Навыки активного слушания / тест — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Навыки активного слушания / тест

2017-06-04 621
Навыки активного слушания / тест 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА ЧАСТО РЕДКО ПОЧТИ НИКОГДА
ВЫ        
  Перестаете слушать людей, которые говорят что-то, с чем вы не согласны или не хотите слышать        
  Концентрируете внимание на том, что говорится, даже если в действительности не заинтересованы        
  Делаете предположение, что знаете, о чем намеревается высказаться говорящий, и перестаете слушать        
  Перефразируете собственными словами то, что только что сказал говорящий        
  Выслушиваете точку зрения другого человека даже в случае, если она отличается от вашей        
  Учитесь чему-либо у каждого человека, которого встречаете, даже если это какие-то «крохи» знаний        
  Выясняете значения тех слов, которые вам не знакомы        
  В случае несогласия формируете в своем сознании «опровержение» в то время, когда говорящий еще выступает        
  Создаете впечатление, что вы – хороший слушатель в ситуации, когда вы в действительности не прислушиваетесь ни к единому слову        
  Размышляете о повседневных делах в то время, пока говорящий выступает        
  Пытаетесь уловить основные идеи, а не просто факты        
  Признаете, что одни и те же слова не обязательно значат одно и то же для разных людей        
  Слушаете только то, что хотите услышать, «вымарывая» остальную часть сообщения говорящего        
  Смотрите на человека, который говорит        
  Концентрируетесь скорее на содержании выступления, чем на том, как выступающий(ая) выглядит        
  Знаете, какие слова и фразы делают вас более эмоциональным        
  Думаете о том, чего вы хотите достичь передачей своего сообщения        
  Выбираете наиболее подходящее время для того, чтобы сказать то, что вы хотите сказать        
  Думаете о том, как другой человек может отреагировать на то, что вы сказали        
  Выбираете наилучший способ (письменный, устный, телефон, меморандум, доска объявлений и пр.), чтобы сделать ваше сообщение наиболее эффективным        
  Думаете о том, с каким человеком общаетесь (обеспокоенным, враждебным, незаинтересованным, нетерпеливым и пр.)        
  Чувствуете, что обычно вы «добиваетесь понимания» в беседе с другим человеком        
  Думаете «Само собой разумеется, что он (она) и так это знает или должен знать»        
  Позволяете говорящему выразить свои негативные чувства по отношению к вам, не уходя при этом в глухую защиту        
  Регулярно совершенствуете навыки эффективного слушания        
  В случае необходимости делаете записи, чтобы легче было вспомнить тот или иной материал        
  Способны слышать звуки и одновременно не отвлекаться на них        
  Слушаете говорящего, не вынося при этом суждения и не критикуя        
  Перефразируете инструкции и сообщения для полноты уверенности в правильном понимании        
  Пытаетесь составить представление о том, какие чувства испытывает говорящий        

 

 

  ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА ЧАСТО РЕДКО ПОЧТИ НИКОГДА
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

ИТОГО__________________________

ШКАЛА РЕЗУЛЬТАТОВ:

105-120 Отлично

89-104 Выше среднего

73-88 Средний результат

52-72 Удовлетворительно

Еще раз изучите ваши ответы. По каким вопросам вы набрали минимальное количество очков?

Возможно, именно эти поведенческие черты вам необходимо изменить

ТИП РЕФЕРЕНЦИИ

Референция может быть внутренняя или внешняя.

Человек с Внутренней Референц ией будет обращаться к своим внутренним нормам и использовать их для сравнения различных образцов действий и для принятия решения относительно того, как поступать. При осуществлении сравнения он будет ориентироваться на свои внутренние нормы. Человек с резко выраженной Внутренней Референцией будет сопротивляться любому чужому решению, даже если это решение в его пользу.

Не нуждается в управлении со стороны. Может игнорировать внимания на желания и чувства других людей. Собирает информацию во внешнем мире, оценивает, но решает ориентируясь на себя. Сопротивляется, когда кто-либо говорит, что делать или решает за них.

Сам себя мотивирует. Воспринимает инструкцию, как информацию. Когда его критикуют, он судит других.

Пример фразы клиента с внутренней референцией:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Люди с Внешней Референцией нуждаются в том, чтобы кто-то другой указывал им норму и направление действий. Таким людям необходимы внешние определенные нормы. Они будут выспрашивать вас о ваших нормах. Все это выглядит так, как будто они с трудом принимают решения. Убеждаются в том, что работа сделана хорошо, лишь тогда, когда кто-то скажет им об этом. Им нужно мнения других и директивы извне. Нуждаются в том, чтобы их вели и ими управляли.

Без внешней информации не знают, хорошо ли они поступают. Мотивируются, когда кто-то другой решает при этом. Им нужно сравнивать свою работу с внешними существующими нормами и стандартами. Возникают проблемы, если надо что-нибудь начать или продолжить без внешнего руководства. Информацию воспринимают как инструкцию. Когда их критикуют – судят себя сами. Различается ориентация на других людей и на контекст, ситуацию.

Пример фразы клиента с внешней референцией:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.