Анализ конкурентов на практике — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Анализ конкурентов на практике

2018-01-05 195
Анализ конкурентов на практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задача № 1

Анализ конкурентов на практике

Провести анализ конкурентов на практике, оценить конкурентоспособность своей компании, организации, предприятия, сферы услуг.

 

Решение:

Предварительные работы

 

Перед тем как перейти к сравнительному анализу конкурентов, проведите ряд предварительных работ. Во-первых, четко определите своих конкурентов. Во-вторых, определите цели конкурентного анализа, чтобы не анализировать «лишнюю» информацию, которая не даст ответа на необходимые вопросы. В-третьих, проведите опрос потребителей на рынке для формирования понимания о том, какие представления целевая аудитория имеет о вашем товара и о товарах конкурентов, оцените уровень знания и лояльности.

 

Оцените общий уровень внутриотраслевой конкуренции

Чем интенсивнее уровень конкуренции в отрасли:

- тем быстрее изменяется рыночная среда;

- тем важнее мобильность и быстрая реакция на изменения;

- тем выше уровень требуемых затрат, квалификации персонала и ожидания от продукта;

- тем сложнее найти свободную рыночную нишу и успешную конкурентную стратегию;

- тем выше риски снижения долгосрочной прибыли;

- тем выше уровень развития и насыщения рынка.

На первом этапе конкурентного анализа определите количество игроков, темп роста рынка, динамику появления товарных групп и новых товаров в отрасли. Выводы на данном этапе должны быть сделаны относительно интенсивности конкуренции, перспективах ее ужесточения и прогнозах изменения рынка в ближайшие 3 года. Для проведения такой оценки можно воспользоваться следующей таблицей анализа конкурентов.

 

Данные по приведенным показателям лучше собирать за 3- 5 лет, но при отсутствии такой информации достаточно будет 1-2 лет. Цель: явно понять тренд и правильно сделать прогнозы будущего положения рынка.

 

Постройте карту конкурентов

 

Карта конкурентов поможет выделить тех игроков, которые являются движущими компаниями рынка, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий.

 

 

Карту построить просто, достаточно определить по каждому конкуренту долю рынка и темп роста продаж:

 

 

Какие выводы можно сделать из полученной информации? Составить характеристику по каждому конкуренту. Конкуренты с высокой долей рынка и высокими темпами роста задают правила игры на рынке. Конкуренты с отрицательными или невысокими темпами роста могут служить хорошим источником для роста бизнеса. Конкуренты с высокими темпами роста могут рассказать об успешных техниках продаж.

 

Опишите ключевого потребителя конкурентов

 

Описать целевую аудиторию помогут демографические, поведенческие и психографические критерии сегментирования.

 

Задача № 1

Анализ конкурентов на практике

Провести анализ конкурентов на практике, оценить конкурентоспособность своей компании, организации, предприятия, сферы услуг.

 

Решение:

Предварительные работы

 

Перед тем как перейти к сравнительному анализу конкурентов, проведите ряд предварительных работ. Во-первых, четко определите своих конкурентов. Во-вторых, определите цели конкурентного анализа, чтобы не анализировать «лишнюю» информацию, которая не даст ответа на необходимые вопросы. В-третьих, проведите опрос потребителей на рынке для формирования понимания о том, какие представления целевая аудитория имеет о вашем товара и о товарах конкурентов, оцените уровень знания и лояльности.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.