Название файла - ваша фамилия и номер группы, можно добавить слово маркетинг. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Название файла - ваша фамилия и номер группы, можно добавить слово маркетинг.

2017-12-21 196
Название файла - ваша фамилия и номер группы, можно добавить слово маркетинг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДКР нужно сдать за 10 дней до ЭКЗАМЕНА!!!

Экзаменационные вопросы (и вопросы по ДКР)

по дисциплине «Маркетинг»

для студентов института Экономики и менеджмента

(заочное отделение)

 

1. Основные понятия и исходные идеи маркетинга. Принципы маркетинга.

2. Виды маркетинга в зависимости от спроса.

3. Функции маркетинга. Средства маркетинга (4Р).

4. Концепции маркетинга.

5. Методы маркетинга.

6. Метод стратегического планирования.

7. Стратегии роста фирмы.

8. Стратегии охвата рынка.

9. Понятие и этапы сегментирования рынка.

10. Позиционирование на целевом сегменте рынка.

11. Метод матриц.

12. Малая матрица Ансоффа.

13. Матрица конкуренции Портера.

14. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.

15. Модель покупательского поведения потребителей.

16. Процесс принятия решения о покупке.

17. Информационное обеспечение маркетинга. Маркетинговая информационная система.

18. Понятие и виды маркетинговых исследований.

19. Этапы процесса маркетингового исследования.

20. Методы маркетинговых исследований.

21. Анкета как основной инструмент сбора данных. Структура анкеты. Виды вопросов.

22. Прогнозирование в маркетинге.

23. Понятие товара. Три уровня товара.

24. Классификация товаров.

25. Качество и конкурентоспособность товара.

26. Упаковка. Виды, функции и проблемы упаковки.

27. Маркировка товара. Штрих-кодовая информация.

28. Марка товара. Товарный знак. Брэнд. Марочная политика фирмы.

29. Ассортиментная политика фирмы.

30. Жизненный цикл товара.

31. Новый товар в системе маркетинга. Этапы разработки нового товара.

32. Теоретические основы рыночного ценообразования. Ценообразование на разных типах рынков.

33. Этапы ценообразования.

34. Методы ценообразования.

35. Стратегии и тактики ценообразования.

36. Главные понятия и задачи сбыта. Структура канала сбыта.

37. Посредники в системе сбыта.

38. Интегрированные сбытовые системы.

39. Товародвижение. Элементы системы товародвижения.

40. Оптовая торговля. Розничная торговля.

41. Система маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки эффективной коммуникации.

42. Реклама. Основные виды рекламных обращений.

43. Стимулирование сбыта. Направления стимулирования сбыта.

44. Связи с общественностью (PR).

45. Директ-маркетинг. Личная продажа.

46. Оценка эффективности кампании по продвижению товара.

47. Управление маркетингом.

48. Виды организационных структур службы маркетинга на предприятии.

49. Планирование маркетинга.

50. Разработка бюджета маркетинга.

51. Контроль и аудит маркетинга.

52. Понятие и классификация услуг. Особенности маркетинга услуг.

53. Некоммерческий маркетинг.

54. Международный маркетинг. Стратегии выхода на зарубежный рынок.

55. Особенности комплекса маркетинга на зарубежном рынке.


 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ ГОСУДАРТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт экономики и менеджмента

Факультет Менеджмента и сервиса

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

Домашняя контрольная работа

по дисциплине

МАРКЕТИНГ

Студента __ курса

Направление подготовки - ______________

Шифр группы ЭКНб- ________________

Фамилия Имя Отчество

 

Руководитель

Катаева Наталья Николаевна,

К.э.н., доцент кафедры

Менеджмента и маркетинга

 

Дата поступления работы

«____»____________г.

 

Оценка после защиты:____________

«____»____________г.

 

Киров 2017


 


Библиографический список

1. Основная литература

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 4–е изд.Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. –560с.

2. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т.,Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов.4–е. изд. Стандарт третьего поколения. –СПб.:Питер, 2012. – 448с.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Афина, 2009.

4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. М.: Экспо, 2008.

5. Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010-208 с

2. Дополнительная литература

1. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Арженовский И. В. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 136 с.

2. Бун, Л.. Современный маркетинг. Учебник[Электронный ресурс] / Бун Л. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 1040 с. - (Зарубежный учебник)

3. Бурцева, Татьяна Алексеевна. Маркетинговые исследования[Текст]: практикум / Т. А. Бурцева; ВГСХА, ЭФ, каф. Маркетинга и стратегического планирования. - Киров: [б. и.], 2012. - 242 с. - Библиогр.: с. 212-213

4. Бурцева, Татьяна Алексеевна. Маркетинговый анализ[Текст]: практикум / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова; ВГСХА, ЭФ, каф. Маркетинга и стратегического планирования. - Киров: [б. и.], 2011. - 179 с. - Библиогр.: с. 160-161

5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг. Учебник[Электронный ресурс] / Восколович Н. А. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 208 с.

6. Гавриленко, Н. И. Маркетинг[Электронный ресурс] / Н.И. Гавриленко. - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 194 с.

7. Ганаева, Е. А. Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации[Электронный ресурс] / Е.А. Ганаева. - Москва: Издательство [ФЛИНТАk, 2015. - 112 с.

8. Зобов, А. М. Международный маркетинг. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Зобов А. М. - Москва: Российский университет дружбы народов, 2011. - 280 с.

9. Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений[Электронный ресурс] / Иган Джон. - 2-е изд. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 376 с. - (Зарубежный учебник)

10. Интернет-маркетинг [Текст]: учеб. для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва: Юрайт, 2015. - 287, [1] с. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - Библиогр.: с. 265-267 и в подстроч. примеч.

11. Калужский, М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции[Электронный ресурс]: институциональный подход / М.Л. Калужский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 402 с.

12. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга[Текст]: учеб. пособие / О. Г. Кузьмина. - Москва: Наука спектр; Москва: Дашков и К`, 2012. - 186, [1] с. - Библиогр.: с. 170-172

13. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг[Текст]: учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014. - 718 с.: рис., табл. - (Классика МВА). - Библиогр.: с. 701-718 (574 назв.)

14. Мазилкина, Елена Ивановна. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности[Электронный ресурс]: учебник / Е. И. Мазилкина // КонсультантПлюс: Высшая школа: учеб. пособие. - Киров, 2015. - Вып. 24: к осеннему семестру 2015 года. - Систем. требования: Windows XP/Vista/7/8, DVD-ROM

15. Маркетинг [Текст]: практикум / Т. А. Бурцева [и др.]. - Киров: [б. и.], 2012. - 145 с. - Библиогр.: с. 119-121

16. Маркетинг туризма [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело": рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса и туризма: рекомендовано Федеральным агентством по туризму / И. В. Гончарова [и др.]. - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 217 с. - (Бакалавриат)

17. Минько, Э. В. Маркетинг. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Минько Э. В. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 352 с.

18. Моргунов, В. И. Международный маркетинг. Учебник для бакалавров[Электронный ресурс] / В.И. Моргунов. - Москва: Дашков и Ко, 2014. - 182 с. - (Учебные издания для бакалавров)

19. Основы маркетинга [Электронный ресурс] / ред. Г. А. Васильев. - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 544 с.

20. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия. Учебник для бакалавров[Электронный ресурс] / Парамонова Т. Н. - Москва: Дашков и Ко, 2013. - 283 с. - (Учебные издания для бакалавров)

21. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала[Электронный ресурс] / О.Ю. Патласов. - Москва: Дашков и Ко, 2015. - 384 с. - (Учебные издания для бакалавров)

22. Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика[Электронный ресурс] / Пичурин И. И. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 384 с.

23. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции[Электронный ресурс] / И.М. Синяева. - 4-е изд. - Москва: Дашков и Ко, 2014. - 548 с.

24. Синяева, И. М. Маркетинг торговли[Электронный ресурс] / И.М. Синяева. - 4-е изд. - Москва: Дашков и Ко, 2014. - 750 с.

25. Синяева, И. М. Маркетинг услуг. Учебник[Электронный ресурс] / Синяева И. М. - Москва: Дашков и Ко, 2014. - 252 с. - (Учебные издания для бакалавров)

26. Траут, Джек. Маркетинговые войны[Текст] / Д. Траут, Э. Райс. - М.: Питер, 2011. - 292 с.: ил. - (Деловой бестселлер)

27. Управление маркетингом. Учебное пособие [Электронный ресурс] /.. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 464 с.

28. http://mavriz.ru/ - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

29. http://www.mevriz.ru/ - Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»

30. http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга

31. http://window.edu.ru/resource/339/25339/files/nwpi439.pdf

32. http://ekportal.ru/page-id-326.html

33. http://works.tarefer.ru/49/100073/index.html


 


Рисунок - Алгоритм поиска источников литературы в электронной библиотеке ВГУ

 

Рисунок - Алгоритм поиска источников литературы в электронной библиотеке ВГУ

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.