Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-07-25 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исходя из того, что деятельность ОДО «СинемаКон» узконаправлена и узкоспециализирована, предприятие не прибегает в качестве инструментов продвижения к ATL-рекламе.
Персональная (личная) продажа.
Это часть продвижения товаров, включающая их устное представление с целью продажи в беседе с потенциальными покупателями. Другое название этой деятельности — прямой (директ-) маркетинг [1].
Покупатели сети кинобаров Blockbuster – посетители кинотеатров, доход которых является средним и выше среднего.
На основе изучения основных предпочтений своих потребителей, бренд сформировал собственную политику общения с клиентами. Данная политика заключается в следовании концепции маркетинга впечатлений.
Данная концепция была впервые сформулирована Говардом Шульцем (специалист Starbucks) и заключается к стремлению создания определенной атмосферы вокруг бренда, когда стараешься продать не сам товар, а впечатление от его приобретения [1].
Данной концепции соответствует слоган бренда: «Кино без попкорна – не кино», как будто намекая на то, что максимальную порцию эмоций от простого просмотра премьеры можно получить только в том случае, если закупишься предварительно на одной из точек бренда.
Впечатления как продукт имеют ряд специфических особенностей. Во-первых, впечатления неосязаемы – а это значит, что репутация поставщика впечатлений имеет чрезвычайную важность. Во-вторых, впечатления – «скоропортящийся продукт», их нельзя запасти впрок: если места на представлении остались пустыми, за эту ценность уже никогда нельзя будет получить никакой выручки. Впечатления являются весьма личными – отсюда их высокая вариабельность. Говоря языком сервисного операционного менеджмента, «законченность» впечатления, в отличие от услуги, крайне низка – впечатление предполагает «изготовление» услуги прямо на глазах у потребителя, причем (что крайне важно!) с его участием. По сравнению с услугами, в индустрии впечатлений еще более возрастает важность персонала.
|
Что касается вовлечения потребителя. Английское слово “experience” имеет широкий спектр значений: «опыт», «событие», «впечатление», «переживание» и даже «квалификация». Когда мы говорим об индустрии впечатлений, мы имеем в виду все эти значения одновременно. Так что индустрия впечатлений – это не только индустрия развлечений, но и «индустрия вовлечения» [6]. Эти идеи и использует ОДО «СинемаКон».
Кинобар Blockbuster уважает своих клиентов, имеет разработанный фирменный этикет и форму подачи информации. Обслуживание гостей производится в кратчайшие сроки – 40 секунд на посетителя. Данная мера принята в связи с большим потоком клиентов непосредственно перед началом киносеанса, задача барменов – успеть уделить внимание абсолютно каждому клиенту до начала показа фильма.
Кинобар Blockbuster придерживается единой модели работы на каждой из своих точек, формирует лояльность посетителей и занимается расширением целевой аудитории. Работники кинобара постоянно посещают курсы и тренинги по личным продажам.
Мероприятия.
ОДО «СинемаКон» участвовало в арт-пикнике FSP Freaky Summer Party|FSP 2015 – ежегодном летнем фестивале позитивных улыбок и активных движений в формате уютного пикника с хорошими друзьями. Фестиваль проводился на Комсомольском озере 26 июля 2015 года.
Участие представляло собой реализацию продукции бренда. Были выставлены специальные брендированные стойки, оформлена зона отдыха. Посетители могли приобрести популярные и востребованные товары кинобара Blockbuster. Все желающие могли забрать с собой сувениры в виде промо-продукции (ручки, открытки, флаера для машин и др.).
Партнёрство
Так же кинобар Blockbuster выступает партнером на презентациях фильмов [3].
|
8 октября 2015 года в кинотеатре «Дом Кино» состоялась презентация фильма «Марсианин» (рисунок 4.1). Кинобар предоставил 3 сертификата на сумму 200.000 бел. Рублей (20 рублей), а также 3 пакета с продукцией кинобара (на сумму 100.00 бел. рублей) (10 рублей).
А 26 марта 2016 года в кинотеатре «Центральный» состоялась презентация фильма «Бэтмен против Супермена» (рисунок 8.1). Кинобар также предоставил 3 сертификата на сумму 250.000 бел. Рублей (25 рублей), а также 5 пакетов с продукцией кинобара (на сумму 150.00 бел. рублей) (15 рублей).
Рисунок 8.1 – Афиши презентаций фильмов с логотипом кинобара Blockbuster
Примечание. Источник: afisha.tut.by
Также ОДО «СинемаКон» оказывал благотворительную помощь детскому дому. Сотрудники предприятия в честь Дня защиты детей приехали в детский дом №2 с подарками.
Кинобар Blockbuster является организатором и генеральным партнером Ночи Большого Кино. Мероприятие проводится в кинотеатрах, в которых представлен кинобар Blockbuster и начинается в 23.00. Программа включает в себя просмотр трех премьерных фильмов, два перерыва по 40 минут и час свободного времени. Как правило помещение кинотеатра делится на две зоны: интерактивная и самостоятельная. В интерактивной зоне работает ведущий, проводятся конкурсы и аукционы, выступают приглашенные артисты. Свободная зона предназначена для отдыха между фильмами. Здесь расположены экраны с X-box и PlayStation, настольные игры, фотокабина и кофеточка. На протяжении всей ночи работает кинобар Blockbuster. Посетители получают возможность выиграть множество памятных призов с логотипом кинобара или киноночи. Как правило, ни один посетитель не уходит без приза.
ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА: СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИОНАЛ САЙТА, КОНТЕКСТНАЯ И БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЯ
Интернет-маркетинг
Данный инструмент продвижения реализуется с помощью корпоративного сайта компании ОДО «Синемакон» [5]. Он носит строгий информативный характер и оформлен как «посадочная страница» (landing page).
Для продвижения, популяризации, повышения лояльности потребителей и др. в компании используется метод SMM. Специалисты ведут социальные сети ВКОНТАКТЕ, Instagram, Facebook [3]. Через них часто проводятся различные розыгрыши (например, два билета в кино), конкурсы (лучшая фотография с барменом, лучший рисунок), аудитория быстро получает информацию о новых акциях, продуктах и многом другом.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!