Понятие и инструменты  продвижения  — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Понятие и инструменты  продвижения 

2020-07-03 659
Понятие и инструменты  продвижения  0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В маркетинге продвижение относится к любому типу маркетинговых коммуникаций, используемых для информирования или убеждения целевых аудиторий относительно достоинств продукта, услуги, бренда или проблемы. Целью является повышение уровня информированности населения, вызвать интерес, стимулировать продажи и создать привлекательный образ  бренда. Это составляющие рынка, который включает в себя четыре: цена, продукт, продвижение и место [1]

Как раз с разработки стратегий обязаны начинать -кампанию товаров на рынок отечественные компании.

    Так, проведение -маркетинга делается великолепной заменой

классической рекламе в прессе или же иных СМИ, потому что она считается

адресной и выделяет вероятность обхватить лишь только нужные разделы рынка. Не считая такого, ее возможно применить как канал для дальнейших контактов с ЦА аудиторией, а как раз что частью, которая заинтересовалась продуктом и запросила доскональную информацию о нем.

Например, продвижение в ВК будет несколько отличаться от продвижения в «Одноклассниках».

 Хотя бы в силу того, что участники этих соцсетей находятся в большинстве своем в разных возрастных категориях. Если  «ВКонтакте» это люди 18–30 лет, то есть это вполне зрелые, социально и экономически активные люди, то “Одноклассники”, это люди 27–40 лет, причем женщин и мужчин в этой категории поровну.[21]

 

При всем своем разнообразии SMM promotion можно разделить на два больших типа

-открытое продвижении. Явная реклама с использованием логотипа компании, перечислением преимуществ продукта и ссылкой, ведущей непосредственно на сайт продажи;

- скрытое продвижение Это может быть сделано в виде отзыва независимого пользователя, поста на странице,фотографии и т.д. В этом случае название продающей компании может быть вообще не указано, но может быть представлено ненавязчиво. Как правило, пользователи гораздо больше доверяют этому виду рекламы.[2]

Продвижение в социальных сетях имеет свои неоспоримые преимущества по сравнению с другими видами продвижения:

- привлечение целевой аудитории. Если вы размещаете рекламу в тематических пабликах и группах, процент целевого трафика на сайт значительно увеличивается;

- учет возрастных и социальных особенностей аудитории;

- огромный охват аудитории. Особенно если вы проводите его в социальных сетях в уже раскрученных группах и пабликах;

- относительная дешевизна данного вида рекламы по сравнению с рекламой в СМИ или на улице.

Существует много способов продвижения:

- контент-маркетинг. Качество контента определяет производительность и эффективность других инструментов. Чем лучше контент, тем дешевле и лучше будут работать другие инструменты.

- прямая рекламная статья, раскрывающая все предложения от компании и их преимущества;

-видеоклипы. В этих видеороликах вы можете рассказать о новинках, сделать обзоры и организовать видеоуроки, где вам ненавязчиво расскажут о том или ином продукте;

-истории. Успех историй среди пользователей огромен: 40 млн человек ежемесячно публикуют или просматривают эти короткие посты. Несомненное преимущество сторис — менее строгий и обязывающий формат. Все записи пропадают через 24 часа, поэтому публикации в историях могут стать для бренда возможностью поделиться мелкими деталями повседневной жизни компании.

 -работа в тематических сообществах. В -продвижение входит не только работа на собственной площадке — очень важно быть активным в сторонних тематических сообществах. Например, вы можете напомнить о своей компании, комментируя актуальные новости или рассказав о своем сообществе на подходящих форумах.

-конкурсы. Если вы захотите использовать конкурсы для привлечения внимания к бренду, то используйте только проверенные и понятные схемы. Участие в конкурсе должно быть максимально простым и не отнимающим больше пары секунд пользовательского времени.

Примеры:

Конкурс за репост

Опрос с угадыванием

Упоминания друзей

Важно, чтобы приз был действительно интересен целевой аудитории. Обозначьте заранее понятно и прозрачно правила игры, чтобы никто не сомневался в честности.

-виджеты

Хороший и бесплатный инструмент, чтобы набрать подписчиков в социальные группы. Само собой больше эффекта этот инструмент принесет в том случае, если сайт уже имеет высокую посещаемость.

Виджеты выглядят хуже социальных кнопок, но они однозначно лучше социальных кнопок в плане простоты для пользователей: всего лишь в один клик они смогут подписаться на группу. Также, виджет можно настроить так, чтобы было видно подписавшихся друзей пользователя, что вызывает больше доверия к сайту.

Установите виджет предпочтительной для целевой аудитории социальной сети на главной странице сайта в самом верху, чтобы пользователи увидели его сразу же при входе на сайт.

-положительный отзыв пользователя о продвигаемом товаре;

-фото приобретенного товара и положительные отзывы о нем. Это касается в большей мере в Инстаграме. Впрочем, для других соцсетей также можно считать отличным вариантом.[3]

Многие поисковые машины учитывают при индексировании и социальные сети. Поэтому при составлении контента имеет смысл обращать внимание и на оптимизацию.

Преимущества для социальных страниц

С технической точки зрения ВКонтакте представляет собой многостраничный сайт, открытый для индексации поисковыми машинами. Он подчиняется тем же законам ранжирования, что и другие ресурсы сети. Но у данной площадки есть неоспоримые преимущества, благодаря которым ее внутренние страницы нередко можно наблюдать в первой десятке поисковой выдачи по информационным и коммерческим запросам.

Cообщество ВКонтакте вполне может заменить собой сайт и работать самостоятельно для достижения коммерческих целей, привлекая клиентов из поиска. Такой вариант, безусловно, экономит и деньги, и время владельца группы, что дает возможность раскрутиться малому бизнесу с ограниченным бюджетом.

Что предпочтительнее: паблик или группа?

Что касается продвижения в поисковых системах, то и группа, и паблик имеют равные шансы попасть в индекс поисковых систем и конкурировать за лучшие места в издании. Выбор в пользу того или иного типа сообщества зависит от целей, которые ставит перед собой владелец проекта. Принципиальное различие между группой и пабликом заключается в том, что в первом случае это скорее сообщество интересов, а во втором-официальный сайт для публикации новостей компании.

Общественный

всегда открытое сообщество, любой авторизованный пользователь может войти в систему

видимый для всех пользователей интернета

всегда отображается в блоке "Интересные страницы" на личной странице подписчика

преследует цель информировать абонента, удерживать его внимание

Группа

может быть как открытым, так и закрытым сообществом

открытая группа видна всем зарегистрированным пользователям ВКонтакте;

частная группа дат доступ к информации только для членов группы

преследует цель тесного общения участников, их объединения по интересам

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующий вывод: для продвижения бренда, продукта желательно использовать официальный паблик – общедоступный, для открытого диалога с пользователями, обратной связи, обучения, приема заказов подходит открытая группа.

Стратегия оптимизации

Независимо от того, какой тип сообщества пал на ваш выбор, для его успешного продвижения в поисковых системах страница ВКонтакте должна быть правильно оптимизирована. Глобальная стратегия подготовки сообщества к продвижению включает в себя подбор списка ключевых слов, внутреннюю оптимизацию страницы, формирование качественной внешней справочной массы, что в принципе и называется SEO.

 

Что такое SEO?

SEO (аббревиатура от Search Engine Optimization) — комплекс мероприятий по наращиванию видимости вебсайта в поисковых системах по определённым поисковым запросам. Как же повысить видимость группу или паблика в ВК?

Давайте рассмотрим на все по порядку:

1. Подбор ключевых слов

Наблюдения показали, что целесообразно включать в семантическое ядро преимущественно низкочастотные и среднечастотные запросы, причем все они должны находиться в одной тематической ветви.

Например, если вы создаете группу по рукоделию, используйте слова, которые подробно описывают ее направленность и указывают регион: "изделия для скрапбукинга Новосибирска", "игрушки из шерсти сухого валяния" и т. д. также возможно продвижение группы на основе высокочастотных запросов, но нужно смотреть на специфику ниши и региона. Для сравнения, запрос " тамада "в Казанском регионе имеет все шансы вывести общественность в первую десятку Яндекса, чего вряд ли можно добиться запросом" дизайн квартир " в московских результатах поиска.

2. Внутренняя оптимизация страницы

Подготовить сообщество Вконтакте гораздо проще и дешевле, чем обыкновенный интернет-сайт. При создании паблика либо группы вам будет предложено заполнить основные поля: имя, описание и адрес страницы. Они играют огромную роль в продвижении и выступают своего рода тегами, на которые устремляет внимание поисковая система. Вы должны делать имя кратким, применяя ключевое слово, которое обрисовывает ваш направление. Описание должно быть коротким, уникальным и содержимый среднечастотные и низкочастотные слова, которые вы будете применять для продвижения ваш общества.

 

Особенно значительно регулярно публиковать новые посты на своей странице. Старайтесь сделать это ежедневно, но не переусердствовать с количеством записей в день, или же вы главное не спамить новостную ленту своих подписчиков. Обновление текста на стене даёт поисковой системе сигнал о активности изнутри общества и позитивно влияет на ранжирование.

Но самый важное, что количество участников либо подписчиков напрямую не влияет на позиционирование страницы в результатах поиска. Но для качественного роста группы нужно привлекать новых пользователей.

3. Получение обратных ссылок

Группе или паблику ВКонтакте для выхода в топ поисковых систем кроме внутренней оптимизации также необходимо ссылочное продвижение. Стратегия наращивания ссылочной массы строится по такой же схеме, как если бы вы продвигали рядовой веб-ресурс – необходимо проставлять обратные ссылки на качественных площадках, исключая любое проявление нежелательного контента.

Ссылки на группу могут размещаться в виде объявлений с оплатой за месяц на сайтах близкой вам тематики. Для продвижения высококонкурентных запросов правильно будет использовать статейное продвижение. В этом случае обратная ссылка заключается в текст статьи, которая размещается на стороннем сайте бессрочно. Такой метод прироста ссылок является максимально естественным и показывает высокую эффективность.

Установлено, что директ-маркетинг, считается замечательным способом формирования и поддержания долгих отношений с покупателями. Будучи частью встроенной рекламной кампании, он еще наращивает ее эффективность.[4]

Заинтересовать те разделы и ниши рынка, с которыми нельзя ввести контакт другими методами, и воздействовать на их больше нередко или же враждебно.

Увеличить маркетинговую кампанию при помощи проведения особых рекламных событий в последующем.

Подобный способ продвижения продукта на рынок, как телемаркетинг, используется совместно с классической рекламой или же директ-маркетингом. Целью имеет возможность быть и сбор данных вероятных покупателей, и их информирование.

Больше конкретные задачки, решаемые телемаркетингом, многообразны:

-заключение сделок по телефону (по факту, это те же прямые продажи);

-формирование хороших отношений с существующими клиентами;

-разработка и выпуск новых товаров с опорой на потребности покупателей (для этого с ними должны быть налажены взаимоотношения);

-выделение наиболее перспективных «наводок» из общей клиентской базы, по которой делается рассылка;

-проведение мероприятий по реализации товара, следующих за программой прямого маркетинга;

-возвращение ушедших клиентов (обычно посредством предложения им других продуктов, которые их могут заинтересовать);

-исследования рынка, изучение ответной реакции целевой аудитории (через опросы, обзоры) на товар или тех меры, которые фирма предпринимает для его реализации;

-поддержание контактов с потенциальными клиентами (маркетинг взаимоотношений). [4,5,6]

Пресс-информация

Это действия – один из традиционных способов связей с населением, используемых в больших -кампаниях.

Поддержка сбыта

С помощью рекламы и директ-маркетинга, входящих в интегрированную рекламную программу, компания собирает «наводки» на вероятных покупателей. В последующем эти сведения станут важны персоналу, занимающемуся продажами.

Почти все фирмы вводят подобный способ продвижения продукта на рынок, как телемаркетинг, для комфортного и передового управления текущим взаимодействием с вероятной клиентурой, и это осязаемо наращивает эффективность реализована.

Не считая такого, маркетинг взаимодействия– замечательный метод поддержания и закрепления связей меж продавцами и покупателями, увеличивающий преданность покупателей.

Конечно, социальный маркетинг - это направление, которое использует маркетинговые инструменты для улучшения жизни как отдельных людей, так и общества в целом. Согласно опросу, 41% покупателей приобретают продукт, потому что он связан с какой-то экологической или социальной миссией. Около 85% считают, что компания и ее продукт имеют более позитивный имидж, когда производитель поддерживает какую-то глобальную идею, которая ценна для потребителя. И наконец, пожалуй, самое главное, 85% респондентов указали, что при равной цене и качестве они делают выбор в пользу бренда, поддерживающего благотворительную миссию Так что делать добрые дела приятно не только для собственной совести, но и для бизнеса. [20]

Многие компании сосредотачиваются на построении отношений со своими клиентами, а не всегда пытаются что-то им продать. Клиенты, которые любят свой бренд, тратят на него больше денег. Многие традиционные ритейлеры считают, что это действительно так.

Анализ данных показал, что если у покупателей есть большое количество разновидностей для совершения покупки (магазин, интернет, каталог) и они имеют все шансы узнать больше о товаре, а также купить больше товаров, чем средний покупатель из магазина. [12]

В этом маркетинге границы между продавцом и его покупателем постепенно исчезают: они воспринимаются как имеющие общие цели и, по сути, единый бизнес.

Это рыночный механизм, направленный на систематическое привлечение новых клиентов. В этом сценарии вся рекламная работа компании сосредоточена на обслуживании и обеспечении одной транзакции-трансакции.

 

 

Модели продаж могут быть сложными, особенно для розничных компаний, которые обязаны продавать продукцию больших размеров клиентам в свою очередь. Чтобы удовлетворить претензии трейдеров, ритейлеры инициируют покупки клиентов, используя купоны, бонусы, акции и акции.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.