Вопрос 9. Этапы разработки эффективной коммуникации — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Вопрос 9. Этапы разработки эффективной коммуникации

2017-06-26 630
Вопрос 9. Этапы разработки эффективной коммуникации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос 9. Этапы разработки эффективной коммуникации

Коммуникативная политика в системе маркетинга - это деятельность предприятия, направленная на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций.

Выбор средства коммуникации осуществляется по следующим критериям: ассортимент и возможность комбинирования элементов комплекса коммуникаций; продолжительность действия коммуникаций; характер ситуации и место коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации могут быть разделены на два вида:

1. Коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке;

2. Коммуникации, связанные с продвижением товара в зависимости от фазы его жизненного цикла.

Первый вид маркетинговых коммуникаций нацелен главным образом на обеспечение эффективного взаимодействия всех субъектов маркетинговой системы, целью которого является создание пользующегося спросом товара.

Второй вид маркетинговых коммуникаций ориентирован в первую очередь на продвижение имеющихся в распоряжении фирмы или уже находящихся на рынке товаров или услуг. В этом случае целью является убеждение потенциальных покупателей в приобретении товара, в совершении первой сделки или напоминание уже существующим покупателям об осуществлении вторичных, регулярных покупок.

Продвижение осуществляется с помощью механизма информирования, воздействия, убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс покупки, купли-продажи. Механизм продвижения приводится в действие с помощью комплексного инструментария, в состав которого входят реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, формирование общественного мнения (паблик рилейшнз), спонсоринг, брэндинг. Продвижение может быть организовано путем использования одного или, что чаще встречается, совокупности инструментов.

Вопрос 2. Вариант 9.

Разработка каналов распределения сырьевого ресурса.

Совокупность лиц и организаций, участвующих в процессе продвижения товара от производителя к потребителю, а также путь, по которому движутся эти товары, называется каналом распределения.

Минерально - сырьевые ресурсы - это совокупность запасов минерального сырья в недрах. Они занимают особое место среди естественных богатств природы.

Для возможности реализации канала распределения сырьевого ресурса, необходимо наличие самого сырьевого ресурса.

Данный канал распределения можно представить следующей схемой:

Добыча нефти - Складирование запасов нефти - Отправка на экспорт компаниям, занимающимся превращением (Перегонкой либо термическим крекингом) из элементов угле-водорода (входящего в состав нефти) в бензин и последующая его очистка. Термический крекинг является более совершенным способом получения бензина из нефти. В последствии происходит распределение бензина по автозаправочным станциям, после чего конечный потребитель заливает полученный бензин в свой автомобиль, совершая и заканчивая тем самым полный оборот канала распределения сырьевого ресурса.

Основные участники: Рабочие, добывающие нефть, склады, сортирующие и распределяющие на заводы по переработке нефти необработанное сырье, Транспортировочные компании готового продукта бензин, перевозящие в цистернах на грузовиках данный продукт по всем городам России (в нашем примере), автозаправочные станции - конечный потребитель - автомобилист.

На мой взгляд, в данном примере наиболее приемлемым вариантом маркетинговой системы распределения является многоканальная маркетинговая система.

Опишите основной, дополнительный, прослоечный и бесплодный рынки для данного продукта

- Основным рынком сбыта данного продукта являются страны Европы и Китай.

Прослоечным рынком сбыта является официальное представительство компании Meizu в России и Украине.

Бесплодным рынком данного продукта являются США, поскольку главный конкурент марки- Apple iPhone, зарекомендовавший себя наиболее продолжительное время, имеет среднюю стоимость, равной стоимости смартфонов Meizu в США.

 

Варианты каналов распределения, тип распределения.

За основу взята классическая схема каналов распределения:

Анализируя данный тип товара, я считаю, что наиболее вероятный вариант канала распределения, является двух-уровневый канал, поскольку производитель продает свои смартфоны оптовым продавцам Китая, после чего розничные продавцы, перекупая у оптовых данный продукт, продают его конечному потребителю России.

10. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций, использование которых для данного продукта наиболее целесообразно:

За основу взята классическая схема комплекса маркетинговых коммуникаций:

В данный период времени, наиболее целесообразно использование рекламы и связи с общественностью как наиболее выгодного варианта маркетинговой коммуникации, поскольку бренд Meizu активно завоевывает рынок Европы и стран СНГ, рекламируя свою продукцию весьма успешным образом, привлекая к участию звезд современного ТВ, в том числе и Ивана Охлобыстина.

 

Вопрос 9. Этапы разработки эффективной коммуникации

Коммуникативная политика в системе маркетинга - это деятельность предприятия, направленная на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций.

Выбор средства коммуникации осуществляется по следующим критериям: ассортимент и возможность комбинирования элементов комплекса коммуникаций; продолжительность действия коммуникаций; характер ситуации и место коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации могут быть разделены на два вида:

1. Коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке;

2. Коммуникации, связанные с продвижением товара в зависимости от фазы его жизненного цикла.

Первый вид маркетинговых коммуникаций нацелен главным образом на обеспечение эффективного взаимодействия всех субъектов маркетинговой системы, целью которого является создание пользующегося спросом товара.

Второй вид маркетинговых коммуникаций ориентирован в первую очередь на продвижение имеющихся в распоряжении фирмы или уже находящихся на рынке товаров или услуг. В этом случае целью является убеждение потенциальных покупателей в приобретении товара, в совершении первой сделки или напоминание уже существующим покупателям об осуществлении вторичных, регулярных покупок.

Продвижение осуществляется с помощью механизма информирования, воздействия, убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс покупки, купли-продажи. Механизм продвижения приводится в действие с помощью комплексного инструментария, в состав которого входят реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, формирование общественного мнения (паблик рилейшнз), спонсоринг, брэндинг. Продвижение может быть организовано путем использования одного или, что чаще встречается, совокупности инструментов.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.