РАЗДЕЛ 9. Раздел «Маркетинговые акции» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

РАЗДЕЛ 9. Раздел «Маркетинговые акции»

2017-11-16 195
РАЗДЕЛ 9. Раздел «Маркетинговые акции» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел "Маркетинговые акции" предназначен для ведения и просмотра записей о различного рода мероприятиях, которые проводит Ваша организация.

Ввод информации.

9.1.1. Создайте в дереве каталога такие подкаталоги: «Выставки», «Акции», «Презентации».

 

Откройте раздел Учет à Маркетинговые акции. Создайте в панели каталога нужные разделы (см. предыдущие задания).

 

9.1.2. Зарегистрируйте участие нашей компании в выставке «REX-2005», которая проходила в период с 16.03.05 по 19.03.05. Ответственный – начальник отдела маркетинга Мороз Владимир.

 

В панели Перечень мероприятий выберите из контекстного меню команду Добавить. Заполните поля открывшейся формы Маркетинговые мероприятия: Добавление:

§ Тип записи – выберите из списка тип записи;

§ Наименование мероприятия – введите название мероприятия;

§ Период проведения с...по... – период проведения мероприятия;

§ Ответственный – сотрудник, ответственный за проведение мероприятия;

§ Валюта – вид валюты, в которой будут считаться затраты и доходы;

§ Затраты, доход – отображаются затраты и доходы от проведения мероприятия;

§ Особая отметка – пользователь на своё усмотрение заводит список особых отметок;

§ Примечания – заносятся примечания.

9.1.3. Внесите информацию об участниках выставки: ООО «Полет», «Виола», СП «Etoile Co», ООО «Экстрим» (компании которые посетили выставку и оставили на нашем стенде информацию о себе).

В нижней панели во вкладке Участники из контекстного меню выберите команду Добавить. В появившемся окне заполните поля:

§ Контрагент – Нажатием кнопки , Вы попадете в раздел Маркетинг и Сбыт, установите курсор на строке с нужной организацией и нажмите кнопку Выбрать. Если в этом разделе нужная организация ещё не зарегистрирована, создайте её, как описано в п.6.1.2;

§ Примечания – если необходимо, введите примечания.

Теперь в карточке данных организаций мы сможем увидеть информацию о том, что их представители интересовались нашими товарами и услугами на этой выставке, а также о других маркетинговых мероприятиях, проводимых нашей компанией, где присутствовали специалисты данного предприятия.

Для этого откройте раздел Маркетинг и Сбыт. Установите курсор на нужной организации и из контекстного меню выберите команду Исправить.

Откроется окно Контактная карта: Исправление. В вкладке Дополнительные нажмите на кнопку Участие в акциях: Просмотр. Откроется окно Участие в акциях, в котором отобразится список маркетинговых акций, проводимых нашей компанией, в которой участвовала данная организация.

 
 

9.1.4. Зарегистрируйте материалы, которые были использованы на выставке (обычно это полиграфия, раздаточные материалы,).

В нижней панели во вкладке Материалы из контекстного меню выберите команду Добавить. В появившемся окне заполните поля:

§ Регистрируемый файл – выберите из каталога файл с макетом соответствующего раздаточного материала;

§ Размер – автоматически Система указывает размер зарегистрированного файла;

§ Примечания – если необходимо, введите примечания.

9.1.5. Зарегистрируйте затраты на участие в выставке:

§ Аренда выставочной площади (21 м) – 2500 грн.

§ Аренда выставочного оборудования – 1500 грн.

§ Листовки А4 (2000шт) – 800 грн.

§ Календари (250 шт) - 400 грн.

§ Аренда проектора (1 шт) – 120 грн.

 

В нижней панели во вкладке Затраты из контекстного меню выберите команду Добавить. В появившемся окне заполните поля:

§ Статья затрат – наименование статьи затрат;

§ Количество, Цена – количество и цена единицы статьи затрат;

§ Код валюты – валюта, в которой считаются затраты;

§ Сумма в валюте, Сумма – общая сумма затрат;

§ Примечание – если нужно внесите примечания.

9.1.6. Зарегистрируйте доходы от проведения выставки:

§Заключен договор на 5000 грн с ООО «Олимп»;

§Получен заказ на полиграфию на 12000 грн. с АТ «Украина»;

§Заключен договор на 4500 грн. на поставку сувенирной продукции МП «Эверест».

 

В нижней панели во вкладке Доходы из контекстного меню выберите команду Добавить. В появившемся окне заполните поля:

§ Клиент – поле заполняется с помощью раздела Карты рабочих мест (если нужной организации нет, создайте её);

§ Контракт – выбирается из раздела Документы, если его нет, то создайте его тут же;

§ Сумма (план), Сумма в валюте, Сумма – введите суммы документа;

§ Валюта – валюта документа;

§ Примечания – по необходимости введите примечания.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.