Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-07-07 | 744 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Испытуемые оценивают, насколько часто они испытывают то или иное переживание по отношению к своей работе, по 7-балльной шкале от "никогда" (0 баллов) до "каждый день" (6 баллов). Далее рассчитывается средний показатель по каждой шкале, который сравнивается со статистическими нормами и определяется степень выраженности каждой из трех шкал. О сформированном показателе увлеченности говорит высокий уровень выраженности всех трех шкал.
Обработка результатов: Вопросы сортируются по принадлежности к шкале, по каждому из них подсчитываются баллы и высчитывается среднее значение. Далее полученный средний балл сравнивается валидизированными значениями низкого, среднего и высокого уровня вовлечённости полученными авторами методики. Чтоб получить общий уровень вовлечённости, нужно подсчитать среднее по всем трём шкалам и сравнить с значениями низкого, среднего и высокого уровня вовлечённости полученными авторами методики.
Инструкция опросника: Вопросы, приведенные ниже, относятся к переживаниям, которые человек испытывает в связи со своей работой. Пожалуйста, прочтите внимательно каждое из утверждений и определите, чувствовали ли Вы когда-либо нечто подобное по отношению к основной работе. Если у Вас никогда не было такого переживания, напишите 0 на бланке перед вопросом, если то или иное переживание у Вас было, отметьте на бланке, как часто оно возникает, в соответствии со шкалой, приведенной ниже (баллы от 1 до 6).
1. ________ Во время работы меня переполняет энергия.
2. ________ Моя работа целенаправленна и осмысленна.
3. ________ Когда я работаю, время пролетает незаметно.
4. ________ Во время работы я испытываю прилив сил и энергии.
|
5. ________ Я полон энтузиазма в отношении своей работы.
6. ________ Во время работы я забываю обо всем окружающем.
7. ________ Моя работа вдохновляет меня.
8. ________ Проснувшись утром, я радуюсь тому, что пойду на работу.
9. ________ Я счастлив, когда интенсивно работаю.
10. ________ Я горжусь своей работой.
11. ________ Я ухожу в работу с головой.
12. ________ Могу работать в течение длительного времени без перерывов.
13. ________ Работа ставит передо мной сложные и интересные задачи.
14. ________ Я позволяю работе «уносить» меня.
15. ________ В работе я очень настойчив и не отвлекаюсь на постороннее.
16. ________ Мне трудно отложить работу в сторону.
17. ________ Я продолжаю работать даже тогда, когда дела идут плохо.
Интервью:
1.Насколько вы счастливы на работе? Дайте оценку от 1 до 10 баллов.
2. Быстро ли проходит рабочее время?
3. Оцените по пятибалльной шкале степень согласованности ваших действий с общей деятельностью организации?
4. Как часто вы сталкиваетесь с отсутствием ощущения сопричастности к общему делу?
5. Есть ли у вас желание оптимизировать свою работу?
5) Описание критериев определения грейда по каждой компетенции у оцениваемых.
Потребность в саморазвитии
Оценивается в зависимости от набранных результатов по тесту на «потребность в саморазвитии»
Высокий: 55 баллов и более по тесту, пытаются реализовать потребность в саморазвитии и имеют четкое представление о системе и методах ее реализации по результатам интервью.
Средний: от 36 до 54 баллов по тесту, пытаются реализовать потребность в саморазвитии, но нет четких представлений о способах реализации по результатам интервью.
Низкий: от 15 до 35 баллов по тесту. Нет возможности или желания реализовать потребность в саморазвитии, и нет четких представлений о способах реализации по результатам интервью.
Решительность
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!