярмарки как средства и территория рекламы.

Основы теории и практики торговли. Взаимосвязь мерчендайзинга и рекламы. Реклама как инструмент привлечения и удержания потребителей. Рекламные средства аргументации и представления товара. Рекламно-информационное оформление и дизайн торгового зала. Место и роль витринной рекламы в сфере торговли. Упаковочная реклама как элемент культуры торговли и привлечения внимания потребителей. Печатные, аудио- и визуальные рекламные средства торговли. Рекламные проспекты и буклеты ассортимента товаров. Директ-маркетинг в торговле. Реклама правил современной торговли. Связи с общественностью торговых организаций. Виды контактных аудиторий.

Содержание и структура экономической сферы общества. Реклама как инструмент реализации социально-экономической политики государства. Закон РФ «О рекламе» о порядке рекламирования финансовых услуг. Финансы и финансовые компании. Финансовая услуга. Особенности рекламирования финансово-экономической деятельности организаций. Место и роль рекламы в экономической сфере общества. Реклама финансовых услуг населению. Специфика и стратегия банковской рекламы. Виды банковской рекламы: имиджевая, сбытовая; спонсорская. Элементы банковской рекламы. Основные направления рекламы услуг в сфере страхования.

Виды туризма. Туристический продукт. Сегментация потребителей туристских услуг. Жизненный цикл развития туристического направления. Структура туристского бизнеса; туроператоры и туристические агентства. Престижная реклама агентств и операторов, создание позитивного имиджа фирмы, услуги и туристического направления. Интернет как основное средство коммуникации турфирм с клиентами. Технологии рекламы туризма: наружная реклама, телевизионная, печатная, сувенирная, и другие виды. Реклама в местах продажи туров. Особенности рекламирования различных видов туризма: познавательного, рекреационного, спортивного, оздоровительного, религиозного, экстремального, эксклюзивного. Технологии проведения выставок в сфере туристского бизнеса; использование на выставках интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Вопросы для контроля
1. Содержание и особенности рекламы на рынке промышленных товаров.
2. Содержание рекламы в розничной торговле. Виды POS-материалов.
3. Реклама различных предприятий общественного питания.
4. Реклама в сфере туризма. Содержание, особенности, средства распространения.
5. Банковская реклама.

Учебно-методические материалы:

Основная литература

1. Евстафьев В. А. История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие / Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 872 с. ЭБС "znanium.com"

2. Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров/В.А.Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. ЭБС "znanium.com"

3. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе: Учебное пособие / Н.В. Бацюн; Иркутский государственный технический университет. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2010. - 175 с. ЭБС "znanium.com"

4. Дмитриева Л.М. Социальная реклама: Учебное пособие / Дмитриева Л.М., Бернадская Ю.С., Костылева Т.А.; Под ред. Дмитриевой Л.М. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 271 с. ЭБС "znanium.com"

5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 158 с. ЭБС "znanium.com"

6. Капустина О.Г. Основы информационных технологий в рекламе: Учебное пособие / Макарова Т.В., Ткаченко О.Н., Капустина О.Г.; Под ред. Дмитриевой Л.М. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 271 с. ЭБС "znanium.com"

Дополнительная литература

1. Алексунин В.А., Дубаневич В.Е., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Практикум. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2018. – 198 с.

2.     Баумгартен Л.В. Менеджмент в туристской индустрии: Учебник / Баумгартен Л.В. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 236 с. ЭБС "znanium.com"

3.     Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. 6-е изд. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2014. – 716 с.

4. 19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / Под ред. Карповой С.В. - 2-е изд. – М.: Юрайт, 2018. – 405 с. ЭБС"ЮРАЙТ" //http://liber.rsuh.ru/ru/ebs

5.     Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М.: Юрайт, 2017. — 502 с. ЭБС"ЮРАЙТ" //http://liber.rsuh.ru/ru/ebs

 

Основы брендинга

Сущность торговой марки, бренда и брендинга. Основные понятия языка брендинговых коммуникаций. Восприятие и воздействие торговых марок. Потребительская культура в качестве современного коммуникативного фильтра. Семиотический смысл марочного сообщения. Коммуникативные каналы и ключевые аудитории. Цели и задачи продвижения бренда. Основополагающие принципы брендинга. Задачи бренда в модели долговременного рекламного воздействия. Основные концепции и актуальные тенденции брендинга. Брендинг в розничной торговле, сфере услуг и на деловом рынке.

Основные этапы создания архитектуры брендов. Анализ бренда. Составляющие бренда. Этапы создания бренда. Технологии и методы создания бренда. ДНК бренда. Бренднейминг.Измерение марочного капитала. Измерения параметров и состояния бренда. Классификация брендов. Структурный анализ марочного портфеля, основные направления оптимизации марочного портфеля.

Марочное ценообразование как составляющая процесса управления активами марки. Модель Д.Аакера. Модель BrandDynamics. Метод капитализации Interbrand. Метод BrandAssetsValuator компании Y&R в измерении капитала бренда. Конверсионная модель компании TNS.

Стратегическое и тактическое (оперативное) управление брендом и/или брендовым портфелем. Брендинговое планирование. Анализ текущего состояния бренда. Основные показатели эффективности бренд-менеджмента. Управление брендовым портфелем. Процессы принятия решений в бренд-менеджменте. Исследование поведения потребителей. Программы лояльности. Ко-брендинг. Противостояние бренд-производителей и Private Labels. Капитализация бренда. Ребрендинг, репозиционирование и ристайлинг.

Международные бренды – понятие, классификация и специфика. Стратегии интернационализации бренда. Глобальная брендовая политика и факторы эффективности глобального бренд-менеджмента.

Медиабрендинг как процесс продвижения бренда через средства массовой информации (телевидение, радио, печатные издания, интернет). Медиабрендинг как процесс маркетинга в медиаотрасли. Определение типа медиа при реализации марочных коммуникаций. Анализ, преимущества и недостатки медианосителей. Медиапланирование. Интегрирование бренд-медиа. Основные методы, приемы и технологии медиамаркетинга.

Управление процессом создания контента. Программы формирования лояльности. Интернет-брендинг и бренд-сайт в качестве современных инструментов развития брендов. Программы создания и продвижения брендов в глобальной сети. Модель развития бренда в Интернете «7С». Формирование бренд-сообщества. Стратегии интернет-брендинга. Методы изучения потребителей в интернете.

Бренд-менеджмент и лидерство в рекламе. Маркетинговый подход - современная модификация парадигмы управления. Роль бренда в рекламе. Интеллектуальная организация рекламы и необходимость пространства интеллектуального металидерства. Специфика управления бренд-лидерством в России.

Актуальные тенденции современного российского рынка бренд-лидерства. Теоретические аспекты и современные технологии эффективного лидерства. Построение модели успешного корпоративного лидера в России.

Вопросы для контроля:

1. Личный бренд и персональный брендинг.

2. Стратегический процесс управления брендом.

3. Капитал бренда – понятие и сущность, способы создания и увеличения.

4. Оценка стоимости бренда.

5. Название (brand name), сущность, технологии и процесс нейминга.

6. Брендбук компании – содержание и применение.

7. Архитектура бренда; управление архитектурой бренда.

8. Портфель (brand portfolio), принципы управления портфелем брендов.

9. Международный брендинг, условия и предпосылки развития, основные принципы успешного брендинга на зарубежных рынках

10. Корпоративный бренд, его значение и специфика формирования. HR-бренд организации

Учебно-методические материалы:

Основная литература

1. Дмитриева Л. М. Бренд в современной культуре: Монография. - 1. - Москва; Москва: Издательство "Магистр": ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018. - 200 с. - [Электронный ресурс] // URL http://znanium.com/go.php?id=941943

2. Кузьмина О.Г. Бренд-менеджмент: Учебное пособие. - 1. - Москва; Москва: Издательский Центр РИОР: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018. - 176 с. - [Электронный ресурс] // URL: http://znanium.com/go.php?id=939859

3. Макашев М.О. Бренд. - 1. - Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2015. - 207 с. – [Электронный ресурс] // URL http://znanium.com/go.php?id=859090

4. Музыкант Валерий Леонидович.

Брендинг: Управление брендом [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - Москва; Москва: Издательский Центр РИОР: ООО "Научно- издательский центр ИНФРА-М", 2014. - 316 с. -[Электронный ресурс] // URL http://znanium.com/go.php?id=416049

Дополнительная литература

1. Аакер Дэвид А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: [пер. с англ.] / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. - 374 с.: рис.; 24 см. - (Бренд-менеджмент). - Пер. изд.: Brand leadership / David A. Aaker, Erich Joachimstahler (The Free Press, 2000).

2. Аакер Дэвид А. Как обойти конкурентов: создаем сильный бренд: [пер. с англ.] / Дэвид А. Аакер. - Москва [и др.]: Питер, 2012. - 350 с.: рис.; 24 см. - Пер. изд.: Brand Relevance: Making Competitors Irrelevant / David A. Aaker (2011)

3. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов: пер. с англ. / Дэвид Аакер. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. - 439 с.: рис., табл. - (Бренд-менеджмент). - Пер.изд.: Building strong brands / D. A. Aaker. - Доп. тит. л. ориг. англ.

4. Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г [Электронный ресурс]. - Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ), 2014. - 158 с. -[Электронный ресурс] // URL http://znanium.com/go.php?id=535353


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.