Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-20 | 618 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По этому методу экономическая эффективность рекламы определяется либо путем сопоставления товарооборота за определенный отрезок текущего года, когда товар подвергался воздействию рекламы, с данными за аналогичный период прошлого года, когда товар не рекламировался, либо путем сопоставления ежедневного товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия в текущем периоде времени.
Последний способ более приемлем в наших условиях, учитывая постоянный рост цен из-за инфляции, что делает сопоставление данных за большие промежутки времени весьма затруднительным.
Окончательные выводы об экономической эффективности рекламы получаются в результате сравнения дополнительной прибыли, полученной в результате рекламы, с расходами, связанными с ее осуществлением.
1.1. Расчёт дополнительного товарооборота под воздействием рекламы
(1)
Ƭд - дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями, руб.;
Ƭс - среднедневной товарооборот до начала рекламного периода, руб.;
П - относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с до рекламным, %
Д - количество дней учёта товарооборота в рекламном процессе.
1.2. Расчёт экономического эффекта рекламирования, т.е. разницы между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и расходами на рекламу.
Для расчёта экономического эффекта можно использовать формулу:
Э - экономический эффект рекламирования, руб.;
Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;
Нт - торговая надбавка на единицу товара, в % к цене реализации;
Зр - затраты на рекламу, руб.;
Рд - дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.
|
1.3. Экономический эффект от более длительных рекламных мероприятий следует определять по формуле:
Т - товарооборот, руб.;
Iр - индекс рекламы, который может быть определён как отношение индекса товарооборота рекламируемого товара к индексу товарооборота сопоставляемого товарного объекта, не подвергающего свой товар воздействию рекламы;
(Iр - I) - прирост индекса среднегодового оборота за счёт рекламного мероприятия;
В - среднегодовой товарооборот в дорекламный период, руб.;
Н - торговая наценка на рекламируемый товар в рекламный и послерекламный периоды, % к цене реализации;
Зр - сумма затрат на рекламу, руб.
2. Расчёт эффекта от рекламы при проведении рекламной распродажи товара производится по формуле:
Эр – эффективность PR;
П – прибыль;
Зр – затраты на PR.
Экономический эффект рекламных мероприятий может быть положительным - затраты на рекламу меньше дополнительной прибыли; отрицательным - затраты на рекламу выше дополнительной прибыли; нейтральными - затраты на рекламу раны дополнительной прибыли.
3. Оценка рентабельности рекламы:
Рентабельность – это соотношение полученной прибыли к затратам. Оно определяется по формуле:
Р - рентабельность рекламирования, %
П - дополнительная прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;
З - общие затраты, руб.
Метод целевых альтернатив.
Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путём сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную кампанию:
К - уровень достижения планируемого уровня прибыли, %;
Пф - фактический объём прибыли за период действия рекламы, руб.;
По - планируемый объём прибыли за период действия рекламы, руб.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!