Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-03-31 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ассортиментная политика ООО «АШАН» предполагает определенный курс действий по формированию ассортимента и его управлению. В основу построения ассортимента магазина положено рациональное соотношение отдельных групп товаров, учитывающее следующие принципы:
- высокие показатели полноты и широты товаров;
- установление определенного количества разновидностей по каждому виду товаров и т.д.
Для определения конкурентоспособности ассортимента молока питьевого ООО «АШАН» была проведена сравнительная оценка показателей конкурентоспособности ассортимента данного магазина и ООО «О’КЕЙ» по адресу - бул. Комарова, 24А, Ростов-на-Дону, Ростовская область, 344113. Полнота ассортимента молока питьевого в обоих магазинах определяется по формуле (3):
Кп = Пф/Пб, (3)
где Кп - коэффициент полноты;
Пф - полнота фактическая;
Пб - полнота базовая.
Коэффициент полноты молока питьевого в магазине ООО «АШАН» равен 0,875, а в магазине ООО «О’КЕЙ» - 1. Показатель - удовлетворительный. Новизна ассортимента молока питьевого в обоих магазинах определяется по формуле (4):
Kн = n/Пб, (4)
где Kн - коэффициент новизны;
Пб - полнота базовая;
n - количество сменившихся товарных позиций за месяц.
Коэффициент новизны молока питьевого в магазине ООО «АШАН» равен 0, 125, а в магазине ООО «О’КЕЙ» - 0,4.
Коэффициент устойчивости ассортимента молока питьевого рассчитывается по формуле (5):
Ky = 1 - ((Пб - Пф)/Пб), (5)
где Ky - коэффициент устойчивости;
- 100 %;
Пф - полнота фактическая;
Пб - полнота базовая.
Коэффициент устойчивости ассортимента молока питьевого в ООО «АШАН» равен 0,875, а в ООО «О’КЕЙ» - 1.
Конкурентоспособность ассортимент молока питьевого магазинов ООО «АШАН» и ООО «О’КЕЙ» определяется по формуле (6):
|
KA = (Kп1+Кн1+Kу1)/(Kп2+Кн2+Kу2) (6)
Таким образом, по показателям конкурентоспособности ассортимента молока питьевого ООО «АШАН» уступает ООО «О’КЕЙ» на 22 %.
Заключение
Молоко питьевое прочно вошло в нашу жизнь, заняло место социально - значимого продукта и в настоящий момент не потеряло, а лишь усилило свои позиции в ежедневной продуктовой корзине граждан нашей страны.
В ходе выполнения курсовой работы была достигнута цель курсовой работы - проведён анализ факторов, формирующих ассортимент молока питьевого, а также проведена оценке качества молока питьевого, реализуемого в ООО «АШАН» по адресу: 346720, Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр. Аксайский, 23, ТЦ «Мега».
В ходе выполнения курсовой работы были выполнены следующие задачи:
рассмотренаобщая характеристику молока питьевого и его классификация;
изучены факторы, формирующие качество и ассортимент данного продукта;
изучены требования к транспортировке, маркировке и оценке качества молока питьевого;
проанализированы показатели качества молока питьевого, реализуемого в ООО «АШАН» г. Ростова - на - Дону.
проведена сравнительная оценка ассортимента молока, реализуемого в ООО «АШАН» г. Ростова - на - Дону;
Объектом курсовй работы является молоко питьевое. Для оценки качества отобраны 5 образов молока питьевого разны наименований:
а) Образец № 1 - молоко питьевое пастеризованное «Армавирское» производства ОАО «Кубарус» Краснодарский край, г. Армавир. Массовая доля жира - 2,5 %;
б) Образец № 2 - молоко питьевое пастеризованное производителя ОАО «Тацинский молочный завод», Ростовская область, ст. Тацинская. Массовая доля жира - 3,2 %;
в) Образец № 3 - молоко питьевое пастеризованное «Кубанский молочник» производителя ЗАО «Сыродельный комбинат «Ленинградский», Краснодарский край, ст. Ленинградская. Массовая доля жира - 2,5%;
г) Образец № 4 - молоко питьевое пастеризованное «Белый медведь» производителя ОАО «Молзавод Мясниковский», Ростовская область, г. Чалтырь. Массовая доля жира - 2,5 %;
|
д) Образец № 5 - молоко питьевое пастеризованное «Российское» производителя ОАО «Молзавод Мясниковский», Ростовская область, г. Чалтырь. Массовая доля жира - 2,5 %.
Все образцы были упакованы в полиэтиленовые пакеты, имели полную и хорошо читаемую потребительскую информацию. Однако, во всех образцах наблюдается отклонение фактической массы нетто продукта от массы нетто, указанной в маркировке продукции.
По результатам курсовой работы можно сформулировать выводы:
суточные физиологические нормы потребления молока цельного для взрослого человека в настоящий момент составляет- 500 г.
в настоящее время предприятия могли бы вырабатывать более 20 видов питьевого молока, различающего по режиму тепловой обработки, массовой доли жира, сухому остатку, наполнителям;
на сегодняшний день большее количество стерилизованного молока производится одностадийным способом и упаковывается в бумажные пакеты;
во всех образцах молока питьевого наблюдается отклонение фактической массы нетто от массы нетто, указанной в маркировке продукции.
по показателям конкурентоспособности ассортимента молока питьевого ООО «АШАН» уступает ООО «О’КЕЙ» на 22 %.
Для увеличения конкурентоспособности ассортимента молока питьевого ООО «АШАН» следует:
проанализировать покупательский спрос на конкретных производителей молока питьевого;
расширить ассортимент молока питьевого;
провести оценку отношений с поставщиками продукции для выбора более рентабельных и надёжных поставщиков;
провести акции по увеличению потребительского спроса на данный продукт.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!