Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-17 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
n На выставке изучение продукции конкурентов может происходить как бы случайно, под видом посетителя (но и вашу продукцию также могут изучать все конкуренты).
Выставка это:
- клиенты
- партнеры
- поставщики
- отраслевые объединения
- конкуренты
- отраслевые аналитики
- лица влияющие на совершение покупки
Цели выставки
Этапы успешного участия в выставке необходимо:
p Выбрать нужную выставку по тематике и по присутствию на ней нужной ЦА
p Четко определить цели участия
p Провести строгую подготовку стендистов
p Выбрать единую стратегическую линию поведения для всей компании на выставке
p Разработать способ оценки эффективности участия в выставке
Классификация
p -По цели выставки бывают торговые и просветительские
p -По периодичности проведения — регулярные, нерегулярные и постоянно действующие
p -По содержанию — универсальные, отраслевые, специализированные, персональные
p -По статусу — самостоятельные или сопровождающие какое-то массовое мероприятие
p -По составу участников — местные, региональные, межрегиональные, национальные и международные
p -По степени доступности — платные и бесплатные
p -По теме — художественные, декоративно-прикладного творчества, технические, торгово-промышленные, научные и образовательные
|
Рекламныйменеджмент - сложныйкомплексэлементов, участников, процессовиприемовпоопределениюцелей, организации, контролюиинформационномуобеспечениюрекламывединойсистемесдругимиэлементамимаркетингакоммуникатора.
Рекламныйменеджмент сконцентрированнаанализе, планировании, контролеипринятиирешенийцентромвсейэтойдеятельности–рекламодателем.
Рекламныйменеджмент можнорассматриватькакпроцессвзаимодействияосновныхучастниковрекламнойдеятельности. Субъектамирекламногоменеджмента(т.е. участниками, принимающимиуправленческиерешениявданнойсфере) являютсявысшееруководствофирмы-рекламодателя, линейныеифункциональныеруководителиеемаркетинговойслужбы, сотрудникирекламныхподразделенийидр.
Вкачествеобъектовуправления(т.е. тех, накогонаправленыуправленческиерешениясцельюдобитьсяопределенногорезультата) можнорассматриватьпотенциальныхпотребителей, торговыхпосредников, широкоеобщественноемнениеидр. Воздействиенаобъектырекламногоменеджментаосуществляетсяспомощьюрекламныхобращений, рекламныхкампаний, рекламнойполитикикоммуникаторавцелом.
Задачи:
-организацияирегулированиерекламнойдеятельности, управлениерекламнымиагентствами, атакжерекламнымислужбамипредприятий;
- разработкаипринятиерешенийвсферерекламнойдеятельности, планированиеиреализациярекламныхкампаний, творческаяразработкарекламы;
- использованиеосновныхсредствраспространениярекламысучетомихспецифическихособенностейивозможностей.
36. Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя.
Потребностивосуществлениипродуманнойкоммуникационнойирекламнойполитикиобусловливаютсуществованиеспециальныхрекламныхслужбилиподразделенийпабликрилейшнзвомногихкоммерческихпредприятиях, организацияхигосударственныхучреждениях.
|
Рекламнаяслужба ворганизацииилинапредприятии- структурноеподразделение, накотороевозлагаетсяосуществлениемероприятийвобластимаркетинговыхкоммуникацийврамкахвыработаннойкоммуникационнойполитикиимаркетинговойстратегии.
Взависимостиотобъемаработыэтоможетбытьсамостоятельноеподразделение, отделвсоставеслужбымаркетингаилидажеодинчеловек, которому, нарядусдругимифункциями, порученовыполнятьчасть
функцийпорекламномуменеджменту. Специалистоврекламнойслужбыпредприятияобычноназываютменеджерамипорекламе.
Крупныефирмымогутсоздаватьдажесобственныерекламные"мини-агентства".
Организационнаяструктурарекламнойслужбызависитотмногихфакторов, средикоторыхявляются:
• размерфирмы, имеющиесяресурсы(кадровые, финансовыеидр.), системаразделениятрудамеждусотрудниками;
• сферадеятельностифирмы(производство, торговля, предоставлениеуслугит.п.);
• специфическиечертыцелевогорынкаихарактеристикипроизводимоготовара(товаров);
• местоирольрекламывкомплексемаркетингаимаркетинговойстратегииданнойфирмы;
• степеньвовлеченияруководствафирмывосуществлениерекламнойдеятельности.
Всвязистем, чторекламнаяслужбасвязанасдеятельностьюслужбымаркетинга, ееструктураииерархическиевзаимосвязивомногомопределяютсяорганизационнойструктуроймаркетинговойслужбы. Вдостаточнокрупнойрекламнойслужбемогут, какиврекламномагентстве, выделятьсяучасткиработыпопроведениюнеобходимыхисследований, посозданиюрекламы, поотдельнымвидаммаркетинговыхкоммуникаций(например, попабликрилейшнз). Вштатрекламнойслужбымогутвходитьтакжеспециалисты, занимающиесямедиапланированием, размещениемрекламы, созданиемрекламныхтекстовииллюстраций, покомпьютерномунаборуидизайнуидр.
Реализацияконцепцииинтегрированныхмаркетинговыхкоммуникацийтребуетвзаимодействияразличныхподразделенийпредприятияиновоговзгляданаорганизационнуюструктуру. Помнениюнекоторыхизвестныхзарубежныхспециалистовпомаркетингу, внедрениеинтегрированныхмаркетинговыхкоммуникацийпредставляетдвавзаимообусловленныхпроцесса: пониманияинтересовцелевогоклиентаивнедренияинтегрированныхкоммуникацийвовсемаркетинговыефункции.
Интеграциядолжнаотражатькакобщеекорпоративноевидениепроблемы, такиподдерживатьсяорганизационнойструктурой, котораяделаетвозможнымобменинформациейисовместноеиспользованиевыбранныхстратегийвсемиподразделениями.
|
Всерекламныеслужбы, независимоотихразмера, ориентируютсянавыполнениерядаосновныхфункций:
1) администрирование, руководствосотрудникамирекламнойслужбы;
2) планированиерекламнойдеятельности, участиевразработкекоммуникационнойирекламнойполитикифирмы;
3) координациядеятельностиивзаимодействиесдругимиподразделениями(производственными, сбытовыми, финансовымиидр.) повопросамосуществлениямаркетинговыхкоммуникаций;
4)взаимодействиесрекламнымиагентствамиидругимиорганизациямиповопросамрекламнойдеятельности;
5)разработкапредложенийруководствуфирмыифинансовойслужкеповопросамрекламногобюджета.
Короткоохарактеризуемприведенныевышефункции, чтопозволитсудитьобобязанностяхменеджерапорекламеипредъявляемыхкнемутребованиях.
Выполнениефункцииадминистрированиявуправлениирекламнойслужбойпредполагаетпроведениеработыпоукомплектованиюеештата, руководствоиконтрользаеедеятельностью, распределениеобязанностей, участиевразработкеструктурырекламнойслужбыит.п.
Планированиеявляетсяпостоянныминепрерывнымпроцессомопределенияцелейизадачкоммуникационнойирекламнойполитики, оценкиихдостижения, разработкиплановпроведениярекламныхмероприятий.
Рекламаявляетсятолькооднойизмаркетинговыхфункцийрекламодателя, поэтомуменеджерыпорекламедолжныобеспечиватькоординациюработырекламногоподразделенияврамкахмаркетинговойслужбыфирмы, атакжесотделами, занимающимисяпроизводством, финансированием, кадровойработой, юридическойслужбойит.п.
Наличиерекламнойслужбынапредприятии, какойбыкрупнойонанибыла, неставитподсомнениеиспользованиепрофессиональныхрекламныхагентств. Поэтомуважнойзадачейявляетсяобоснованныйвыборвнешнихпартнеров, обсуждениеусловийиподготовкаконтрактасагентством, систематическоевзаимодействиесрекламнымагентством, втомчислеграмотнаяпостановкацелей, снабжениенеобходимойинформациейорекламодателеиеготоварах, контрользаисполнениемагентствомсвоихобязательствит.д.
|
Менеджерыпорекламеанализируют, какиезатратыдолженнестирекламодательдляэффективнойрекламы, разрабатываютпроектрекламногобюджетаипредставляетегонасогласованиефинансовойслужбеинаутверждениеруководствуфирмы.
ДляуспешногоосуществленияэтихфункцийменеджерпорекламеДолжениметьпредставлениеофакторах, оказывающихвлияниенадеятельностькомпаниинарынке. Ондолжензнатьвозможностииособенностиосновныхвидоврекламнойдеятельностиисредствраспространениярекламы, атакжестадиирекламногопроцессаисвязанныеснимикомплексыработ. Какименеджерпроектаврекламномагентстве, менеджерпорекламенапредприятиидолженуметьоцениватьпроектырешений, вариантырекламнойпродукции, атакже, принеобходимости, исамучаствоватьвихразработке. Дляэтоговажновладетьсовременнымиподходамикорганизациирекламнойдеятельности, оценкеееэффективности, иметьпредставлениеобосновныхсредствахпсихологическоговоздействия, используемыхврекламе, ит.д.
37.Основные этапы планирования стратегии маркетинговых коммуникаций.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!