Рестайлинг визуальных атрибутов бренда — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда

2017-11-17 200
Рестайлинг визуальных атрибутов бренда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.

Внутренняя и внешняя коммуникация

Донести до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов, etc.), какими характеристиками обладает новый бренд

 

34. Роль event-мероприятий в рекламной и PR-коммуникации.

Событийный маркетинг (Eventmarketing) - это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.

Эффективность event- кампании измеряется достаточно тяжело

Удельная стоимость контакта в event -маркетинге достаточно высока.

p В массовых event- мероприятиях стоимость контакта может
быть от $ 1 до $5.

p В закрытых VIP-мероприятиях для премиальных брендов она будет еще выше.

p Если учесть, что в крупных массовых акциях участвуют иногда десятки и даже сотни тысяч человек, то стандартная стоимость крупного event- мероприятия начинается от $100 тыс.

p Маленькое закрытое мероприятие можно провести за $15-20 тыс.

Унифицированных, системных цен не существует - разные промоутеры выдвигают различные цены.

 

Успех event -мероприятия

p Успех event -мероприятия лишь на 20% зависит от креатива.

p Остальные 80% - это правильно организованная рутинная административная работа.

Виды event-мероприятий

p По форме специальные мероприятия могут быть самыми разнообразными: концерт, спортивное соревнование, показ мод, вечеринка, конференция, охота на морских ежей. Ограничить фантазию организаторов могут только финансовые возможности и целесообразность.

n Adidas - стрит-баскетбол.

n Nescafe - театральная тема,

n BMW - гольф,

n Балтика - хоккей,

n Nemiroif - бокс.

p Большой процент event -мероприятий, проводимых в мире, связан со спортивной темой.

TRADE EVENTS. ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ – мероприятия для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов.

Конгресс

Саммит

Конференция

Круглый стол

Форум

Семинар

Бизнес-треннинг

SPECIAL EVENTS. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ – Мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа компании (города, страны), повышение узнаваемости бренда и т.п.

• Пресс-конференция

• День открытых дверей

• Выставка

• Презентация / открытие

• Road-show

• Креативный промоушн

• Гала ужин

• Церемония

• Концерт

• Открытый праздник

• Фестиваль

• Клубная вечеринка

• OpenAir

• Спортивное мероприятие

• Массовое городское мероприятие

• Конкурс

HR EVENTS. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ – мероприятия, организованные компанией для своих сотрудников (совместный отдых, профессиональные и календарные праздники, юбилей компании, поощрительные туры и т.д.).

• Банкет

• Концерт

• Конкурсная шоу-программа

• Тематическая интерактивная вечеринка

• Пародия и розыгрыш

• Отдых на природе

• Турнир

• FamilyDay

• Teambuilding

• Нетрадиционный формат

p PRIVATE EVENTS. ЧАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ – это события частной жизни.

• Календарные праздники

• Свадьба

• Девичник

• Мальчишник

• День рождения / Юбилей

• Вечеринка

• Детский праздник

• Выпускной

• Поздравление

• Розыгрыш

Два варианта организации специального мероприятия: компания

В первом заказчик сам все придумывает, сам ищет подрядчиков, сам координирует их работу.

p Дешевле

p Большой объем работы не по профилю:

n Необходимость согласования действий подрядчиков.

n Необходимость получения всевозможных разрешений.

n Очень много специфических забот и проблем.

n Обеспечение безопасности.

Во втором агентство все придумывает, ищет подрядчиков, координирует всю работу.

p Дороже

p Агентство-организатор массовой акции несет полную юридическую ответственность за все то, что на этом мероприятии происходит. Не только административную, но и уголовную.

p Клиент рискует, но его риск совсем другого рода - это нанесение урона имиджу бренда, его репутации.

Стоимость контакта - метод оценки экономической эффективности мероприятий торгового маркектинга, Event-мероприятий (используется на выставках, конференциях).

тоимость контакта рассчитывается он по формуле:

СРС = 3ММ /КК
где:
СРС - стоимость контакта;
ЗММ – затраты на маркетинговое мероприятие;
Кк – количество контактов с клиентами.

В случае привлечения услуг BTL-агентства формула дополняется:

СРС = (3об + AMU) /КК

AMU - фиксированная часть агентского вознаграждения

 

36. Креативные и управленческие профессии в рекламном и PR-агентстве.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.