Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-21 | 630 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Непосредственную ответственность за сбыт и реализацию продукции «Королевство комфорта» несет – коммерческий директор.
Какие часто осуществляются покупки?
Для производства продукции осуществляет закупки необходимого сырья и оборудования. Закупки осуществляются со средствам заключения договора купли-продажи.
Какие действия может предпринять потребитель в процессе потребления товара?
Если потребитель удовлетворен приобретенным товаром, то он способен совершать повторные закупки. Покупатель может рассказать своим друзьям, родственникам и знакомым о высоких качествах товара, положительно отзываться о производителе.
Неудовлетворенные потребитель высказывают негативное мнение о приобретенном товаре. Такие покупатели могут обратиться с жалобой на качество купленного товара к продавцам, производителям, в Общество по защите прав потребителей, а также к юристам и в другие инстанции, способные оказать помощь в решении возникших проблем.
Осуществляет ли предприятие закупки необходимой ему продукции производственно – технического назначения?
Да осуществляет. Сюда можно отнести закупку сырья, оборудования, закупка спецодежды, канцтоваров.
Необходима ли структура, обосновывающая решение о закупках?
На предприятии обосновывающим решением о закупках занимается отдел материально-технического снабжения.
Как часто следует осуществлять закупки?
Частота осуществления закупок завит от того для каких нужд необходимо осуществить закупку:
- Производственные нужны (оборудование) – по необходимости;
- необходимая продукция для производства - 1 раз в месяц;
|
- закупка сырья – 1 раз в месяц;
- закупка спецодежды – 1 раз в квартал.
Каков оптимальный объев закупок?
Необходимая продукция для производства «Королевство комфорта» - в зависимости от плана производства для конкретного месяца.
Какие основные этапы целесообразно выделить в процессе принятия решения о закупках?
Основные этапы процесса принятия решения о закупках:
- осознание потребности;
- формирование закупочного центра;
- разработка спецификаций товаров;
- поиск поставщиков;
- запрос предложение от поставщиков;
- оценка предложений;
- выбор поставщика (тендер);
- заключение контракта;
- оценка работы поставщика.
Какие факторы необходимо учитывать при выборе поставщиков продукции?
- Условие поставки продукции;
- график поставки;
- цена на продукцию;
- гарантийные обязательства.
Кто из работников предприятия заключает контракты на поставку необходимой продукции?
На фирме «Королевство комфорта» за поставку необходимой продукции (сырье и детали для производства) отвечает служба управления маркетинга и служба материально – технического снабжения.
Кто и как оценивает работу поставщиков?
Работу поставщиков, как правило, оценивают именно те службы, с которыми поставщики сотрудничают.
Какие права потребителей и как они защищаются?
В настоящее время в мировой практике основными правами потребителей считаются следующие:
- право выбирать товар для удовлетворения своих основных потребностей в условиях достаточного разнообразия предложений по конкурентным ценам и при ограничении какого-либо монопольного воздействия на потребителя;
- право на безопасность товаров и их функционирование в точном соответствии с предложением продавца (производителя);
- право на информированность о наиболее важных свойствах товаров, способах продажи, гарантиях и т.д., помогающее потребителю сделать разумный выбор или принять обоснованное решение;
|
- право на защиту от недоброкачественных товаров и возмещение ущерба, связанного с их использованием;
- право быть выслушанным и получить поддержку при защите своих интересов от государственных и общественных органов;
- право на получение потребительского просвещения, приобретение всесторонних знаний и навыков, облегчающих потребителю принятие решения.
Глава 5. Товарная политика
Какова товарная номенклатура предприятия и насколько она соответствует запросам потребителей?
Ассортимент производимого продукта составляет около 1,5 тыс. наименований наименований.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!