Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-03 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Усилия по организации хорошего отношения с общественностью включает в себя использование редакционного, а не платного места в СМИ, формирование благоприятного имиджа предприятия и защита его от действия конкурентов или неблагоприятного стечения обстоятельств и факторов окружающей среды представляет собой PR.
В круг функций PR также входят:
1. Установление и поддержание связей с прессой путем размещения сведений познавательно – событийного характера;
2. Пропаганда продукта путем популяризации конкретных продуктов;
3. PR, посредством формирования и поддержания взаимоотношений с представителями власти;
4. Лоббизм;
5. Отношения с инвесторами.
Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта – комплекс средств и мероприятий, вызывающих интерес у потребителей к продукту и включающих в себя распространение образцов, купоны, скидки, упаковки по льготной цене, премии, рекламные сувениры, награды постоянным клиентам, конкурсы, лотереи, игры и т.д.
Цели стимулирования сбыта направлены на поощрение постоянных покупателей, привлечение новых и поощрение случайных покупок.
Продажи по сниженным ценам – кратковременное снижение розничной цены товара.
Премия (подарок) – товары, предлагаемые покупателям бесплатно или по сниженным ценам к основной покупке с целью стимулирования покупок.
Сувениры с рекламой – различные полезные, но недорогие товары с отпечатанной на них рекламой.
Пакетные продажи по сниженным ценам предоставляют покупателям возможность приобретать продукты по ценам ниже регулярных.
Бесплатное предоставление образцов заключается в возможности получить в пользование какой-то товар бесплатно.
|
Демонстрация товара в месте продажи является эффективным методом продвижения.
Стимулирование торговли направлено на поощрение намерений оптовых и розничных торговцев браться за реализацию данной продукции, предоставлять ей лучшие места в магазине, использовать рекламу.
Миссия и стратегические цели
Разработка непосредственного стратегического плана начинается с определения состояния бизнеса. Видение трансформируется в смысл, общее понимание, предназначение организации, называемое миссией организации, которая в концентрированном виде характеризует видение.
Обычно определение миссии организации преследует решение следующих задач:
Миссия организации должна иметь мотивирующий характер.
Миссия не содержит конкретных указаний относительно того, что, как и какие сроки следует делать организации.
Стратегическое планирование также предполагает постановку для определенного периода времени стратегических целей. Обобщенная цель разветвляется в цели, выражающие конкретные конечные состояния организации, которых она стремится достигнуть к определенному моменту времени. Главной исходной базой для формирования целей организации являются маркетинг и нововведения.
Можно выделить 6 типов целей:
1. Рыночные цели;
2. Инновационные цели;
3. Ресурсные цели;
4. Цели повышения эффективности деятельности;
5. Социальные цели;
6. Цели получения определенной прибыли
SWOT-анализ
Наиболее распространенным методом ситуационного анализа является SWOT- анализ (сильные стороны, слабые стороны, возможности, опасности), который может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных видов бизнеса. Методология SWOT-анализа предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее – установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегий организации.
|
Анализ сильных и слабых сторон характеризует исследование внутренней среды организации. Внутренняя среда включает маркетинговую, финансовую, производственную, снабженческую, кадрово-организационную и др. составляющие, каждая из которых имеет свою структуру.
Выбор шкал измерения при проведении SWOT-анализа определяется возможностями получения детальной исходной информации, требованиями к точности получаемых результатов, другими факторами.
Возможности Благоприятный курс рубля; Возможность привлечения инвестиций; Высокие барьеры для новых конкурентов | Угрозы Появление продуктов заменителей; Главный конкурент выпустит новый продукт | |
Сильные стороны Высокий показатель рыночной доли; Высокое качество продуктов; Высокий уровень сервиса | Поле СИВ | Поле СИУ |
Слабые стороны Узкий ассортимент; Низкая доля новых продуктов; Старая технология | Поле СЛВ | Поле СЛУ |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!